План профессионального развития педагога
материал

Даутова Алсу Камиловна

План работы учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_povysheniya.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Плана профессионального развития педагога

на 2017-2022 годы учителя начальных классов

МБОУ «Актанышская средняя

общеобразовательная школа №1»

Даутовой Алсу Камиловны

  РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  1. Дата рождения 14.08.1970г.
  2. Образование высшее, НГПИ, педфак, 1991г.
  3. Квалификационная категория высшая
  4. Стаж работы: общий  __26__  , педагогический   __26__
  5. Стаж работы в данном коллективе       22    , с какого года работает __1995__         

РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

2.1.  Методическая тема  “Развитие  творческого мышления, проектно- исследовательской деятельности  младших  школьников  на уроках  в  условиях  реализации  ФГОС  второго  поколения” с 2017года по 2022год.

2.2. Тема самообразования «Реализация системно- деятельностного подхода на уроках в начальной школе», с 2017 года  по 2021год.

 Цели и задачи:

1) Развитие познавательных процессов и  мыслительных операций на уроках в начальной школе

2) Формирование представлений о целях и функциях учения и приобретение опыта самостоятельной учебной деятельности под руководством учителя.

3) Использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

4) Повышение своего методического уровня.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по предметам в начальной школе;
  • повышения мотивации к занятиям в начальной школе.

2.3.   Информация по индивидуальному плану развития

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и  требования.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов (+ ФГОС).

2017-2022

регулярно

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся начальных классов.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения в начальных классах.

3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей начальных классов.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики, области через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, республики.

10. Выступать с докладами по теме самообразования.

11.Выступить с творческим отчётом  о своей работе на августовском секционном заседании учителей начальных классов.

 

регулярно

регулярно

регулярно

ежегодно

 

регулярно

регулярно

2017-2022

 

 

 

 

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по предметам начальных классов, педагогике и психологии.

3. Проводить мастер-классы по предметам начальных классов

4. Пополнять свой мини-сайт, творческую лабораторию, электронное портфолио;

регулярно

регулярно

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

регулярно

2.4. Предполагаемые результаты самообразования

  • Повысить качество преподавания  до 80%.
  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
  • Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям
  • Создать комплекты педагогических  разработок с применением новых технологий и поместить их на персональном  и  школьном сайтах.
  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
  • Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального развития педагога

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Совершенствование качества обучения и воспитания напряму...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Цель:  систематизировать  особенности  оценки достижений планируемых результатов на  ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Данная таблица поможет аттестующемуся педагогу систематизировать свою работу....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Цель профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.Направления:1.Изучение литературы, связанной с совершенствов...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Тема самообразования, цели и задачи на учебный год...