Отчёт к аттестации Сакаевой Алии Альбертовны
материал

Сакаева Алия Альбертовна

Образец, как писать отчёт к аттестации на высшую категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchyot_sakaevoy_a.a._na_attestatsiyu.doc220.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт о самообследовании Сакаевой Алии Альбертовны,

учителя начальных классов МБОУ «Нижнесортымская СОШ»,

претендующей на высшую квалификационную категорию

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Имею высшее профессиональное образование, в 2007г. окончила Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов» [1.1].

1.2. В целях профессионального развития мною пройдены курсы «Реализация системно-деятельностного подхода в современной школе»72 часа, 2016г.; «Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2017г.; «Инновационные технологии познавательно-речевого развития детей в контексте ТРИЗ-ОТСМ-РТВ», 72 часа, 2018г., «Компетенция учителя начальных классов», 120 часов, 2020г.[1.2].

1.3. По итогам прохождения курсов повышения квалификации скорректировано содержание рабочих программ по основным предметам, разработана рабочая программа внеурочной деятельности «Радуга открытий»(1,2 кл.), «Учусь создавать проект»(1-4кл.), «Успешное чтение» (1-4кл.). Также разработаны листы анализа ошибок  проверочных и контрольных работ, пересмотрены портфолио учащихся, разработан и апробирован пакет контрольно-диагностических заданий для 3,4 классов по математике и русскому языку (ориентированный на комплексную оценку формируемых компетенций), откорректированы рабочие программы по предметам для детей ОВЗ.

1.4. Мною составлена программа профессионального развития (карта индивидуального профессионального развития), которая реализуется через участие в заседаниях МО, семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах, взаимодействие с педагогами на образовательных сайтах, изучение и внедрение в практику современных технологий обучения. Тема самообразования: «Использование проектной деятельности на уроках и внеурочное время как способа повышения качества образования» (приложение 1) [1.4].  

1.5. В перспективе планирую пройти курсы повышения квалификации по теме: «Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и приемы работы», что соответствует стратегическим ориентирам развития системы образования в ХМАО-Югре.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Основную цель профессиональной деятельности, связанную с образованием обучающихся, вижу в развитии личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. Большое внимание уделяю организации образовательной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности, обеспечивающей создание условий для повышения качества образования через эффективное использование современных образовательных технологий системно-деятельностного подхода. Диагностическая  цель - повышение качества знаний до 60%, при 100% успеваемости и достижение 100% участия обучающихся во внеурочной деятельности по предмету.

2.2. Целью, связанной с эффективностью работы образовательного учреждения, считаю формирование всесторонне развитой, высокомотивированной к приобретению новых знаний и компетенций личности, обладающей высоким творческим потенциалом и способной реализовать этот потенциал в существующих социально-экономических условиях. Считаю необходимым осуществление целенаправленной, системной деятельности по повышению качества образования, ведение мониторинга, создание условий для качественного образования каждого ребенка с применением в работе современных образовательных технологий; участие в инновационной деятельности; расширение круга конкурсов и олимпиад, в которых принимают участие мои ученики.

2.3. Участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Активно внедряю в образовательный процесс: проектно-исследовательскую деятельность и системно-деятельностный подход, что повышает качество образования, уровень сформированности УУД, развивает творческие способности учащихся. Вхожу в творческую группу  проекта «Успешное чтение»,  который реализуется в начальной школе с 2013 года. Мною были организованы и проведены для учащихся такие конкурсы и олимпиады, как: конкурс-игра  по природоведению «Астра», «Зелёная математика», «Политоринг», олимпиады на платформе Учи.ру, конкурс «Любимое блюдо моей семьи», проект «Традиции моей семьи» и т.д.

2.4. В 2019 году стала участником  реализации инновационной деятельности совместно с АНО ДПО «ОМУ»  на ступени начального общего образования по теме: «Реализация внеурочной деятельности c помощью сетевых образовательных ресурсов и дистанционных образовательных  технологий». В 2016 году стала автором программы пришкольного лагеря «Я часть Югры»  и в 2019 году автором программы «Кванториум», которые успешно реализуются в школе. Также участвую в проведения ВПР, РДР [2.4].

