"Let’s talk about food!"
план-конспект занятия (3 класс)
Конспект внеклассного занятия по английскому языку
Тема занятия: "Let’s talk about food!"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеклассного занятия по английскому языку
Тема занятия: "Let’s talk about food!"
Цель занятия: Изучение лексики по теме "Продукты питания", развитие навыков говорения и понимания на слух, активизация словарного запаса через игровые задания.
Оборудование:
- Карточки с изображениями продуктов питания
- Проектор или интерактивная доска
- Раздаточные материалы с заданиями
- Игрушечные продукты или картинки продуктов
Ход занятия:
1. Приветствие и настройка на тему (5 минут). Учитель приветствует учеников на английском языке:
"Hello, children! How are you today?"
Ответы учеников: "I’m fine, thank you!" или "I’m good!" (в зависимости от предпочтений учеников).
Учитель может предложить ученикам поделиться, как они себя чувствуют, задав дополнительные вопросы:
- "How’s the weather today?"
- "Are you ready for our lesson?"
Затем учитель вводит тему урока: "Today we will learn about food!"
Обсуждение, какие продукты питания ученики знают и любят. Это поможет создать интерес к теме и мотивировать учеников. Учитель может задать следующие вопросы:
- "What do you eat for breakfast?"
- "What is your favourite food?"
2. Разминка (5 минут)
Игра "What’s missing?":
- Учитель на доске или экране показывает несколько изображений продуктов (например, яблоко, банан, хлеб).
- Дети внимательно смотрят на картинку и пытаются запомнить все продукты.
- Учитель на несколько секунд закрывает часть экрана или убирает карточку.
- Дети должны угадать, какой продукт исчез.
Вопросы для обсуждения:
- "What do you usually eat for breakfast?"
- "What is your favorite food?"
3. Основная часть (15 минут)
Изучение лексики (7 минут):
- Учитель показывает карточки с изображениями продуктов питания (можно использовать картинку или проектор).
- Учитель называет продукт и произносит его на английском языке.
- Ученики повторяют за учителем: "Apple", "Banana", "Bread", "Milk", "Cheese", "Egg", "Carrot", "Rice", "Fish", "Chicken".
- Важно, чтобы учитель четко произносил слова, акцентируя внимание на правильной артикуляции.
- Учитель может дополнительно спрашивать:
- "What color is the apple?" (ответ: Red or green)
- "What is the banana like?" (ответ: Yellow and long)
Мини-игра "Food or not food?" (8 минут):
Учитель называет слово, а дети должны решить, является ли это продуктом питания или нет. Например:
- "Apple" – Yes!
- "Carrot" – Yes!
- "Pencil" – No!
- "Book" – No!
Дети могут поднять руку или просто сказать "Yes" или "No" в зависимости от того, относится ли предмет к еде. Это упражнение помогает детям лучше усваивать новые слова и тренирует их внимание и понимание.
4. Практическая деятельность (10 минут)
Диалогическая практика: Учитель делит детей на пары. Задание: дети должны задать друг другу вопросы о еде, используя структуру: "Do you like (food)?" Ответ: "Yes, I ; или "No, I don’; Например:
- "Do you like apples?"
- "Do you like cheese?"
- "Do you like bananas?"
После выполнения задания учитель может спросить несколько учеников, что они узнали от своих партнеров.
Игра "My favourite food" (5 минут): Дети по очереди называют свои любимые продукты питания, используя конструкцию: "My favourite food is (food)." Например: "My favourite food is ; "My favourite food is ;
Учитель может предложить ученикам назвать любимые блюда или продукты с разных категорий (фрукты, овощи, мясо, сладости и т.д.).
5. Заключительная часть (5 минут)
Игра "Food quiz" (3 минуты): Учитель задает вопросы о продуктах, ученики должны ответить. Примеры вопросов: "What is white and you drink it?" (Ответ: Milk). "What is yellow and you peel it?" (Ответ: Banana). "What is red and grows on trees?" (Ответ: Apple). Можно сделать это в форме викторины, поощрять за правильные ответы маленькими призами или похвалой.
Рефлексия (2 минуты): Учитель спрашивает учеников:
- "What food have you learned today?"
- "What food do you like most?"
Дети могут поделиться своими любимыми продуктами и рассказать, что нового они узнали.
6. Домашнее задание (2 минуты). Нарисовать любимое блюдо или продукт и подписать его на английском языке (например, "A pizza", "An apple"). Повторить слова по теме "Food" для закрепления.
Это задание поможет детям не только повторить лексику, но и улучшить их навыки письма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Speaking about animals»
Открытый урок в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English»«Speaking about animals»...
All about tea
Презентация (31 слайд) и комментарии к ней. В скобках указано количество слайдов, сопровождающих информацию, данную в тексте.Архив RAR в 4 частях - для просмотра скачайте все части в одну папку и...

Презентация для открытого урока по учебнику Spotlight.4 класс. Модуль 4 "Wild about Animals".
Презентация к открытому уроку по учебнику "Spotlight" для 4 класса. Модуль 4. Тема: "Wild about Animals"....
Разработка открытого урока по англ. языку "Food, food, food..."
Аннотация к уроку.Учитель-Тимофеева Светлана Васильевна.УМК- Happy Street 2Предмет - английский язык.Авторы учебника- Stella Maidment and Lorena RobertsКласс-4Тема- "Food, food, food...&quo...
Let’s talk about seasons! (Давайте поговорим о временах года)
конспект открытого урока по теме "Давайте поговорим о временах года"...

Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of» Topic: Food. Many, much, a lot of
Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of»...

