Диагностика УУД 1 -3 класс 2020-2023 учебный год.
картотека

Ганеева Ирина Николаевна

Диагностика универсальных учебных действий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Обследование УУД у учащихся 1 классов 2020-2021 уч.г.

1б класс (апрель 2021 г.)

ФИО учащегося

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

Мотивация учения

Самооценка

  1. Б П

средний уровень

Средний уровень. Мотивы:, отметка,

адекватная

средний уровень

  1. ВВ

средний уровень

Средний уровень. Мотивы: социальный

адекватная

Ниже среднего уровня

  1. Г А

Выше среднего уровня

Высокий уровень. Мотивы: учебный, оценка,социальный

адекватная

средний уровень

  1. Е М

средний уровень

Высокий уровень. Мотивы: социальный, учебный

адекватная

средний уровень

  1. К

Выше среднего уровня

Высокий уровень. Мотивы: учебный

адекватная

Ниже среднего уровня

  1. К А

Выше среднего уровня

Высокий уровень. Мотивы: отметка,учебный,

адекватная

Выше среднего уровня

  1. К Д

средний уровень

Средний уровень. Мотивы:

общение

адекватная

Ниже среднего уровня

  1. К В

средний уровень

Средний уровень. Мотивы: внешний, учебный

адекватная

средний уровень

  1. ЛГ

средний уровень

Средний уровень: отметка,

адекватная

средний уровень

  1.  МД

средний уровень

Средний уровень. Мотивы: оценка

адекватная

Ниже среднего уровня

  1.  МВ

Ниже среднего уровня

Средний уровень. Мотивы: учебный, оценка

завышенная

Ниже среднего уровня

  1.  М А

средний уровень

Средний уровень. Мотивы:учебный, общение

адекватная

Выше среднего уровня

  1.  НД

Выше среднего уровня

Высокий уровень. Мотивы:отметка, учебный

адекватная

Выше среднего уровня

  1.  РМ

Ниже среднего уровня

Средний уровень. Мотивы: учебный,позиционный

адекватная

средний уровень

  1.  Т Я

средний уровень

Средний уровень. Мотивы: оценка , социальный

адекватная

Выше среднего уровня

  1.  ТС

Выше среднего уровня

Средний уровень. Мотивы: общение, социальный

адекватная

средний уровень

  1.  Ф С

средний уровень

Средний уровень. Мотивы:учебный, оценка

адекватная

средний уровень

  1.  ЯА

средний уровень

Средний уровень. Мотивы: социальный

адекватная

Выше среднего уровня

Уровень развития познавательных УУД 1 б класс (апрель 2021 г.)

ФИО учащегося

память

внимание

мышление

Уровень развития познавательных УУД

1.БП

Ниже среднего уровня

средний уровень

средний уровень

средний уровень

2.ВВ

средний уровень

Ниже среднего уровня

Ниже среднего уровня

Ниже среднего уровня

3.ГА

Выше среднего уровня

средний уровень

Выше среднего уровня

Выше среднего уровня

4.ЕМ

средний уровень

средний уровень

Выше среднего уровня

Выше среднего уровня

5.КС

Выше среднего уровня

средний уровень

средний уровень

средний уровень

6.К А

Выше среднего уровня

средний уровень

Выше среднего уровня

Выше среднего уровня

7.К Д

Выше среднего уровня

средний уровень

средний уровень

средний уровень

8.К В

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

9.ЛГ

Ниже среднего уровня

средний уровень

средний уровень

средний уровень

10. МД

средний уровень

Ниже среднего уровня

средний уровень

средний уровень

11. МВ

Ниже среднего уровня

средний уровень

Ниже среднего уровня

Ниже среднего уровня

12. МА

Выше среднего уровня

средний уровень

средний уровень

средний уровень

13. Н Д

средний уровень

средний уровень

Выше среднего уровня

Выше среднего уровня

14. Р М

Выше среднего уровня

средний уровень

Ниже среднего уровня

средний уровень

15.Т Я

Выше среднего уровня

средний уровень

средний уровень

средний уровень

16.Т С

средний уровень

средний уровень

Выше среднего уровня

Выше среднего уровня

17. Ф С

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

18. ЯА

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

               

