Настольные игры
материал

Захарова Ирина Васильевна

Включение настольных игр в занятия педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastolnye_igry.docx13.55 КБ

Предварительный просмотр:

  1. «Крокодил». Число игроков от 4 до 12. Отлично подойдет для детской компании. Суть игры: объяснять выпавшие фразы, слова и картинки без помощи слов, используя только мимику и жесты. Специальные карточки делают игру сложнее и интереснее. Если дети помладше –можно использовать более легкий детский вариант, например, используя карточки с животными или с профессиями людей, которых ведущий должен изобразить, а игроки отгадать. Иногда можно задавать наводящие вопросы, если игроки затрудняются с разгадкой.
  2. Настольная игра «Тик Так Бумм» может быть подходящим занятием для детей 10–12 лет в школе. 

Суть игры: игроки берут карточку с буквами и придумывают слово, в котором они есть. При этом в руках у участников по очереди тикает бомба, и у кого она взорвётся, тот и проиграл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по теме: "Настольные игры"

Цели:1) Познакомить детей с разнообразием настольных игр2) Интеллектуальное развитие3) Эмоциональное развитие4) Развитие коммуникативных навыковЗадачи:1) Расширение знаний и умений детей о богатстве и...

ПРОГРАММА «ОФП. Подвижные и настольные игры» (начальная школа)

В программе представлены пояснительная записка и тематическое планирование....

Программа по внеурочной деятельности "Настольные игры" 1 класс

Данная программа дает возможность расширить и углубить практические умения, повышает уровень языковой культуры, создает условия для развития логического мышления и пространственных представлений...

Настольные игры по правилам дорожного движения

Этот материал можно использовать на классных часах...

настольные игры для младших школьников

настольные игры развивают логическое мышление, творческое воображение, речь детей....

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

фото, краткое описание....

Научно-исследовательская работа .Окружающий мир «Игра – дело серьёзное. Настольные игры -это наука, обучающая жизни в социуме"

Иногда во дворе и на переменах я наблюдал, что дети ссорятся, не умеют общаться друг с другом. А почему? Да потому, что играть в общие игры разучились. Теперь даже для взрослых придуманы деловые игры....