Развлекательная программа "Весёлая тусовочка"
материал

Тарасова Лидия Ивановна

Данный сценарий направлен на организацию досуга ребят. на сплочение детского коллектива и расширение кругозора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolaya_tusovochka.docx24.23 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательная программа «Весёлая тусовочка».

Цель: Организовать содержательный, эмоционально насыщенный досуг воспитанников для расширения кругозора.


Задачи:

• Создать комфортную обстановку для общения;

• Прививать чувство уверенности в своих силах;

• Воспитывать уважительное отношение к индивидуальности товарищей;
• Закрепить знание навыков здорового образа жизни, желание им следовать.

 

Реквизиты:  

• Мешок с карнавальными костюмами;

• 2 ведра;
•2 швабры;

•текст сценки «Ночью», листочки с ролями;
• шляпа.


1. Ведущий:   Добрый вечер дорогие мальчики и девочки! Мы рады вас приветствовать на развлекательной программе «Весёлая тусовочка». Вместе будем отдыхать и, конечно же, играть!
2. Ведущий:   Девиз сегодняшней программы: «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть»
Американские ученые всерьез занялись исследованием смеха. Они выяснили, что когда человек покатывается от хохота, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, разнообразные «хи-хи», «ха-ха», «хе-хе»  прекрасно тренируют голосовые связки.Так что смейтесь на здоровье
!

1. Ведущий:   А начнём мы нашу программу с  разминки, которая называется «Гол – мимо – штанга».

Разделимся на две команды: правую и левую. Если я подниму правую руку – первая команда дружно кричит: «Гол!», если подниму левую руку – вторая команда кричит: «Мимо!». Если подниму обе руки – все вместе дружно кричите: «Штанга!»

(При игре темп ускоряется).

Молодцы! А теперь пора играть.

  1. «Музыкальная карусель»
  2. Ведущий: Мы приготовили для вас песни, прослушав которые вы должны отгадать их название и в каком из каких  мультфильмах они звучали. Победит тот игрок,  который даст больше правильных ответов.

(Звучат фрагменты песен: «Два весёлых гуся», «Песенка крокодила Гены», «В траве сидел кузнечик», «Рыжий рыжий конопатый» «Песня про зайцев»)

 2.Ведущий:   Молодцы, вы настоящие знатоки песен. А сейчас мы послушаем как вы умеете петь..

2. «Необычное пение»


1.Ведущий:   Представьте, что вы – животные, которые любят музыку, и песню “В лесу родилась ёлочка ” , которую вы должны исполнить согласно выбранному заданию.
•прогавкайте;
•промяукайте;
•промычите;
•прохрюкайте;
•прокрякайте.

   

3. «Сказочные конкурсы»

1.Ведущий:
 Ребята, а вы любите сказки? Тогда мы с вами отправляемся в мир сказочных героев.


"Бага-Яга"

Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он держится за ведро, а второй - за швабру. В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему.

 
«Сказочный стоп-кадр»

Участникам игры даются карточки с написанными на них названиями сказок или описанием каких-либо ключевых моментов из известных всем сказок. Задача участников заключается в том, чтобы придумать и показать «кадр» из этой сказки так, чтобы остальные (или игровое жюри) смогли определить показанную сказку или фрагмент.

4. «Настоящие артисты»

2. Ведущий:
  «Любите ли вы театр? Любите ли вы театр, так, как люблю его я?» Так говорила героиня пьесы Бернарда Шоу. Этот же вопрос я задаю вам. Конечно у каждого свое отношение к театру, как к зрелищу. И сегодня я предлагаю вам окунуться в этот мир и сыграть роль в сценке.

( Участники тянут бумажки с ролями. Автор читает текст, «актёры» играют свои роли согласно текста.)

«НОЧЬЮ»

Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Между ними пробирается вор. Он хочет украсть коня.

Конь спит и во сне тихонечко ржёт.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

На ветке пристроился воробей. Он дремлет, только иногда

открывая то один, то другой глаз.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

На улице спит пёс, он тихонечко поскуливает и ёжится от ветра.

Деревья шумят, а вор пробирается к коню. Вот он хватает коня. Пёс громко лает.

Выбежала хозяйка. Она кричит, зовёт мужа.

Выскочил хозяин и отобрал коня.                  

Вор убегает.

Хозяин ведёт коня в конюшню и нежно похлопывает его по спинке.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Пёс прыгает и лает от радости.

