КТП 3 класс "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Косторная Светлана Юрьевна

КТП 3 класс "Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_tehnologiya_34_chasa.doc93.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_muzyka_34_chasa.doc94 КБ
Microsoft Office document icon ktp_izo_34_chasa.doc1.49 МБ

Предварительный просмотр:

п/п

Наименование разделов и тем

Часы учебного времени

Характеристика деятельности обучающихся

Сроки

проведения

Примечания

По плану

Фактически

1

Лепка птиц из глины

1

Наблюдение, опыт. Практическая работа. Анализ технологической последовательности.

05.09

2

Лепка декоративных пластин

1

Понимать поставленную цель. Практическая работа. Анализ технологической последовательности.

12.09

3

Устройство из полос бумаги.

Вводная контрольная работа.

1

Исследовать физические свойства бумаги. Моделировать несложные изделия. Осуществлять самоконтроль и корректировку под руководством учителя.

19.09

4

Мера для измерения углов

1

Поиск и выделение необходимой информации из словаря учебника. Выполнение разметки с опорой на эскиз.

26.09

5

Подставка для письменных принадлежностей

1

Анализ образца, способы соединения деталей. Практическая работа. Оценивать результаты деятельности.

03.10

6

Коробка со съёмной крышкой

1

 Основные  способы  соединения  деталей  изделия. Создание модели по собственному замыслу.

10.10

7

Устройство, демонстрирующее циркуляцию воздуха

1

Понимать поставленную цель. Анализировать особенности изделия.

17.10

8

9

Текстильные материалы. Куклы для пальчикового театра

Текстильные материалы. Коллаж.

1

1

Моделирование правил бережного использования и экономного расходования материалов. Установление пространственных отношений между деталями изделия; соединение деталей изделия. Создание модели по собственному замыслу

24.10

07.11

10

Змейка для определения движения теплого воздуха

1

Анализировать особенности изделия. Искать и отбирать необходимую информацию в учебнике.

14.11

11

Упаковка для подарков.

1

Моделирование правил бережного использования и экономного расходования материалов.. Создание модели по собственному замыслу

21.11

12

Декоративное панно. Аппликация из ниток.

1

Работа с учебником. Создание модели по собственному замыслу

28.11

13

14

Декоративное оформление изделий вышивкой.

2

Организация рабочего места. Повторение правил безопасной работы с ножницами. Выполнение работы по предложенному плану.

Сличение изделия с эталоном.

05.12

12.12

15

Палетка

Контрольная работа за I полугодие.

1

Моделировать несложные изделия; читать с помощью учителя простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу.

19.12

16

Новогодние игрушки

1

Поиск и выделение необходимой информации из учебника. Планирование и осуществление работы по схеме. Создание модели по собственному замыслу

26.12

17

Брелок из проволоки

1

Поиск и выделение необходимой информации из словаря учебника. Организация парной работы.

09.01

18

Окрытка-ландшафт

1

Поиск и выделение необходимой информации из словаря учебника. Организация коллективной работы.

16.01

19

Ремонт книг  с заменой обложки.

1

Организация парной работы. Повторение правил безопасной работы с ножницами. Практическая самостоятельная работа.

23.01

20

Подарочные открытки из гофрированного картона

1

Работа с учебником. Практическая работа.

30.01

21

Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул

1

Анализ образца, способы соединения деталей, декоративное оформление изделия.

06.02

22

Картонные фигурки с элементами движения для театра.

1

Работа с учебником.

Организация парной работы. Повторение правил безопасной работы с ножницами

13.02

23

Приёмы работы с деталями конструктора

1

Работа с учебником. Сравнивать различные виды конструкций.

Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями.

20.02

24

25

Проект «Парк машин»

2

Закрепление умения организовывать рабочее место. Оформление проекта

27.02

05.03

26

Компьютер как техническое устройство для работы с информацией.

1

Поиск необходимой информации в учебнике и других источниках.

12.03

27

Правила безопасной работы на компьютере

Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру.

1

Применять правила безопасной работы на компьютере. Характеризовать различные устройства для получения, сохранения и применения  информации.

19.03

28

Мышь. Устройство мыши. Приемы работы с мышью.

1

Характеризовать, описывать технические устройства, из которых состоит компьютер.

02.04

29

Клавиатура компьютера

1

Пользоваться мышью, клавиатурой.

09.04

30

Носители информации. Работа с электронным диском

Контрольная работа за II полугодие.

