VIII межмуниципальный сетевой проект "День матери"
творческая работа учащихся
Опубликовано 23.01.2023 - 21:27 - Волокитина Лариса Александровна
Творческие работы и грамоты учащихся 2021-2022 учебный год
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/23/den_materi_2021pobediteli_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/23/den_materi_2021prizery_page-0001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/23/den_materi_2021prizery_page-0002.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/23/den_materi_2021pobediteli_2_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/05/sharnaz_m.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/05/alieva_a.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/05/humar.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/05/osmonova_diana_1.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/30/picture-247052-1369937093.jpg)
Выступление на межмуниципальном семинаре методических идей "Достижение оптимальных результатов в воспитании обучающихся как средство реализации ФГОС НОО"
В настоящее время в образовании происходят серьёзные перемены, связанные с переходом на обучение по ФГОС НОО. Сейчас системно-деятельностный подход реально пришёл в образование, и формирование новой л...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/01/picture-163098-1509560647.jpg)
Тесты и дидактический материал по русскому языку для учащихся 2 класса школы VIII вида
Материал для уроков русского языка по всем темам учебника....
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА СМЫСЛОВОГО СООТНЕСЕНИЯ, КАК СРЕДСТВА ОБЛЕГЧАЮЩЕГО ЗАПОМИНАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МАТЕРИАЛА У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА»
Развитие речи у детей с нарушением интеллекта - одна из важнейших проблем....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/25/picture-998433-1698239086.jpg)
ПОЛОЖЕНИЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ
Цели и задачи Олимпиады:- Поддерживать освоение инновационных систем обучения в массовой педагогической практике через определение достижений, трудностей и проблем учащихся и педагогов.– Оц...