Эссе " «Миссия педагога- особенного ребенка»
методическая разработка (1 класс)

Надежда Полехина

Эссе воспитателя коррекционной начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_polehina_n.i.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Миссия педагога- особенного ребенка»

 У   каждого человека в жизни наступает время принятия важных решений, которые определяют его жизненный путь. Выбрав   профессию педагога, я точно   знаю, что это решение стало самым верным в моей жизни.  Я педагог и это не просто профессия, это состояние души. Это осознание большой ответственности перед будущим нашей страны.

Мой путь в педагогику начинался с работы в ДОУ, где я воспитывала приучала дошкольников к здоровому образу жизни. Но волею судьбы, совсем недавно я переступила порог Специальной коррекционной начальной школы. Я попала в мир, новых впечатлений. Здесь нет стандартных решений. 

 Я всегда   знала, что каждый ребенок особенный, но я и представить не могла как это выраженно проявляется у детей в коррекционной школе. Особый ребенок — это особый мир со своим особенным пониманием окружающей действительности, со своими эмоциями   и интересами.   Особые дети безудержно открыты, безобидны и беззащитны, они   как никто другой нуждаются в поддержке и помощи взрослого. Познакомившись и осознав весь спектр работы в данном направлении  я  для себя   решила: «Я хочу  и могу быть полезна этим детям,  такова моя миссия».

Каждое утро я иду на работу с радостью, потому что знаю – они очень меня ждут.   Педагог  – это не просто профессия, это образ жизни и особый склад души. Он   отзывчив, ответственен, терпелив, обладает знаниями об особой психологии ребенка. Мы каждый день учимся друг у друга.  Дети — у меня, а я — у них. Особый ребенок – особый подход к обучению.  В своей работе я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая психологические   и физиологические особенности каждого. Стараюсь развивать у детей желание познавать все новое, добиваться   результатов и радоваться каждому, даже маленькому успеху.  Для этого на занятиях применяю различные методы и приемы : игровые технологии, дидактические и сюжетно-ролевые игры, творческие задания, наглядные средства обучения.  Блеск глаз учеников пробуждает во мне   желание делать каждое   занятие   необычнее и интереснее для них. Ведь каждый день для ребят – это новый день в школе, новое открытие, поэтому стараюсь   искать новые подходы и методики, чтобы сделать одно занятие не похожим на другое, заинтересовать и мотивировать детей.

 Конечно, в профессии педагог, а особенно педагог коррекционной школы   немало трудностей, но я получаю удовольствие от работы, так как понимаю, что мои силы тратятся не зря, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, делает ее интереснее, лучше.  

Мы должны любить ребенка таким, какой он есть.   И если педагог

понимает детей, значит, можно с уверенностью сказать, что он достиг высокого уровня педагогического мастерства. К чему я стремлюсь на протяжении всего своего профессионального пути.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Миссия педагога"

Эссе "Миссия педагога"...

Педагогическое эссе "Миссия педагога"

В материале представлено педагогическое эссе "Миссия педагога"...

Эссе "Миссия педагога"

Эссе "Миссия педагога"...

Эссе "Миссия педагога"

Эссе "Миссия педагога"...

Эссе "Миссия педагога"

Эссе Весниной Т.В....

Эссе"Миссия педагога".Конкурс педагогического мастерства - 2020.

Эссе «Миссия педагога». ...Вы знаете, мне по-прежнему верится,Что если останется жить земля, -Высшим достоинством человечестваСтанут когда-нибудь учителя!Р. Рождественский....