нумерация 1000
план-конспект урока (2 класс)

нумерация 1000

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл numeratsia_v_predelakh_1000.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

Студентка: Гузюкина Елизавета Дмитриевна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: нумерация в пределах 1000

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

Узнавание математических операций (сложение и вычитание) при повторном восприятии ранее усвоенной информации

Запишите числа в порядке возрастания:

5 ,674, 234, 894, 35.

Что бы выполнить задание необходимо вспомнить порядок чисел.

За каждое выполненное задание 1 балл максимально 3

5, 35, 234, 674, 894

Выпишите числа, состоящие из сотен и единиц:

508, 900, 8, 44, 202.

508, 202

Вставьте пропущенные числа в числовой ряд:

50,___,250, 350,__,550,___,___

150, 450, 650, 750

Воспроизведение

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания

Запишите в порядке возрастания:

Ед., сот., дес., тыс.

Что бы выполнить задание необходимо вспомнить порядок математических разрядов чисел.

Что бы выполнить задание необходимо вспомнить разрядные слагаемые.

Для выполнения данного задания необходимо помнить разрядные слагаемые

За каждое выполненное задание 1 балл максимально 3

Ед, дес, сот., тыс.

Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:
518 =

608 =

950 =

518 = 500+10+8

608 =600+8

950 =900+ 50

Запишите числа на 10, 30, 50 ед. больше

Числа: 600, 700, 800.

610, 630, 650

710, 730, 750

810, 830, 850

Понимание

Формирование умения использовать ЗНО на практике в решении математических задач.

Сравните числа: >, <, =.
621 … 821 403 … 430

918 … 981 999 … 1 000

Что бы выполнить задание необходимо вспомнить числовой порядок.

Что бы выполнить задание необходимо вспомнить математическую запись чисел и их обозначение в сотнях, десятках и единицах.

Что бы выполнить задание необходимо вспомнить сложение и вычитание чисел; очередность действий при решении выражения.

За каждое выполненное задание 2 балла максимально 6

<, =, <, <

Запишите числа:

а)6 сотен, 9 десятков, 5 единиц

б) 4 десятка, 8 единиц

в) 9 сотен, 5 десятков

г) 2 сотни, 1 единица

695, 48, 950, 201

Вычисли

(450 - 360) + 480 =

84 : 14 х 10 + 80 =

500 – (340 -160) =

570

140

320

Применение в знакомых условиях

Совершенствование умения решать творческие задания.

Решите задачу по cхеме.

4 морковки=200 р.

8 морковок=?р.*

Для выполнения задания необходимы базовые математические умения (умножение и деление) при решении задач.

Для выполнения задания, необходимо умение решать и составлять задачи на основе имеющихся данных.

За каждое выполненное задание 2 балла максимально 6

1)8/4=2(разница)

2)200*2=400(р.)

Ответ: 400 р.

Решите загадку и придумайте с получившимся ответом и представленными ниже единицами, задачу.

Загадка: Красное ,блестящее, вкусное, изящное. Уложило спать красавицу в сказке. (Яблоко)

Единицы для задачи: 100г, 50р.

Маша увидела цены на яблоки: 100г=50рублей. Ужаснулась и ушла из магазина. Сколько потратила Маша?

Вставь пропущенные числа

...75 < 229 ...00 < 800

251 > < 832

175 < 229 400 < 800

251 > 249 811 < 832

Применение в новых условиях

Совершенствование умения создавать новые задания на основе базовых знаний и творческих способностей.

Составьте сказку про число 999.

Что бы выполнить задание необходимо знать базовые знания о числах.

Для выполнения задания необходимо вспомнить основные составляющие задач и загадок.

За каждое выполненное задание 3 балла максимально 9

Жило было число 999, оно было меньше 1000. Но больше 1. А если перевернуть 999, то получается 666-страшное число, пугающее многих людей.

Составьте задачу, используя числа в диапазоне 500-757.

У Маши было 500 рублей. Сдав макулатуру, она получила 100 рублей. Сколько денег у Маши?

500+100= 600(руб.)

Ответ: 600 рублей было у Маши

Придумайте загадку про 100.

Отгадай загадку быстро-

3 нуля и единица...?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 3 классе. Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 1000

разРазвивая познавательный интерес и воспитывая доброжелательность способствовать  закреплению знаний и умений по нумерации впределах 1000...

УМК "Школа России" 3 класс. Письменная нумерация 1000

Цель:- организация деятельности обучающихся по изучению понятия «десятичная система счисления».- развитие  умения анализировать и обобщать- образованием  чисел  из  сот...

УМК "Школа России" 3 класс. Устная нумерация 1000

Цель:- познакомить: с  новой  счётной  единицей – 1000;- развитие  умения анализировать и обобщать- образованием  чисел  из  сотен,  десятков,  ...

презентация к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс

quot;Школа России" презентация  к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс Цель: учить читать и записы...

презентация к уроку математики "Письменная нумерация в пределах 1000" Числа от 1 до 1000. Нумерация. 3 класс

Школа России презентация к уроку математики "Письменная нумерация в пределах 1000" раздел Числа от 1 до 1000 Нумерация 3 класс урок №102Цель: учить выделять количество сотен, десятков, едини...

НУМЕРАЦИЯ 1000

УРОВНЕВЫЕ...

«Нумерация. Устная и письменная нумерация 1000»

Конспект урока по математики 3 класс с использованием цифровых образовательных ресурсов....