     Выводы: В классе отмечается хороший уровень учебной мотивации: 100 % обучающихся обладают хорошей учебной мотивацией. У 97 % обучающихся, коммуникативные навыки соответствуют ФГОС. Самооценка у всех детей -94 % адекватная,6 % имеют завышенную самооценку, не умеют правильно анализировать свои действия (Малюк В.). Поэтому важно больше включать на уроках элемент самооценивания и взаимооценивания.  Регулятивные навыки в данном классе развиты достаточно,  хорошие регулятивные навыки  имеет -85 %,  которые соответствуют ФГОС, однако 15 % обучающихся не умеют планировать свою деятельность и управлять своим поведением.

    Уровень организации классного руководителя по развитию УУД по ФГОС в данном классе оценивается очень высоко.

       

Вывод:  У большого процента детей познавательные процессы соответствуют ФГОС и норме возраста, это 91 %. Память у большинства детей развита очень хорошо, 23 % с высоким уровнем памяти,  74 % со средним, соответственно у 97 % она соответствует возрасту. Достаточно развито внимание у большинства – 94 % оно соответствует возрастным нормам, у 6 % внимание неустойчивое, рассеяное, с ними в течение урока необходимы дополнительные усилия по удержанию внимания. У 91 % детей мышление соответствует норме возраста и ФГОС, что является хорошим показателем для первого класса.



Предварительный просмотр:

Обследование УУД у учащихся 2 классов 2021-2022 уч.г.

2б класс (апрель 2022 г.)

ФИО учащегося

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

память

Познавательные

Мотивация учения

Самооценка

  1. Б П

Высокий уровень

Высокий уровень. Мотивы: учебный, социальный

адекватная

Высокий уровень

Средний уровень.

Высокий уровень

  1. БП

средний уровень

Средний уровень. Мотивы:, учебный, отметка, социальный

адекватная

Низкий уровень хуже

Высокий уровень лучше

низкий уровень

  1. ВВ

средний уровень

Средний уровень. Мотивы: внешний, игровой

адекватная

Низкий уровень хуже

низкий уровень

низкий уровень

  1. ГА

Высокий уровень

Высокий уровень. Мотивы: учебный,

адекватная

Высокий уровень лучше

Высокий уровень лучше

Высокий уровень

  1. ЕМ

высокий уровень

Высокий уровень. Мотивы: социальный, учебный, оценка ,

адекватная

Высокий уровень лучше

Средний уровень.

Высокий уровень

  1. КС

Выше уровень

Высокий уровень. Мотивы: учебный, общение, социальный

адекватная

Высокий уровень лучше

Высокий уровень лучше

средний уровень

  1. КА

Высокий уровень

Высокий уровень. Мотивы: социальный отметка,учебный,

адекватная

Высокий уровень лучше

Высокий уровень лучше

средний уровень

  1. К Д

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы:

учебный, оценка , социальный

адекватная

Высокий уровень лучше

Средний уровень.

средний уровень

  1. К В

средний уровень

Высокий уровень. Мотивы: социальный учебный, оценка ,

адекватная

Высокий уровень лучше

Средний уровень.

средний уровень

  1. ЛГ

средний уровень

Средний уровень: учебный

адекватная

Высокий уровень лучше

средний уровень 5

средний уровень

  1.  МД

средний уровень

Средний уровень. Мотивы: оценка, учебный, социальный

адекватная

Средний уровень лучше

Средний уровень.

средний уровень

  1.  М В

средний уровень

Средний уровень. Мотивы: учебный, оценка

адекватная

Средний уровень лучше

Средний уровень.

