Рабочая программа учебного курса "Будущий отличник"
рабочая программа (1, 2 класс)

Программа разработана для учащихся 1, 2 кдассов на основе программы Л.В. Мищенковой "36 занятий для будущих отличников: Задания по развитию познавательных способностей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ucheb_k_budushchiy_oltlichnik_2022-2023.docx51.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

«Аннинский Лицей»

ПРИНЯТО

решением научно-методического совета

протокол от 26.08.2022г. №1

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________Муратова ОВ.

подпись                ФИО

29.08.2022г.

Рабочая программа

учебного курса

«Будущий отличник»

для начального общего образования

Срок освоения программы: 1 год (1-2 классы)

Составитель: Белокопытова М.Н.,

Учитель начальных классов

2022г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА

Рабочая программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 08.04.2015г. №1/15) с учётом Образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ «Аннинский Лицей».

Программа представляет собой комплекс специально разработанных занятий, сочетающих в себе коррекционно - развивающие упражнения с разнообразным познавательным материалом. Это совокупность обеспечивает как развитие познавательных потребностей учащихся, так и их психических качеств: всех видов памяти, внимания, наблюдательности, быстроты реакции, воображения, речи, пространственного восприятия и сенсомоторной координации, коммуникабельности, таких способностей мышления, как анализ, синтез, исключение лишнего, обобщение, классификация, установление логических связей, способность к конструированию.

Форма организации работы по программе в основном – коллективная, а также используется групповая и индивидуальная формы работы. Внеурочные занятия проводятся в форме игры; соревнования; инсценирования произведений, диалогов; экскурсий.

Материал каждого занятия рассчитан на 40 минут. Во время занятий у ребенка происходит становление развитых форм самосознания, самоконтроля и самооценки. Отсутствие отметок снижает тревожность и необоснованное беспокойство учащихся, исчезает боязнь ошибочных ответов. В результате у детей формируется отношение к данным занятиям как к средству развития своей личности. Данный курс состоит из системы тренировочных упражнений, специальных заданий, дидактических и развивающих игр. На занятиях применяются занимательные и доступные для понимания задания и упражнения, задачи, вопросы, загадки, игры, ребусы, кроссворды и т.д. , что привлекательно для младших школьников

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Цель программы: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка через систему коррекционно-развивающих упражнений.

Задачи:

  1. Развитие познавательных способностей младших школьников.
  2. Развитие творческих способностей младших школьников.
  3. Расширение кругозора учащихся.
  4. Развитие эмоционально-волевой сферы детей.
  5. Формирование стремления учащихся к личностному росту

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Учебный курс «Будущий отличник» относится к предметной области «Математика и информатика» обязательной части ООПНОО. На изучение учебного предмета «Математика» в учебном плане школы отводится:

  • в 1 классе  - 0,5 ч в неделю, 17 ч в год,
  • во2 классе – 0,5 ч в неделю, 18 ч в год,

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ С УЧЕТОМ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ:

  • побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися);
  • поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;
  • инициировать обучающихся к обсуждению, высказыванию своего мнения, выработке своего отношения по поводу получаемой на уроке социально значимой информации;
  • строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;
  • привлекать внимание обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений, понятий, приемов;
  • находить ценностный аспект учебного знания и информации, обеспечивать его понимание и переживание обучающимися;
  • привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активации познавательной деятельности обучающихся;
  • побуждать обучающихся соблюдать на уроке принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
  • управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
  • формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
  • реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов;
  • реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся со словесной (знаковой) основой: самостоятельная работа с учебником, работа с научно-популярной литературой, отбор и сравнение материала по нескольким источникам;
  • проектировать ситуации и события, развивающие культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка;
  • инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов;
  • опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультфильмов, компьютерных игр;
  • показывать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам обучающихся в контексте содержания учебного предмета.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Тренировка психических процессов», «Задачи геометрического характера», «Игры Зака А.А», «Нестандартные задания алгебраического характера», «Нестандартные задания логического характера».

Интегрированные задания из различных областей знаний: русского языка, литературы,  математики, окружающего мира. Тематические занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств учащихся, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге – достижению хороших результатов в учёбе.

В основе построения лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом  основными выступают два следующих аспекта разнообразия: по содержанию и по сложности задач.