2.5. Являюсь  активным участником в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. Учащиеся моего класса являются активными участниками мероприятий, проводимых совместно с КДЦ «Кристалл», поселковой библиотекой, пожарной частью, НГДУ, администрацией посёлка и т.д. (приложение2) [2.5].

2.6. Участие родителей в образовательной деятельности организовано  через посещение родительских собраний, заседаний родительского комитета, через индивидуальные консультации, внеклассные мероприятия. Родители стремятся к активному сотрудничеству, привлекаются к проведению родительских патрулей, участию в ВПР в качестве общественных наблюдателей, посещают общешкольные и классные родительские собрания, участвуют в проведении мероприятий. Взаимодействие по вопросам успеваемости осуществляется через систему «Аверс: Электронный классный журнал», государственную информационную систему «Образование Югры», образовательный Интернет-ресурс «ЯКласс» (приложение 3) [2.6].

2.7. Мои педагогические инициативы совпадают с ориентирами развития образования в округе и направлены на повышение качества образования, профориентацию обучающихся, осуществление организационного и методического сопровождения индивидуальных проектов и исследований обучающихся, обеспечение качественного образования и успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, использование современных образовательных технологий в соответствии с концепцией развития системы образования ХМАО-Югры до 2020 г.

2.8. За добросовестный труд и результативность профессиональной деятельности  была отмечена следующими наградами: Медалью «За службу образованию»,  2014г., Дипломом первой степени за победу в конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2014г., Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры, 2020г., Почётной грамотой Департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района, 2018г.[2.8].

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обучение русскому языку веду по программе «Школа России». Постоянно пополняю и обновляю методические и дидактические материалы: конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий, банк презентаций, тестов, проектов по учебным предметам. С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией ежегодно составляю календарно-тематическое планирование к рабочим программам по предметам и курсам внеурочной деятельности. Разработала рабочую программу внеурочной деятельности «Радуга открытий», «Учусь создавать проект», «Успешное чтение». Также мной разработаны адаптированные программы VII вида по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для обучения детей с ОВЗ (1-4 класс) [3.1].

3.2. В целях эффективности использования времени при проверке уровня освоения материала широко использую:  компьютерные тесты, подготовленные с помощью программы MyTest; электронные таблицы Excel; дидактические материалы, созданные в среде графического редактора Paint, текстового процессора Word, мультимедийной презентации PowerPoint; самооценивание и взаимооценивание; ЭОР к УМК «Школа России»; систему голосования, также отслеживаю достижения учащихся с помощью портфолио. В своей работе успешно применяю «Аверс: Электронный классный журнал», государственную информационную систему «Образование Югры», образовательные Интернет-ресурсы «ЯКласс» и «Учи.ру» [3.2].

3.3. При построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения учитываю индивидуальные способности обучающихся и их возрастные особенности, в  этом мне помогают рекомендации педагогов-психологов. В построении образовательного процесса  учитываю особенности учащихся 7 вида развития, для которых разработаны адаптированные рабочие программы и, совместно со службой сопровождения,  была разработана карта индивидуальной траектории развития для детей с особыми потребностями в обучении.  Также работаю с одаренными и неуспевающими  детьми по индивидуальным образовательным маршрутам с учетом их индивидуального развития

3.4. С 2019г. стала участником инновационной площадкой на базе  МБОУ «Нижнесортымская СОШ»  по реализации программы внеурочной деятельности «Мир моих интересов», которая осуществляется в работе детского научного клуба «Фабрика миров» совместно с АНО ДПО «Открытый Молодёжный университет» (г.Томск). Совместная инновационная деятельность направлена на развитие всех типов УУД младшего школьника на первой ступени в комплексной непрерывной программе личностного развития ученика, а также на реализацию модели внеурочной деятельности, которая направлена на обеспечение успешного вхождения учащихся в современное информационное, коммуникационное и социокультурное пространство. В этом году стала куратором этого направления [3.4].

3.5. В своей профессиональной деятельности важнейшим считаю транслирование своего опыта практических результатов. Участвую в работе школьного методического объединения, педагогических советов, с обобщением своей работы выступила на районном  и школьном методическом объединении учителей начальной школы, принимала участие в едином методическом дне в 2017г., провела мастер класс по теме «Использование приемов формирующего оценивания на примере проектной деятельности в начальной школе», проводила открытые уроки. Имею различные публикации на портале «Инфоурок» и периодических изданиях (приложение 3)[13].

