Формирование понятий "Существительное, прилагательное, глагол" для детей с ОВЗ
план-конспект

Торбина Клавдия Геннадьевна

Основные этапы формирования понятий «Существительное, прилагательное, глагол»

важно не торопиться. Дифференцировать медленно, попарно. Различение существительное-глагол по ёмкостям с демонстрацией и комментированием. Затем работа по дифференциации понятий в различных комбинациях по коробкам. И, наконец, переход к сортировке слов частей речи. Примечание: в 1 классе наименования понятий «существительное, глагол, прилагательное» от ребенка не требуется, достаточно достичь высокого уровня понимания и дифференциации слов по частям речи. Выделение части речи на фоне предложения и текста проводят на более поздних этапах. Чтобы избежать ошибок, важно на этапе дифференциации словоформ использовать слова с различными морфологическими признаками, а не только в начальной форме.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon formirovanie_ponyatiy.pdf371.52 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Формирование исследовательских умений у детей начальной школы..."

Презентация на тему "Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках  "Окружающего мира" через систему упражнений."...

«Остров дружбы» - программа формирования толерантного сознания у детей и подростков в условиях лагеря с дневным пребыванием детей в период школьных каникул.

Программа организации оздоровительного отдыха детей в  лагере с дневным пребыванием детей в период школьных каникул на базе общеобразовательной школы...

Родительское собрание по теме: «Формирование математических способностей у детей 6-7 лет» Собрание-практикум Цель: объединение усилий школы и семьи в формировании математических способностей.

Быть готовым к школе сегодня это не только уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе это уметь всему этому учиться.Задачи:1.    Сформировать представление родителей о математ...

«Опыт использования подвижных игр, направленных на формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования детей»

Данный материал содержит теоретическую и практическую часть. В практической части представлены игры, которые возможно использовать на занятиях. Данные игры направлены на формирование коммуникативных у...

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам и детям с ОВЗ в классном коллективе образовательного учреждения.

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам и детям с ОВЗ в классном коллективе образовательного учреждения....

Формирование положительного отношения к детям с ОВЗ у детей младшего школьного возраста

Статья посвящена проблеме позитивного отношения младших школьников к детям с ОВЗ. Автор раскрывает основные проблемы взаимодействия обычных школьников и детей с ограниченными возможностями здоровья. В...