Развитие восприятия. Развитие слуховых, осязательных ощущений. Формирование и развитие пространственных представлений. Развитие умения ориентироваться в пространстве листа. Развитие фонематического слуха. Развитие восприятия времени, речи, формы, цвета, движения. Формирование навыков правильного и точного восприятия предметов и явлений. Тренировочные упражнения и дидактические игры по развитию восприятия и наблюдательности.

Развитие памяти. Диагностика памяти. Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти. Тренировочные упражнения  по развитию точности и быстроты запоминания, увеличению объема памяти, качества воспроизведения материала

Развитие мышления. Формирование умения находить и выделять признаки разных предметов, явлений, узнавать предмет по его признакам, давать описание предметов, явлений в соответствии с их признаками. Формирование умения  выделять главное и существенное, умение сравнивать  предметы, выделять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем решения логических задач и проведения дидактических игр.

Развитие речи. Развитие устойчивой речи, умение описывать то, что было нужно с помощью органов чувств. Обогащение и активация словаря обучающихся. Развитие умения составлять загадки, небольшие рассказы-описания, сочинять сказки. Формирование умения давать несложные определения понятиям.

1 КЛАСС

1.Тренировка психических процессов: развитие концентрации внимания; тренировка внимания; тренировка слуховой памяти; тренировка зрительной памяти; развитие логического мышления (выделение признаков, сравнение предметов, классификация и поиск закономерностей); совершенствование воображения.

2. Задачи геометрического характера: построение фигур с помощью трафарета; составление и моделирование предметов; штриховка предметов; построение фигур из счетных палочек; из конструктора "Танграм".

3. Нестандартные задания алгебраического характера: занимательный квадрат; ребусы;  занимательные рамки; числовые головоломки; арифметические лабиринты; математические фокусы;

4. Нестандартные задания логического характера-провоцирующие задачи.

5. Игры А. З. Зака.

2 КЛАСС

1.Тренировка психических процессов: развитие концентрации внимания; тренировка внимания; тренировка слуховой памяти; тренировка зрительной памяти; совершенствование воображения; развитие логического мышления (выделение признаков, сравнение предметов, классификация и поиск закономерностей).

2. Задания геометрического характера: уникурсальные кривые; составление и моделирование предметов; построение фигур из счетных палочек; построение фигур из конструктора "Монгольская игра", "Танграм".

3. Нестандартные задания алгебраического характера: арифметический шифр; математический фокус; арифметические лабиринты с воротами; математические ребусы; магические квадраты.

4.Нестандартные задания логического характера: анаграмма; комбинаторные задачи; задачи с альтернативным условием.

5.Игры Зака З. А. ("Муха", "Просветы")

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение учебного курса на уровне начального общего образования направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного курса.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

  • доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе;
  • способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций;
  • осознание учеником роли знаний в жизни человека;
  • овладение этикой взаимоотношений «ученик – учитель», «ученик – ученик»;
  • выполнение распорядка работы школы и возложенных на учащегося обязанностей;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • развитие умений избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осмысливать поступки героев произведений, сравнивать их со своими собственными поступками;

осмысление понятий «благородный поступок», «честность», «верность».

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия:

Универсальные  познавательные учебные действия:

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
  • делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике;
  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт;
  • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры;
  • осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
  • делать обобщения, выводы;
  • проявлять желание больше узнать;
  • сравнивать, классифицировать предметы;
  • анализировать текст, выделять в нем основную мысль;
  • размышлять над нравственными ценностями «терпение», «забота о ближнем»;
  • проявлять инициативу в учении и познавательной активности;
  • выполнять задачи, не имеющие однозначного решения;
  • применять знания в новой ситуации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

  • совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им
  • выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)
  • слышать и слушать партнёра, уважать своё и чужое мнение, учитывать позиции всех участников общения и сотрудничества;
  • планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника умение разрешать конфликты на основе договорённости;
  • общаться с другими людьми — детьми и взрослыми;
  • слушать и отвечать на вопросы;
  • читать и пересказывать текст
  • высказывать свою точку зрения;
  • делить полномочия в группе при планировании групповой работы.
  • выражать свои мысли;
  • доказывать свою точку зрения;
  • учитывать позиции всех участников общения и сотрудничества;
  • осмысливать правила взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях);
  • уважать своё и чужое мнение;
  • слышать и слушать партнёра;
  • контролировать, корректировать, оценивать действия партнера.