низкий уровень

  1.  МА

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы: оценка , общение, социальный

адекватная

Высокий уровень лучше

Высокий уровень лучше 8

средний уровень

  1.  НД

Высокий уровень

Высокий уровень. Мотивы:отметка, учебный, социальный

адекватная

Высокий уровень лучше

Высокий уровень лучше

Высокий уровень

  1.  РМ

высокий уровень

Средний уровень. Мотивы: учебный, социальный,общение

адекватная

Высокий уровень лучше

Средний уровень.

средний уровень

  1.  Т Я

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы: оценка , социальный

адекватная

Высокий уровень лучше

Высокий уровень лучше 8

средний уровень

  1.  ТС

Высокий уровень

Высокий уровень. Мотивы: учебный, социальный

адекватная

Высокий уровень лучше

Средний уровень.

средний уровень

  1.  Ф С

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы:учебный, социальный

адекватная

Высокий уровень лучше

Средний уровень.

средний уровень

  1.  ПН

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы: социальный

адекватная

средний уровень

средний уровень

                 

                 

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Коммуникативные навыки

83%

17%

0

Личностные навыки (мотивация)

44%

56%

0

Регулятивные навыки

77%

12%

11%

Познавательные навыки

22%

67%

11%

     Выводы: В классе отмечается хороший уровень учебной мотивации: 100 % обучающихся обладают хорошей учебной мотивацией. У 100 % обучающихся, коммуникативные навыки соответствуют ФГОС, что на 3 % выше прошлого года (положительная динамика). Самооценка у всех детей -100 %. Регулятивные навыки в данном классе развиты достаточно,  хорошие регулятивные навыки  имеет -89 %,  которые соответствуют ФГОС (что на 4 % выше показателей прошлого года), однако 11 % обучающихся не умеют планировать свою деятельность и управлять своим поведением.

    Уровень организации классного руководителя по развитию УУД по ФГОС в данном классе оценивается очень высоко.

     У большого процента детей познавательные процессы соответствуют ФГОС и норме возраста, это 89 %.



Предварительный просмотр:

Обследование УУД у учащихся 3 классов 2022-2023 уч.г.

3б класс (апрель 2023 г.)

ФИО учащегося

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

память

Познавательные

Мотивация учения

Самооценка

  1. ВЕ

Средний

уровень

Высокий уровень. Мотивы: учебный, социальный

адекватная

Высокий уровень

Средний уровень.

Высокий уровень

  1. БП

средний уровень

Средний уровень. Мотивы:, учебный, отметка, социальный

адекватная

Низкий уровень хуже

Высокий уровень лучше

Средний  уровень

  1. ВА

низкий уровень

Средний уровень. Мотивы: внешний, игровой

адекватная

Низкий уровень хуже

низкий уровень

низкий уровень

  1. ГА

Высокий уровень

Высокий уровень. Мотивы: учебный,

адекватная

Высокий уровень лучше

Высокий уровень лучше

Высокий уровень

  1. ЕМ

высокий уровень

Высокий уровень. Мотивы: социальный, учебный, оценка ,

адекватная

Высокий уровень лучше

Средний уровень.

Высокий уровень

  1. КС

Высокий уровень

Высокий уровень. Мотивы: учебный, общение, социальный

адекватная

Высокий уровень лучше

Высокий уровень лучше

средний уровень

  1. КА

Высокий уровень

Высокий уровень. Мотивы: социальный отметка,учебный,

адекватная

Высокий уровень лучше

Высокий уровень лучше

средний уровень

  1. К Д

Высокий уровень

Низкий  уровень. Мотивы:

учебный, оценка , социальный

адекватная

Средний  уровень лучше

Средний уровень.

средний уровень

  1. К В

средний уровень

Средний уровень. Мотивы: социальный учебный, оценка ,

адекватная

Высокий уровень лучше

Средний уровень.

