Тест по литературе Картины родной природы 3 класс
тест (3 класс)

Стегонова Ирина Викторовна

Тест по литературе " Картины родной природы" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_literature_kartiny_rodnoy_prirody_3_klass.docx12.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по литературе Картины родной природы 3 класс

Вариант 1

1. Какое стихотворение принадлежит перу А. Толстого?

а) Одуванчик
б) Колокольчики мои…
в) С добрым утром
г) Весна

2. В какую книгу можно поместить произведение М. Пришвина «Золотой луг»?

а) рассказы о детях
б) стихи о природе
в) рассказы о природе
г) авторские сказки

3. Какое сочетание слов в стихотворении Ф. Тютчева «Весенняя гроза» является олицетворением?

а) поток бежит
б) гром грохочет
в) перлы дождевые
г) поток проворный

4. Какое настроение создает стихотворение С. Есенина «Сыплет черемуха снегом…»?

а) грустное
б) восторженное
в) тревожное
г) спокойное

5. В каком стихотворении главная тема борьба зимы и весны?

а) Весна
б) Весенняя гроза
в) Сыплет черемуха снегом…
г) В небе тают облака…

6. Как заканчивается пословица «Весна красна цветами, …»?

а) а к зиме отлетать
б) а осень — плодами
в) а весна свое скажет
г) а завтра кто знает

Тест по литературе Картины родной природы 3 класс

Вариант 2

1. Какое стихотворение принадлежит перу Ф. Тютчева?

а) В небе тают облака…
б) Колокольчики мои…
в) Сыплет черемуха снегом…
г) Весна

2. В какую книгу можно поместить произведение Г. Юдина «Поэты»?

а) рассказы о детях
б) стихи о природе
в) рассказы о природе
г) авторские сказки

3. Какое сочетание слов в стихотворении А. Майкова «Весна» является олицетворением?

а) спорить с царицею
б) золотая колесница
в) отряд бабочек
г) зима поползла

4. Какое настроение создает стихотворение Саши Черного «Летом»?

а) радостное
б) грустное
в) тревожное
г) тоскливое

5. В каком стихотворении главная тема — летнее утро?

а) Летом
б) С добрым утром
в) Колокольчики мои…
г) В небе тают облака…

6. Как заканчивается пословица «Ласточка день начинает, …»?

а) и к нам во двор
б) да не про нас
в) весна на дворе
г) а соловей кончает

Ответы на тест по литературе Картины родной природы 3 класс
Вариант 1
1-б
2-в
3-а
4-б
5-а
6-б


Вариант 2
1-а
2-г
3-г
4-а
5-б
6-г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока в 4 классе. Картины родной природы. Творчество Э.Грига.

Урок музыки в 4 классе по теме: «Картины родной природы. Творчество Э.Грига». Урок составлялся с учетом требований программы для 4 класса....

Статья “ Воспитание эмоционально- ценностного отношения к родному языку через изучение русской поэзии”. Презентации "Картины родной природы в стихах русских поэтов"

Начальная школа призвана работать над проблемой приобщения детей к духовному наследию великих поэтов и писателей, поэтому  необходимо подчеркнуть значение поэзии в овладении ребенком богатством р...

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Тема: «Картины родной природы («Март в лесу», «Весна») Перспектива 3 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Тема: «Картины родной природы («Март в лесу», «Весна»)». Цель урока: знакомство с жизнью и творчеством И. Соколова-Микитова и А....

Технологическая карта урока по литературному чтению Тема урока Картины родной природы. Б. Заходер «Что такое стихи». УМК "Перспектива"

.Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомство с новым разделом и процессе чтения и анализа стихотворения Б. Захо...

Технологическая карта урока литературного чтения "Картины родной природы. Что такое творчество?" (3 класс, УМК "Перспектива")

Тема: "Картины родной природы. Что такое творчество?"Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока:  формирование читательской компетентности младших школьников...

Технологическая карта урока Литературного чтения "Картины родной природы. Что такое творчество?" (3 класс, УМК "Перспектива")

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства со стихом «Что такое стихи?»; ознакомление учащихся с творчеством Б. Заходера; р...