Универсальные регулятивные учебные действия:

  • определять и формулировать цель деятельности;  
  • проговаривать последовательность действий;
  • высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради;
  • работать по предложенному учителем и составленному самостоятельно плану;
  • отличать верно, выполненное задание от неверного;
  • совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей;
  • классифицировать  объекты, ситуации, явления по различным основаниям под руководством учителя;
  • устанавливать причинно-следственные связи, прогнозировать, выделять противоположные признаки объекта, преодолевать  психологическую инерцию мышления;
  • контролировать процесс, и результаты деятельности;
  • вносить необходимые коррективы в процесс деятельности;
  • контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно оценивать свои достижения;
  • оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений (убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно);
  • корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1 КЛАСС

К концу обучения в 1 классе  обучающийся научится:

  • находить и называть закономерность в расположении предметов, достраивать логический ряд в соответствии с заданным принципом, самостоятельно составлять элементарную закономерность;
  • называть несколько вариантов лишнего предмета среди группы однородных, обосновывая свой выбор; 
  • находить принцип группировки предметов, давать обобщённое название данным предметам;
  • находить сходства и различие предметов  (по цвету, форме, размеру, базовому понятию, функциональному назначению и т. д.);
  • уметь определять причинно - следственные связи, распознавать заведомо ложные фразы, исправлять аналогичность, обосновывать своё мнение;
  • выделять существенные признаки предмета, объяснять свой выбор;
  • называть положительные и отрицательные качества характера;
  • проявлять быстроту реакции при выборе правильного ответа среди нескольких предложенных;
  • соотносить сюжет и пословицу,  выражающую его основную мысль;
  • пользоваться приёмами театрализации: инсценировать маленькие пьесы, разыгрывать ситуации, «перевоплощаться» в неодушевлённый предмет, используя жесты, мимику и другие актёрские способности;
  • составлять рассказ на заданную тему, придумывать продолжение ситуации, сочинять сказки на новый лад; выражать словами чувства, которые испытывает герой произведения;
  • высказывать своё отношение к происходящему;
  • уметь логически рассуждать при решении задач логического характера; делать выводы, простейшие умозаключения; решать геометрические задачи, ребусы, задачи- шутки, числовые головоломки;
  • пользоваться приёмами театрализации: инсценировать маленькие пьесы, разыгрывать ситуации, «перевоплощаться» в неодушевлённый предмет, используя.  Свободно ориентироваться в пространстве, оперируя понятиями: «вверх наискосок справа налево», «вниз наискосок справа налево» и т. д.;
  • самостоятельно составлять рисунки с использованием данных понятий на клетчатой бумаге;
  • самостоятельно составлять рисунки, используя офицерскую линейку;
  • составлять рассказ на заданную тему, придумывать продолжение ситуации, сочинять сказки на новый лад;
  • уметь выделять существенные признаки предмета, объяснять свой выбор;
  • называть несколько вариантов лишнего предмета среди группы однородных, обосновывая свой выбор;
  • выражать словами чувства, которые испытывает герой произведения; высказывать своё отношение к происходящему, делиться впечатлениями.

2 КЛАСС

К концу обучения во 2 классе обучающийся научится:

  • описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
  • выделять существенные признаки предметов;
  • сравнивать между собой предметы, явления;
  • обобщать, делать выводы;
  • классифицировать явления, предметы;
  • определять последовательность событий;
  • давать определения тем или иным понятиям;
  • составлять рассказ на заданную тему, придумывать продолжение ситуации, сочинять сказки на новый лад; выражать словами чувства, которые испытывает герой произведения;
  • высказывать своё отношение к происходящему;
  • уметь логически рассуждать при решении задач логического характера; делать выводы, простейшие умозаключения; решать геометрические задачи, ребусы, задачи- шутки, числовые головоломки;
  • пользоваться приёмами театрализации: инсценировать маленькие пьесы, разыгрывать ситуации, «перевоплощаться» в неодушевлённый предмет, используя.  Свободно ориентироваться в пространстве, оперируя понятиями: «вверх наискосок справа налево», «вниз наискосок справа налево» и т. д.;
  • самостоятельно составлять рисунки с использованием данных понятий на клетчатой бумаге;
  • самостоятельно составлять рисунки, используя офицерскую линейку;
  • составлять рассказ на заданную тему, придумывать продолжение ситуации, сочинять сказки на новый лад;
  • уметь выделять существенные признаки предмета, объяснять свой выбор;
  • называть несколько вариантов лишнего предмета среди группы однородных, обосновывая свой выбор;
  • выражать словами чувства, которые испытывает герой произведения; высказывать своё отношение к происходящему, делиться впечатлениями.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

№п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольныеработы

практические работы

Раздел1. Тренировка психических процессов

1.1

Первый раз в первый класс.

