Мониторинг оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов УУД
учебно-методический материал (1, 2, 3 класс)

Голушко Елена Анатольевна

 Мониторинг оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов УУД на основе авторской программы Т.В. Меркуловой, А.Г.Теплицкой «Учимся учиться и действовать» 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon monitoring_uud_v_3_klasse_pervyy.pdf166.91 КБ
Office spreadsheet icon monitoring_uud._1_a_2_a.xls1.37 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАНОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

представлены рекомендации по созданию контрольно-измерительных материалов для оценки уровня предметных результатов в 1 классе в соответствии с ФГОС....

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Мониторинг процесса формирования УУД

Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполага...

Мониторинг достижения планируемых предметных и метапредметных результатов

Мониторинг достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы 2 - 4 "В" классы...

Справка по итогам городского семинара «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов»

14 марта 2018 года в МАОУ «СОШ №10» проведён практико-ориентированный семинар «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов&raq...

Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)

Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)...