Анкеты для детей (отношение к предмету, к школе, к учителю)
материал
Анкета для обучающихся — это доступный способ узнать больше об учениках и школьной жизни. Анонимные анкеты помогут классному руководителю понять, хорошо или не очень он работает. Классные руководители через анкетирование могут выяснить, нравится ли детям учиться в школе, и что можно сделать, чтобы обучение стало интереснее и продуктивней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 191 КБ |
![]() | 89 КБ |
![]() | 168.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
Предварительный просмотр:
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса | |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Предварительный просмотр:
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда | |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета «Руководители школы глазами учителей»
Анкета «Руководители школы глазами учителей» Если Вы согласны с утверждениями, поставьте знак +, не согласны - . Создает условия для экспериментальной базы. Владеет информацией о ...
Образовательная программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся первого класса "Психологическое развитие"+презентации на развитие психофизических способностей, анкеты для детей, анкеты и советы родителям.
Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения....
Анкета "Руководители школы глазами учителей"
Анкета для педагогических работников школы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/28/picture-469960-1464440158.jpg)
Анкета для родителей "Отношение к школе"
Данная анкета поможет классному руководителю подробнее познакомиться с отношением к школе уч-ся...
Статья «Использование потенциала предмета в воспитании у школьников ценностного отношения к предмету»
Содержит основные напрвления работы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/20/picture-1032588-1524211887.jpg)
Анкета для учащихся начальной школы " Мое отношение к предмету русский язык"
Цель анкеты определить отношение учащихся к русскому языку...
Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях школы -интерната (проект)
Включат тесты, анкеты .методические рекомендации для детей, родителей, педагогоа.Картотеку фильмов и художественной литературы....
- Мне нравится (1)