3.6. Мои ученики ежегодно принимают участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различных уровней (приложение5) [14].

3.7. Во внеурочной деятельности развиваю познавательную активность, творческие способности учащихся через участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня (приложение 6) [15].

3.8. В 2018 году стала членом жюри в VІІІ районном межпредметном интеллектуальном марафоне знаний учащихся 4-хклассов. Принимала участие в   региональном этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок» в качестве члена жюри, 2015г. Также неоднократно являлась членом жюри в различных мероприятиях школьного уровня [3.8].

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. По итогам мониторинга, проводимого МБОУ «Нижнесортымская СОШ», результаты освоения учащимися образовательных программ по основным предметам  имеют положительную динамику [4.1].

4.2. Высокий уровень качества знаний подтверждается результатами всероссийских проверочных работ, региональных диагностических работ и результатами национального исследования качества начального образования (НИКО). Сводные результаты этих проверочных работ  показывают 100% усвоение материала при высоком качестве успеваемости [4.2].

4.3. Применение личностно-ориентированного подхода в обучении, новых технологий обучения, проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности  позволило достичь высокой результативности участия обучающихся в очных предметных олимпиадах и конкурсах (приложение 7)  [4.3].

4.4 Участие в различных конкурсах позволяют ученику оценить свои знания и продемонстрировать свои возможности на различных уровнях. Мои учащиеся становились призёрами и победителями заочных олимпиад и конкурсов различного уровня (приложение 8) [4.4].

4.5 Согласно плану работы МО учителей начальной школы  была разработана и реализована программа дня открытых дверей, в рамках которого мной был проведен открытый урок для воспитателей детских садов. На основании плана методической работы школы,  совместно с коллегами был разработан и проведен семинар – практикум по теме «Повышение компетентности педагогов в освоении технологий формирования КУУД». Совместно с коллегами была организована «Школа будущих первоклассников», успешно реализуется проект «Успешное чтение» и работа детского научного клуба «Фабрика миров»[4.5].

4.6. Значимым результатом взаимодействия с социальными партнерами стало проведение  «Фестиваля дружбы народов»  совместно МБОФ «Интеркультура» (AFS Россия) в рамках международного лагеря «Диалог», акции «Читаем детям о войне». Также успешная работа  детского научного клуба «Фабрика миров» совместно с АНО ДПО «Открытый Молодёжный университет» (г.Томск). Мои ученики принимают участие в конкурсах, проводимых поселковой  библиотекой, администрацией сельского поселения, Храмом в честь святителя Тихона, занимают призовые места (приложение 9) [22].

4.7. Как классный руководитель организовывала совместную работу с родителями обучающихся для решения проблем с успеваемостью, адаптацией к школе, работой с детьми ОВЗ. Родители класса стали активными участниками, как внеклассных мероприятий, так и общешкольных  проектов, таких как: международный лагерь «Диалог», «Традиции моей семьи», «Жить здорово», «Все профессии важны, все профессии нужны», «Фестиваль Дружбы народов», «Успешное чтение». Преодоленной проблемой во взаимодействии с родителями считаю повышение уровня мотивации и снижения уровня тревожности учащихся [4.7].

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

Исходя из анализа своей педагогической деятельности, а также учитывая стратегии развития образовательной организации и системы образования округа, ставлю перед собой следующие цели и задачи: приобретение практического опыта конструирования инновационного урока в начальной школе в соответствии ФГОС ООО; создание условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей одаренных детей и учащихся с ОВЗ путём реализации  индивидуальных образовательных маршрутов; повышения уровня ИКТ-компетентности (создание, пополнение личного интернет-сайта, создание сетевых проектов на уроках и во внеурочной деятельности); диссеминация своего педагогического опыта и осуществление сотрудничества с коллегами.

Пути профессионального совершенствования будут связаны с освоением современных образовательных технологий. Для реализации поставленных перед собой целей и задач планирую: с 2021 года начать работу над новой темой «Использование инновационных образовательных технологий обучения, позволяющие осуществить обучение в дистанционном формате».

