Итоговые контрольные работы 2 класс
методическая разработка (2 класс)

Мирвалиева Анастасия Артуровна

Итоговые контрольные работы 2 класс 

УМК "Школа России"
Математика Петерсон

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант № 1

1.Вычисли:

50*5=            13*6=         47:5=

560:80=         75:25=        29:7=

480:6=           68:4=          34:8=

2.Составь программу действий и вычисли (по действиям):

24*5:(40:4)-0:9+72:18*(500:5-38)=

3.Реши задачу:

Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови было 84 кг, капусты – в 3 раза меньше, чем моркови, а репы – на 26 кг больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей заготовил кролик?

4.Реши уравнения:

Х:8=7       9*х=72

5.Реши задачу:

Длина прямоугольника 9 см, ширина 6 см. Найди площадь и периметр прямоугольника.

6.Выполни действия:

3 м 4 см – 1 дм 9 см =

5 см 9 мм + 2 дм 47 мм =

Вариант № 2

1.Вычисли:

60*4=            13*7=         43:5=

560:70=         80:15=        37:7=

480:8=           78:6=          51:8=

2.Составь программу действий и вычисли (по действиям):

25*5:(40:4)-0:9+72:18*(500:5-38)=

3.Реши задачу:

Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови было 96 кг, капусты – в 4 раза меньше, чем моркови, а репы – на 27 кг больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей заготовил кролик?

4.Реши уравнения:

Х:7=9       6*х=54

5.Реши задачу:

Длина прямоугольника 8 см, ширина 7 см. Найди площадь и периметр прямоугольника.

6.Выполни действия:

4 м 3 см – 1 дм 9 см =

9 см 5 мм + 2 дм 47 мм =

Вариант № 1

1.Вычисли:

50*5=            13*6=         47:5=

560:80=         75:25=        29:7=

480:6=           68:4=          34:8=

2.Составь программу действий и вычисли (по действиям):

24*5:(40:4)-0:9+72:18*(500:5-38)=

3.Реши задачу:

Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови было 84 кг, капусты – в 3 раза меньше, чем моркови, а репы – на 26 кг больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей заготовил кролик?

4.Реши уравнения:

Х:8=7       9*х=72

5.Реши задачу:

Длина прямоугольника 9 см, ширина 6 см. Найди площадь и периметр прямоугольника.

6.Выполни действия:

3 м 4 см – 1 дм 9 см =

5 см 9 мм + 2 дм 47 мм =

Вариант № 2

1.Вычисли:

60*4=            13*7=         43:5=

560:70=         80:15=        37:7=

480:8=           78:6=          51:8=

2.Составь программу действий и вычисли (по действиям):

25*5:(40:4)-0:9+72:18*(500:5-38)=

3.Реши задачу:

Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови было 96 кг, капусты – в 4 раза меньше, чем моркови, а репы – на 27 кг больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей заготовил кролик?

4.Реши уравнения:

Х:7=9       6*х=54

5.Реши задачу:

Длина прямоугольника 8 см, ширина 7 см. Найди площадь и периметр прямоугольника.

6.Выполни действия:

4 м 3 см – 1 дм 9 см =

9 см 5 мм + 2 дм 47 мм =



Предварительный просмотр:

Итоговый словарный диктант за 2 класс

Суббота, обезьяна, картина, посуда, берёза, деревня, лисица, заяц, лягушка, Россия, здравствуйте, извините.

Итоговый контрольный диктант по русскому языку за 2 класс

Май

Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползёт уж. (45 слов)

Грамматические задания

Вариант № 1

1.Выпиши из текста 2 предложение. Подчеркни главные члены предложения.

2.Спиши предложение, над каждым словом укажи часть речи:

Я смотрю на рыжего кота.

3.Спиши предложение, раздели слова на слоги, поставь ударение:

Охотник принёс лисёнка домой.

4.Подбери к слову «тёплый» антоним, к слову «храбрый» синоним.

Вариант № 2

1.Выпиши из текста 5 предложение. Подчеркни главные члены предложения.

2.Спиши предложение, над каждым словом укажи часть речи:

Мы наблюдаем за красивыми птицами.

3.Спиши предложение, раздели слова на слоги, поставь ударение:

Дует свежий легкий ветерок.

4.Подбери к слову «холодный» антоним, к слову «смелый» синоним.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 2 класс

ФИ_____________________________________________________________________ 

        Прочитай текст «Ветер и Солнце» К.Д. Ушинского.

Ветер и Солнце

          Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились померяться силами с путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

– Посмотри, – сказал Ветер, – как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.

   Сказал – и начал дуть что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше.

   Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.

    Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника.

Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

– Видишь ли, – сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, – лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.                                            (К. Д. Ушинский)

Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста. 

1. Определи персонажей произведения.

 

а) Солнце, Ветер, путешественник;

б) Солнце, Ветер;

в) Солнце, Ветер, Лошадь.

 

2. Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте?

 

a) на лесной тропинке;

б) в горном ущелье;

в) на большой дороге.

 

3. О чём затеяли спор Солнце и Ветер?

 

а) кто из них нужнее;

б) кто из них сильнее;

в) кого из них больше любят.

 

4. Подбери словосочетание, близкое по смыслу значению выражения дуть что было мочи.

 

а) из последних сил;

б) изо всех сил;

в) по мере возможности.

 

5. Восстанови последовательность действий путника в ответ на старания Ветра.

 

a) ехал всё дальше и дальше;

б) крепче закутывался;

в) надел свой плащ в рукава;

г) ворчал на непогоду;

д) подвязался поясом.

 

6. Восстанови последовательность действий Солнца.

 

а) выглянуло;

б) улыбнулось;

в) осушило;

г) обогрело.

 

7. Выпиши из текста определения, данные автором Ветру.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Дай свою характеристику Солнцу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________ 

9. Выпиши из текста слова, помогающие понять, о чём главном нам хотел сказать автор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...

Итоговая контрольная работа по окружающеми миру в 4 классе (спецификация, структура, варианты работ) по ФГОС. УМК любой.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру подходит любому УМК.Назначение итоговой работы- выявить и оценить уровень подготовки учащихся 4 класса по окружающему миру,выявить сформированност...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....