ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА – ПУТЬ В ПРОФЕССИИ
план-конспект занятия (3 класс)
Новые технологии всегда очень быстро развиваются и без них немыслимо современное общество. Мир изменяется, меняемся и мы! Изучение 3D технологий с каждым годом становится все более значимым для современных детей. 3D ручка является инструментом, который способен рисовать в воздухе. Это не волшебство, а очередной технологический прорыв в области 3D моделирования, его сфера применения по-настоящему огромна. С помощью 3D ручки можно не только рисовать и экспериментировать в создании поделок, но и решить множество бытовых проблем. 3D ручка – это не только современная игрушка, но и необходимый инструмент, который может быть полезен разным людям в любом возрасте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_obyomnaya_babochka_leyhtling_u.yu_.docx | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА – ПУТЬ В ПРОФЕССИИ
Программа профессиональной пробы:
- Паспорт программы:
Профессиональное направление: искусство и творчество, (Объёмная бабочка)
Автор программы: Лейхтлинг Ульяна Юрьевна, учитель МБОУ «СОШ №45»
Уровень сложности | Форма проведения | Время проведения | Категория участников | Доступность для участников с ОВЗ |
Базовый | Очная | 30 минут | 1-5 классы | Не адаптировано |
- Содержание программы:
- Введение (3-4 минуты).
Новые технологии всегда очень быстро развиваются и без них немыслимо современное общество. Мир изменяется, меняемся и мы! Изучение 3D технологий с каждым годом становится все более значимым для современных детей. 3D ручка является инструментом, который способен рисовать в воздухе. Это не волшебство, а очередной технологический прорыв в области 3D моделирования, его сфера применения по-настоящему огромна. С помощью 3D ручки можно не только рисовать и экспериментировать в создании поделок, но и решить множество бытовых проблем. 3D ручка – это не только современная игрушка, но и необходимый инструмент, который может быть полезен разным людям в любом возрасте.
3D-ручки – это компактные заменители 3D-принтеров. Прежде всего, это оригинальный инструмент для рисования. Сейчас рисунки можно не только лишь рассматривать, но и потрогать их руками.
При помощи 3D-ручки можно моделировать, создавать макеты, конструировать новые детали, чинить устаревшие вещи.
Конечно, 3D принтер способен создавать сложные фигуры, в точности повторяя элементы запрограммированной модели. Но ручка для трехмерной печати имеет ряд своих, эксклюзивных преимуществ. Прежде всего, это вес. Современные гаджеты весят от 40 грамм. Их легко удержит в руке даже ребенок. 3D -Дизайнер — это специалист, который создает облик различных объектов, воплощая в жизнь визуальные задумки. Человек, этой профессии создает макеты, конструирует предметы, явления современного мира. В процессе работы дизайнеры пользуются такими инструментами, как графические изображения, чертежи, схемы, концепции.
К профессионально важным качествам 3D-дизайнера относятся: наблюдательность умение подмечать незначительные (малозаметные) изменения в исследуемом объекте, усидчивость, умение планировать.
3D-дизайнер должен обладать такими личностными качествами, как аккуратность, терпение, внимательность, постоянное желание развиваться.
Значение компетенции дизайнера. в жизни современного общества, бесспорно велико. Это и высокая оплата труда; постоянное творческое развитие; возможность работать на фрилансе; перспектива работы в известных компаниях.
3D-дизайнер должен уметь:
Работать с анимацией и видео;
Разбираться в графическом дизайне — это композиция, типографика, теория цвета;
Выстраивание работы над анимацией и видеороликами;
Работа с плагинами для создания визуальных эффектов;
Работа с 3D-графикой;
Создание визуальные эффекты в Adobe After Effects;
2.Постановка задачи (3 минуты)
- Умения, которые вы получите сегодня на нашем занятии, смогут пригодиться для искусства и творчества, для обучения и игр, а так же в таких профессиях как учитель, организатор праздников, дизайнер, художник, модельер, оформитель, скульптор, педагог – организатор, инженеры, архитектор и даже для фанатов комиксов и фильмов.
3.Выполнение задачи (15 минут)
А) Включить ручку, выбрать режим;
Б) Выбрать подходящий материал;
В)Вставить материал в ручку;
Г) начать рисовать материалом по заготовленному шаблону бабочки, обводим поочередно крылья по контуру, не трогаем туловище, заполняем пространство внутри контура выбранными цветами. Отделяем крылья от шаблона и откладываем в сторону.
Д) Переходим к изготовлению туловища: обводим контур туловища, сразу накладываем второй слой, когда кладем 3 слой пальцами немного скатываем туловище, чтобы придать форму, к голове по контуру присоединяем усики.
Е) Берем туловище и крыло, прикладываем крыло и заполняем шов между туловищем и крылом, приподнимая его под нужным углом, повторяем это со вторым крыло. Бабочка готова.
4. Контроль, оценка, рефлексия (5 минут)
- Какие навыки вы получили? Как, когда и где вы можете использовать данные навыки?
- Инфраструктурный лист
В инфраструктурном листе указывается оборудование, программное обеспечение, инструменты, расходные материалы из расчета на группу или на 1 человека. С точки зрения технического обеспечения рекомендуется выбирать задания, для выполнения которых не потребуется редкое или сверхдорогое оборудование или расходные материалы.
Наименование | Рекомендуемые технические характеристики с необходимыми примечаниями | Количество участников | На 1 человека |
Доска для работы | Состав: пластик | 9 | 1 |
3D-ручка | 9 | 1 | |
Пластик | по необходимости | по необходимости | |
Шаблон | Ламинированная бумага, шаблон | 9 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Мой путь в профессию"
Статья выбор профессии...
Путь в профессию
Вы знаете, мне по – прежнему верится, Что, если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда – нибудь учителя…(Р. Рождественский)...
"Мой путь в профессию".
Рассказ о том, как начинался мой путь в профессию "Учитель начальных классов"....
Путь в профессию начинается в школе
Рассказать детям о выборе профессии, после школы....
Статья "Профессиональная проба как способ формирования профессионального самоопределения обучающихся"
Заниматься профориентацией в школе необходимо в ходе преподавания каждого предмета, не нарушая его логики и смысла. Современный преподаватель не имеет права оставаться в стороне от решения этой важной...