Анализ урока русского языка
методическая разработка по русскому языку (3 класс)

Калинина Екатерина Валерьевна

Анализ урока по русскому языку 

Тема: "Изучение имени прилагательного"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_po_russkomu_yazyku.docx13.35 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока русского языка

Класс: 3

Тема: «Изучение имени прилагательного»

Урок: «Русский язык»

Этап урока

Деятельность учителя

+/-

Рекомендации и замечания учителю

Орг.момент

Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку. Эмоционально настраивает на урок.

+

Уделять больше внимания организации учащихся.

Актуализация знаний

Предлагает ученикам выполнить орфографическую минутку. Повторяют изученное ранее.

+

Использовать для орфографической минутки раздаточный материал.

Постановка цели и задач

Помогает ученикам определить тему урока и цель. Задаёт наводящие вопросы учащимся.

+

Использование технологии проблемного обучения. Более чётко формулировать цель урока.

Открытие новых знаний

Предлагает учащимся прочитать таблицу в учебнике. Объясняет детям тему урока.

+

Использовать средства наглядности.

Первичная проверка понимания

Предлагает учащимся выполнить упражнение в учебнике. Проводит динамическую паузу.

+

Скорректировать вопросы для изучения новой темы с учащимися. Устранение пробелов в усвоении новой темы учениками.

Первичное осмысление и закрепление связей

Объясняет ученикам задания. Предлагает выполнить одно задание.

+

Использовать различные формы работ для закрепления изученного материала.

Подведение итогов. Рефлексия

Беседует с учениками. Задаёт вопросы по поводу урока. Проверяет как ученики усвоили тему урока.

+

Более чётко формулировать вопросы для подведения итогов урока.

Анализ

Цель и тема урока была сформулирована учащимися. Задачи урока были спланированы успешно.Содержание урока не на всех этапах соответствовало целям и задачам урока.Учитель удачно сочетает методы и приёмы на разных этапах урока. На представленных этапах урока учитель использовал: словесные методы(беседу),наглядные( демонстрацию) и практические (раздаточный материал). Учитель успешно и оправдано сочетал фронтальную, индивидуальную и парную форму организации деятельности обучающихся. Временные рамки этапов были соблюдены, а время урока распределено грамотно. В процессе урока учитель применял различные средства наглядности и ТСО. Что способствовало эффективному усвоению материала урока. Были использованы педагогические технологии: здоровьесберегающая, проблемного обучения. На уроке обучающимся была представлена возможность творческой деятельности посредством выполнения задания в карточках. Учитель использовал дифференцированную работу с обучающимися разного уровня восприятия содержания учебного материала. На уроке учитель использует демократический стиль общения.Присутствуют субъект  субъектные отношения.Педагогический такт соблюдён. На уроке были соблюдены гигиенические условия. Применялись способы поддержания работоспособности учащихся в виде проведения динамической паузы. По итогу урока задачи были успешно достигнуты. Это подтверждает то, что дети смогли самостоятельно выполнить задание в учебнике, связанное с нахождением имён прилагательных в тексте и составлением предложения с одним из прилагательных. Объем и сложность домашнего задания был определён правильно. Инструктаж был частично проведён.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ урока русского языка в 1 классе

Самоанализ урока русского языка в 1 классе по теме "Выбор букв о-ё после шипящих"...

Анализ урока русского языка

Аназиз урока русского языка 2 класс по теме: "Слова противоположные по значению (антонимы)"...

Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Анализ урока русского языка  в соответствии с требованиями ФГОС...

Аспектный анализ урока русского языка. Аспект: формирование метапредметных умений и навыков.

Аспектный анализ урока русского языка в 3 классе по теме "Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний." Аспект: формирование метапредметных умений и навыков. Цель анализа:про...

Справка анализ урока русского языка в 3классе

Справка была написана при посещении урока русского языка по программе «Школа России» в 3 классе по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными», у учителя Филипповой ...

Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения.

Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения....