Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класса 2021-2022 учебный год
материал (2 класс)

Зырянова Марина Михайловна

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класс за 2021-2022 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класса за 1 четверть.

Фамилия Имя

Рус.я

Литер.

чтение

Анг.яз.

Матем-ка

Окр.

 мир

Изо

Музыка

Техн-ия

Физ-ра

Итог

52%

58%

85%

64%

65%

63%

73%

52%

34%

Качество освоения 61%, уровень достижения  средний

69%

67%

67%

71%

75%

73%

79%

71%

53%

Качество освоения 69%, уровень достижения   повышенный

85%

68%

54%

71%

68%

50%

77%

81%

52%

Качество освоения 67%, уровень достижения  повышенный

81%

67%

71%

70%

75%

90%

88%

81%

64%

Качество освоения 76%, уровень достижения   повышенный

50%

43%

42%

53%

47%

50%

63%

54%

37%

Качество освоения 49%, уровень достижения низкий

75%

65%

63%

67%

72%

90%

93%

92%

55%

Качество освоения 75%, уровень достижения   повышенный

54%

65%

85%

72%

82%

68%

50%

69%

28%

Качество освоения 64%, уровень достижения средний

52%

47%

46%

46%

50%

63%

60%

59%

61%

Качество освоения 53%, уровень достижения средний

69%

70%

74%

72%

72%

85%

85%

67%

64%

Качество освоения 73%, уровень достижения повышенный

86%

68%

74%

83%

78%

90%

85%

90%

80%

Качество освоения 82%, уровень достижения повышенный

84%

77%

88%

88%

90%

90%

81%

85%

70%

Качество освоения 84%, уровень достижения  повышенный

48%

68%

54%

78%

80%

38%

75%

69%

66%

Качество освоения 64%, уровень достижения  средний

Вывод:

7чел.(58%) с повышенным уровнем достижения знаний -  4чел.(…….),(33%) со средним уровнем достижения знаний –  (…….),

1 чел.(9%) с низким  уровнем достижения знаний -    ……..

Результаты достижения знаний 1 класса  в сравнении с 1 четвертью 2 класса стабильны. Обучающихся с низким уровнем достижения знаний решением педагогического совета рекомендовано направить в 2020 – 2021 учебном году на обследование районной ПМПК для определения вида программы обучения. Обучающиеся ( ) оставлены на повторный год обучения в 1 классе.

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класса за 2 четверть.

Фамилия Имя

Рус.я

Литер.

чтение

Анг.яз.

Матем-ка

Окр.

 мир

Изо

Музыка

Техн-ия

Физ-ра

Итог

 

45%

49%

50%

47%

54%

60%

54%

53%

50%

Качество освоения 51%, уровень достижения  низкий

55%

60%

66%

64%

67%

63%

63%

59%

69%

Качество освоения 62%, уровень достижения  средний

63%

61%

50%

61%

65%

73%

69%

61%

69%

Качество освоения 63%, уровень достижения     средний

85%

70%

75%

73%

78%

65%

77%

81%

70%

Качество освоения 75%, уровень достижения  повышенный

63%

65%

66%

60%

75%

90%

88%

81%

70%

Качество освоения 73%, уровень достижения   повышенный

50%

53%

42%

55%

57%

59%

63%

54%

80%

Качество освоения 57%, уровень достижения  средний

75%

65%

63%

67%

72%

90%

93%

92%

85%

Качество освоения 78%, уровень достижения   повышенный

57%

70%

66%

75%

82%

68%

59%

69%

40%

Качество освоения 65%, уровень достижения средний

52%

51%

50%

46%

53%

63%

60%

59%

80%

Качество освоения 57%, уровень достижения средний

79%

70%

72%

75%

72%

90%

85%

87%

89%

Качество освоения 80%, уровень достижения повышенный

76%

68%

66%

73%

78%

90%

85%

90%

80%

Качество освоения 78%, уровень достижения повышенный

84%

87%

78%

90%

90%

90%

81%

85%

90%

Качество освоения 86%, уровень достижения  повышенный

52%

68%

69%

78%

70%

58%

75%

69%

85%

Качество освоения 69%, уровень достижения  средний

Вывод:

6чел.(46%) с повышенным уровнем достижения знаний -  ………..  

6чел.(46%) со средним уровнем достижения знаний –  …………..

1 чел.(8%) с низким  уровнем достижения знаний -    ……….