Профессиональные задачи соответствуют уровню профессиональной деятельности и способствуют моему профессиональному развитию, направленному на внедрение в практику современных технологий системно-деятельностного подхода в обучении, а также совершенствованию навыка проектирования инновационного урока в начальной школе, что позволит выстраивать траекторию развития каждого ученика в соответствии с его потенциальными способностями и индивидуальными образовательными потребностями [24].

Директор школы:                                                          Е.Н.Урманшина

Учитель начальных классов:                                             А.А.Сакаева

Приложение 1. Самообразование и профессиональное развитие [1.4]

1. Участие в Форуме «Педагоги России: Инновации в образовании» (г.Сургут, 5ч, 2016)

2. Обучение по программе «Оказание первой доврачебной помощи» (г.Челябинск, 16ч., 2017)

3. Обучение по теме:  «Калейдоскоп современных образовательных технологий» (г.Екатеринбург, 12ч., 2017)

4. Обучение по теме:  «Инновационные формы работы с семьей: финансовая грамотность в контексте ФГОС» (г.Сургут, 16ч., 2018)

5. Обучение по теме: «Читательская грамотность. Смысловое чтение» (г.Екатеринбург, 12ч., 2016)

6. Обучение по теме: «Организация работы с одаренными детьми» (г.Санкт-Петербург, 16ч., 2019)

7. Участие в семинаре: «Основы организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся» (г.Сургут, СурГУ, 2019)

8. Семинар «Программы летнего оздоровительного лагеря» (Сургутский район, 8ч.,2019)

9. Районный семинар «ИКТ в образовании» (Сайгатино, 2017)

10. Обучение «Педагогика инклюзивного образования в условиях ФГОС» (г.Москва, 36ч., 2017)

11. Курсы на портале «Единый урок.РФ»

12. Вебинары на портале «Российский учебник» и т.д.

Приложение 2.  Взаимодействие с социальными партнерами. [2.5]

Название мероприятия

Социальный партнер

Поселковый конкурс кормушек «Птичкин дом», 2017

Администрация поселка

Поселковый конкурс ёлочных игрушек «Добрых рук волшебство», 2015-19 год

Администрация посёлка

Поселковый конкурс кроссвордов «Хрустальная зима», 2016

Администрация поселка

Конкурс пасхального и рождественского  рисунка, 2015-2016

Храм поселка (Свято-Тихоновский приход)

Поселковый конкурс фотоколлажей «Счастливая улыбка», 2016

Администрация  поселка

Поселковый конкурс видеороликов и презентаций «Радуга жизни», 2016

Администрация поселка

Экскурсия в почтовое отделение поселка, 2018-19

Почтовое отделение посёлка

Литературная викторина «Любимых детских книг творец», 2018

Поселковая библиотека

Литературная игра «Добрых мир сказок К.Чуковского», 2017

Поселковая библиотека

Библиотечный урок «Знакомьтесь здесь живут книги», 2019

Поселковая библиотека

Мероприятие «Подрастаю с книгой я!», 2019

Поселковая библиотека

Выставка пожарной техники, 2019

Пожарная часть поселка

Участие в мастер-классе «Изготовление хантыйской куклы», 2019

Музей г.Лянтор

Участие в мастер-классе «Новогодняя игрушка», 2018

Музей г.Лянтор

Мероприятие «Жить в мире с собой и другими», 2016

КДЦ «Кристалл»

Игровая познавательная программа «Лазер-шоу», 2019

КДЦ «Кристалл»

Утренник, посвященный Дню славянской письменности и культуры, 2019

КДЦ «Кристалл»

Познавательная программа «Смелыми будем вырастать», 2019

КДЦ «Кристалл»

Театрализованная игровая программа «Сказочный алфавит», 2019

КДЦ «Кристалл»

Театрализованное представление «Репортаж», 2017

Студия «Сулпан»

Театрализованное представление «Белый олень»

Студия «Виват»

Экскурсия «Техника УТТ» по плану профориентационной работы, 2016

НГДУ «Нижнесортымскнефть»

Тематическое мероприятие «Дорогой добра», 2018

КДЦ «Кристалл»

Праздничный концерт «Рождественские звёзды», 2017

КДЦ «Кристалл»

Тематическое мероприятие «Зависимость здоровья человека от окружающей среды»

КДЦ «Кристалл»

Спектакль «Кишмиш» по мотивам рассказов Н.Теффи, 2018

КДЦ «Кристалл»

