Итоговые контрольные работы 2 класс
методическая разработка (2 класс)
Итоговые контрольные работы 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_itogovaya_za_2_klass.docx | 14.29 КБ |
itogovye_po_russkomu.docx | 14.41 КБ |
itogovaya_okr_mir_2klass.docx | 1.81 МБ |
literaturnoe_chtenie_itogovaya_2_klass.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант № 1 1.Вычисли: 50*5= 13*6= 47:5= 560:80= 75:25= 29:7= 480:6= 68:4= 34:8= 2.Составь программу действий и вычисли (по действиям): 24*5:(40:4)-0:9+72:18*(500:5-38)= 3.Реши задачу: Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови было 84 кг, капусты – в 3 раза меньше, чем моркови, а репы – на 26 кг больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей заготовил кролик? 4.Реши уравнения: Х:8=7 9*х=72 5.Реши задачу: Длина прямоугольника 9 см, ширина 6 см. Найди площадь и периметр прямоугольника. 6.Выполни действия: 3 м 4 см – 1 дм 9 см = 5 см 9 мм + 2 дм 47 мм = | Вариант № 2 1.Вычисли: 60*4= 13*7= 43:5= 560:70= 80:15= 37:7= 480:8= 78:6= 51:8= 2.Составь программу действий и вычисли (по действиям): 25*5:(40:4)-0:9+72:18*(500:5-38)= 3.Реши задачу: Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови было 96 кг, капусты – в 4 раза меньше, чем моркови, а репы – на 27 кг больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей заготовил кролик? 4.Реши уравнения: Х:7=9 6*х=54 5.Реши задачу: Длина прямоугольника 8 см, ширина 7 см. Найди площадь и периметр прямоугольника. 6.Выполни действия: 4 м 3 см – 1 дм 9 см = 9 см 5 мм + 2 дм 47 мм = |
Вариант № 1 1.Вычисли: 50*5= 13*6= 47:5= 560:80= 75:25= 29:7= 480:6= 68:4= 34:8= 2.Составь программу действий и вычисли (по действиям): 24*5:(40:4)-0:9+72:18*(500:5-38)= 3.Реши задачу: Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови было 84 кг, капусты – в 3 раза меньше, чем моркови, а репы – на 26 кг больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей заготовил кролик? 4.Реши уравнения: Х:8=7 9*х=72 5.Реши задачу: Длина прямоугольника 9 см, ширина 6 см. Найди площадь и периметр прямоугольника. 6.Выполни действия: 3 м 4 см – 1 дм 9 см = 5 см 9 мм + 2 дм 47 мм = | Вариант № 2 1.Вычисли: 60*4= 13*7= 43:5= 560:70= 80:15= 37:7= 480:8= 78:6= 51:8= 2.Составь программу действий и вычисли (по действиям): 25*5:(40:4)-0:9+72:18*(500:5-38)= 3.Реши задачу: Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови было 96 кг, капусты – в 4 раза меньше, чем моркови, а репы – на 27 кг больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей заготовил кролик? 4.Реши уравнения: Х:7=9 6*х=54 5.Реши задачу: Длина прямоугольника 8 см, ширина 7 см. Найди площадь и периметр прямоугольника. 6.Выполни действия: 4 м 3 см – 1 дм 9 см = 9 см 5 мм + 2 дм 47 мм = |
Предварительный просмотр:
Итоговый словарный диктант за 2 класс
Суббота, обезьяна, картина, посуда, берёза, деревня, лисица, заяц, лягушка, Россия, здравствуйте, извините.
Итоговый контрольный диктант по русскому языку за 2 класс
Май
Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползёт уж. (45 слов)
Грамматические задания
Вариант № 1 1.Выпиши из текста 2 предложение. Подчеркни главные члены предложения. 2.Спиши предложение, над каждым словом укажи часть речи: Я смотрю на рыжего кота. 3.Спиши предложение, раздели слова на слоги, поставь ударение: Охотник принёс лисёнка домой. 4.Подбери к слову «тёплый» антоним, к слову «храбрый» синоним. | Вариант № 2 1.Выпиши из текста 5 предложение. Подчеркни главные члены предложения. 2.Спиши предложение, над каждым словом укажи часть речи: Мы наблюдаем за красивыми птицами. 3.Спиши предложение, раздели слова на слоги, поставь ударение: Дует свежий легкий ветерок. 4.Подбери к слову «холодный» антоним, к слову «смелый» синоним. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 2 класс
ФИ_____________________________________________________________________
Прочитай текст «Ветер и Солнце» К.Д. Ушинского.
Ветер и Солнце
Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились померяться силами с путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.
– Посмотри, – сказал Ветер, – как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.
Сказал – и начал дуть что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше.
Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.
Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника.
Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.
– Видишь ли, – сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, – лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом. (К. Д. Ушинский)
Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. Определи персонажей произведения.
а) Солнце, Ветер, путешественник;
б) Солнце, Ветер;
в) Солнце, Ветер, Лошадь.
2. Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте?
a) на лесной тропинке;
б) в горном ущелье;
в) на большой дороге.
3. О чём затеяли спор Солнце и Ветер?
а) кто из них нужнее;
б) кто из них сильнее;
в) кого из них больше любят.
4. Подбери словосочетание, близкое по смыслу значению выражения дуть что было мочи.
а) из последних сил;
б) изо всех сил;
в) по мере возможности.
5. Восстанови последовательность действий путника в ответ на старания Ветра.
a) ехал всё дальше и дальше;
б) крепче закутывался;
в) надел свой плащ в рукава;
г) ворчал на непогоду;
д) подвязался поясом.
6. Восстанови последовательность действий Солнца.
а) выглянуло;
б) улыбнулось;
в) осушило;
г) обогрело.
7. Выпиши из текста определения, данные автором Ветру.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Дай свою характеристику Солнцу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Выпиши из текста слова, помогающие понять, о чём главном нам хотел сказать автор.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)
Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...
Итоговая контрольная работа по окружающеми миру в 4 классе (спецификация, структура, варианты работ) по ФГОС. УМК любой.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру подходит любому УМК.Назначение итоговой работы- выявить и оценить уровень подготовки учащихся 4 класса по окружающему миру,выявить сформированност...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....