Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
материал

Кожина Эржена Намсараевна

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezult4docx.docx20.03 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Сужинская средняя общеобразовательная школа»

Учитель: Кожина Эржена Намсараевна

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений:

Уч.год

Регулятивные УУД

Критерии

Определять цел и план действий

Действовать по плану

Оценивать результаты

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

2018-2019

3 класс

10

10

5

11

9

5

12

7

6

2019-2020

4 класс

13

12

-

13

11

1

14

8

2

2020-2021

1 класс

4

11

10

4

13

8

4

10

11

2021-2022

2 класс

6

12

7

5

15

5

6

14

5

2022-2023

3 класс

12

12

1

14

11

-

14

10

1

Познавательные УУД

Уч.год

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Критерии

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Уровень

2018-2019

3 класс

9

10

6

10

10

5

8

10

7

2019-2020

4 класс

11

14

-

12

12

1

12

13

-

2020-2021

1 класс

4

11

11

5

10

10

5

10

10

2021-2022

2 класс

5

12

8

6

12

6

6

12

6

2022-2023

3 класс

11

12

2

10

12

3

12

10

3

Уч.год

Коммуникативные УУД

Критерии

Доносить свою позицию

Сотрудничать с другими

Понимать других

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

2018-2019

3 класс

11

11

2

10

9

6

10

11

4

2019-2020

4 класс

13

12

-

14

10

1

14

11

-

2020-2021

1 класс

5

12

7

4

12

8

5

11

8

2021-2022

2 класс

11

12

5

6

13

5

6

13

5

2022-2023

3 класс

11

11

2

13

9

3

10

11

3

 

Критерии

Личностные результаты

Самоопределение

Смысло

образование

Морально-этическая ориентация

Внутренняя позиция обучающегося

Основы гражданской идентичности

Самоуважение и адекватная самооценка

Устойчивая система учебно-познавательных и социальных мотивов

Знание основных моральных норм

Способность к моральной децентрации

Этические чувства как регуляторы морального поведения  

Уровень

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

201-2019

16

7

2

16

6

3

10

8

6

13

8

4

14

10

1

10

10

5

12

8

5

2019-2020

18

7

-

17

7

1

14

10

1

13

10

2

15

9

1

13

11

1

15

10

-

2020-2021

8

11

6

9

12

4

5

12

8

7

10

8

9

11

5

2

13

10

6

16

3

2021-2022

11

10

3

12

10

2

8

14

2

8

12

4

14

9

1

9

12

3

11

13

-

202-2023

18

5

2

16

9

-

15

10

-

12

11

2

14

11

-

11

14

-

18

6

1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достиженийЦель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов. Задачи: выявление уровня сформир...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися1) универсальные учебные действия (УУД)РегулятивныеУУДПознавательныеУУДКоммуникативныеУУД2) межпредметные понятия...

Диагностика УУД. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Материал сожержит возрастные особенности УУД на ступени начального образования, диагностические методики и циклограммцу мероприятий по мониторингу УУД.Мониторинг динамики метапредметных и личныстных р...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Система оценивания метапредметных результатовЦель: оценка сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД на данном этапе обучения в соответствии с требованиями к планируемым метап...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся

Мониторинг позволяет классному руководителю отследить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся. Может быть использован как в работе классного руководителя в начальной ...