Конкурс фотографий «Мой район. Моя Россия»

ИМЦ

Поселковый конкурс творческих работ «Поздравительная открытка «С днем рождения, Сортым!»», 2018

Администрация посёлка

День открытых дверей для воспитателей детских садов по плану взаимодействия школы и дошкольных учреждений посёлка, 2019

Детские сады «Радуга», «Северное сияние»

Приложение 3.  Взаимодействие с родителями. [2.6]

Название мероприятия

Участие родителей

Спортивные соревнования «Папа, мама, я- спортивная семья», посвященные Всероссийскому Дню здоровья, 2016

Участники мероприятия, болельщики

Акция «Читаем всей семьей», в рамках проекта, 2016

Участники мероприятия

Концерт для мам «8 марта – праздник мам», 2016

Гости мероприятия

Международный лагерь «Диалог», 2016

Участники мероприятия

Конкурс театрализованных представлений  «Продукты разные нужны, продукты разные важны», 2017

Участники мероприятия

Выступление в рамках проекта «Мир профессий», 2019

Участники мероприятия, зрители

Внеклассное мероприятие «Прощание с Азбукой», 2016

Гости мероприятия

Концертная программа «Милым мамам в день весенний», 2020

Гости мероприятия

Прощание с начальной школой, 2016

Гости мероприятия

Внеклассное мероприятие «Праздник первой оценки», 2016

Гости мероприятия

Прощание с первым классом

Участники мероприятия

Концерт «Послушайте звуки, откройте им сердца», 2016

Гости мероприятия

Внеклассное мероприятие, посвященное  Дню матери «Моя мама лучшая на свете», 2015

Гости и участники мероприятия

Проект «Традиции моей семьи», 2015

Участники мероприятия

Проект «Все профессии важны, все профессии важны», 2017

Участники мероприятия

Фотоконкурс «Любимое блюдо моей семьи», 2016

Участники мероприятия

Конкурс кормушек, 2020

Участники мероприятия

Литературный квест по рассказам Виктора Голявкина, в рамках проекта «Успешное чтение», 2017

Участники мероприятия

Совет родителей, родительский патруль - ежегодно

Участники

Акции «Знакомьтесь Югра», «Окна Победы», «Читаем детям о войне» и т.д.

Участники мероприятия

Проект «Успешное чтение», 2015-2020гг

Участники проекта

Приложение 4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах) [3.5]

Выступления

Открытые уроки

Публикации

Конкурсы

Выступление на РМО «Система формирующего оценивания в начальной школе», 2019год

Открытый урок по математике «Числа от 1 до 10. Закрепление», 2015год

Публикация в сборнике «Наука и образование: новации-2019»

Всероссийский пед. конкурс в номинации «Методическая разработка» (2020, 1 место)

Мастер-класс на МО «Использование приемов формирующего оценивания на примере проектной деятельности на уроках», 2020 год

Открытый урок к семинару практикуму по окружающему миру «Пётр Великий», 2015год

Публикация на сайте «Северное сияние» урок окружающего мира, 2019 год

Всероссийский конкурс «Наука и образование: новации 2019» (2 место)

Выступление на МО «Использование системно-деятельностный подход, как условие реализации ФГОС НОО, на практике», 2016 год

  1. Практическое использование проектной деятельности на уроках окружающего мира как средство повышение качества образования. (Фрагмент открытого урока.)

Публикация в сборнике «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика», 2020 год

Всероссийский конкурс проф.мастерства им.С.Макаренко, 2019 год, участие)

Мастер-класс «Организация мини-проектов на уроках окружающего мира», 2018 год

Публикация на сайте «Инфоурок» рабочие программы по предметам, 2017год

Общероссийский конкурс «Лучшее из опыта работа» (2018год, 3 место)

Участие в семинаре «Программы летнего оздоровительного лагеря», 2019год

Публикация на сайте «Инфоурок» Проверочная работа по окружающему миру, 2018 год

Всероссийский образовательный конкурс проф.мастерства «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика: опыт» (2020год, 1 место)

Участие в Форуме «Педагоги России: Инновации в образовании», 2016год

Всероссийский пед. конкурс в номинации «Презентация к уроку» (2020, 2 место)

Тест «Современные образовательные технологии» (2017, 2 место)

Участие в семинаре «Основы организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся», 2019 год

Всероссийский конкурс пед.мастерства в номинации «Опыт в реализации ФГОС» (2019, 3 место) и т.д.

