КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
тест


Предварительный просмотр:

Вариант 1

1) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания. Укажи части речи.

Больной  зверёк не отбивался  а только жалобно пищал. Заяц перескочил через дорогу подошёл  к  своей старой  норе  раскопал  снег  уложил  на спине уши  и заснул  с открытыми глазами. Старик  и  старуха вылепили  и носик  и ротик  и подбородочек.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2) Разбери слова по составу.

Поездка, зимний, разговор, заморский, осенняя, веточка, длинные.

Вариант 2.

1) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания. Укажи части речи.

Проснулась  пчёлка  от  глубокого сна  протёрла  себе  глазки  и  полетела будить

своих подруг.  Резкий  ветер  и  гонит  и крутит   и вертит опавшие листочки над дорожками. Смотришь в окно, но не видишь ничего.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2) Разбери слова по составу.

Поездка, зимний, разговор, заморский, осенняя, веточка, длинные.

Вариант 1

1) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания. Укажи части речи.

Больной  зверёк не отбивался  а только жалобно пищал. Заяц перескочил через дорогу подошёл  к  своей старой  норе  раскопал  снег  уложил  на спине уши  и заснул  с открытыми глазами. Старик  и  старуха вылепили  и носик  и ротик  и подбородочек.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2) Разбери слова по составу.

Поездка, зимний, разговор, заморский, осенняя, веточка, длинные.

Вариант 2.

1) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания. Укажи части речи.

Проснулась  пчёлка  от  глубокого сна  протёрла  себе  глазки  и  полетела будить

своих подруг.  Резкий  ветер  и  гонит  и крутит   и вертит опавшие листочки над дорожками. Смотришь в окно, но не видишь ничего.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2) Разбери слова по составу.

Поездка, зимний, разговор, заморский, осенняя, веточка, длинные.

Вариант 2.

1) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания. Укажи части речи.

Проснулась  пчёлка  от  глубокого сна  протёрла  себе  глазки  и  полетела будить

своих подруг.  Резкий  ветер  и  гонит  и крутит   и вертит опавшие листочки над дорожками. Смотришь в окно, но не видишь ничего.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2) Разбери слова по составу.

Поездка, зимний, разговор, заморский, осенняя, веточка, длинные.



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя _________________________________

 

1. Укажи признаки родственных слов:

а) близки по смыслу;

б) отвечают на один и тот же вопрос;

в) имеют общую часть.

2. Зачеркни лишнее слово, которое не является однокоренным для остальных.

     Хорошо, хорошист, хоровод, похорошела, хорошенький, хороший.

3. Разбери слова по составу.

     Зелёненький,     разговор,    насмешка,    скрипка,   поездка,   забегает,    заморский.

4. Определи, на какую орфограмму даны слова в каждом столбике. Вставь, где надо,  пропущенные буквы.

       проб…гает                        ни…кий                          грус…ный

       л…сник                              зага…ка                         опас…ный

       б…льница                          жира…                         прелес…ный

5. Вставь ь и ъ.

     П…еса,   под…езд,    свин…я,  об…явление,   коп…ё,   об…ём,   варен…е.

6. Вставь пропущенные буквы в приставки и суффиксы. Выдели приставки и суффиксы.

 

     П…мирились,    н…кормили,   д…бежать,   н…дрезать,   п…двезти,   …смотрел.

    Мал…нький,   осин…вый,   береж…к,   горош…к,    зайч…нок,  огурч…к.

Фамилия, имя _________________________________

 

1. Укажи признаки родственных слов:

а) близки по смыслу;

б) отвечают на один и тот же вопрос;

в) имеют общую часть.

2. Зачеркни лишнее слово, которое не является однокоренным для остальных.

     Хорошо, хорошист, хоровод, похорошела, хорошенький, хороший.

3. Разбери слова по составу.

     Зелёненький,     разговор,    насмешка,    скрипка,   поездка,   забегает,    заморский.

4. Определи, на какую орфограмму даны слова в каждом столбике. Вставь, где надо,  пропущенные буквы.

       проб…гает                        ни…кий                          грус…ный

       л…сник                              зага…ка                         опас…ный

       б…льница                          жира…                         прелес…ный

5. Вставь ь и ъ.

     П…еса,   под…езд,    свин…я,  об…явление,   коп…ё,   об…ём,   варен…е.

6. Вставь пропущенные буквы в приставки и суффиксы. Выдели приставки и суффиксы.

 

     П…мирились,    н…кормили,   д…бежать,   н…дрезать,   п…двезти,   …смотрел.

    Мал…нький,   осин…вый,   береж…к,   горош…к,    зайч…нок,  огурч…к.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению

Слайд 2

Цель: проверка сформированности предпосылок к овладению грамотой и математикой.

Слайд 3

В ходе диагностики проверяется: - состояние пространственного восприятия; - состояние зрительного восприятия; - состояние моторики и зрительно-моторных координаций; - умение проводить классификацию и выделять признаки, по которым она произведена; - наличие интуитивных дочисловых представлений; - овладение представлениями , лежащими в основе счёта; самим счётом ( в пределах 6), представлениями об операциях сложения и вычитания; - умение сравнивать два множества по числу элементов; - развитие фонематического слуха и восприятия; сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом.

Слайд 4

Задание 1. Цель: выявить умение передавать форму фигуры

Слайд 5

Задание 2. Цель: выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз)

Слайд 6

Задание 3. Цель: выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов). 1. В классе сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей дежурит сегодня в классе? Нарисуйте столько кружков, сколько детей дежурит сегодня в классе. 2. В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине.

Слайд 7

Задание 4. Цель: выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов «внутри», «вне»;выявление способности правильно понимать высказывание, например: «Отметьте точку внутри квадрата, но вне круга».

Слайд 8

Задание 5 Цель: выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов (вне зависимости от навыка счёта).

Слайд 9

Задание 6 Цель: выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация

Слайд 10

Задание 7 Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.

Слайд 11

Задание 8 Цель: выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове. Или:

Слайд 12

Задание 9 «Рисование бус» ( методика И.И. Аргинской) Цель: выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух; способность к самоконтролю.

Слайд 13

Задание 10 « Продолжи узор» (методика Г.Ф. Кумариной ) Цель: установить уровень развития зрительного анализа, умение удерживать зрительный образ, воспринятый с доски, и переносить его на рабочий лист; выявить умение устанавливать закономерность, способность к самоконтролю и самообучению.

Слайд 14

Задание 11 « Раскрашивание фигур» (методика Н.Я. Чутко ) Цель: выявить умения классифицировать наглядный материал (геометрические фигуры) по самостоятельно найденному основанию . .


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.

Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

В своей работе я в течение 4 класса я использоваю различные тесты и карточки и провожу анализ выявляю наиболее часто встречающиеся ошибки и провожу корректировку своей дальшей деятельности....

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"

В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"....

Контрольно - измерительные материалы по русскому языку

Контрольные работы по русскому язхыку 2 класс, индивидуальная работа по русскому языку 2 класс...

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»

Назначение работы -  установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по окружающему миру Федеральным   государственным стандартам  общего образов...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...