Использование игровых технологий в развитии индивидуальных способностей учащихся с интеллектуальными нарушениями
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)

Решетникова Ирина Михайловна

 В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенными признаками :

  • чётко поставленная цель обучения;
  • управление ходом игры;
  • учебно-познавательная направленность;
  • подведение итогов и оценивание;
  • соответствующий цели педагогический результат.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых технологий для развития внимания у младших школьников на уроках русского языка.

Очень важно научить школьника  сосредоточивать внимание на выполнении учебных заданий. Успешность ребенка в школе зависит от того, насколько он может сориентироваться в условиях задания, построит...

Использование игровых технологий в развитии индивидуальных способностей и компетенций учащихся с интеллектуальными нарушениями

Использование игровых технологий в развитии индивидуальных способностей и компетенций учащихся начальных классов...

Использование игровых технологий в работе с учащимися, имеющими нарушения развития

Обучение и воспитание детей с ОВЗ необходимо строить таким образом, чтобы у них проявился интерес к знаниям, появилась потребность в глубоком усвоении учебного материала, развивалась инициатива и само...

Использование игровых технологий для развития познавательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья

Развитие познавательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья, является одной из наиболее актуальных проблем, так как недостаточная ее сформированность  влияет на весь ход психо...

Использование игровых технологий в развитии индивидуальных способностей и компетенций учащихся с интеллектуальными нарушениями

laquo;Весь процесс воспитания ребёнка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть».Эрик Бёрн...

Методическая разработка "Использование игровых технологий на развитие и формирование пространственных представлений "Игра "В комнате"

Разработана для детей в возрасте примерно 6-8 лет с УО (нарушениями интеллекта), может быть использована для детей с задержкой психического и речевого развития (ЗПРР), для детей с трудностями в простр...