Приложение 5. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровнях [3.6]

Год

Конкурс

Участник

2020

Районный конкурс фотографий «Мы дети твои Россия»

3 участника

2020

Районный конкурс фотографий «В единстве сила»

12 участников

2018

Районный конкурс сочинений «Я горжусь тобой, мама!»

2 участника

2016

Поселковый конкурс чтецов, посвященный 23 февраля

2 участника

2018

Поселковый конкурс чтецов «Стань звездой»

1 участник

2019

Всероссийская олимпиада школьников

2 участника

2015

Всероссийский фестиваль творческих инициатив и открытий «Леонардо» (региональный уровень)

1 участник

2018

Всероссийский фестиваль творческих инициатив и открытий «Леонардо» (региональный уровень)

2 участника

2019

Районный  межпредметный  интеллектуальный Марафон Знаний

1 участник

2020

Районный конкурс детских работ «Спасибо деду за победу»

3 участника

2020

Конкурс сочинений «О войне написано не всё!»

1 участник

Приложение 6. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней [3.7]

Год

Конкурс

Участник

Поселковый уровень

2015-20

Конкурс елочных игрушек «Добрых рук волшебство»

Конкурс фотоколлажей «Счастливая улыбка»

Конкурс видеороликов и презентаций «Радуга жизни»

Конкурс поделок, посвященный Дню защитника Отечества

Конкурс творческих работ «Любимая мама»

Конкурс поздравительных открыток «С днем рождения, Сортым»

Конкурс фотографий «Сортым-прошлое и настоящее»

Конкурс кроссвордов «Хрустальная зима»

Конкурс кормушек «Птичкин дом»

Конкурс буклетов по ПДД «Зебра на каникулах» и т.д.

Всего 58 участников

Региональный  уровень

2018

Районная викторина по окружающему миру «Моя Югра»

3 участника

2018

Районная викторина «Югорские загадки»

3 участника

2020

Районный конкурс творческих работ «Спасибо деду за Победу»

3 участника

2017-2018

Районный конкурс творческих работ «Арт-ёлка»

20 участников

2019

Районный конкурс рисунков «Охрана труда глазами детей»

3 участника

2020

Конкурс детских рисунков «Полицейский дед мороз и Ко» (Югорский Благотворительный фонд «Траектория надежды»)

5 участников

2015-19

Международный конкурс – игра по русскому языку  «Русский медвежонок»

29 участников

2020

Международный конкурс-игра по окружающему миру «ЧиП»

17 участников

2015-19

Международный конкурс игра по математике «Кенгуру»

21 участник

Федеральный уровень

2015-19

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс»

38 участника

2015-17

IVВсероссийский блиц-турнир по предметам

13 участников

2015-20

Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок»

37 участников

2017-19

Всероссийский конкурс по ОБЖ «Простые правила»

9 участников

2015-20

Всероссийская предметная олимпиада «Юнга»

35 участников

2017-20

Международный дистанционный конкурс по предметам «Олимпис»

41 участник

2020

Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово»

13 участников

2019-20

Конкурс-игра по природоведению «Астра»

19 участников

2016-2020

Различные олимпиады на портале Учи.ру и т.д.

148 участников

Приложение 7. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включая результаты в мероприятиях, проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента) [4.3]

Год

Конкурс

Участник

2020

Районный конкурс фотографий «Мы дети твои Россия»

Евсеева М. 2 м.

Соловьев И. 3м.

2020

Районный конкурс фотографий «В единстве - сила»

Гиниятуллина А. 1место

Басманов Д. 2м

2016

Поселковый конкурс чтецов, посвященный 23 февраля

Абдуллина Эльвина 1место

2018

Поселковый конкурс чтецов «Стань звездой»

Юлдашев Азиз 1 место

2019

Всероссийская олимпиада школьников

Исаева Самира 2 место

2018

Всероссийский фестиваль творческих инициатив и открытий «Леонардо» (региональный уровень)

Юлдашев Азиз 1 место

2019

Районный  межпредметный  интеллектуальный Марафон Знаний

Ушмаев Максим 3 место

2020

Районный конкурс детских работ «Спасибо деду за победу»

Миндиахметова Арина 2 место

2020

Конкурс сочинений «О войне написано не всё!»

