Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал

Сенькова Наталья Владимировна

МОМ педагога составлен на 1 год по теме "Формирование  читательской грамотности на уроках литературного чтения ".  Содержание состоит из образовательных задач, форм работы, срок и формы реализации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_senkova_nv.docx73.39 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Сенькова Наталья Владимировна

Муниципалитет

Ермаковский

Организация

Филиал МБОУ «Ермаковская СШ №2» «Новоозёрновская ОШ»

Должность

Учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Необходимость формирования читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения в    соответствии с требованиями ФГОС НОО

Изучить приемы формирования ЧГ у младших школьников на уроках литературного чтения.

Второй интенсив «Я Учитель» Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv2/test/results/?lessonId=functional-competencies

Статья. Как и зачем развивать у детей читательскую грамотность | Мел. https://mel.fm/blog/varvara-kotelnikova/85904-kak-i-zachem-razvivat-u-detey-chitatelskuyu-gramotnost

Я Учитель Курс повышения квалификации «Функциональная грамотность: развиваем в школе»

Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе – YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=PrBzqR380hM

 Февраль – март 2022

Предъявить подборку приемов, формирующих ЧГ у мл. школьников на уроках литературного чтения.

Освоить приемы, формирующие ЧГ у младших школьников, на уроках литературного чтения.

Круглый стол. Способность формировать у учеников читательскую грамотность» Яндекс.Учебник

Учитель.club — Читательская грамотность как интегративный компонент функциональной грамотности младшего школьника: формирование и оценивание. https://uchitel.club/events/chitatelskaya-gramotnost-kak-integrativnyy-komponent-funktsionalnoy-gr/

Апрель 2022

Методическая разработка урока, формирующего ЧГ мл.школьника на уроках литературного чтения.

Научиться оценивать результативность использования приемов, формирующих ЧГ у мл.школьников на уроках литературного чтения.

Вебинар «Формирование читательских умений: ошибки ученика и действия учителя». Семинар от 06.04.2022 https://www.youtube.com/watch?v=J4e4XBZWLC8

Учитель.club — Читательская грамотность как интегративный компонент функциональной грамотности младшего школьника: формирование и оценивание. https://uchitel.club/events/chitatelskaya-gramotnost-kak-integrativnyy-komponent-funktsionalnoy-gr/

Как различить оценку и формирование читательской грамотности - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=uqdzU4HawP8

Работа в экспертных группах по составлению чек листов по оценке формирования ЧГ у младших школьников

Проведение сравнительного анализа диагностических методик с целью выявления наиболее эффективной

май –сентябрь

2022

Апробация чек-листа оценивания приемов, формирующих ЧГ у  мл. школьников на уроках литературного чтения.

Аналитическая справка

Разрабатывать и использовать в собственной практике приемы, формирующие ЧГ у мл. школьников на уроках литературного чтения.

 «Проектирование изменения деятельности педагога с учетом приращения его компетенций»

Анализ и обобщение собственной педагогической         практики по применению приемов формирования ЧГ

Ознакомиться с особенностями проведения мастер- класса как формы предъявления пед.опыта с использованием ресурса методиста или интернет ресурса

Подготовка  выступления на МО

Октябрь-ноябрь 2022

Выступление на МО учителей начальных кл. с мастер-классом по теме «Приемы формирования ЧГ на уроках у мл. школьников на уроках литературного чтения»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

Адаптированная образовательная программа – основа проектирования индивидуальной образовательной траектории развития детей с ОВЗ

В данной статье я рассмотрела основные направления адаптированной образовательной программы, её структуру, достоинства и недостатки индивидуального обучения, поделилась опытом работы в этом направлени...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....