Уравневые задания простые и сложные предложения
материал (3 класс)

уровневые задания 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye_zadaniya_3_klass.docx97.85 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий.

ФИО участника: Харченко Диана Алексеевна

Класс: 3

Предмет: русский язык

Тема: «Простое и сложное предложение»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методичиские комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация знаний по теме: «Простое и сложное предложение».

Соотнеси предложение и тип, к которому он относиться:

Тихо дремлит река.

Тихо дремлет река, лягушки квакают на берегу.

Данное задание выполняется на узнавание простого и сложного предложения. Выполняется на карточках.

По типу задания на актуализацию.

Система оценивания:

«5» - задание выполнено верно.

«4» - задание выполнено не до конца.

«3» - если в задание были ошибки.

«2» - если задание не выполнено.

Тихо дремлет река – Простое.

Тихо дремлет река, ляушки квакают на берегу - Сложное.

Актуализация знаний по теме: «Простое и сложное предложение».

Выпишите сложные предложения:

Наступил сентябрь. Стоят ясные деньки. На берёзах красуются жёлтые листья, на полянах краснеет рябина. Листья клёна разрумянились, ели стоят зелёными. А сколько разных грибов появилось в лесу!

Данное задание выполняется на узнавание простого и сложного предложения. Выполняется на карточках.

По типу задания на актуализацию.

Система оценивания:

«5» - задание выполнено верно.

«4» - задание выполнено не до конца.

«3» - если в задание были ошибки.

«2» - если задание не выполнено.

На берёзах красуются жёлтые листья, на полянах краснеет рябина. Листья клёна разрумянились, ели стоят зелёными.

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний пео теме: «Простое и сложное предложение».

Дополни схему:

Данное задание выполняется на воспроизведение схемы простого и сложного предложения.

Выполняется на карточках.

По типу задание на закрепление знаний.

Система оценивания:

«5» - задание выполнено верно.

«4» - задание выполнено не до конца.

«3» - если в задание были ошибки.

«2» - если задание не выполнено.

Воспроизведение усвоенных знаний пео теме: «Простое и сложное предложение».

Составьте схему к предложению:

Винни-Пух вставал рано, по утрам он старательно занимался гимнастикой.

Данное задание выполняется на воспроизведение схемы простого и сложного предложения.

Выполняется на карточках.

По типу задание на закрепление знаний.

Система оценивания:

«5» - задание выполнено верно.

«4» - задание выполнено не до конца.

«3» - если в задание были ошибки.

«2» - если задание не выполнено.

[ __ ], [ __

]

Понимание

Осмысление восприятие знаний по теме: «Простое и сложное предложение».

Осмысление восприятие знаний по теме: «Простое и сложное предложение».

Прочитайте простые предложения. Образуйте сложные предложения из двух простых. Подчеркните грамматические основы.

Мир строит.

Война разрушает.

Ночью была оттепель.

К утру ударил мороз.

Замените сложное предложение простыми:

Идёт мелкий дождь, а мокрая листва не шуршит под ногами.

Данное задание выполняется на понимание образование сложного предложения из простых.

Выполняется на карточках.

По типу задания на закрепление знаний.

Система оценивания:

«5» - задание выполнено верно.

«4» - задание выполнено не до конца.

«3» - если в задание были ошибки.

«2» - если задание не выполнено.

Данное задание выполняется на понимание образование простого предложения из сложных.

Выполняется на карточках.

По типу задания на закрепление знаний.

Система оценивания:

«5» - задание выполнено верно.

«4» - задание выполнено не до конца.

«3» - если в задание были ошибки.

«2» - если задание не выполнено.

Мир строит, а война разрушает.

Ночью была оттепель, но к утру ударил мороз.

Идёт мелкий дождь.

Мокрая листва не шуршит под ногами.

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме: «Простое и сложное предложение» при установлении соответствия между сложными и простыми предложениями.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме: «Простое и сложное предложение».

Распредели предложения на группы, озаглавьте эти группы:

Осень.

Ярко светит Месяц.

Туча быстро двигалась, будет дождь.

Ветер в поле воет, дождик моросит.

Придумайте и запишите два простых предложения.

Данное задание выполняется на применение знаний о простых и сложных предложениях.

Выполняется на карточках.

По типу задания на закрепление знаний.

Система оценивания:

«5» - задание выполнено верно.

«4» - задание выполнено не до конца.

«3» - если в задание были ошибки.

«2» - если задание не выполнено.

Данное задание выполняется на применение знаний о простых и сложных предложениях.

Выполняется на карточках.

По типу задания на закрепление знаний.

Система оценивания:

«5» - задание выполнено верно.

«4» - задание выполнено не до конца.

«3» - если в задание были ошибки.

«2» - если задание не выполнено.

Простые предложения:

Осень.

Ярко светит Месяц.

Сложные предложения:

Туча быстро двигалась, будет дождь.

Ветер в поле воет, дождик моросит.

Солнце светит ярко.

Птицы поют на деревьях.

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме: «Простое и сложное предложение» при выполнении творческого задания.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме: «Простое и сложное предложение» при выполнении творческого задания.

Рассмотрите картину Левитана «Золотая осень». Составьте рассказ из 4 предложений используя 2 простых и 2 сложных предложения.

Составьте мини сочинение из простых и сложных предложений.

Данное задание выполняется на понимание основных признаков простого и сложного предложения. Выполняется на карточках.

По типу задание творческое.

Система оценивания:

«5» - задание выполнено верно.

«4» - задание выполнено не до конца.

«3» - если в задание были ошибки.

«2» - если задание не выполнено.

Данное задание выполняется на понимание основных признаков простого и сложного предложения. Выполняется на карточках.

По типу задание творческое.

Система оценивания:

«5» - задание выполнено верно.

«4» - задание выполнено не до конца.

«3» - если в задание были ошибки.

«2» - если задание не выполнено.

Осень. Листья пожелтели, и лес стал ярким. Текла река. Небо было голубым, но небольшие облака медленно плыли над лесом.

Пришла зима. На улице выпал снег, и я пошла играть в снежки. Снег на улице искрился, а солнце светило мне в глаза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Простые и сложные предложения. Знаки препинания в простом и сложном предложении.

Практическое пособие "Простые и сложные предложения..." помогут ребятам без особого труда, но при систематической работе над темой усвоить сложный материал из раздела русского языка "Синтаксис. Пункту...

Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"

Конспект урока по русскому языку 4 класс "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"...

Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"

Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....

Урок по теме «Простые и сложные предложения. Знаки препинания в простых и сложных предложениях с союзами и, а, но.»

Этот урок по русскому языку пригодится учителям, работающим в 4-м классе. Он содержит разнообразные формы работы: парную, индивидуальную, фронтальную. Урок оформлен в виде технолог...

Конспект открытого занятия по русскому языку по теме «Простые и сложные предложения. Связь между простыми и сложными предложениями в составе сложного»

Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....

Урок по теме:"Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного".

Урок по теме:"Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного"...