Сидорова Н.М., учитель начальных классов МБОУ Сосновская СШ №2 Презентация "Развитие логических операций у младших школьников"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)
Развитие сериации в начальной школе важный шаг в когнитивном развитии детей. Это инвестиция в будущее, которая поможет им лучше анализировать, сравнивать и применять знания в различных областях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программа формирования УУД для уровня НОО по ФГОС-2021 и ФООП Нормативные документы: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»; положение об организации исследовательской и проектной деятельности в ОО
Программа формирования УУД конкретизирует требования ФГОС НОО к результатам освоения ООП НОО. Характеристика познавательных УУД - работа с информацией методы познания окружающего мира базовые логические операции ( сравнение, анализ, обобщение, классификация, сериация );
Телеграм-канал
Сборник Методические рекомендации
Рецензия на сборник
Применение нейросетей в процессе обучения сериации Время не стоит на месте, и сегодня на помощь в образовании приходят удивительные технологии, такие как нейросети , которые могут сделать процесс обучения более увлекательным и продуктивным для ваших маленьких учеников. Мы хотим поделиться с вами информацией о том, как эти инновации могут облегчить и обогатить вашу работу. Вот как нейросети могут работать на ваших уроках: 1. Игры с искусственным интеллектом 2. Индивидуальные задания 3. Анализ ошибок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/21/picture-215606-1385056610.jpg)
Мини –исследование учителя начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ» Мугиновой Т.А. по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников. Приобщение учащихся начальной школы к истокам народной культуры.
С каждым годом в школы приходит все большее количество детей разных национальностей. Это дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев, жертв национальных конфликтов. Учителю важно донести до...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/06/picture-292682-1407346852.jpg)
Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Родительское собрание "Двигательная активность младших школьников"
Необходимым условием гармоничного развития личности школьника является достаточная двигательная активность....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-667913-1442333340.jpg)
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Тремасовой Татьяны Андреевны «Актуальность ИКТ- для формирования у младших школьников универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС»
Актуальность рассмотрения данной проблемы связана с тем, что в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования приоритетом названо использование в образователь...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/19/picture-949346-1505814990.jpg)
Публичное представление собственного педагогического опыта работы учителя начальных классов МБОУ "Кушкинская ООШ" Трушковой В. М. "Деятельностный подход в обучении младших школьников"
Публичное представление собственного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Кушкинская ООШ" Трушковой В. М. "Деятельностный подход в обучении младших школьников&quo...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-1002574-1517057787.jpg)
План профессионального самообразования учителя начальных классов «Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности младших школьников»
Тема по самообразованию:«Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности младших школьников»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-114467-1508654321.jpg)
Решение нестандартных задач как условие формирования логических операций мышления младших школьников в процессе обучения.
Нестандартные задачи представляют собой одним из условий, с помощью которого происходит формирование у детей правильного мышления. Нестандартные задачи позволяют на доступном детям математическом мате...