Формирование понятий "Существительное, прилагательное, глагол" для детей с ОВЗ
план-конспект
Основные этапы формирования понятий «Существительное, прилагательное, глагол»
важно не торопиться. Дифференцировать медленно, попарно. Различение существительное-глагол по ёмкостям с демонстрацией и комментированием. Затем работа по дифференциации понятий в различных комбинациях по коробкам. И, наконец, переход к сортировке слов частей речи. Примечание: в 1 классе наименования понятий «существительное, глагол, прилагательное» от ребенка не требуется, достаточно достичь высокого уровня понимания и дифференциации слов по частям речи. Выделение части речи на фоне предложения и текста проводят на более поздних этапах. Чтобы избежать ошибок, важно на этапе дифференциации словоформ использовать слова с различными морфологическими признаками, а не только в начальной форме.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 371.52 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Остров дружбы» - программа формирования толерантного сознания у детей и подростков в условиях лагеря с дневным пребыванием детей в период школьных каникул.
Программа организации оздоровительного отдыха детей в лагере с дневным пребыванием детей в период школьных каникул на базе общеобразовательной школы...

Родительское собрание по теме: «Формирование математических способностей у детей 6-7 лет» Собрание-практикум Цель: объединение усилий школы и семьи в формировании математических способностей.
Быть готовым к школе сегодня это не только уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе это уметь всему этому учиться.Задачи:1. Сформировать представление родителей о математ...
«Опыт использования подвижных игр, направленных на формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования детей»
Данный материал содержит теоретическую и практическую часть. В практической части представлены игры, которые возможно использовать на занятиях. Данные игры направлены на формирование коммуникативных у...

Непосредственно образовательная деятельность по формированию звукопроизношения с подгруппой детей подготовительной группы (дети с ФФНР)
Тема: Звуки А,У,И. Ранняя осень....

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам и детям с ОВЗ в классном коллективе образовательного учреждения.
Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам и детям с ОВЗ в классном коллективе образовательного учреждения....

Методическая разработка учителя-логопеда по формированию словаря прилагательных у младших школьников с задержкой психического развития.
Методическая разработка учителя-логопеда по формированию словаря прилагательных у младших школьников с задержкой психического развития. Под понятием «задержка психи...
«Игры и игровые упражнения для формирования словаря прилагательных у детей с ОНР»
Грамматический строй у детей с общим недоразвитием речи недостаточно сформирован. В речи отсутствуют сложные синтаксические конструкции, присутствуют множественные аграмматизмы в предложениях простых ...
