Анализ внеурочного занятия
материал на тему

Плотникова Елена Николаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vneurochnogo_zanyatiya.docx12.23 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие внеурочной деятельности на тему «6 серебряных лучей».

Уважаемые коллеги я хочу поделиться своим опытом и показать занятие внеурочной деятельности, которое я проводила в режиме телеконференции 23декабря 2015г по теме «6серебрянных лучей».

Цель: Дать представление о снежинке, как о природном явлении, посредствам общения и наблюдения учащихся.

Метапредметные результаты:

Познавательные: Уч-ся будут выполнять анализ, классификацию объектов их сравнения, делать выводы.

Регулитивные: Принимать и удерживать цель на протяжении всего занятия, оценивать работу свою и своих товарищей.

Комуникативные : Делятся информацией, ведут диалог с учителем и сверстниками.

Личностные: Понимать значение темы для решения учебных задач, формирование  способности уч-ся к саморазвитию.

В основе урока технология критического мышления: уч-ся самостоятельно работают, задают вопросы, выслушивают чужое мнение и защищают его, анализируют и классифицируют, осуществляют рефлексию своей деятельности.

На протяжении занятия мы повторяли знания детей о снежинке и открывали новые знания. Начиная с мотивации учебной деятельности и заканчивая рефлексией уч-ся, открывали для себя разнообразные знания и постепенно отвечали на поставленные задачи.

На протяжении всего урока мы заполняли таблицу «Знаю. Хочу узнать. Узнал.» Что помогло собирать полученные знания воедино и наглядно показать нам, что все поставленные задачи в начале занятия были выполнены.

В ходе занятия были соблюдены предметные результаты: Уточняли свои знания о снежинке, узнали какие формы образуют снежинки, создали классификацию форм, узнали где и как формируются снежинки, определили условия образования этого разнообразия, доказали что двух одинаковых снежинок, знакомились с историей изучения снежинок, выявляют способы получения снежинок искусственных, посмотрели опыт по их получению, споют песню о снежинке, закрепили знания о снежинке в виде технологической деятельности (изготовили снежинку).

Подойдя к этапу рефлексии учебной деятельности, уч- ся осознавали новые знания и его  практическую сторону, а так же задумались о расширении спектра целей по изученной теме.

В результате детьми была оценена собственная учебная деятельность и занятие. Исходя из анализа, считаю, что поставленные цели были достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Анализ внеурочного занятия в 1 классе по теме: «Волшебный мир сказки».

Внеурочное занятие проведено на преддипломной практике студентом 4 курса...

Анализ внеурочного занятия

Анализ внеурочного занятия проведенного в 1 классе студентом практикантом на преддипломной практике...

анализ внеурочного занятия

анализ внеурочного занятия...

Схема анализа внеурочного занятия

Как правильно построить самоанализ!...

Внеурочная деятельность . Открытое внеурочное занятие "Анализ смыслового чтения"-3 ,4 класс

Урок по внеурочной деятельности расчитан на 3,4 класс. Данный урок учит ребят анализировать прочитанное ранне произведение  в игровой форме ....