Воробей летает вокруг деревьев.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Хозяин гладит коня, даёт ему поесть.              

Всё успокаивается.

Спит пёс, слегка подрагивая задней лапкой.

Дремлет воробей на одной лапке.

Стоя спит конь и иногда во сне тихонечко ржёт…  

5. Конкурс «Обвиняются животные»

1. Ведущий:   С детства нам внушают, что животные добрые и смешные. Но они коварны. Собаки кусают, кошки царапают, птицы клюют, лошади ржут, верблюды плюются. Кто сможет грамотно обвинить их в коварстве? Изобразите животных во всей красе:

•Бегемота, упавшего в лужу;
•Драчливого петуха;
• Сбежавшего кролика;
• Наглого козла;
• Свинью, севшую на кактус;
•Грустную корову;
•Обезьяну за столом;
•Котенка, лазающего по занавескам.

6. «Наряжаемся на карнавал»  

2.Ведущий: Ребята, а вы знаете. Что такое карнавал? (ответы детей). В этом чудо мешке находятся костюмы, в которых вам предстоит отправиться на карнавал. Под музыку передаем мешок по кругу, с окончанием музыки, участник у которого оказался мешок в руках, не глядя достает деталь костюма и одевает на себя.

 

7.  Игра «Угадай мысли»

1. Ведущий:

Как-то раз домой я шла,
Шляпку чудную нашла!
Принесла ее домой
Дома шляпку рассмотрела,
А потом уж обомлела!
Шляпка эта непростая.
Как только шляпку надеваешь
Мысли сразу все узнаешь!

 

Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает?! (ведущий держит шляпу над головой участника, а в это время звучит песня)
.
Вопросы для мальчиков:

•Как ты считаешь, какой сегодня день?
(Какой чудесный день)

•На какой машине будешь ездить лет через 10?
(Черный бумер)    

•А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
(Что мне снег, что мне дождь)  

•А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
(Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу)  

•А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
(Эх, раз, ещё раз)  

•Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
(Тили-тили, трали-вали)

Для девочек: 

•О чём думает наша Лиза?
(Больше, больше гламура)

•Наша шляпа узнает все Наташины секретики.
(А я сяду в кабриолет, и уеду куда-нибудь)  и т. п.

8. Кричалка «Полезно – вредно»

2.Ведущий:   Внимательно слушайте начало фразы и договаривайте словами ПОЛЕЗНО или ВРЕДНО.

• Делать зарядку по утрам …(полезно).

• Долго смотреть телевизор …(вредно).

•Мыть руки перед едой …(полезно).

•Заниматься физкультурой … (полезно).

•Есть много пирожных, конфет, сладостей…(вредно).

Мы сейчас чуть не оглохли,

Но признаться от души:

И девчонки, и мальчишки –

Все вы были хороши!

1.Ведущий:   Спасибо, наши юные таланты! Но… наша программа незаметно подошла к концу. Мы сегодня и пели, и играли, и соревновались, словом, отдыхали. Но, делу – время, а потехе – час. Думаю, что теперь последние деньки уходящего года пролетят с замечательным настроением.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлекательная программа

Ра Развлекательная программа "Развлекательная программа для учащихся начальных классов "Веселая тарабарщина"....

Спортивно-развлекательное мероприятие для начальной школы СНЕЖНАЯ КРЕПОСТЬ.

Во время зимних каникул для начальной школы проводилось спортивно-развлекательное мероприятие "Снежная крепость"...

Развлекательно - интеллектуальная игра "Шляпное сражение"

Эта игра была посвящена празднику 8 Марта и Дню защитника Отечества. Проходила совместно с родителями и детьми....

Конкурсно-развлекательная программа "Мы-за здоровый образ жизни!"

для детей младшего школьного возрастаЦель:формирование навыков здорового образа жизни, активной жизненной позиции; развитие представлений о здоровом образе жизни; развитие творческих способносте...

Конкурсно-развлекательная программа "Праздник мам".

Конкурсно-развлекательная программа....

Развлекательная программа к празднику «День Защитника Отечества»

КРЕСТИКИ - НОЛИКИ (развлекательная программа к празднику «День Защитника Отечества»)....

"Сказочная эстафета" развлекательно-познавательная программа

Данный материал может использоваться для проведения досуга младших школьников.Цель:  Расширять культурные потребности учащихся;- закрепить знания  по изучению народного фольклора;- развивать...