"Let’s talk about food!"
план-конспект занятия (3 класс)

Брусникина Анна Викторовна

Конспект внеклассного занятия по английскому языку

Тема занятия: "Let’s talk about food!"
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lets_talk_about_food.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного занятия по английскому языку

Тема занятия: "Let’s talk about food!"
Цель занятия: Изучение лексики по теме "Продукты питания", развитие навыков говорения и понимания на слух, активизация словарного запаса через игровые задания.

Оборудование:

  • Карточки с изображениями продуктов питания
  • Проектор или интерактивная доска
  • Раздаточные материалы с заданиями
  • Игрушечные продукты или картинки продуктов

Ход занятия:

1. Приветствие и настройка на тему (5 минут). Учитель приветствует учеников на английском языке:

"Hello, children! How are you today?"

Ответы учеников: "I’m fine, thank you!" или "I’m good!" (в зависимости от предпочтений учеников).

Учитель может предложить ученикам поделиться, как они себя чувствуют, задав дополнительные вопросы:

  • "How’s the weather today?"
  • "Are you ready for our lesson?"

Затем учитель вводит тему урока: "Today we will learn about food!"

Обсуждение, какие продукты питания ученики знают и любят. Это поможет создать интерес к теме и мотивировать учеников. Учитель может задать следующие вопросы:

  • "What do you eat for breakfast?"
  • "What is your favourite food?"

2. Разминка (5 минут)

Игра "What’s missing?":

  1. Учитель на доске или экране показывает несколько изображений продуктов (например, яблоко, банан, хлеб).
  2. Дети внимательно смотрят на картинку и пытаются запомнить все продукты.
  3. Учитель на несколько секунд закрывает часть экрана или убирает карточку.
  4. Дети должны угадать, какой продукт исчез.

Вопросы для обсуждения:

  • "What do you usually eat for breakfast?"
  • "What is your favorite food?"

3. Основная часть (15 минут)

Изучение лексики (7 минут):

  1. Учитель показывает карточки с изображениями продуктов питания (можно использовать картинку или проектор).
  2. Учитель называет продукт и произносит его на английском языке.
  3. Ученики повторяют за учителем: "Apple", "Banana", "Bread", "Milk", "Cheese", "Egg", "Carrot", "Rice", "Fish", "Chicken".
  4. Важно, чтобы учитель четко произносил слова, акцентируя внимание на правильной артикуляции.
  5. Учитель может дополнительно спрашивать:
  • "What color is the apple?" (ответ: Red or green)
  • "What is the banana like?" (ответ: Yellow and long)

Мини-игра "Food or not food?" (8 минут):

Учитель называет слово, а дети должны решить, является ли это продуктом питания или нет. Например:

  • "Apple" – Yes!
  • "Carrot" – Yes!
  • "Pencil" – No!
  • "Book" – No!

Дети могут поднять руку или просто сказать "Yes" или "No" в зависимости от того, относится ли предмет к еде. Это упражнение помогает детям лучше усваивать новые слова и тренирует их внимание и понимание.

4. Практическая деятельность (10 минут)

Диалогическая практика: Учитель делит детей на пары. Задание: дети должны задать друг другу вопросы о еде, используя структуру: "Do you like (food)?" Ответ: "Yes, I ; или "No, I don’; Например:

  • "Do you like apples?"
  • "Do you like cheese?"
  • "Do you like bananas?"

После выполнения задания учитель может спросить несколько учеников, что они узнали от своих партнеров.

Игра "My favourite food" (5 минут): Дети по очереди называют свои любимые продукты питания, используя конструкцию: "My favourite food is (food)." Например: "My favourite food is ; "My favourite food is ;

Учитель может предложить ученикам назвать любимые блюда или продукты с разных категорий (фрукты, овощи, мясо, сладости и т.д.).

5. Заключительная часть (5 минут)

Игра "Food quiz" (3 минуты): Учитель задает вопросы о продуктах, ученики должны ответить. Примеры вопросов: "What is white and you drink it?" (Ответ: Milk). "What is yellow and you peel it?" (Ответ: Banana). "What is red and grows on trees?" (Ответ: Apple). Можно сделать это в форме викторины, поощрять за правильные ответы маленькими призами или похвалой.

Рефлексия (2 минуты): Учитель спрашивает учеников:

  • "What food have you learned today?"
  • "What food do you like most?"

Дети могут поделиться своими любимыми продуктами и рассказать, что нового они узнали.

6. Домашнее задание (2 минуты). Нарисовать любимое блюдо или продукт и подписать его на английском языке (например, "A pizza", "An apple"). Повторить слова по теме "Food" для закрепления.

Это задание поможет детям не только повторить лексику, но и улучшить их навыки письма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Speaking about animals»

Открытый урок в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З.  «Enjoy English»«Speaking about animals»...

All about tea

Презентация (31 слайд) и комментарии к ней. В скобках указано количество слайдов, сопровождающих информацию, данную в тексте.Архив RAR в 4 частях - для просмотра скачайте все части в одну папку и...

Презентация для открытого урока по учебнику Spotlight.4 класс. Модуль 4 "Wild about Animals".

Презентация к открытому уроку по учебнику "Spotlight" для 4 класса. Модуль 4. Тема: "Wild about Animals"....

Разработка открытого урока по англ. языку "Food, food, food..."

Аннотация к уроку.Учитель-Тимофеева Светлана Васильевна.УМК- Happy Street 2Предмет - английский язык.Авторы учебника- Stella Maidment and Lorena RobertsКласс-4Тема- "Food, food, food...&quo...

Let’s talk about seasons! (Давайте поговорим о временах года)

конспект открытого урока по теме "Давайте поговорим о временах года"...

3А Урок 08.04.2020 Meals. Food. Farm food.

3А Урок 08.04.2020 Meals. Food. Farm food....

Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of» Topic: Food. Many, much, a lot of

Конспект урока по английскому языку  по теме: «Food. Many, much, a lot of»...