1

Осуществлять деятельность с использованием компьютерных программ и электронных дисков.

16.04

31

32

Компьютерные программы. Графические редакторы, их назначение.

2

Использовать компьютерные программы для создания графических изображений. Реализация творческого замысла.

Использование программы для создания презентаций.

23.04

30.04

33

34

Использование графического редактора для реализации творческого замысла.

2

07.05

14.05

Приложение

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ,  УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО ТЕХНОЛОГИИ

Примерный характер оценок предполагает, что при их использовании следует учитывать цели контроля успеваемости, индивидуальные особенности школьников, содержание и характер труда.

Оценка устных ответов

Оценка «5»

  • полностью усвоил учебный материал;
  • умеет изложить его своими словами;
  • самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
  • правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «4» 

  • в основном усвоил учебный материал;
  • допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
  • подтверждает ответ конкретными примерами;
  • правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «3»

  • не усвоил существенную часть учебного материала;
  • допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;
  • затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;
  • слабо отвечает на дополнительные вопросы.

Оценка «2»

  • почти не усвоил учебный материал;
  • не может изложить его своими словами;
  • не может подтвердить ответ конкретными примерами;
  • не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

Оценка «1»  

Отменяется оценка «1». Это связано с тем, что единица как оценка в начальной школе практически не используется и оценка «1» может быть приравнена к оценке «2».

Оценка выполнения практических работ

 Оценка «5»

  •  тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место;
  • правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа;
  • изделие изготовлено с учетом установленных требований;
  • полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «4» 

  • допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
  • в основном правильно выполняются приемы труда;
  • работа выполнялась самостоятельно;
  • норма времени выполнена или недовыполнена 10-15 %;
  • изделие изготовлено с незначительными отклонениями;
  • полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «3» 

  • имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
  • отдельные приемы труда выполнялись неправильно;
  • самостоятельность в работе была низкой;
  • норма времени недовыполнена на 15-20 %;
  • изделие изготовлено с нарушением отдельных требований;
  • не полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «2» 

  • имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
  • неправильно выполнялись многие приемы труда;
  • самостоятельность в работе почти отсутствовала;
  • норма времени недовыполнена на 20-30 %;
  • изделие изготовлено со значительными нарушениями требований;
  • не соблюдались многие правила техники безопасности.

Оценка «1» 

Отменяется оценка «1». Это связано с тем, что единица как отметка в начальной школе практически не используется и оценка «1» может быть приравнена к оценке «2».

Вводная контрольная работа

Вариант 1

    Закончи предложения:

1. Работать – это значит: 

а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;
б) играть;
в) трудиться и играть;
г) спать.

2. Технология – это:

а) знания о технике;
б) способы и приемы выполнения работы.

3. Соедини стрелками, к кому что относится:

1) доярка
2) врач
3) водитель
4) швея
5) гончар
6) повар

а) автобус
б) корова
в) швейная машина
г) половник
д) кувшин
е) таблетки

4. Выбери орудия труда (инструменты):

а) молоток;
б) ножницы;
в) бумага;
д) лопата;
г) игла;
е) клей.

5. Укажи, что относится к природным материалам:

а) листья;
б) желуди;
в) цветы;
г) бумага;
д) плоды;
е) семена;
ж) кора;
з) ткань;
и) глина.

6. Что ты понимаешь под "аппликацией"?

а) выравнивание;
б) способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов.

Вводная контрольная работа

Вариант 2

Закончи предложения:

1. Технология – это:

а) знания о технике;
б) способы и приемы выполнения работы.

2. Инструменты - это …

а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.

б) орудия для произведения каких-нибудь работ.

3. Соедини стрелками, к кому что относится:

1) продавец
2) врач
3) водитель
4) швея
5) строитель
6) повар

а) автобус
б) магазин
в) выкройка
г) сковорода
д) дом
е) рецепт

4. Что ты понимаешь под "аппликацией"?

а) выравнивание;
б) способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов.

5. Выбери инструменты при работе с бумагой:

а) ножницы;
б) игла;
в
) линейка;
г) карандаш.

6. Выбери орудия труда (инструменты):

а) молоток;
б) клей;
в) бумага;
д) лопата;
г) ткань;
е) ножницы;

Ключи к заданиям:

Вариант 1

1. -а

2.-б

3. -    1-б          3-а        5-д

        2-е          4-в        6-г

4.- а, б, д, г.

5. - а, б, в, д, е, ж, и.