2

2

0

https://easyen.ru/load/nachalnykh/klassnye_chasy/interaktivnaja_igra_pervyj_raz_v_pervyj_klass/418-1-0-81833 

https://infourok.ru/prezentaciya-k-kursu-36-zanyatij-dlya-budushih-otlichnikov-1-klass-zanyatie-1-pervyj-raz-v-pervyj-klass-5470692.html 

1.2

Задания трёх поросят.

2

0

0

https://infourok.ru/prezentaciya-k-kursu-36-zanyatij-dlya-budushih-otlichnikov-1-klass-zanyatie-3-zadaniya-tryoh-porosyat-5475761.html 

https://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/viktorina_tri_porosenka/217-1-0-67448 

1.3

Играем в «ромашку».

2

0

0

https://infourok.ru/prezentaciya-k-kursu-36-zanyatij-dlya-budushih-otlichnikov-1-klass-zanyatie-5-poigraem-v-romashku-5478024.html 

Итого по разделу

6

Раздел 2. Задачи геометрического характера

2.1.

По страницам русской сказки «Волк и семеро козлят».

2

0

1

https://infourok.ru/prezentaciya-k-kursu-36-zanyatij-dlya-budushih-otlichnikov-1-klass-zanyatie-6-po-stranicam-russkoj-narodnoj-skazki-volk-i-semero-5648329.html

https://multiurok.ru/index.php/files/po-stranitsam-russkoi-narodnoi-skazki-volk-i-semer.html 

2.2.

Рисуем яблоньку.

1

0

1

https://infourok.ru/prezentaciya-k-kursu-36-zanyatij-dlya-budushih-otlichnikov-1-klass-zanyatie-7-risuem-yablonku-5649343.html

2.3.

Геометрический магазин.

2

0

1

https://infourok.ru/prezentaciya-k-kursu-36-zanyatij-dlya-budushih-otlichnikov-1-klass-zanyatie-8-geometricheskij-magazin-5650057.html 

Итого по разделу

5

Раздел 3. Нестандартные задания алгебраического характера

3.1.

Шкатулка с сюрпризом.

2

0

0

https://infourok.ru/prezentaciya-k-kursu-36-zanyatij-dlya-budushih-otlichnikov-1-klass-zanyatie-11-shkatulka-s-syurprizom-5653821.html 

Итого по разделу

2

Раздел 4. Нестандартные задания логического характера

4.1.

В гостях у Знайки. «Прикольные задания».  

2

0

1

http://zubareva.ucoz.ru/publ/pedagogam/igry_dlja_doshkoljat/igry_na_razvitie_logicheskogo_myshlenija_svjaznoj_rechi/10-1-0-140

https://infourok.ru/didakticheskaya-igra-kto-eto-3243915.html 

Итого по разделу

2

Раздел 5. Игры Зака А.А

5.1.

Цепочка занимательных заданий. Тест.

2

2

0

https://multiurok.ru/p4elka/files/priezientatsii-73/

https://easyen.ru/load/metodika/kompleksy/kompleks_metodicheskikh_razrabotok_po_vd_matematicheskaja_shkatulka_1_klass/457-1-0-63254 

https://infourok.ru/ispolzovanie-tehnologii-razvivayushih-igr-a-z-zaka-dlya-razvitiya-logicheskogo-myshleniya-doshkolnikov-6147354.html 

Итого по разделу

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

17

4

4

2 КЛАСС

№п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел1. Тренировка психических процессов

1.1

Входной тест. Кое-что о школе.  Как из рога изобилия.

2

2

0

https://infourok.ru/prezentaciya_koe-chto_o_shkole...-587142.htm 

https://youtu.be/XZyfc4B_dnE 

https://dzen.ru/repetit?lang=ru&parent_rid=708396785.97.1663525398502.78450&from_parent_id=4101581768389959352&from_parent_type=gif 

1.2

Сказочный  листопад.  Развиваем воображение и фантазию.

2

0

0

https://infourok.ru/prezentaciya-zanyatiy-dlya-buduschih-otlichnikov-klass-razvivaem-voobrazhenie-i-fantaziyu-2452324.html 

https://infourok.ru/prezentaciya-zanyatiy-dlya-buduschih-otlichnikov-klass-skazochniy-listopad-2503383.html 

1.3

Бьём баклуши. Курам на смех. Засучив рукава.

