Сертификат учителя за 1 место в школе по итогам 2021-2022 учебный год
материал
Сертификат учителя за 1 место в школе по итогам 2021-2022 учебный год

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специальная индивидуальная программа развития по учебному предмету «Изобразительная деятельность» обучающихся 1 класса (групповые занятия) учителя изобразительного искусства Паршенковой Е.В. на 2021-2022 учебный год
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) разработана по предмету «Изобразительная деятельность» на основе: Федерального государств...
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Яковлевой Екатерины Владимировны за 2021/2022 учебный год
В данном материале представлен отчет о достижениях, успехах учителя и учеников за текущий учебный год...

Отчёт учителя- логопеда ОГКОУ «Приволжская школа- интернат» за 2021-2022 учебный год.
У обучающихся с интеллектуальной недостаточностью встречаются следующие виды речевых нарушений:Системное недоразвитие речи тяжелой степени. Характеризуется как полиморфное нарушение звукопроизнош...

Успеваемость и качество знаний обучающихся МБОУ «СШ No 42 по итогам 2021-2022 учебного года
Успеваемость и качество знаний обучающихся МБОУ «СШ No 42 по итогам 2021-2022 учебного года...

Программа ММО учителей ОРКСЭ, ОДНКНР и Социокультурных истоков на 2021 - 2022 учебный год
данная программа работы Муниципального методического объединения направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетентностей педагогических работников образовательных учреждений по...

Отчет о работе РМО учителей начальных классов, музыки и ИЗО за 2021 – 2022 учебный год
В 2021 - 2022 учебном году педагогический коллектив РМО учителей начальных классов, музыки, ИЗО работал над темой: «Повышение эффективности и качества образования в начал...

План работы районного методического объединения учителей начальных классов, музыки и ИЗО на 2021-2022 учебный год
Тема методической работы РМО учителей начальных классов в 2021-2022 учебном году: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе. Формирование и оценка функциональной гра...
