Диагностика УУД 1 -3 класс 2020-2023 учебный год.
картотека
Диагностика универсальных учебных действий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.23 КБ |
![]() | 30.37 КБ |
![]() | 31.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Обследование УУД у учащихся 1 классов 2020-2021 уч.г.
1б класс (апрель 2021 г.)
ФИО учащегося | Коммуникативные | Личностные | Регулятивные | |
Мотивация учения | Самооценка | |||
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы:, отметка, | адекватная | средний уровень |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы: социальный | адекватная | Ниже среднего уровня |
| Выше среднего уровня | Высокий уровень. Мотивы: учебный, оценка,социальный | адекватная | средний уровень |
| средний уровень | Высокий уровень. Мотивы: социальный, учебный | адекватная | средний уровень |
| Выше среднего уровня | Высокий уровень. Мотивы: учебный | адекватная | Ниже среднего уровня |
| Выше среднего уровня | Высокий уровень. Мотивы: отметка,учебный, | адекватная | Выше среднего уровня |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы: общение | адекватная | Ниже среднего уровня |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы: внешний, учебный | адекватная | средний уровень |
| средний уровень | Средний уровень: отметка, | адекватная | средний уровень |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы: оценка | адекватная | Ниже среднего уровня |
| Ниже среднего уровня | Средний уровень. Мотивы: учебный, оценка | завышенная | Ниже среднего уровня |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы:учебный, общение | адекватная | Выше среднего уровня |
| Выше среднего уровня | Высокий уровень. Мотивы:отметка, учебный | адекватная | Выше среднего уровня |
| Ниже среднего уровня | Средний уровень. Мотивы: учебный,позиционный | адекватная | средний уровень |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы: оценка , социальный | адекватная | Выше среднего уровня |
| Выше среднего уровня | Средний уровень. Мотивы: общение, социальный | адекватная | средний уровень |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы:учебный, оценка | адекватная | средний уровень |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы: социальный | адекватная | Выше среднего уровня |
Уровень развития познавательных УУД 1 б класс (апрель 2021 г.)
ФИО учащегося | память | внимание | мышление | Уровень развития познавательных УУД |
1.БП | Ниже среднего уровня | средний уровень | средний уровень | средний уровень |
2.ВВ | средний уровень | Ниже среднего уровня | Ниже среднего уровня | Ниже среднего уровня |
3.ГА | Выше среднего уровня | средний уровень | Выше среднего уровня | Выше среднего уровня |
4.ЕМ | средний уровень | средний уровень | Выше среднего уровня | Выше среднего уровня |
5.КС | Выше среднего уровня | средний уровень | средний уровень | средний уровень |
6.К А | Выше среднего уровня | средний уровень | Выше среднего уровня | Выше среднего уровня |
7.К Д | Выше среднего уровня | средний уровень | средний уровень | средний уровень |
8.К В | средний уровень | средний уровень | средний уровень | средний уровень |
9.ЛГ | Ниже среднего уровня | средний уровень | средний уровень | средний уровень |
10. МД | средний уровень | Ниже среднего уровня | средний уровень | средний уровень |
11. МВ | Ниже среднего уровня | средний уровень | Ниже среднего уровня | Ниже среднего уровня |
12. МА | Выше среднего уровня | средний уровень | средний уровень | средний уровень |
13. Н Д | средний уровень | средний уровень | Выше среднего уровня | Выше среднего уровня |
14. Р М | Выше среднего уровня | средний уровень | Ниже среднего уровня | средний уровень |
15.Т Я | Выше среднего уровня | средний уровень | средний уровень | средний уровень |
16.Т С | средний уровень | средний уровень | Выше среднего уровня | Выше среднего уровня |
17. Ф С | средний уровень | средний уровень | средний уровень | средний уровень |
18. ЯА | средний уровень | средний уровень | средний уровень | средний уровень |
Выводы: В классе отмечается хороший уровень учебной мотивации: 100 % обучающихся обладают хорошей учебной мотивацией. У 97 % обучающихся, коммуникативные навыки соответствуют ФГОС. Самооценка у всех детей -94 % адекватная,6 % имеют завышенную самооценку, не умеют правильно анализировать свои действия (Малюк В.). Поэтому важно больше включать на уроках элемент самооценивания и взаимооценивания. Регулятивные навыки в данном классе развиты достаточно, хорошие регулятивные навыки имеет -85 %, которые соответствуют ФГОС, однако 15 % обучающихся не умеют планировать свою деятельность и управлять своим поведением.
Уровень организации классного руководителя по развитию УУД по ФГОС в данном классе оценивается очень высоко.
Вывод: У большого процента детей познавательные процессы соответствуют ФГОС и норме возраста, это 91 %. Память у большинства детей развита очень хорошо, 23 % с высоким уровнем памяти, 74 % со средним, соответственно у 97 % она соответствует возрасту. Достаточно развито внимание у большинства – 94 % оно соответствует возрастным нормам, у 6 % внимание неустойчивое, рассеяное, с ними в течение урока необходимы дополнительные усилия по удержанию внимания. У 91 % детей мышление соответствует норме возраста и ФГОС, что является хорошим показателем для первого класса.