2

0

0

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/04/20/prezentatsiya-kak-master-baklushi-bil

https://infourok.ru/prezentaciya-zanyatiy-dlya-buduschih-otlichnikov-klass-kuram-na-smeh-2452709.html

1.4

Цветочная угадай-ка.

1

0

0

https://easyen.ru/load/nachalnykh/vospitatelnaja_rabota/interaktivnaja_igra_ugadaj_cvety/468-1-0-81329 

1.5

Учимся быть внимательными и заботливыми.

2

0

0

https://kopilkaurokov.ru/psihologu/presentacii/uchimsia_byt_vnimatelnymi_drug_k_drugu_prezentatsiia_k_zaniatiiu_v_piatom_klasse 

Итого по разделу

9

Раздел 2. Задачи геометрического характера

2.1.

Сундучок занимательных заданий.

1

0

1

https://urok.1sept.ru/articles/654888 

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/02/14/zanimatelnye-zadaniya-dlya-vneurochnoy-raboty 

2.2.

Симметрия.

2

0

1

https://easyen.ru/load/informatika/2_klass/urok_5_simmetrija/399-1-0-20971 

Итого по разделу

3

Раздел 3. Нестандартные задания алгебраического характера

3.1.

По тропинкам математики

1

0

1

https://easyen.ru/load/metodika/kompleksy/kompleks_metodicheskikh_razrabotok_po_matematike_dlja_2_klassa_umk_garmonija/457-1-0-22335   

https://easyen.ru/load/metodika/kompleksy/kompleks_metodicheskikh_razrabotok_po_vneurochnoj_dejatelnosti_matematicheskaja_shkatulka_vo_2_klasse/457-1-0-19621 

Итого по разделу

1

Раздел 4. Нестандартные задания логического характера

4.1.

Загадочки-загадки для умственной зарядки

1

0

1

https://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/zagadki_zagadochki_intellektualnaja_igra_umniki_i_umnicy/217-1-0-53122 

4.2.

На загадочной волне. Сказки А. С. Пушкина.

2

0

0

https://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/fokina-l-p-igra-skazki-aspushkina.html

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-obobschenie-po-teme-skazki-apushkina-klass-3933175.html 

https://youtu.be/GbHAeywS650

https://ok.ru/video/1614974683877 

Итого по разделу

3

Раздел 5. Игры Зака А.А

5.1.

Согласись или поспорь со мной. Тест

2

2

0

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2021/01/06/zadachi-a-z-zaka-dlya-trenirovki-logicheskogo 

Итого по разделу

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

18

4

4

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

1 КЛАСС

Л.В. Мищенкова 36 занятий для будущих отличников: Рабочая тетрадь для 1 класса в 2-х частях. - М.: Издательство РОСТ, 2017. –  48 с.

2 КЛАСС

Л.В. Мищенкова 36 занятий для будущих отличников: Рабочая тетрадь для 2 класса в 2-х частях. - М.: Издательство РОСТ, 2017. –  56 с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1 КЛАСС

Л.В. Мищенкова 36 занятий для будущих отличников: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет). Методическое пособие, 1 класс. – М.: Издательство РОСТ, 2017. – 198 с.

2 КЛАСС

Л.В. Мищенкова 36 занятий для будущих отличников: Задания по развитию познавательных способностей (8-9 лет). Методическое пособие, 2 класс. – М.: Издательство РОСТ, 2017. – 256 с.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://nsportal.ru/

https://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/fokina-l-p-igra-skazki-aspushkina.html

https://infourok.ru/ 

https://youtu.be/GbHAeywS650

https://easyen.ru/load/nachalnykh/

https://urok.1sept.ru

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Персональный компьютер

Интерактивная доска

Принтер

Мультимедийный проектор

Колонки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Нечаевой Н.В., Белорусец К.С. «Русский язык 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова»,  Самара: Издательство «Учебная...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. Ю. Свиридовой, Н. А. Чураковой «Литературное чтение 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Дмитриевой Н.Я., Казакова А.Н. «Окружающий мир 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»: Издате...

Рабочая программа учебного предметаРабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организации образовательного

Рабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организац...

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Литературное чтение на родном языке» для обучающихся 1-4 классов РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ учебного предмета «ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» для 4 класса

          Рабочая программа по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Светская этика) для 4 класса  (предметная область "О...