Анализ внеурочного занятия
материал (2 класс)

Егорова Алиса Валерьевна

Самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_vneurochnogo_zanyatiya.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ ВНЕУРОЧОГО ЗАНЯТИЯ

Класс:

Ф.И.О. практиканта:

Тема занятия:

Форма проведения: Беседа

#1069;тап организации начала занятия

Создан благоприятный психологический настрой учащихся на работу, с помощью мотивационных слов поэта Владимира Солоухина, которая сопровождалось наглядным материалом.

#1055;остановка темы и цели занятия

Обозначена детьми с помощью подводящего диалога.

#1069;ффективность методов, приёмов и средств педагогического взаимодействия

Использовались методы формирования сознания личности( рассказ, беседа, объяснение);методы организации деятельности (упражнение); методы контроля(анализ результатов деятельности); наглядные методы (наглядный материал); практические методы(творческие работы).Все приемы и методы успешно реализованы и эффективно сработаны.

#1060;ормы организации работы обучающихся: парная, индивидуальная.

#1056;еакция учащихся на занятие

активность, внимательность, желание узнать как можно больше, дисциплинированность.

#1054;сновные этапы внеурочного занятия, их соответствие цели и форме проведения

Организационный этап (приветствие, мотивация),этап постановки целей и задач, основной этап заключительный этап: подведение итогов и рефлексия. Все этапы внеурочного занятия выдержаны и соответствуют целям.

#1057;редства, использованные на занятии

Использование ИКТ как средства повышения учебной мотивации; Использование наглядного материала: в качестве иллюстрации, для эмоциональной поддержки. Традиционные средства такие как записи на доске, слово преподавателя.

#1062;елесообразность распределения времени по этапам внеурочного занятия

Эффективно распределено время на проведение каждого этапа занятия. Рационально распределено время на работу с детьми.

#1069;тап рефлексии

На этапе рефлексии учащиеся осуществляют самооценку собственной учебной деятельности с помощью приема «Огоньки дружбы»

#1069;тап подведения итогов

Содержит демонстрацию полученных знаний во время занятия, в виде ответов на вопросы по теме и делая общий вывод.

#1057;тепень достижения поставленной цели воспитательного мероприятия

Цель занятия достигнута, это можно понять по ответам учащихся на этапе подведения итогов.

#1040;ктуальность темы и содержания для детей этого возраста.

Тема «Ты и твои товарищи» актуальна для любого возраста, ведь дружба- это величайшая ценность. Дружба всегда помогает в учёбе, работе и в жизни. Поэтому уметь дружить- является одним из самых важных факторов в жизни каждого человека.

#1054;собенности личности педагога, проводящего занятие

В ходе занятия прослеживались организаторские умения учителя, умения владеть детской аудиторией, грамотная, эмоциональная, выразительная речь

#1060;ормируемые УУД

Личностные

учащиеся с уважением и доброжелательностью относятся друг к другу и к окружающим, проявляют самостоятельность выполнения заданий;

Регулятивные УУД

учащиеся определяют цель и план учебной деятельности, умеют делать выбор в трудных ситуациях и преодолевать препятствия, понимают и сохраняют учебную задачу.

Познавательные УУД

учащиеся строят логические цепи рассуждений и доказательств, определяют в каких источниках можно найти информацию

Коммуникативные УУД

учащиеся обращаются за помощью, умеют вести диалог, отвечать на опросы, работать в паре, слушают и понимают других, аргументируют своё мнение, высказывают свою точку зрения, оформляют свои мысли в устной речи.

Вывод.

В целом занятие отличное, цели поставленные на занятие достигнуты. Приемы, использованные на занятии, способствовали формированию коммуникативной компетентности в сотрудничестве. Наблюдались элементы, способствующие формированию умения решать творческие задачи, элементы, способствующие формированию умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование). Задания соответствовали возрастным особенностям учащихся.

Рекомендации.

Не забывать проводить физическую минутку.

Проанализировал(а) занятие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Анализ внеурочного занятия в 1 классе по теме: «Волшебный мир сказки».

Внеурочное занятие проведено на преддипломной практике студентом 4 курса...

Анализ внеурочного занятия

Анализ внеурочного занятия проведенного в 1 классе студентом практикантом на преддипломной практике...

анализ внеурочного занятия

анализ внеурочного занятия...

Схема анализа внеурочного занятия

Как правильно построить самоанализ!...

Внеурочная деятельность . Открытое внеурочное занятие "Анализ смыслового чтения"-3 ,4 класс

Урок по внеурочной деятельности расчитан на 3,4 класс. Данный урок учит ребят анализировать прочитанное ранне произведение  в игровой форме ....