Результаты достижения знаний 2 класса  в сравнении с 1 четвертью 2 класса стабильны. Обучающихся ( …….)  с низким уровнем достижения знаний решением педагогического совета рекомендовано направить в 2021 – 2022 учебном году на обследование районной ПМПК для определения вида программы обучения.

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класса за 3 четверть.

Фамилия Имя

Рус.я

Литер.

чтение

Анг.яз.

Матем-ка

Окр.

 мир

Изо

Музыка

Техн-ия

Физ-ра

Итог

50%

49%

44%

45%

53%

51%

55%

53%

50%

Качество освоения 50%, уровень достижения  низкий

57%

60%

66%

64%

65%

63%

60%

59%

69%

Качество освоения 63%, уровень достижения  средний

60%

61%

59%

60%

63%

73%

65%

61%

69%

Качество освоения 63%, уровень достижения     средний

85%

75%

72%

75%

78%

70%

79%

83%

70%

Качество освоения 76%, уровень достижения  повышенный

60%

65%

59%

60%

75%

93%

89%

80%

70%

Качество освоения 72%, уровень достижения   повышенный

52%

59%

69%

57%

57%

60%

63%

54%

80%

Качество освоения 61%, уровень достижения  средний

75%

65%

63%

68%

73%

90%

95%

92%

85%

Качество освоения 78%, уровень достижения   повышенный

57%

79%

97%

78%

85%

70%

65%

69%

40%

Качество освоения 71%, уровень достижения  повышенный

48%

51%

50%

46%

52%

55%

58%

53%

60%

Качество освоения 50%, уровень достижения  низкий

80%

70%

75%

79%

79%

95%

89%

89%

89%

Качество освоения 83%, уровень достижения повышенный

76%

68%

66%

75%

78%

95%

85%

90%

80%

Качество освоения 79%, уровень достижения повышенный

84%

89%

84%

95%

95%

90%

82%

89%

90%

Качество освоения 89%, уровень достижения  повышенный

57%

68%

59%

80%

72%

62%

77%

70%

85%

Качество освоения 70%, уровень достижения  повышеный

Вывод:

8чел.(62%) с повышенным уровнем достижения знаний -   …….

3чел.(23%) со средним уровнем достижения знаний –  …….

2 чел.(15%) с низким  уровнем достижения знаний -    …….Результаты достижения знаний 2 класса  в сравнении с 1 четвертью 2 класса стабильны.  Но по сравнению со 2 четвертью увеличилось количество учащихся с повышенным уровнем достижений, уменьшилось количество учащихся со средним уровнем достижений. Обучающихся ( ……….)  с низким уровнем достижения знаний.

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класса за 4 четверть.

Фамилия Имя

Рус.я

Литер.

чтение

Анг.яз.

Матем-ка

Окр.

 мир

Изо

Музыка

Техн-ия

Физ-ра

Итог

50%

49%

42%

45%

53%

51%

55%

53%

50%

Качество освоения 50%, уровень достижения  низкий

57%

60%

62%

64%

65%

63%

60%

59%

56%

Качество освоения 61%, уровень достижения  средний

62%

64%

60%

65%

63%

73%

65%

63%

56%

Качество освоения 63%, уровень достижения     средний

85%

75%

72%

75%

78%

70%

79%

83%

81%

Качество освоения 78%, уровень достижения  повышенный

60%

65%

59%

60%

75%

93%

89%

80%

75%

Качество освоения 73%, уровень достижения   повышенный

52%

59%

59%

57%

57%

60%

63%

54%

56%

Качество освоения 57%, уровень достижения  средний

65%

65%

63%

68%

73%

90%

95%

92%

81%

Качество освоения 77%, уровень достижения   повышенный

57%

79%

97%

78%

85%

70%

65%

69%

59%

Качество освоения 73%, уровень достижения  повышенный

48%

51%

50%

46%

52%

55%

58%

53%

56%

Качество освоения 51%, уровень достижения  низкий

84%

70%

75%

79%

80%

95%

89%

89%

94%

Качество освоения 82%, уровень достижения повышенный

79%

68%

66%

75%

78%

95%

85%

90%

81%

Качество освоения 80%, уровень достижения повышенный

94%

100%

94%

100%

95%

95%

82%

90%

88%

Качество освоения 93%, уровень достижения   высокий

57%

68%

59%

80%

72%

62%

77%

70%

81%

Качество освоения 70%, уровень достижения   повышенный

Вывод:

1 чел. (8%) с высоким уровнем достижения знаний –  …….