6.-б

Вариант 2

1.-б

2.-б

3. -   1-б            3-а      5-д

        2-е            4-в      6-г.

4.-б

5.- а, в, г.

6. -а, д, е.

Контрольная работа за I полугодие

1. Назови пять известных тебе профессий:_________________________________________

_____________________________________________________________________________

2.  Что нельзя делать при работе с ножницами?

а) держать ножницы острыми концами вниз;
б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д) хранить ножницы после работы в футляре.

3. Выбери текстильные материалы:

а) циркуль;
б) картон;
в) тесьма;
г) нитки;
д) ткань.

4. Для чего нужен шаблон?

а) Чтобы получить много одинаковых деталей;
б) чтобы получить одну деталь.

5. Какие виды тканей ты знаешь?

а) шерстяные;
б) древесные;
в) шелковые;
г) хлопчатобумажные.

6. Соедини линиями материал и изделие из него:

шерсть                   бензин

какао                     свитер

нефть                     шоколад

бумага                   открытка

7. Какие виды разметки ты знаешь?

а) по шаблону;
б) сгибанием;
в) сжиманием;
г) на глаз;
д) с помощью копировальной бумаги.

8. В каком порядке выполняют аппликацию?

а) вырежи;
б) разметь детали;
в) приклей.

Ключ

  1. Примерные ответы: архитектор, строитель, продавец, врач, учитель и т.д.
  2. б, г.
  3. в, г, д.
  4. а
  5. а, в, г.

6.

шерсть         -        свитер

      какао           -         шоколад

нефть           -        бензин            

бумага            -      открытка

7. а, б, д.

8. б-1, а-2, в-3

Контрольная работа за II полугодие

1.Приведи примеры

Материалы: ____________________________________________________________

Инструменты: __________________________________________________________

2.  Какие виды конструкторов ты знаешь?

а) пластилиновый;
б) металлический;
в) бумажный;
г) строительный;
д) ЛЕГО.

3. Выбери крепежные детали механического конструктора:

а) отвертка;
б) болт;
в) гайка;
г) шпилька.

4. В какую сторону надо вращать ключ, чтобы завинтить болт в гайку?

а) По часовой стрелке;
б) Против часовой стрелки.

5. В какую сторону надо вращать гаечный ключ, чтобы отвинтить гайку?

а) по часовой стрелке;
б) против часовой стрелки.

6. Назови основные технические устройства компьютера:___________________________

_____________________________________________________________________________

7. Подчеркни, какие из указанных технических устройств можно использовать для ввода текста в компьютер: клавиатура, видеокамера, принтер, сканер, колонки, наушники.

8. Соедини части персонального компьютера с их назначением:

 Монитор                                        сохранение и обработка информации

Мышь                                              набор текста

Клавиатура                                     вывод изображения на экран

Системный блок                            ввод информации, управление работой компьютера

Ответы:

1.Материалы: пластилин, глина, ткань, бумага… и т.д.

    Инструменты: циркуль, линейка, молоток, отвертка ….и т.д.

2. б, г, д.

3. б, в, г.

4. а

5. б

6. системный блок, монитор, клавиатура, мышь.

7. клавиатура, сканер.

8. монитор- вывод изображения на экран

   мышь - ввод информации, управление работой компьютера

   клавиатура - набор текста

  системный блок  -   сохранение и обработка информации.                        



Предварительный просмотр:

№ п\п

Тема урока

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

Дата

Примечания

По плану

Фактически

1 четверть

«Песня, танец и марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость» 9 часов

1

Открываем для себя новые качества музыки

1

Различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке.

Анализировать жанрово-стилевые особенности музыкальных произведений и сравнивать их специфические особенности.

Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация и пр.).

Узнавать и определять различные составы оркестров (симфонический, духовой, народных инструментов).

Создавать музыкальные композиции в различных видах исполнительской деятельности.

06.09

2

Открываем для себя новые качества музыки

1

13.09

3

Мелодичность – значит песенность

1

20.09

4

Мелодичность – значит песенность

1

27.09

5

Танцевальность бывает не только в танцах

1

04.10

6

Маршевость в музыке

1

11.10

7

Маршевость в музыке

1

18.10

8

Встречи с песенно-танцевальной и песенно-маршевой музыкой

1

25.10

9

Встречи с песенно-танцевальной и песенно-маршевой музыкой

1

08.11

2 четверть «Интонация» 7 часов

10

Сравниваем разговорную и музыкальную речь.

