Задания на лето
материал

Задания на лето!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_leto.docx447.24 КБ

Предварительный просмотр:

Задание на лето

Дорогой друг! Закончилось твое обучение во 2 классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, интересными уроками. Теперь ты уже переходишь в 3 класс! Поздравляю! Впереди летние каникулы.

Побольше все купайтесь,        

Резвитесь и играйте                                                                

Шутите, развлекайтесь,                                

И просто отдыхайте,

Побольше ешьте фруктов

И овощей конечно,          

Чтоб силами собраться,

Здоровыми всем стать.                

А в сентябре все снова

Вы в школу возвратитесь,

Как позовёт вас

Знакомый всем звонок.

  • В летние дни читай каждый день  (не более 1 часа в день).
  • Во время каникул начни повторение по русскому языку и математике.

1. Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

2. Повтори состав чисел.

3. Повтори все изученные  правила по русскому языку и математике.

Надеюсь, все задания тебе будут по силам.

Буду ждать тебя в 3 классе отдохнувшим и повзрослевшим.

ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!

Уважаемые родители!

Позади у нас второй  год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка изменится режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком. Отличного вам летнего отдыха! Берегите себя и детей. До встречи в третьем классе!

                  С уважением, Лидия Сергеевна.

___________

1 июня

2 июня

4 июня

М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1,   3-2,   2+2,  5-3,   5-1, 1+3,   3+2.

М: Сравни (>,<,=):

6….2        6+2….6+1         5+3….4+4

4….4        3+2….4+2         1+7….6+1

М: Заполни таблицу:

число

1

4

2

3

5

6

7

увеличь на 3

Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

Д…м,   п…ть, п…л,  м…л,  с…н,  

Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:

Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды…

Р. яз: Расставь ударение в словах.

Школа, лампа, песня, дело, лопата.

5 июня

6 июня

7 июня

М: Сосчитай:

3+12=                       13+3=

15+1=                       12+4=                               7+12=                       10+9

М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….= 4+1      8-1=6+….    ….-1=8+1

….+1=9-1      4-1=….+1    9-1=2+….

М: Зачеркни неверные равенства:

10-3=6          5+3=8            3+5=7

9-5=4            3+4=8            8-2=6

Р. яз: 1.прописать буквы Аа, Бб, Вв,Гг

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________ 2. Составь  предложение  из  слов  каждой  строки.

  1. мама,  куклу,  Оле,  подарила.
  2. берёзке, появились, листики, на.
  3. мы, на. летом, даче. жили,
  4. тропинке, птенец, по прыгал.

• Подчеркни предмет и действие предмета в каждом предложении.

Р. яз:  Спиши  текст.  Подчеркни  гласные  буквы  одной  чертой,  а  согласные – двумя.

Дедушка.

         Мальчики  Миша  и  Серёжа  жили  у  деда.  Они  помогали  деду  сушить  сеть.  Дедушка  учил  мальчиков  ловить  рыбу.  Ребята  любили  работать  с  дедом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

На грядке растут укроп и ………….

По дорожке пробежал …………… 

Поставь в словах ударение.

8 июня

9 июня

11 июня

М: Зачеркни неверные равенства:

4+5=9          4+3=8            19+1=11

3+4=17        3+1=4            18-5=4

М: Реши задачу:

На  цветке  сидели 7  пчел. Прилетели  ещё  9 пчел. Сколько  всего  пчел  стало  на  цветке?

______________________________

______________________________

М: Заполни таблицу:

число

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3

Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах.

Акация, улыбка, магазин, иней,

сковорода, страна.

Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах.

Июнь, листья, машина, рюкзак,

касса, чайник

Р. яз: Спиши слова, вставляя пропущенную букву.

Вет..р, м..рковь, к..пуста,п..льто, м..л..ко, м..шина.

12 июня

13 июня

14 июня

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

М: Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

Р. яз: 1.письмо букв Жж,Зз,Ии,жи-ши

________________________________________________________________________________________________________________________

2.Вставь в словасчетания жи,ши.