средний уровень

  1. ЛГ

средний уровень

Низкий уровень: учебный

адекватная

Средний уровень лучше

средний уровень 5

средний уровень

  1.  МД

средний уровень

Средний уровень. Мотивы: оценка, учебный, социальный

адекватная

Средний уровень лучше

Средний уровень.

средний уровень

  1.  М В

Низкий

уровень

Средний уровень. Мотивы: учебный, оценка

адекватная

Средний уровень лучше

Средний уровень.

низкий уровень

  1.  МА

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы: оценка , общение, социальный

адекватная

Высокий уровень лучше

Высокий уровень лучше 8

средний уровень

  1.  НД

Высокий уровень

Высокий уровень. Мотивы:отметка, учебный, социальный

адекватная

Высокий уровень лучше

Высокий уровень лучше

Высокий уровень

  1.  РМ

средний уровень

Средний уровень. Мотивы: учебный, социальный,общение

адекватная

Высокий  уровень лучше

Средний уровень.

средний уровень

  1.  Т Я

Средний

уровень

Средний уровень. Мотивы: оценка , социальный

адекватная

Высокий уровень лучше

Высокий уровень лучше 8

средний уровень

  1.  ТС

Высокий уровень

Высокий уровень. Мотивы: учебный, социальный

адекватная

Высокий уровень лучше

Средний уровень.

средний уровень

  1.  Ф С

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы:учебный, социальный

адекватная

Высокий уровень лучше

Средний уровень.

средний уровень

  1.  ПН

Высокий уровень

Низкий  уровень. Мотивы: социальный

адекватная

средний уровень

средний уровень

                 

                 

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Коммуникативные навыки

54%

36%

10%

Личностные навыки (мотивация)

36%

47%

17%

Регулятивные навыки

63%

26%

10%

Познавательные навыки

21%

68%

10%

        


Уровень учебной мотивации остался на том же уровне. Учебная мотивация немного снизилась. Коммуникативные навыки соответствуют ФГОС и возрасту. Самооценка у всех детей адекватная – 100 %. Хороший процент детей в данном классе имеет хорошие регулятивные навыки поведения -90 %, однако 10 % обучающихся не умеют планировать свою деятельность и управлять своим поведением, но тем не менее положительная динамика по навыкам регуляции говорит о хорошо организованной работе классного руководителя по формированию навыков поведения в рамках установленных требований. В плане познавательных УУД в классе наблюдается положительная динамика, особенно мышления. Соответствуют ФГОС только 88 %, что на 5 % выше, чем в прошлом году.

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная диагностика 1-х классов 2013-2014 учебный год

Справка, составленная по результатам I полугодия 2013-2014 учебного года диагностики 1-х классовПедагогическая диагностика осуществляется как групповое обследование, в ходе которого дети выполняют зад...

Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения в 4 классах , 2014-2015 учебный год.

Данный материал позволяет выявить уровень сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий выпускников начальной школы как необходимого услови...

Промежуточная диагностика 1-х классов 2014-15 учебный год

Промежуточная диагностика проводится по материалам Л.Е. Журовой "Беседы с учителем". Работа содержит результаты промежуточной диагностики, а также сравнительную характеристику с входной диагностикой 2...

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА НА 2020 -2023 ГОДЫ «РАДУГА»

Цель программы: создание условий для формирования активной, инициативной, разносторонне развитой личности, обладающей нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самосов...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ 4 КЛАССА СТРЕЛЬЧЕНКО КАРИНА 2020-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества.Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универс...

Справка об участии МБОУ «Ермаковская СШ No2» в конкурсах, предметных олимпиадах за 2020-2023 годы

Справка об участии МБОУ «Ермаковская СШ No2» в конкурсах, предметных олимпиадах за 2020-2023 годы...

Портфолио учителя начальных классов МБОУ СОШ с.Победино МО ГО "Смирныховский" Сахалинской области Шороховой О.М. 2020-2023 учебный год

Аналитический отчет профессиональной деятельности учителя начальных классов Шороховой О.М. на высшую категорию....