7чел.(54%) с повышенным уровнем достижения знаний -   …………..

3чел.(23%) со средним уровнем достижения знаний –  …………….

2 чел.(15%) с низким  уровнем достижения знаний -    ……………

Проанализировав предметные результаты обучающихся за 4 четверти, можно сделать следующие выводы:    Учащихся с высоким уровнем достижения предметных результатов – 1 чел. ( …...) Повышенный уровень уменьшился  с 62% до 54%. На конец  третьей четверти с этим уровнем достижения предметных результатов были -  …..    Средний уровень уменьшился с 46% до 23%.  Двое обучающихся с низким уровнем достижения предметных результатов ( .) были направлены на обследование ТМПМК.

Сводная таблица сформированности предметных результатов  обучающимися 2 класса за 2021-2022 учебный  год

Фамилия Имя

Русcкий язык

Литер.

чтение

Английский язык

Математика  

Окр.

 мир

Изо

Музыка

Технология

Физ-ра

Итог

48%

49%

45%

46%

53%

54%

55%

53%

50%

Качество освоения  50%, уровень достижения    низкий

55%

60%

70%

64%

65%

63%

64%

57%

57%

Качество освоения 62%, уровень достижения   средний

64%

63%

59%

64%

67%

73%

70%

64%

62%

Качество освоения  65%, уровень достижения   средний

85%

72%

68%

74%

76%

64%

78%

82%

68%

Качество освоения 74%, уровень достижения   повышенный

66%

66%

60%

64%

63%

92%

89%

81%

70%

Качество освоения 72%, уровень достижения    повышенный

51%

54%

53%

56%

55%

57%

63%

54%

63%

Качество освоения 56%, уровень достижения    средний

73%

64%

63%

68%

73%

90%

94%

92%

77%

Качество освоения 67%, уровень достижения    повышенный

56%

73%

86%

73%

84%

69%

60%

69%

42%

Качество освоения 68%, уровень достижения   повышенный

50%

51%

52%

46%

52%

59%

59%

56%

64%

Качество освоения 54%, уровень достижения  средний

78%

70%

74%

76%

76%

91%

89%

83%

84%

Качество освоения 80%, уровень достижения повышенный

79%

68%

68%

77%

78%

90%

85%

90%

80%

Качество освоения 79%, уровень достижения   повышенный

87%

88%

86%

93%

93%

91%

82%

87%

85%

Качество освоения 88%, уровень достижения     повышенный

54%

68%

61%

79%

74%

55%

76%

70%

79%

Качество освоения 61%, уровень достижения  средний

Итого:

59%

65%

65%

68%

70%

73%

74%

72%

68%

Общее качество освоения 67%, уровень достижения  средний

Вывод: 7 чел (54%)  с повышенным уровнем достижения знаний –  

4 чел.(30%) со средним уровнем  достижения знаний -    

2 чел.(16%) с низким  уровнем достижения знаний -    

Аналитическая  справка сформированности предметных результатов обучающихся 2 класса (на конец года)

По результатам проведения мониторинга и приведенной таблицы  можно сделать следующие выводы:

Русский язык

На конец года в 1 классе 13 обучающихся, 5 обучающихся по русскому языку имеют  повышенный уровень достижения знаний, что составляет 38% , 6 человек (46%) имеют  средний уровень достижения,  2 обучающихся имеют  низкий уровень достижения знаний, это 16% от числа обучающихся - это   .. С  этими обучающимися учитель индивидуально занимается  как в урочное время, так и послеурочное время. С ними  проводились дополнительные занятия, учитель давала различные карточки-задания на повышение уровня знаний.

Предложения:

В течение следующего учебного года с такими детьми планируется провести следующую работу: усилить индивидуальные занятия после уроков, больше уделять внимания на пройденные орфограммы и  письмо под диктовку. Провести беседы  и консультации с родителями по данному предмету.

Литературное чтение

1 обучающийся имеет высокий уровень освоения учебного материала (8%), 5 обучающихся (38%) имеют  повышенный уровень освоения учебного материала,  5 (38%) имеют средний уровень освоения учебного материала и 2 обучающихся (16%)  с низким уровнем достижения знаний- …   С этими детьми проводились индивидуальные занятия,  вместе  с ними читали различные книги.