Пру....на,  вер....на,  о….бка,  ма....на, пу....нка., сне….нка.

1.Вспомни , какие слова пишутся с заглавной буквы? Приведи примеры.

2.Дополни текст недостающими словами.

Меня зовут … . Моего брата ( сестру ) зовут … .Мою маму зовут … .

Моего друга ( мою подругу ) зовут … .

Р. яз: 1.письмо букв Уу,Фф,Хх

_________________________________________________________________________________________________________

2. Напиши 5 кличек животных. Например: корова Зорька.  

Составь с одним словосочетаний предложение.

Собака ….

Кошка ….

Хомяк ….

Коза ….

Корова …

Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

Магазин,  грусть,  город, овраг, салат, сахар, помидор.

Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________

_________________________________________

2.Прочитай предложения. Запиши их так, чтобы получился рассказ.

Собака Стрелка спасла Васю. Вася упал в воду. Лодка покачнулась. Вася с лодки ловил рыбу.

 Подчеркни в рассказе слова, которые пишутся с заглавной буквы. Расскажи правило.

15 июня

16 июня

18 июня

М: Заполни таблицу:

слагаемое

9

13

0

18

2

4

слагаемое

11

6

10

1

7

4

сумма

М: Найди неизвестное слагаемое:

6+…=18              3+…=17

…+1=7              8+…=10

…+4=9              3+…=16    

М: Реши задачу:

Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?

 ______________________________

______________________________

Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.

День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

К..р..ндаш, п…нал, п…льто, м…л…ко,в…р…бей, к…рова, д…вочка        

19 июня

20 июня

21 июня

М: Сосчитай:

10+7=          9+10=             17-7=

18-10=        10+2=              14+1=

М: Сравни (>,<,=):

18…10+3                10…8+10

14…6+4                  16…10+6

12…2+10                19…17-10

М: Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало по дорожке?

______________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

Д…журный,  в…рона,   р…бота, м…шина,  к…р…ндаш, уч…ник    

Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

22 июня

23 июня

25 июня

М: Заполни таблицу:

слагаемое

2

4

6

8

слагаемое

7

6

5

2

сумма

10

10

10

10

М: Сосчитай:

5+0=           10+0=            7-0=

0+3=           7-7=               4+0=

6-0=            9+0=              0+8=

М: Реши задачу:

Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?

 ______________________________

______________________________

Р. яз: Спиши.

Летом.

   Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.                                                        

Р. яз: 1.письмо букв Нн,Оо,Пп

___________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитай слова. В некоторых словах забыли поставить мягкий знак. Найди эти слова и исправь ошибку.

лист           окун           карас            пыл     кон       рол            ден              рул             нос           сом               бол            сол            мир

лос             крик           лен               слон          мох            гус

Р. яз: 1. письмо букв Рр,Сс,Тт

___________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запиши предложения, вставляя нужные по смыслу слова.

 

Возит – возить 

Трактор сено _____________ .

Далеко ему  ______________ .

Жар – жарь 

 От печки идёт _______________ .

 Скорее  ______________  рыбу.

26 июня

27 июня

28 июня

М: Реши задачу:

Сбежала от Федоры посуда-

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?

 _________________________________

 

М: Мама  испекла  4  булочки,  а  пирожков  на  2  меньше. Сколько  пирожков  и  булочек  испекла  мама?

М: 1.У  Кати  3  матрёшки,  а  у  Даши  на  4  матрёшки  больше. Сколько  всего  матрёшек  у  Даши и Кати?

   

2. Начертить  отрезки  длиной   4см,  6см,  7см.

  1. Р. яз: Спиши  слова, которые  нельзя  переносить.  Подчеркни  гласные буквы.

 Утро,  жизнь,  окунь,  поэт,  песня,  змея,  Оля,  Ольга,  осы,  ёлка,  ели.

Р. яз: Спиши предложение. Проверь.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.