Предварительный просмотр:
Обследование УУД у учащихся 2 классов 2021-2022 уч.г.
2б класс (апрель 2022 г.)
ФИО учащегося | Коммуникативные | Личностные | Регулятивные | память | Познавательные | |
Мотивация учения | Самооценка | |||||
| Высокий уровень | Высокий уровень. Мотивы: учебный, социальный | адекватная | Высокий уровень | Средний уровень. | Высокий уровень |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы:, учебный, отметка, социальный | адекватная | Низкий уровень хуже | Высокий уровень лучше | низкий уровень |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы: внешний, игровой | адекватная | Низкий уровень хуже | низкий уровень | низкий уровень |
| Высокий уровень | Высокий уровень. Мотивы: учебный, | адекватная | Высокий уровень лучше | Высокий уровень лучше | Высокий уровень |
| высокий уровень | Высокий уровень. Мотивы: социальный, учебный, оценка , | адекватная | Высокий уровень лучше | Средний уровень. | Высокий уровень |
| Выше уровень | Высокий уровень. Мотивы: учебный, общение, социальный | адекватная | Высокий уровень лучше | Высокий уровень лучше | средний уровень |
| Высокий уровень | Высокий уровень. Мотивы: социальный отметка,учебный, | адекватная | Высокий уровень лучше | Высокий уровень лучше | средний уровень |
| Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: учебный, оценка , социальный | адекватная | Высокий уровень лучше | Средний уровень. | средний уровень |
| средний уровень | Высокий уровень. Мотивы: социальный учебный, оценка , | адекватная | Высокий уровень лучше | Средний уровень. | средний уровень |
| средний уровень | Средний уровень: учебный | адекватная | Высокий уровень лучше | средний уровень 5 | средний уровень |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы: оценка, учебный, социальный | адекватная | Средний уровень лучше | Средний уровень. | средний уровень |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы: учебный, оценка | адекватная | Средний уровень лучше | Средний уровень. | низкий уровень |
| Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: оценка , общение, социальный | адекватная | Высокий уровень лучше | Высокий уровень лучше 8 | средний уровень |
| Высокий уровень | Высокий уровень. Мотивы:отметка, учебный, социальный | адекватная | Высокий уровень лучше | Высокий уровень лучше | Высокий уровень |
| высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: учебный, социальный,общение | адекватная | Высокий уровень лучше | Средний уровень. | средний уровень |
| Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: оценка , социальный | адекватная | Высокий уровень лучше | Высокий уровень лучше 8 | средний уровень |
| Высокий уровень | Высокий уровень. Мотивы: учебный, социальный | адекватная | Высокий уровень лучше | Средний уровень. | средний уровень |
| Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы:учебный, социальный | адекватная | Высокий уровень лучше | Средний уровень. | средний уровень |
| Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: социальный | адекватная | средний уровень | средний уровень |
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Коммуникативные навыки | 83% | 17% | 0 |
Личностные навыки (мотивация) | 44% | 56% | 0 |
Регулятивные навыки | 77% | 12% | 11% |
Познавательные навыки | 22% | 67% | 11% |
Выводы: В классе отмечается хороший уровень учебной мотивации: 100 % обучающихся обладают хорошей учебной мотивацией. У 100 % обучающихся, коммуникативные навыки соответствуют ФГОС, что на 3 % выше прошлого года (положительная динамика). Самооценка у всех детей -100 %. Регулятивные навыки в данном классе развиты достаточно, хорошие регулятивные навыки имеет -89 %, которые соответствуют ФГОС (что на 4 % выше показателей прошлого года), однако 11 % обучающихся не умеют планировать свою деятельность и управлять своим поведением.
Уровень организации классного руководителя по развитию УУД по ФГОС в данном классе оценивается очень высоко.
У большого процента детей познавательные процессы соответствуют ФГОС и норме возраста, это 89 %.
Предварительный просмотр:
Обследование УУД у учащихся 3 классов 2022-2023 уч.г.
3б класс (апрель 2023 г.)