Миндиахметова Арина 1 место

Приложение 8. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры)  по профилю профессиональной деятельности педагога [4.4]

Год

Конкурс

Участник

Поселковый уровень

2015

Конкурс творческих работ «Любимая мама»

Аджиев Ислам, 1 место

2015

Конкурс поделок, посвященный Дню защитника Отечества

Абдуллина Эльвина, 3 место

2015

Конкурс поделок «Мои любимые герои сказок»

Юлдащев Азиз, 3 место

2016

Конкурс рисунков «Моя любимая Родина»

Блохина Мария, 3 место

2016

Конкурс поздравительных открыток «С днем рождения, Сортым»

Наримбаева Лейла, 3 место

2017

Конкурс фотографий «Сортым-прошлое и настоящее»

Юлдашев Азиз, 1 место

2017

Конкурс кроссвордов «Хрустальная зима»

Абдуллина Эльвина, 2место

Региональный  уровень

2018

Районная викторина по окружающему миру «Моя Югра»

Юлдашев Азиз, 1 место

2018

Районная викторина «Югорские загадки»

Арсланов Раян, 2 место

2020

Районный конкурс творческих работ «Спасибо деду за Победу»

Миндиахметова Арина, 2 место

2020

Конкурс детских рисунков «Полицейский дед мороз и Ко» (Югорский Благотворительный фонд «Траектория надежды»)

Миндиахметова Арина, лауреат

2015-19

Международный конкурс – игра по русскому языку  «Русский медвежонок»

29 участников

2020

Международный конкурс-игра по окружающему миру «ЧиП»

17 участников

2015-19

Международный конкурс игра по математике «Кенгуру»

21 участник

Федеральный уровень

2016

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс»

«Век живи, век учись»

Смольянинов Иван,

Бычков Артемий, 1место

2016

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс»

«Литературный калейдоскоп»

Юлдашев Азиз, 2 место

2016

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс»

«Математический калейдоскоп»

Арсланов Раян, 2 место

2016

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс»

«Моя планета»

Теймуров Саид, 3 место

Гайнуллин Ильгам, 2 место

2018

Всероссийский конкурс по ОБЖ «Простые правила»

Абдуллина Эльвина,

3 место

2015

Олимпиада по окружающему миру «Рыжий котёнок»

Пупкис Данил, 1 место

2015-20

Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок»

Арсланов Раян, 1 место

Наримбаева Лейла, 2 место

2019

Всероссийская предметная олимпиада «Юнга»

Адилавов Дагир, 2 место

Курбатова Анна, 1 место

Миндиахметова Арина, 1м

2020

Международный дистанционный конкурс по предметам «Олимпис»

Адилавов Дагир, 1 место

Миндиахметова Арина, 2 место

Потапенко Иван, 1 место

2019

Конкурс-игра по природоведению «Астра»

Миндиахметова Арина, 1 м.

2016-2020

Различные олимпиады на портале Учи.ру и т.д.

Есть победители и призеры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная программа класса "Алые паруса"

Опыт разработки и реализации воспитательной программы класса "Алые паруса"....

Рябины-грозди алые

Воспитывать у детей бережное отношение к родной природе, развитию умения эстетического ее восприятия.Совершенствовать навыки работы с природным материалом. Развивать мелкую моторику пальцев рук и...

Отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период для аттестации на ВЫСШУЮ категорию по должности "Учитель"

Отчёт о профессиональной деятельности  для установления соответствия ВЫСШЕЙ квалификационной  категории по должности «УЧИТЕЛЬ»...

Аттестация учителя начальных классов Бухтуевой Светланы Альбертовны

Аттестация учителя начальных классов Бухтуева Светлана Альбертовна...

ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «Алый парус»

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, которая дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и ...

Аттестационное задание № 50 Сакаева Алия Альбертовна

Аттестационное задание № 50 для педагогов в аттестации на высшую категорию...

информация о публичной презентации общественности учителя Мышевой Алины Альбертовны

Мышеева Алина Альбертовна с 2013 года и по настоящее время работает в ГБОУ Бакалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ в качестве учителя. В декабре 2020 года успешно подтвердила пе...