м…дведь,  с…рока,  д…журный,  д…вочка,  М…сква,  за…ц    _________________________________________

_________________________________________

29 июня

30 июня

30 июня

М: Заполни таблицу:

уменьшаемое

10

9

8

7

6

5

вычитаемое

6

3

5

2

4

5

разность

М: Сосчитай:

19-16=        20-13=          17-6=

10-8=          18-14=         14-4=

17-5=          19-5=           10-5=

М: Реши задачу:

Купили  4 красных карандаша, а зелёных на 3 больше. Сколько зелёных карандашей купили?

2.        Реши примеры:

5+4-7=             2+6-8=              

9-5+2=             0+6-5=

Р. яз: 1.прописать буквы Гг,Дд,Ее

2. Спиши. Вставь буквы

Прошёл дожд..   .   Промокла земля. Покрылись лист..я  капел..ками дождя. Выгнала вода из-под листвы мален..кого сверчка.

Р. яз: Спиши

Гнёзда.

     Орёл  делает  гнездо  из  толстых  сучьев.  Он  помещает  его  на  сосне.  Самое  уютное  гнездо  у  синицы.  Оно  у  неё  с  пухом  и  мхом.  Кукушка  кладёт  свои  яйца  в  гнёзда  других  птиц

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш…ло, выш…вка,  наж…вка

________________________________________

________________________________________

2 июля

3 июля

4 июля

М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

М: Заполни таблицу:

число

10

16

18

17

19

5

уменьши на 3

М:  Катя  вышила  9 платков, а  Оля  на  3 платка  меньше. Сколько  платков  вышили  девочки?

Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла Его называют санитаром леса Дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение.

__________________________________

_______________________________________

Р. яз: Напиши слова по образцу:

светло – светлый

весело - _____________________

хорошо - ____________________

быстро - _____________________

вежливо - ____________________

прилежно - ___________________

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.

Скромность всякому к лицу.  

Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

5 июля

6 июля

7 июля

М: Сосчитай:

10+2=             15-5=            19-10=

11-10=            10+7=           13-3=

15-10=            14-4=            11-1=

М: _ В  корзине  лежало  16 яблок. Из  неё  вынули  8 яблок. Сколько  яблок  осталось  в  корзине?

_____________________________

М: Сравни (>,<,=):

10+3…10+5               10+0…10+1

10+6…10+8               10+9…10+2

10-3…10-5                 10+7…10+4 

Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:  

акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело,  щ…пальце,  ч…гун.

________________________________________

________________________________________

9 июля

10 июля

11 июля

М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9         …+0=17         13-…=10

11-…=8       14-…=14        17-…=7

М: Исправь ошибки:

13-4=8         13-8=5           12-5=6

13-7=6         13-9=4           12-6=6

13-5=7         13-6=8           12-8=5

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

12

10

6

8

7

9

5

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние,  печ…ть

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши. Подчеркни слова с жи-ши, ча-ща, чу-щу.

В лесу журчал ручей. Птички ищут пищу.  Лось идёт в чащу леса. Дятел стучал по дереву. Ужи ползут в камыши.

Р. яз: 6. Выпиши из текста слова, только отвечающие на вопрос ЧТО?

Снег тает. Налетел сильный ветер. Пронеслись чайки с криком.

____________________________________________________________________

12 июля

13 июля

14 июля

М: Реши примеры

 8+10      14-4      17-10      2+10

18-8       17-7      19-10      4+10

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

13

4

6

8

7

 9

5

М: С двух кустов смородины собрали 10 кг ягод. С первого куста собрали 6 кг ягод. Сколько ягод собрали со второго куста?

Р. яз: Составь из данных слов предложения. Запиши их.

1.В, щука, была, ведре.

2.кот, учуял,, Васька, добычу.

3.ведро, в, он, лапу, сунул.

4.но, зубы, у, острые, щуки.

5.кота, щука, лапу, за, схватила.

Р. яз: Прочитай:

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

16 июля

17 июля

18 июля

М: Реши задачу:

На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

М:1.  В  семье  6 мальчиков  и  8 девочки.  На сколько   в  семье  больше  девочек, чем  мальчиков?