ФИО учащегося | Коммуникативные | Личностные | Регулятивные | память | Познавательные | |
Мотивация учения | Самооценка | |||||
| Средний уровень | Высокий уровень. Мотивы: учебный, социальный | адекватная | Высокий уровень | Средний уровень. | Высокий уровень |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы:, учебный, отметка, социальный | адекватная | Низкий уровень хуже | Высокий уровень лучше | Средний уровень |
| низкий уровень | Средний уровень. Мотивы: внешний, игровой | адекватная | Низкий уровень хуже | низкий уровень | низкий уровень |
| Высокий уровень | Высокий уровень. Мотивы: учебный, | адекватная | Высокий уровень лучше | Высокий уровень лучше | Высокий уровень |
| высокий уровень | Высокий уровень. Мотивы: социальный, учебный, оценка , | адекватная | Высокий уровень лучше | Средний уровень. | Высокий уровень |
| Высокий уровень | Высокий уровень. Мотивы: учебный, общение, социальный | адекватная | Высокий уровень лучше | Высокий уровень лучше | средний уровень |
| Высокий уровень | Высокий уровень. Мотивы: социальный отметка,учебный, | адекватная | Высокий уровень лучше | Высокий уровень лучше | средний уровень |
| Высокий уровень | Низкий уровень. Мотивы: учебный, оценка , социальный | адекватная | Средний уровень лучше | Средний уровень. | средний уровень |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы: социальный учебный, оценка , | адекватная | Высокий уровень лучше | Средний уровень. | средний уровень |
| средний уровень | Низкий уровень: учебный | адекватная | Средний уровень лучше | средний уровень 5 | средний уровень |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы: оценка, учебный, социальный | адекватная | Средний уровень лучше | Средний уровень. | средний уровень |
| Низкий уровень | Средний уровень. Мотивы: учебный, оценка | адекватная | Средний уровень лучше | Средний уровень. | низкий уровень |
| Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: оценка , общение, социальный | адекватная | Высокий уровень лучше | Высокий уровень лучше 8 | средний уровень |
| Высокий уровень | Высокий уровень. Мотивы:отметка, учебный, социальный | адекватная | Высокий уровень лучше | Высокий уровень лучше | Высокий уровень |
| средний уровень | Средний уровень. Мотивы: учебный, социальный,общение | адекватная | Высокий уровень лучше | Средний уровень. | средний уровень |
| Средний уровень | Средний уровень. Мотивы: оценка , социальный | адекватная | Высокий уровень лучше | Высокий уровень лучше 8 | средний уровень |
| Высокий уровень | Высокий уровень. Мотивы: учебный, социальный | адекватная | Высокий уровень лучше | Средний уровень. | средний уровень |
| Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы:учебный, социальный | адекватная | Высокий уровень лучше | Средний уровень. | средний уровень |
| Высокий уровень | Низкий уровень. Мотивы: социальный | адекватная | средний уровень | средний уровень | |
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Коммуникативные навыки | 54% | 36% | 10% |
Личностные навыки (мотивация) | 36% | 47% | 17% |
Регулятивные навыки | 63% | 26% | 10% |
Познавательные навыки | 21% | 68% | 10% |
Уровень учебной мотивации остался на том же уровне. Учебная мотивация немного снизилась. Коммуникативные навыки соответствуют ФГОС и возрасту. Самооценка у всех детей адекватная – 100 %. Хороший процент детей в данном классе имеет хорошие регулятивные навыки поведения -90 %, однако 10 % обучающихся не умеют планировать свою деятельность и управлять своим поведением, но тем не менее положительная динамика по навыкам регуляции говорит о хорошо организованной работе классного руководителя по формированию навыков поведения в рамках установленных требований. В плане познавательных УУД в классе наблюдается положительная динамика, особенно мышления. Соответствуют ФГОС только 88 %, что на 5 % выше, чем в прошлом году.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/29/picture-250279-1367260929.jpg)
Промежуточная диагностика 1-х классов 2013-2014 учебный год
Справка, составленная по результатам I полугодия 2013-2014 учебного года диагностики 1-х классовПедагогическая диагностика осуществляется как групповое обследование, в ходе которого дети выполняют зад...
Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения в 4 классах , 2014-2015 учебный год.
Данный материал позволяет выявить уровень сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий выпускников начальной школы как необходимого услови...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/29/picture-250279-1367260929.jpg)
Промежуточная диагностика 1-х классов 2014-15 учебный год
Промежуточная диагностика проводится по материалам Л.Е. Журовой "Беседы с учителем". Работа содержит результаты промежуточной диагностики, а также сравнительную характеристику с входной диагностикой 2...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/01/picture-1294792-1606845145.jpg)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА НА 2020 -2023 ГОДЫ «РАДУГА»
Цель программы: создание условий для формирования активной, инициативной, разносторонне развитой личности, обладающей нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самосов...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ 4 КЛАССА СТРЕЛЬЧЕНКО КАРИНА 2020-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества.Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/30/picture-1026592-1522394368.jpg)
Справка об участии МБОУ «Ермаковская СШ No2» в конкурсах, предметных олимпиадах за 2020-2023 годы
Справка об участии МБОУ «Ермаковская СШ No2» в конкурсах, предметных олимпиадах за 2020-2023 годы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/10/picture-1046309-1544418394.jpg)
Портфолио учителя начальных классов МБОУ СОШ с.Победино МО ГО "Смирныховский" Сахалинской области Шороховой О.М. 2020-2023 учебный год
Аналитический отчет профессиональной деятельности учителя начальных классов Шороховой О.М. на высшую категорию....