Подготовка к проекту «Концерт для родителей»

1

Импровизировать на заданную и свободную темы. Исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства.

Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия. Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации.

Осознавать жизненную основу музыкальных интонаций.

Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии.

Исполнять и инсценировать совместно с одноклассниками песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-

театральных жанров.

Воспроизводить мелодии с ориентацией на нотную запись.

15.11

11

Сравниваем разговорную и музыкальную речь

1

22.11

12

Зерно- интонация в музыке.

Проект «Музыкальный спектакль»

1

29.11

13

Зерно- интонация в музыке

1

06.12

14

Зерно- интонация в музыке

1

13.12

15

Выразительные и

изобразительные интонации

1

20.12

16

Выразительные и

изобразительные интонации?

Проект «Школьный фольклорный праздник»

1

27.12

3 четверть «Развитие музыки» 10 часов

17

Развитие музыки

1

Распознавать и оценивать выразительность музыкальной

речи, ее смысл.

Наблюдать за процессом и результатом музыкального раз-

вития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов.

Сравнивать процесс и результат музыкального развития

в произведениях разных форм и жанров.

Распознавать и объяснять разные виды развития музыкальных произведений.

Участвовать в совместной деятельности при воплощении

различных музыкальных образов.

Воплощать в исполнении (в пении, игре на элементарных

музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движе-

нии) эмоциональное восприятие различных музыкальных образов и их развитие.

10.01

18

Развитие музыки

1

17.01

19

Средства музыкальной выразительности

1

24.01

20

Средства музыкальной выразительности

1

31.01

21

Исполнительское развитие

1

07.02

22

Исполнительское развитие

1

14.02

23

Развитие, заложенное в самой музыке

1

21.02

24

Развитие, заложенное в самой музыке. Проект «Музыкальный спектакль»

1

28.02

25

Музыкальная сказка «Петя и

волк»

1

06.03

26

Музыкальная сказка «Петя и

волк»

1

13.03

4 четверть «Построение (формы) музыки» 8 часов

27

Одночастные музыкальные произведения

1

Выражать собственные чувства и эмоции как отклик на

услышанное музыкальное произведение.

Перечислять простые музыкальные формы.

Распознавать художественный замысел различных форм

(построений) музыки (одночастные, двух- и трехчастные, вариации, рондо и др.).

Сравнивать музыкальные формы по принципу сходства и

различия.

Исследовать и определять форму построения музыкально-

го произведения.

Сольмизировать и сольфеджировать мелодии.

Участвовать в хоровом исполнении гимна Российской Федерации.

20.03

28

Одночастные музыкальные произведения

1

03.04

29

 Музыкальные произведения из двух или трёх частей

1

10.04

30

Музыкальные произведения из двух или трёх частей

1

17.04

31

Рондо — интересная музыкальная форма. Вариации

1

24.04

32

Рондо — интересная музыкальная форма. Вариации

1

01.05

33

34

О важнейших средствах построения музыки. Проект «Концерт для родителей.

2

08.05

15.05

Приложение

Вводная контрольная работа (тест)

1.Найдите лишнее:

1)Три «кита» в музыке – это…

а) Песня

б) Танец

в) Вальс

г) Марш

2)Народные инструменты – это…

а) флейта

б) гусли

в) дудка

3)Симфонические инструменты – это…

а) флейта

б) гусли

в) арфа

4)Народные праздники – это…

а) Новый год

б) Рождество

в) 1 сентября

2.Выберите верное утверждение:

Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.

Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.

Композитор – это тот, кто внимательно слушает  и понимает музыку.

Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает  и понимает музыку.

3.Назовите музыкальный символ России:

а) Герб России

б) Флаг России

в) Гимн России

4.Назовите авторов-создателей Гимна России:

а) П.Чайковский

б) А.Александров
в) С.Михалков

5.Приведите в соответствие:

1)      Опера                               а) Спектакль, в котором актеры только танцуют

2)      Балет                                б) Спектакль, в котором актеры поют, танцуют, говорят

                                                   в) Спектакль, в котором актеры только поют

 

Вводная контрольная работа ответы:

1.Найдите лишнее: 

1)Три «кита» в музыке – это…а) Песня   б) Танец    в) Вальс   г) Марш

2)Народные инструменты – это… б) гусли    в) дудка

3)Симфонические инструменты – это…   а) флейта      в) арфа

4)Народные праздники – это…  а) Новый год    б) Рождество

2.Выберите верное утверждение:

Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.

Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

3.Назовите музыкальный символ России:

в) Гимн России

4.Назовите авторов-создателей Гимна России:

б) А.Александров
в) С.Михалков

5.Приведите в соответствие:

1)      Опера                                в) Спектакль, в котором актеры только поют

 2)      Балет                                а) Спектакль, в котором актеры только танцуют

                                                   Контрольная работа (тест) за 1 полугодие

1.Верно ли следующее утверждение?        

Увертюра – это спектакль, в котором актеры поют.

а) Верно

б) Неверно

2.Выберите жанр, который по-другому называют «музыкальное состязание»:

а) симфония

б) концерт

3.Приведите в соответствие:

1) скрипка                 а) духовой инструмент

2) флейта                  б) струнный инструмент

                                   в) струнно-смычковый инструмент

4.Приведите в соответствие:

1) Прелюдия №20                                                    а) Фредерик Шопен                          

2)Симфония №5                                                       б) Э.Григ

 3) Сюита «Пер Гюнт»                                             в) Л.Бетховен

5.Найди лишнее:

В произведение «Пер Гюнт» входят следующие части:

а) «Утро»

б) «В пещере горного короля»

в) «Балет невылупившихся птенцов»

г) «Танец Анитры»

д) «Смерть Озе»

Контрольная работа (тест) за 1 полугодие ответы:

1.Верно ли следующее утверждение?        

Увертюра – это спектакль, в котором актеры поют.

б) Неверно

2.Выберите жанр, который по-другому называют «музыкальное состязание»:

б) концерт

3.Приведите в соответствие:

1) скрипка                 в) струнно-смычковый инструмент

2) флейта                  а) духовой инструмент

                                  

4.Приведите в соответствие:

1) Прелюдия №20                                                    а) Фредерик Шопен                          

2)Симфония №5                                                      в) Л.Бетховен

3) Сюита «Пер Гюнт»                                             б) Э.Григ

5.Найди лишнее:

В произведение «Пер Гюнт» входят следующие части:

а) «Утро»

б) «В пещере горного короля»

г) «Танец Анитры»

Контрольная работа (тест) за 2 полугодие

1. Выберите правильные ответы:

В оркестр русских народных инструментов входят:

а) скрипка

б) бубен

в) виолончель

г) балалайка

д) домра

е) барабан

ж) баян

з) гусли

и) флейта

2.Приведите в соответствие:

 а) Струнные инструменты                   1) рожок

 б) Ударные инструменты                     2) бубен

 в) Духовые                                             3) гусли

3.Найдите лишнее:

Струнно-смычковые инструменты:

а) Скрипка

б) Альт

в) Арфа

г) Виолончель

д) Контрабас

4. Приведите в соответствие:

а)Р.К.Щедрин                                      1) «Петя и Волк»

б)С.С.Прокофьев                                2) «Конёк-Горбунок»

в)Н.А. Римский-Корсаков                  3) «Сказка о царе Салтане»

5.Назовите композитора, написавшего оперу «Иван Сусанин»:

а) Н.А. Римский-Корсаков

б) М.И.Глинка

в) П.И.Чайковский

6.Назовите композитора музыки к драме Г.Ибсена «Пер Гюнт»

а) М.И.Глинка

б) П.И.Чайковский

в) Э. Григ

Контрольная работа (тест) за 2 полугодие ответы:

1. Выберите правильные ответы:

В оркестр русских народных инструментов входят:

б) бубен

г) балалайка

д) домра

ж) баян

з) гусли

2.Приведите в соответствие:

 а) Струнные инструменты                   3) гусли 

 б) Ударные инструменты                     2) бубен

 в) Духовые                                             1) рожок

3.Найдите лишнее:

 Струнно-смычковые инструменты:

а) Скрипка

б) Альт

г) Виолончель

4. Приведите в соответствие:

а) Р.К.Щедрин                                     2) «Конёк-Горбунок»

б) С.С.Прокофьев                               1) «Петя и Волк»  

в) Н.А. Римский-Корсаков                  3) «Сказка о царе Салтане»

5.Назовите композитора, написавшего оперу «Иван Сусанин»:

б) М.И. Глинка

6.Назовите композитора музыки к драме Г.Ибсена «Пер Гюнт»

в) Э. Григ

Критерии оценок:

 «5»: 80 – 100  % верных ответов
«4»: 70 - 75 %
«3»: 50 - 65 %


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...