Схема анализа внеурочного занятия
консультация

Гусейнова Александра Владимировна

Как правильно построить самоанализ!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shema_analiza_vneurochnogo_zanyatiya.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Схема анализа внеурочного занятия  

Направление внеурочной деятельности: ( спортивно-оздоровительное, общекультурное, социальное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное)______________________.

Тема внеурочного занятия: ________________________________________

Тип внеурочного занятия ( тематическое, игровое, комплексное, интегрированное занятие).

Ф.И.О. педагога                                                         Дата проведения внеурочного занятия.

1. Организация внеурочного занятия

1)  Соответствие целям и задачам

2) Чёткое распределение обязанностей между учениками внеурочного занятия

3)Занятие не соответствовало целям и поставленным задачам.

2. Содержание внеурочного занятия.

1) На занятии  присутствовала доступность, новизна, эмоциональность.

2) Содержание занятия не соответствовало познавательным интересам детей

3) На всех этапах была организована активная творческая деятельность детей.

3. Форма проведения внеурочного занятия: кружок, творческие игры, праздники, концерты, музыкальные спектакли.

1) форма внеурочного занятия соответствует его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям.

2) полностью не соблюдалось

3) частично соблюдалось

4. Методы проведения внеурочного мероприятия

На занятии были использованы следующие методы:

1. методы стимулирования и мотивации ( формирование интереса к предстоящему виду деятельности);

2. методы организации и осуществления учебных действий: сочетание словесных и наглядно- демонстративных методов ( в течение всего занятия);

3. практический метод ( на этапе самостоятельной творческой деятельности), интерактивный  ( в течение всего урока);

4. проблемно-поисковый метод ( на этапе актуализации, на этапе построения плана выхода из затруднения и открытия детьми);

5. репродуктивный ( иллюстрирование, объяснение, практическая тренировка).

5. Психологическая атмосфера внеурочного занятия

1) На уроке присутствовала атмосфера заинтересованности и доверия.

2) Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми.

Со стороны учителя:

1) соблюдение нормы педагогической  этики и такта, культура общения.

2) нарушаются нормы педагогической этики и такта учителем.

6. Характеристика профессиональной компетентности  педагога

1) Грамотная, эмоциональная, выразительная речь.

2) Организаторские умения, умение владеть детской аудиторией ( концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость).

7. Формирование УУД

Личностные УУД: положительное отношение к занятиям, интерес к данному виду деятельности.

Регулятивные УУД: проводят наблюдение, сравнивают и рассуждают; находят варианты решения, планируют свои действия при выполнении.

Коммуникативные УУД: высказывают собственное мнение и идей  товарищей, соблюдают вежливое отношение в высказываниях, участвуют в диалоге.

Познавательные УУД: отличают новое от уже известного; получают новые знании; находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога; понимают информацию, представленную в виде текста, рисунков,схем.

8. Достижение планируемого результата.

1) Результат достигнут.

2) Результат частично достигнут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ внеурочного занятия в 1 классе по теме: «Волшебный мир сказки».

Внеурочное занятие проведено на преддипломной практике студентом 4 курса...

Анализ внеурочного занятия

Анализ внеурочного занятия проведенного в 1 классе студентом практикантом на преддипломной практике...

анализ внеурочного занятия

анализ внеурочного занятия...

Внеурочная деятельность . Открытое внеурочное занятие "Анализ смыслового чтения"-3 ,4 класс

Урок по внеурочной деятельности расчитан на 3,4 класс. Данный урок учит ребят анализировать прочитанное ранне произведение  в игровой форме ....

План- конспект внеурочного занятия по метапредметному курсу "Знак. Схема" 1 класс

План- конспект внеурочного занятия по метапредметному курсу «Знак. Схема» в 1 классе...