Формирование понятий "Существительное, прилагательное, глагол" для детей с ОВЗ
план-конспект
Основные этапы формирования понятий «Существительное, прилагательное, глагол»
важно не торопиться. Дифференцировать медленно, попарно. Различение существительное-глагол по ёмкостям с демонстрацией и комментированием. Затем работа по дифференциации понятий в различных комбинациях по коробкам. И, наконец, переход к сортировке слов частей речи. Примечание: в 1 классе наименования понятий «существительное, глагол, прилагательное» от ребенка не требуется, достаточно достичь высокого уровня понимания и дифференциации слов по частям речи. Выделение части речи на фоне предложения и текста проводят на более поздних этапах. Чтобы избежать ошибок, важно на этапе дифференциации словоформ использовать слова с различными морфологическими признаками, а не только в начальной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 371.52 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-1351-1604850587.jpg)
Презентация на тему "Формирование исследовательских умений у детей начальной школы..."
Презентация на тему "Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках "Окружающего мира" через систему упражнений."...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/06/picture-51487-1378486394.jpg)
«Остров дружбы» - программа формирования толерантного сознания у детей и подростков в условиях лагеря с дневным пребыванием детей в период школьных каникул.
Программа организации оздоровительного отдыха детей в лагере с дневным пребыванием детей в период школьных каникул на базе общеобразовательной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/25/picture-402891-1393328428.jpg)
Родительское собрание по теме: «Формирование математических способностей у детей 6-7 лет» Собрание-практикум Цель: объединение усилий школы и семьи в формировании математических способностей.
Быть готовым к школе сегодня это не только уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе это уметь всему этому учиться.Задачи:1. Сформировать представление родителей о математ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/14/picture-343116-1431600231.jpg)
«Опыт использования подвижных игр, направленных на формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования детей»
Данный материал содержит теоретическую и практическую часть. В практической части представлены игры, которые возможно использовать на занятиях. Данные игры направлены на формирование коммуникативных у...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/01/picture-835632-1478016321.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность по формированию звукопроизношения с подгруппой детей подготовительной группы (дети с ФФНР)
Тема: Звуки А,У,И. Ранняя осень....
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/11/picture-742255-1689057762.jpg)
Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам и детям с ОВЗ в классном коллективе образовательного учреждения.
Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам и детям с ОВЗ в классном коллективе образовательного учреждения....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/13/picture-1206305-1578939344.jpg)
Формирование положительного отношения к детям с ОВЗ у детей младшего школьного возраста
Статья посвящена проблеме позитивного отношения младших школьников к детям с ОВЗ. Автор раскрывает основные проблемы взаимодействия обычных школьников и детей с ограниченными возможностями здоровья. В...