Мультимедийное сопровождение
презентация к уроку (3 класс)

Мультимедийное сопровождение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.pptx2.92 МБ
Office presentation icon 2.ppt1.66 МБ
Office presentation icon 4.ppt822 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Растениеводство Урок по окружающему миру в 3 классе УМК «Школа России»

Слайд 2

Сельское хозяйство Составная часть (или отрасль) экономики

Слайд 3

Растениеводство Составная часть (или отрасль) сельского хозяйства Выращивание культурных растений Задача:

Слайд 4

Цели растениеводства 1. Получать продукты питания. 2. Корм для животных. 3. Материал для промышленности.

Слайд 5

Группы Зерновые культуры Кормовые культуры Прядильные культуры Технические культуры

Слайд 6

Зерновые Рожь Пшеница Ячмень Овёс

Слайд 7

Зерновые Просо Рис Гречиха

Слайд 8

Кормовые Кукуруза Кормовая свёкла Клевер

Слайд 9

Прядильные. Лён.

Слайд 10

Прядильные. Хлопок

Слайд 11

Технические

Слайд 12

Группы культурных растений овощные плодовые декоративные

Слайд 13

Овощеводство

Слайд 14

Садоводство

Слайд 15

Цветоводство

Слайд 16

Тест 1. Какая отрасль не относится к растениеводству? А) птицеводство Б) плодоводство В) полеводство 2.Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства. А ) полеводство, овцеводство, кактусоводство Б)полеводство, овощеводство, плодоводство,цветоводство В) полеводство, овощеводство, оленеводство 3. Что выращивают люди, занимающиеся плодоводством? А) цветы Б) фрукты В) овощи

Слайд 17

Тест 4. Из какого растения делают пшено? А) из пшеницы Б) из проса В) из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло? А) просо Б) овёс В) подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А) из пшеничной Б) из ржаной В) из кукурузной 8. Из какого растения делают ткани? А) из подсолнечника Б) из овса В) из льна 7. Из какого растения получают крахмал? А) из льна Б) из картофеля В) из подсолнечника

Слайд 18

Итог Уроки разные бывают. Каким же был у нас урок? Согласны – слышу я хлопок, А не согласны – помолчите, И тихо-тихо посидите.

Слайд 19

Наш урок был: -интересным; -необычным; -скучным-скучным; -вкусным-вкусным; -тёплым-тёплым; -очень светлым; -грустным-грустным; -очень вялым; -аппетитным; -витаминным.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Серия презентаций к урокам «Математика» ОС «Школа 2100» (3 класс) (Т.Е.Демидова и др.)

Слайд 3

Какие рассказы можно составить по рисунку и выражениям? 1 15 : 5 15 : 3 5 • 3 Сложение заменяют умножением, если одно из слагаемых повторяется несколько раз. Показать ответ: В каких случаях сложение заменяют умножением? Можно ли ска­зать, что действия умножения и деления - это обратные действия? Показать ответ: Да

Слайд 4

Как найти неизвестные числа? Как сделать проверку? Множитель Множитель Произведение 5 2 7 4 6 6 20 12 42 Множитель Множитель Произведение 5 2 42 4 6 7 20 12 6 2

Слайд 5

Чтобы найти неизвестный множитель Надо произведение разделить на известный множитель b = 36 : 6 b • 6 = 36 Показать ответы: Чтобы найти неизвестный делитель Надо делимое разделить на частное d = 24 : 6 24 : d = 6 Чтобы найти неизвестное делимое Надо частное умножить на делитель с = 5 • 8 С : 5 = 8 b • 6 = 36 24 : d = 6 Надо делимое разделить на частное Надо произведение разделить на известный множитель Надо частное умножить на делитель Чтобы найти неизвестный делитель Чтобы найти неизвестный множитель C : 5 = 8 3 Подберите к каждому уравнению объяснение и продолжите его: Решите уравнения с объяснением и проверкой с тетради Чтобы найти неизвестное делимое

Слайд 6

0 • d d - 0 a : а c : c с • 1 с + 0 ? ? ? b : 1 0 : b c • d d • c 1 • а a • 0 b : 1 0 : b > c • d d • c = 1 • а a • 0 > 0 • d d - 0 < a : а c : c = с • 1 с + 0 = ? ? ? Сравните (>, <, =). (а, b , с, d - натуральные числа.) Установите порядок действий и найдите значения выражений: Показать ответы: 4 • 6 : 3 4 • (6 : 3) (4 • 6) : 3 (4 • 6 : 3) 1 1 1 1 2 2 2 2 1 1 1 1 2 2 2 2 4 5 Показать ответы: < > < < < = = = = > > >

Слайд 7

• На плоту есть квадратный парус со стороной 9 дм. Смогут ли отважные путешественники полностью закрыть этим парусом прямоугольную площадку в 72 дм 2 и спасти от дождя свои припасы, если длина этой площадки 9 дм? 9 дм 9 дм парус площадка S = 72 дм 2 9 дм Сравнить • Сравните периметры паруса и площадки. P паруса P площадки Сравнить = 36 дм = 34 дм 7

Слайд 8

• Найдите значения выражений, и вы узнаете девиз всех отважных путешественников. Работайте в тетради. • Жмем на знак ? – видим результат, потом жмем на клеточки с результатами – буквы сами построятся и видим девиз Б 92 – (11 – 3) = 84 К 7 + 8 • 5 – 28 = 19 Н 64 : (52 – 44) = 8 87 – (1 9 + 18 ) = Д 4 2 : (3 • 2) = 7 (6 • 5) : (2 • 5) = 3 8 0 (39 + 14) - 19 = 34 2 • 4 • 9 = 72 8 • 2 : 4 = ? 50 ? 4 ? 9 : 3 • 6 = 18 81 : 9 • 3 = 27 50 2 + 17 + 28 + 33 = 4 80 27 7 34 50 18 80 3 72 7 ? ? ? ? ? ? ? ? Е Е С ? В В Г Д А П Р Ё Д 8

Слайд 9

Завершить показ Учебник «Математика» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких Интернет Yandex Картинки Литература и ресурсы Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Умники и умницы» Игра-викторина знаешь ли ты русский язык?

