Внеклассное мероприятие к 8 Марта для обучающихся 4 класса с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. «Коса – девичья краса»
классный час (4 класс)

Сценарий праздника с конкурсами к 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие к 8 Марта для обучающихся 4 класса с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. «Коса – девичья краса»

Ведущая.

Добрый вечер!

Гостям мы рады, что пришли,

Для нас времечко нашли.

Будут здесь у нас забавы,

Представления на славу,

Может быть, и рассмешим.

И вернемся, как во сне,

К нашей русской старине.

Это присказка читается,

Сказка только начинается.

В некотором царстве, в некотором государстве, на земле Архангельской, в царстве «Золотая рыбка» вы увидите красу русскую, ненаглядную. У меня в гостях собрались подруженьки, которые сидят в красном углу. Они будут одаривать учениц конкурса баллами, оценками, подарками. В конце праздника мы узнаем, кто же победил. А подсчитывать баллы будут … (Представление жюри.)

Конкурс «Визитка»

Максимальная оценка этого и других конкурсов – 5 баллов.

Чтец. По обычаям старинным

В платьях все ходили длинных

И гостей встречать умели,

Своих нравов не жалели.

Медом обнося хмельным,

Низко кланяются им,

Пола чуть рукой касаясь

И приятно улыбаясь.

Ведущая. Пора и нам встречать добрых гостей.

Представление участниц.

Ведущая. Вот и познакомились. Вот и ладно!

Конкурс причесок

Ведущая. Сидят девушки, любуются своей красой - русской косой. А уложены все косы загадочно - чистое волшебство!

Демонстрация причесок.

Конкурс для зрителей

Проводится конкурс на самую длинную и самую толстую косу: от каждого класса выбирают по одной девочке.

Ведущая. Полюбуйтесь, какая коса, какая красота! А теперь попрошу по одному мальчику от каждого класса выйти на сцену. Задание мальчикам: заплести девочкам косу. Если вы быстро и умело справитесь с заданием, то получите приз.

Награждение победителей.

Конкурс «Хоровод».

Чтец.

Вот идет она по кругу,

Низко кланяется другу.

Коса ниже поясницы -

Есть чему тут подивиться.

Девочки идут по кругу и выполняют за ведущей несложные хороводные движения.

Конкурс двойников.

Каждой участнице нужно найти в зале двойника: по цвету глаз, по размеру обуви, по длине и цвету волос, по размеру (форме) носа, по размеру ушей и т. д.

Конкурс «Марья-искусница».

Ведущая. Вот так девочки! Удивили так удивили! Спасибо, красавицы. Но и раньше и сейчас наши девчата не только танцевать, но и мастерить прекрасно умели.

Девочки демонстрируют изделия, выполненные своими руками.

Весёлая игра для зрителей

«Свет мой, зеркальце...».

От каждого класса по два участника - мальчик и девочка. Их задача - перед зеркалом несколько раз сказать:

«Ах, какая я красивая (красивый)! И кому же я достанусь?». (Улыбаться при этом нельзя.)

Конкурс «Хозяюшка».

Ведущая. Что можно приготовить из картофеля?

Участницы называют блюда по очереди.

Жюри подводит итоги всех конкурсов. Награждение победительницы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная основная общеобразовательная программа по учебному предмету «Окружающий природный мир» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития

     Важным аспектом обучения детей с ТМНР является расширение представлений об окружающем их природном мире. Подобранный программный материал по предмету «Окружающий природный м...

Адаптированная основная общеобразовательная программа по учебному предмету «Музыка и движение» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариа

Педагогическая работа с ребенком с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с ТМНР направлена на его социализацию иинтеграцию в общество. Одним из важнейших средств в этом процессеявляетс...

Адаптированная основная общеобразовательная программа по учебному предмету «Коррекционные занятия» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в

Большую роль в обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР играет чувственное познание (восприятие), на основе которого становится возможным обучение элементарной д...

Игровые упражнения, направленные на развитие мелкой моторики учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии

Данная статья предназначена для учителей коррекционных школ, работающих с учащими с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. В ней приведены основные принципы развития мелкой моторики учащихс...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями (Ва

Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...

Конспект классного часа «Правила поведения в школе» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2-3 класса

Классный час Тема: «Правила поведения в школе»Данный конспект будет полезен учителям и воспитателям, работающим с обучающимися начальных классов коррекционной школы VIII вида.А так же с де...