ИОМ педагога
материал
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.31 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
педагога дополнительного образования
МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»
Титовой Галины Орестовны
на 2017-2022 год
Образование: высшее
Общий стаж работы: 35 лет
Стаж педагогической работы: 35 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении: 26 лет
Квалификационная категория: высшая
Результаты диагностики:
Профессиональные затруднения: нет
«Дорожная карта»
Направление деятельности | Содержание деятельности | Срок участия | Результат |
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования | Курсы повышения квалификации | Один раз в три года | 2017-2018 уч.г. Диплом о профессиональной переподготовке «Педагог дополнительного образования» (г. Нижневартовск, 2017г.) 2019-2020 уч.г. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные образовательные технологии в практике дополнительного образования детей» (72 ч., г. Нижневартовск, 2020 г.) 2020-2021 уч.г. Семинар руководителей школьных лесничеств Югры (г. Ханты-Мансийск, 2020г.) 2021-2022 уч.г.
|
Научно-практические конференции | Один раз в 2 года | 2018-2019 уч.г. Всероссийская педагогическая конференция «Тенденции и перспективы развития современного образования», секция дополнительное образование («Организация деятельности Музея школьного лесничества») 2021-2022 уч.г. Всероссийская педагогическая конференция «Новые подходы к дополнительному образованию», секция дополнительное образование («Групповая форма обучения как условие реализации деятельностного подхода») | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, в т.ч. интернет конкурсах | ежегодно | 2019-2020 уч.г.:
2020- 2021 уч.г.
2021- 2022 уч.г.:
| |
Деятельность педагога в профессиональном сообществе | Работа в составе жюри | ежегодно | 2017-2018 уч.г.
2018-2019 уч.г.
2019-2020 уч.г.
2020-2021 уч.г.
2021-2022 уч.г.
|
Организация мероприятий в рамках реализации муниципальных программ | По приказу | 2017-2018 уч.г.
2018-2019уч.г.
2019-2020 уч.г.
2020-2021 уч.г.
2021-2022 уч.г
| |
Организация мероприятий в рамках организации летнего отдыха детей | ежегодно | Разработка и реализация мероприятий летней смены 2017-2018 уч.г.: С целью организации летнего отдыха детей на базе МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» (Спортивная 3) проводились следующие мероприятия: занятия «Борьба с глупой и опасной традицией выжигания сухой травы» проведено 18 занятий, посетили 260 человек; беседы по выставке в рамках природоохранной акции «Берегите лес от огня», проведено 18 бесед, посетили 260 человек; экскурсии в «Живой уголок», проведено 18 экскурсий, посетили 260 человек; организована и проведена познавательно-развлекательная игра «Лесная робинзонада» 51 участник. Всего проведено 56 мероприятий, которые посетили 831 человек. В мероприятиях приняли участие 4 пришкольных лагеря: № 12, № 13, № 40, № 42. Запланированные мероприятия были проведены не в полном объеме в связи с эпидемиологической ситуацией в городе и объявленным карантином. 2018-2019 уч.г.: С целью организации летнего отдыха детей на базе МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» (Спортивная 3) проводились следующие мероприятия: занятия «Борьба с глупой и опасной традицией выжигания сухой травы» проведено 25 занятий, посетили 350 человек; беседы по выставке в рамках природоохранной акции «Берегите лес от огня», проведено 27 бесед, посетили 484 человека; экскурсии в «Живой уголок», проведена 61 экскурсия, посетили 784 человека; организована и проведена познавательно-развлекательная игра «Лесная робинзонада» 50 участников. Всего проведено 179 мероприятий, которые посетили 784 человека. В мероприятиях приняли участие 14 пришкольных лагерей: № 2 ОВЗ, № 9, № 12, № 13, № 15, № 18, № 21, № 22, № 23, № 29, № 30, № 34, № 39, № 42, № 43, Гимназия № 1, Лицей. | |
Участие педагога в методической работе ОУ | Распространение и обобщение опыта работы (публикации) | ежегодно | 2017-2018 уч.г. «Организация деятельности музея школьного лесничества «Бурундучок» Лучший педагогический опыт: инновации, технологии, разработки. 2017г. 2020-2021 уч.г. Альманах педагога, Всероссийское образовательно-просветительское издание, Свидетельство о публикации учебно-методического материала, статья «Технология обучения в сотрудничестве», 2021 г. 2021-2022 уч.г. Экологическая игра «Последний герой» Сборник семинара МО педагогов дополнительного образования и педагогов-организаторов, 2021г. Российский Инновационный Центр Образования https://pицо.рф Групповая форма обучения как условие реализации деятельностного подхода, 2021г. |
Разработка программ, проектов | По мере необходимости | 2017 – 2018 уч.г. Разработка программы деятельности Музея школьного лесничества «Зеленый дом» | |
Самообразование педагога | Корректировка дополнительной общеобразовательной программы | ежегодно | Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы «Азбука леса», «Азбука выживания в лесу», «Природа Севера», «Мир тайги» естественнонаучной направленности: 2017 – 2022 годы корректировка рабочих программ и календарно-тематических планов |
Работа с литературой, интернет-ресурсами | ежегодно |
| |
Работа над темой самообразования: «Проектирование учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода» | ежегодно | Конспекты занятий и презентации: «Где живут животные?» «Природоохранная акция «Перелетные птицы», изготовление листовок» «Кислица обыкновенная» «Мхи» «Путешествие по земле Югорской» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/15/picture-103272-1429117856.jpg)
Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)
Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/31/picture-135008-1351689524.jpg)
СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-65352-1610344105.jpg)
Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности
Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-167815-1358528842.jpg)
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"
Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/19/picture-470472-1550597287.jpg)
Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.
Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/26/picture-229785-1658838090.jpg)
Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога
Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...