Слайд 2

Привет! Я веселый Почемучка, хочу предложить вам интересную игру, которая сможет проверить и закрепить ваши знания по русскому языку,полученные за год. Ну что, начнем?

Слайд 3

Вопрос №1 Какие части речи обозначают предмет? А) наречия Б) глаголы В) имена прилагательные Г)имена существительные

Слайд 4

Вопрос №2 Какие части речи указывают на предмет, но не называют его? А) наречия Б) глаголы В) местоимения Г)имена существительные

Слайд 5

Вопрос №3 Какие части речи обозначают количество или порядок предметов при счёте? А) имена прилагательные Б) глаголы В) имена числительные Г)имена существительные

Слайд 6

Вопрос №4 Какие части речи обозначают признак действия? А) имена прилагательные Б) глаголы В) имена числительные Г) наречия

Слайд 7

Вопрос №5 Какие части речи обозначают действие или состояние предмета? А) имена прилагательные Б) местоимения В) глаголы Г)имена существительные

Слайд 8

Вопрос №6 Какие части речи обозначают признак предмета(? А) наречия Б) числительные В) имена существительные Г)имена прилагательные

Слайд 9

Вопрос №7 Узнай о какой части речи идёт речь. Служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении А) числительное Б) предлог В) наречие

Слайд 10

Вопрос №8 Узнай о какой части речи идёт речь. Отвечает на вопросы Кто? Что? А) числительное Б) глагол В) имя существительное

Слайд 11

Вопрос №9 Узнай о какой части речи идёт речь. Отвечает на вопросы Какой ?Какое? А) числительное Б) глагол В) имя прилагательное

Слайд 12

Вопрос №10 Узнай о какой части речи идёт речь. Отвечает на вопросы Что делать?Что сделать? А) числительное Б) имя существительное В) глагол

Слайд 13

Вопрос №11 Узнай о какой части речи идёт речь. Отвечает на вопрос Сколько? Который? А)имя прилагательное Б) имя существительное В)имя числительное

Слайд 14

Вопрос №12 Узнай о какой части речи идёт речь. Отвечает на вопрос где? куда? Откуда? А)имя прилагательное Б) имя существительное В) наречие

Слайд 15

Вопрос №12 Часть речи,которая имеет 2 числа А) имя существительное Б)наречие В) предлог

Слайд 16

Вопрос №14 Какая часть речи изменяется по падежам А) глагол Б) имя существительное В) имя прилагательное

Слайд 17

Вопрос №15 Сколько падежей имеют имена существительные? А) 5 Б) 6 В) 10

Слайд 18

У книг своя жизнь. Они тоже с гадами могут балеть, если их не содиржать в честоте, типле и порядке. Жучки, плесень и грязь губят книги . о о е е и

Слайд 19

Вот и подошла к концу наша игра. Ребята, я был очень рад провести это время с вами. Вы большие молодцы! Желаю вам дальнейших успехов в изучении русского языка.Продолжайте в том же духе! До встречи! Ваш друг Почемучка.

Слайд 20

спасибо за работу !!! до новой встречи!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с мультимедийным сопровождением по теме: "Земля-кормилица", 4 класс

Презентация состоит из 25 слайдов. Переключение – по щелчку или с использованием управляющих кнопок. 2 слайд – кроссворд. По первому щелчку появляется текст загадки, по следующему – с...

Урок окружающего мира с мультимедийным сопровождением по теме: "Экосистема болота"

Урок-исследование по окружающему миру в  с мультимедийным сопровождением. Образовательная система «Школа 2100».  Тема урока: «Экосистема болота»....

Урок - размышление по литературному чтению в 1 классе с мультимедийным сопровождением по теме: Михаил Коршунов «Дом в Черёмушках».

Урок - размышление по литературному чтению в 1 классе с мультимедийным сопровождением  по теме: Михаил Коршунов «Дом в Черёмушках».  Образовательная система "Школа 2100"....

Конспект урока и мультимедийное сопровождение урока русского языка в 3 классе по теме "Как найти корень в слова".

Презентация поможет учащимся третьего класса свободно разобраться и понять как найти корень в слове.Познакомиться с признаками родственных слов,выделять общую часть родственных слов, развивать умение ...

Внеклассное мероприятие с мультимедийным сопровождением "Зимняя олимпиада. Сочи 2014"

Разработка классного часа , сопровождающаяся мультимедийной презентацией станет огромным помощником в проведении мероприятия в начальной школе по теме  "Зимняя олимпиада. Сочи 2014". Цель со...

Мультимедийное сопровождение урока окружающего мира "С лукошком за грибами"

Мультимедийное сопровождение представлено презентацией с элементами интерактивного тренажера, позволяющего отследить усвоение нового материала обучающимися....

Конспект открытого группового логопедического занятия с использованием мультимедийного сопровождения в 4 классе на тему: «Дифференциация звуков и букв В-Ф»

Цель:Закрепление знаний о звуках и буквах в-ф.Задачи:Образовательные- уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков в-ф;- закрепление навыка звукового анализа и синтеза;- дифференциация  звук...