Предложения: в течение учебного года с детьми, имеющими низкий уровень знаний, планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, заучивание стихов коллективно и индивидуально, провести беседы и консультации с родителями по данному предмету.

Английский язык

При изучении иностранного языка 2 (16%) обучающихся достигли  высокого уровня достижения знаний, 4 (31%) достиг повышенного уровня освоения учебного материала , 5(38 %) обучающихся имеют средний уровень достижения знаний, 2 (16%) имеют низкий уровень достижения знаний -  ….  С этими обучающимися проводились индивидуальные занятия, где учитель  учила иностранный алфавит, учились читать слова, предложения, а так же переводить с  английского языка на русский.

Предложения: в течение учебного года с детьми, имеющими низкий уровень знаний, планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, заучивание стихов коллективно и индивидуально, провести беседы и консультации с родителями по данному предмету.

Математика

На конец года по предмету математика с высоким уровнем достижений знаний 1 (8%) – это  ….,   5 (38%) с повышенным уровнем достижения знаний, 5 (38%) со средним уровнем освоения учебного материала, 2 (16%) обучающихся имеют низкий уровень достижения знаний-…….   На протяжении учебного года с этими обучающимися проводились индивидуальные занятия, на которых вместе с учителем решались те задания, в которых чаще всего допускались ошибки (примеры на сложение и вычитание, решение простых и составных  задач, состав числа).

Предложения: в течение учебного года с детьми планируется провести следующую работу:

Усилить индивидуальные занятия после уроков. Развивать умственную деятельность детей: классификация, анализ, сравнение, обобщение. Сложные задания разбить на части и, в зависимости от наклонностей и способностей детей, решать их постепенно. Больше подбирать  заданий на решение примеров, решение  простых задач. Провести беседы и консультации с родителями по данному предмету.

Окружающий мир

 1 обучающийся(8%) имеет высокий уровень достижения знаний, 6  обучающихся (46%)   имеют повышенный уровень достижения знаний, 6 (46%) средний уровень освоения учебного материала.

Изобразительное искусство

5(38%) обучающихся   с  высоким уровнем освоения учебного материала – это  …., 3 (23%) имеют  повышенный  уровень достижения знаний, 5 (38%) со  средним уровнем достижения знаний- ….

4 (31%) обучающихся с высоким уровнем достижения знаний – это ( …..), 3 (23%) с повышенным уровнем усвоения учебного материала, 6(46%) имеют средний уровень достижения знаний.

Технология

3 (23%) обучающихся имеют высокий уровень усвоения учебного материала, 5 обучающихся (38%) имеют    повышенный уровень усвоения учебного материала, 5 (38%) имеют средний уровень достижения знаний.

Физическая культура

У 1 (8%) обучающегося высокий уровень достижения знаний – это  ., 6 (46%) имеют повышенный уровень усвоения учебного материала, 6 (46%) со средним уровнем достижения знаний – это …

Общий вывод по классу

По итогам  мониторинга  видно, что  1 обучающийся(8%) с высоким уровнем достижения знаний  -  …

 5 чел (38 %)  с повышенным уровнем достижения знаний –  ……

 5 чел.(38%) со средним уровнем уровнем достижения знаний -    ……..

2 чел.(16%) с низким  уровнем достижения знаний -   ……..  

По решению педагогического совета направить в  конце учебного года ( …...)  на обследование районной ТПМПК для определения вида программы обучения.

Диаграмма сформированности предметных результатов обучающихся 2 класса (2021-2022 учебный год)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые таблицы сформированности предметных умений и универсальных учебных действий (входной контрольной работы, 1 класс)

Критерии оценивания предметных результатовКритерии оценивания познавательных результатовКритерии оценивании регулятивных результатов...

Сводная таблица достижений предметных результатов по математике в 1классе

Сводная таблица достижений предметных результатов по математике в 1 классе...

Сформированность предметных результатов у обучающихся за 3 года(2018-2020г).

Сводная таблица сформированности предметных результатов у обучающихся за 3 года...

Предметная неделя начальных классов 2021-2022

План работы на неделю начальных классов...

Таблица достижений обучающихся за 2021/2022 учебный год I полугодие

Таблица достижений обучающихся за 2021/2022 учебный годI полугодие...

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 учебный год

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 уч.год....

Аналитическая справка по результатам мониторинга сформированности УУД у обучающихся 2 класса 2021-2022 года

Аналитическая справкапо результатам мониторинга сформированности УУД у обучающихся2 класса 2021-2022 года...