  1. Реши примеры

3+2=    

1+8=

 5+1=  

 7-1=

  2+6=    

  4-3=

5-5=    

14-4=

 6+0=    

М: Дополни до 9

1

3

7

2

6

4

5

8

9

8

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

М…дведь,  за…ц,  л…сица,  уч…ник,  т…традь,  портфел…,  п…нал

Р. яз: Выпиши только слова-предметы (кто? Что?).

Мальчик, кит, играют, яркий, играют, яркий. Солнечный, собака, снег, кубик, мороз, мягкий.

Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Хорош…  зимой  ден…ки!  Снеж…нки,    как  пуш…нки, падают  на  землю. Я беру к…р…ндаш и  рисую пуш…стый  снег.

19 июля

20 июля

21 июля

М: Запиши ответ:

13-7=            7+5=           9+2=

10-2=            2+7=           5-1=

11-7=            7-4=            5+6=

М: Заполни таблицу:

число

10

13

8

11

9

14

уменьши на 5

М: Вставь пропущенные числа:

11-…=9           …-8=5        3+…=9

6+…=12          13-…=8      …+7=15

1+…=4            … -3=9       3+…=11  

Р. яз: Прочитай слова:

Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;

ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Выпиши только слова-действия (что делать? Что делают?)

Гладит, вода, пьёт, шьёт, бегает, осень, красный, ослик, весенний, ученик, рисует.

Р. яз: Вставь пропущенные буквы

М…двед…,  декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица,   за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…

Напиши предложение с одним из слов:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

23 июля

24 июля

25 июля

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

15

6

9

8

5

10

7

М: Реши задачу:

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________

______________________________

М: 

В коробке 15 шоколадных конфет с орехами и вареньем. С орехами 6 конфет, а остальные с вареньем. Сколько конфет с вареньем?

Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик,  пал…то,  огон…ки,  окун…ки,  рел…сы,  васил…ки,  жил…цы,  школ…ники

Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши.

Дома.

   Я учу уроки. На столе книги и альбом. Малыши Алёна и Дима играют. Они строят башню из кубиков. Собака Тёпа лапой сломала башню.                                                                              

26 июля

27 июля

28 июля

М: Заполни таблицу:

число

10

4

8

5

9

6

увеличь на 6

М: Сосчитай:

9+4=              9-4=             5-2=

8+4=              12-6=           3+6=

13-10=           1+10=          11-5=

М: Переведи:

16 см=…дм…см    1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см    1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см    1дм 1 см =…см

Р. яз: Напиши полное имя.

Образец: Володя -Владимир

Катя, Витя, Валя, Боря, Саша, Дима, Коля, Галя, Маша, Серёжа.

Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.

М…сква – главный город нашей страны.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:

Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

30 июля

31 июля

1 августа

М: Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

14

7

9

8

10

6

5

М: Катя заплела своей кукле 8 косичек, а Вера на 3 косички меньше, чем Катя. Сколько косичек заплела своей кукле Вера?

10

9

5

1

0

7

8

7

2.Дополни до 17

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, большой горо…

Р. яз: Прочитай. Измени слова по вопросам.

Образец: что делает?- читает.

                Что делают?- читают

Думает, считает, слушает, играет, болеет, летает.

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

2 августа

3 августа

4 августа

М: Сосчитай:

12-8=             10-5=          7+6=

15-9=             4+8=           9-3=

8+3=              9+4=           13-8=

М: Заполни таблицу:

число

17

15

8

11

16

14

уменьши на 8

М: Реши задачу:

На праздничном столе было 9 пирожных. После праздника на столе осталось 3 пирожных. Сколько пирожных съели во время праздника?

Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.

Художник __________________

Учитель ____________________

Строитель ___________________

А что делает солдат? ________________________________

________________________________

Р. яз: Ответь на вопросы:

Кто чирикает? __________________

Кто каркает?___________________

Кто мычит?____________________

Кто стрекочет? _________________

в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.

