План профессионального развития
материал

Упирова Елена Александровна

Индивидуальный образовательный маршрут на 2024-2025 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

ФИО (полностью)

Упирова Елена Александровна

Муниципалитет

Ермаковский район

Организация

Филиал МБОУ «Ермаковская СШ №2» «Новоозёрновская ОШ»

Должность

Учитель начальных классов

Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

Необходимость формирования читательской грамотности младших школьников (с учетом результатов ВПР) через освоение методов и

приемов.

 

Изучить  методы и приемы по формированию у обучающихся читательской грамотности.

Вебинары

https://www.youtube.com/watch?v=kZ9JlQMw7Oc

Функциональная грамотность как метапредметный результат обучения.

https://www.youtube.com/watch?v=U8ChEB5nC9s

Формирование читательской грамотности. https://www.youtube.com/watch?v=2HgF79ISPo0

Формирование у младших школьников навыков работы с информацией. https://www.youtube.com/watch?v=4FJDqkeduz4

Марафон функциональной грамотности. Диалог: «Читательская грамотность как ключ ко всем видам ФГ».

https://www.youtube.com/watch?v=S3spZRB0EK4

«Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе».

Статьи:

Формирование читательской грамотности: формы, методы, технологии

https://urok.1sept.ru/articles/693070

«Как и зачем развивать у детей читательскую грамотность»

https://mel.fm/blog/varvara-kotelnikova/85904-kak-i-zachem-razvivat-u-detey-chitatelskuyu-gramotnost

Развитие читательской грамотности в начальной школе, как одного из компонентов функциональной грамотности учащихся, с применением современных технологий.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2021/06/16/razvitie-chitatelskoy-gramotnosti-v-nachalnoy-shkole-kak

Февраль 2025

Составление

методической

копилки по

формированию

ЧГ.

Подборка

примеров использования  методов и приемов формирования читательской грамотности.

Освоить методы и приемы по  формированию у

обучающихся

читательской

грамотности через использование мероприятий

на платформе РЭШ направленные на повышение компетентности педагога, необходимых для достижения образовательных достижений обучающихся.

Вебинар: «Формирование и оценка читательской грамотности в рамках внутришкольного мониторинга качества образования».

https://vk.com/video-215962627_456239606

Март 2025

Создание занятия по формированию ЧГ с использованием платформы РЭШ. Са

Внедрить в собственную практику методы и приемы по

формированию у

обучающихся

читательской

грамотности при проведении урока.

Вебинар «Формирование читательских умений: ошибки ученика и действия учителя» https://www.youtube.com/watch?v=J4e4XBZWLC8

Посещение открытого урока с целью обмена опытом у более опытного педагога.

Посещение семинара-практикума школьного методического актива по теме «Формирование читательской грамотности у обучающихся».

Посещение круглого стола ШМО начальных классов.

Разработка технологической карта урока с подробным самоанализом.

Создание банка

заданий по

читательской

грамотности.

Научиться

оценивать

результативность

по формированию

у обучающихся

читательской

грамотности.

Вебинар: «Функциональная грамотность младших школьников: как проверить полученные навыки в конце года».

https://uchi.ru/webinars/webinar/7267

Самостоятельное изучение методического пособия «Комплект кейсов по формированию функциональной (читательской) грамотности» МинПросвещение РФ.

https://iro-49.ru/wp-content/uploads/2022/09/Кейсы-по-читательской-грамотности.pdf

Апрель 2025

Разработать

листы

оценивания, карты

мониторинга ЧГ.

Самостоятельная разработка кейс-заданий (не менее трех) по заявленной теме с разработанными листами оценивания ЧГ у обучающихся.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

План профессионального развития педагога

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Совершенствование качества обучения и воспитания напряму...

Индивидуальная траектория – план профессионального развития учителя на 2013-2014 учебный год

Ф.И.О.: Орлова Марина ЮрьевнаКатегория: высшаяКурсы: СИПКРО ТГУ – 144 часа 2011 годПредмет: начальные классыСтаж: 21 годНагрузка: 33 часаКлассы: начальные классыВнеурочная деятельность: 15 часов...