нумерация 1000
план-конспект урока (2 класс)
Предварительный просмотр:
Студентка: Гузюкина Елизавета Дмитриевна
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: нумерация в пределах 1000
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание |
Узнавание | Узнавание математических операций (сложение и вычитание) при повторном восприятии ранее усвоенной информации | Запишите числа в порядке возрастания: 5 ,674, 234, 894, 35. | Что бы выполнить задание необходимо вспомнить порядок чисел. За каждое выполненное задание 1 балл максимально 3 | 5, 35, 234, 674, 894 | |
Выпишите числа, состоящие из сотен и единиц: 508, 900, 8, 44, 202. | 508, 202 | ||||
Вставьте пропущенные числа в числовой ряд: 50,___,250, 350,__,550,___,___ | 150, 450, 650, 750 | ||||
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания | Запишите в порядке возрастания: Ед., сот., дес., тыс. | Что бы выполнить задание необходимо вспомнить порядок математических разрядов чисел. Что бы выполнить задание необходимо вспомнить разрядные слагаемые. Для выполнения данного задания необходимо помнить разрядные слагаемые За каждое выполненное задание 1 балл максимально 3 | Ед, дес, сот., тыс. | |
Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых: 608 = 950 = | 518 = 500+10+8 608 =600+8 950 =900+ 50 | ||||
Запишите числа на 10, 30, 50 ед. больше Числа: 600, 700, 800. | 610, 630, 650 710, 730, 750 810, 830, 850 | ||||
Понимание | Формирование умения использовать ЗНО на практике в решении математических задач. | Сравните числа: >, <, =. 918 … 981 999 … 1 000 | Что бы выполнить задание необходимо вспомнить числовой порядок. Что бы выполнить задание необходимо вспомнить математическую запись чисел и их обозначение в сотнях, десятках и единицах. Что бы выполнить задание необходимо вспомнить сложение и вычитание чисел; очередность действий при решении выражения. За каждое выполненное задание 2 балла максимально 6 | <, =, <, < | |
Запишите числа: а)6 сотен, 9 десятков, 5 единиц б) 4 десятка, 8 единиц в) 9 сотен, 5 десятков г) 2 сотни, 1 единица | 695, 48, 950, 201 | ||||
Вычисли (450 - 360) + 480 = 84 : 14 х 10 + 80 = 500 – (340 -160) = | 570 140 320 | ||||
Применение в знакомых условиях | Совершенствование умения решать творческие задания. | Решите задачу по cхеме. 4 морковки=200 р. 8 морковок=?р.* | Для выполнения задания необходимы базовые математические умения (умножение и деление) при решении задач. Для выполнения задания, необходимо умение решать и составлять задачи на основе имеющихся данных. За каждое выполненное задание 2 балла максимально 6 | 1)8/4=2(разница) 2)200*2=400(р.) Ответ: 400 р. | |
Решите загадку и придумайте с получившимся ответом и представленными ниже единицами, задачу. Загадка: Красное ,блестящее, вкусное, изящное. Уложило спать красавицу в сказке. (Яблоко) Единицы для задачи: 100г, 50р. | Маша увидела цены на яблоки: 100г=50рублей. Ужаснулась и ушла из магазина. Сколько потратила Маша? | ||||
Вставь пропущенные числа ...75 < 229 ...00 < 800 251 > < 832 | 175 < 229 400 < 800 251 > 249 811 < 832 | ||||
Применение в новых условиях | Совершенствование умения создавать новые задания на основе базовых знаний и творческих способностей. | Составьте сказку про число 999. | Что бы выполнить задание необходимо знать базовые знания о числах. Для выполнения задания необходимо вспомнить основные составляющие задач и загадок. За каждое выполненное задание 3 балла максимально 9 | Жило было число 999, оно было меньше 1000. Но больше 1. А если перевернуть 999, то получается 666-страшное число, пугающее многих людей. | |
Составьте задачу, используя числа в диапазоне 500-757. | У Маши было 500 рублей. Сдав макулатуру, она получила 100 рублей. Сколько денег у Маши? 500+100= 600(руб.) Ответ: 600 рублей было у Маши | ||||
Придумайте загадку про 100. | Отгадай загадку быстро- 3 нуля и единица...? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 3 классе. Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 1000
разРазвивая познавательный интерес и воспитывая доброжелательность способствовать закреплению знаний и умений по нумерации впределах 1000...
УМК "Школа России" 3 класс. Письменная нумерация 1000
Цель:- организация деятельности обучающихся по изучению понятия «десятичная система счисления».- развитие умения анализировать и обобщать- образованием чисел из сот...
УМК "Школа России" 3 класс. Устная нумерация 1000
Цель:- познакомить: с новой счётной единицей – 1000;- развитие умения анализировать и обобщать- образованием чисел из сотен, десятков, ...
презентация к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс
quot;Школа России" презентация к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс Цель: учить читать и записы...
презентация к уроку математики "Письменная нумерация в пределах 1000" Числа от 1 до 1000. Нумерация. 3 класс
Школа России презентация к уроку математики "Письменная нумерация в пределах 1000" раздел Числа от 1 до 1000 Нумерация 3 класс урок №102Цель: учить выделять количество сотен, десятков, едини...
НУМЕРАЦИЯ 1000
УРОВНЕВЫЕ...
«Нумерация. Устная и письменная нумерация 1000»
Конспект урока по математики 3 класс с использованием цифровых образовательных ресурсов....