Р. яз: Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

6августа

7 августа

8 августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10

3

6

2

7

5

9

М: Сосчитай:

8+5=              18-9=            4+9=

11-7=             14-8=            6-5=

9+4=              17-8=            10+9=

М:1. Реши примеры

 8 – 2 + 3 – 1 =

   9 + 1 – 4 + 2 =

  1. Начерти отрезок длиной

 1дм и 4 см,  другой на1 дм меньше

Р. яз: Запишите, выбирая заглавную или строчную букву. Пишите через запятую.

(Л,л?) Цветок ..илия,   девочка   …илия

 (Т,т?)  река …игр,   полосатый …игр,

(Н,н?)  тёмная …очка,  корова …очка,

(Ш,ш?)  пес …арик, воздушный   …арик.

Р. яз: Спиши.

Кот.

   Во дворе гуляли куры. Саша дала им корм. Куры ели зерно и пили воду. Кот Барсик спал на крыльце. Вот он встал и стал бегать. Кот распугал всех кур.                                                                                                    

Р. яз: 8.Спиши по образцу. Подчеркни сочетания чу.

Образец: Решить что? (задача) – решить задачу

Позвонить кому? (врач)

Поехать куда? (дача)

Зайти к кому? (товарищ)

Сложить что? (куча)

9 августа

10 августа

11 августа

М: Реши задачу:

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?

М: Вставь пропущенные числа:

3+…=12           14-…=9       …-9=5

8+…=12           6+…=14      15-….=9

13-…=5            17-…=8       …+6=11

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

18

9

8

16

7

9

8

Р. яз:  Исправь ошибки. Подчеркни согласные мягкие.

Дядя илья живет в городе москва. У дяди ильи есть овчарка альма.

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________

___________________________________

Р. яз: Выпиши слова, которые отвечают на вопрос что?

Пюре весы пила мальчик

дело делать деловой собака

ноша носит чищу сурок

коза жена дыра дерево

еда вешать Марина ест

13 августа

14 августа

15 августа

М: Сосчитай:

9+5=             13-9=           12-7=

7+4=             10+4=          11-8=

1+7=             14-9=           17-7=

М: Заполни таблицу:

число

5

3

8

10

9

6

увеличь на 7

М: Ехало по дороге 10 машин. У 4 машин кончился бензин, и они остановились. Сколько машин поехали дальше?

Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:

Зе  жи   бу   же   си   чу   ща   це

Крошка  крошечные  крошить

Р. яз: Определи границы предложений. Спиши.

По реке плывет лёд колючий ёж нес грибы тетя Поля работает на большой фабрике всё лето кочуют вороны по рощам и лугам из теплых стран прилетели грачи Кирилл и Маруся бегали и играли на поляне.

Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги:

зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

___________________________________

__________________________________

16 августа

17 августа

18 августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

11

2

6

9

7

8

5

М: Реши задачу:

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

__________________________________

__________________________________

М: Запиши ответ:

10-4=           9+3=        16-9=

8+8=            11-2=       9- 4=

12-10=         5+2=        7+5=

  1. Р. яз: Составь текст и запиши его. Помни о правилах написания текста.

Скоро мы поедем в деревню Ольховку.

Там живет дядя Степа.

Наступили летние деньки.

Он научит меня пилить дрова.

Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:

Рядом с велосипедом стояла собака (пушок, Пушок) _______________________

Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________

Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

20 августа

21 августа

22 августа

М: Реши задачу:

У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

__________________________________

__________________________________

М: Заполни таблицу:

число

18

13

15

11

9

17

уменьши на 9

М: Вставь пропущенные знаки + или -:

10…6…8= 8           5…7…9= 3

16…7…5= 4           4…10…5= 9

11…2…9= 18         15…6…4= 13

6…6…15= 15         17…7…8= 2

Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:

Зубы – зу…         берега – бере…

Пляжи – пля…   дубы – ду…

Клады – кла…   поезда – поез…

Глаза – гла…     морозы – моро…

Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Тяжёлый (труды)______________

Весёлый (взгляды)______________

Февральский (морозы)___________

Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

______________________________________    

_______________________________________

______________________________________    

_______________________________________

23 августа

24 августа

25 августа

М: Вставь пропущенные числа:

…+4=12         …-7=7         2+…=11

15-…=9          13-…=5       9+…=14

12-…=7         6+…=12       …-6=9

М: Реши задачу:

Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?

__________________________________

__________________________________

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

17

10

8

7

9

0

Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:

ка, бел        нок, зво         у, ник, че

за, ча, да     ка, ре            ре, та, бя

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

  1. Р. яз: Спиши. Вставь нужные предлоги.

Стоит … столе

нашёл … столом

сидит … комнате

ехал … коне

варенье … яблок

чай … сахаром

 шел… лес

поиграла … куклой

остановился … дома

спрятался … кустом

Р. яз:

Составь текст и запиши его. Помни о правилах написания текста.

Тётя Галя купила мне краски.

Я рисую маме открытку.

Она любит мои розы тюльпаны.

Я люблю рисовать.

27 августа

28 августа

29 августа

М: Запиши ответ:

3+8=            8+5=            14-7=

12-6=           3+3=            15-8=

10-9=          14-9=            5+3=

М: Реши задачу:

На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

_______________________________

______________________________________________________________

М: Запиши число, в котором 1 дес 8 ед, 1 дес 5 ед, 6 ед, 2 дес, 1 дес 3 ед.

 2. Реши задачу

В одном домике живут 4 гнома, а во втором домике – на 2 гнома больше. Сколько гномиков живёт в двух домах?

Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю:

Ч…лок,  ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики,  хлоп…шка

Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов:

В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения:

Эмма читает интересную книгу. _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

АЛФАВИТ

Аа   Бб   Вв  Гг   Дд   Ее   Ёё   Жж   Зз   Ии   Йй   Кк   Лл   Мм   Нн   Оо   Пп   Рр   Сс   Тт   Уу   Фф   Хх   Цц   Чч   Шш   Щщ   ъ   ы   ь   Ээ   Юю   Яя

ЗВУКИ И БУКВЫ

Гласные буквы:       а    о    у    ы    э

                                   я   ё    ю    и    е

Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]

Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с,       т, ф, х, ц, ч, ш, щ

Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]

Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]

Парные:    б    в    г    д    ж    з  

                  п    ф   к    т    ш    с  

Звонкие: б    в    г    д    ж    з   л   м   н   р  й

Глухие:  п    ф   к    т    ш    с   х   ц   ч

Звуков не имеют:     ъ,    ь

ПЕРЕНОС СЛОВ

Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.

Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;

                   Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.

НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ

ЖИ  ШИ  - пиши с буквой И,     ЧА    ЩА – пиши с буквой А,                 ЧУ    ЩУ – пиши с буквой У,                 ЧН  ЧК   ЩН  - пиши без Ь.

НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ,

ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ

Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.                                    Например: лиса - лисы; тропа- тропы.

НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ

Подбери проверочное слово так, чтобы после этой согласной буквы встала гласная.            Например: гриб – грибы, плод – плоды.

Словарные слова

Ветер, воробей, капуста,  заяц, мороз, ребята, медведь, Москва, ворона, береза, морковь, класс, коньки, пальто, карандаш, молоко, машина, яблоко, корова, город,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

задания на лето для учащихся закончивших 2 класс

Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.Задания соответствуют программному материалу по русскому ...

Задание на лето

Задания на время летних каникул, после окончания первого класса....

Задание на лето " Пять дней до 2-го класса".

Задание на лето " Пять дней до 2-го класса"....

Задания на лето по русскому языку

Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс Здравствуй мой дорогой ученик!Ты много трудился! И пришло время проверить свои знания. Если на улице плох...

Задание на лето по русскому языку.

Ребята, внимательно читайте задания и выполняйте их в отдельной тетради. Желаю успехов....

Задания на лето

Задания на лето первоклассникам по всем предметам ...

Задание на лето

Задание на лето 2 класс...