Разноуровневые задания по предметам
методическая разработка
Разноуровневые задания по предметам
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40.45 КБ | |
| 43 КБ | |
| 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Разноуровневые задания по математике
Тема: Счет от 1 до 20
1 уровень: Запиши числа в порядке возрастания.
0,5, 12, 20, 6, 16, 19, 9
2 уровень: выпиши двузначные числа
0,5, 12, 20, 6, 16, 19, 9
3 уровень: выпиши все двузначные числа в порядке убывания
12, 9, 10, 20, 3, 7, 14, 4
3 уровень: сравни числа
2….12 15…16 10….11
10…9 13…13 19…18
Тема: Счет десятками и единицами
1 уровень: Запиши однозначные числа в порядке возрастания.
0,5,1,60,8,4,100,90,6.
2 уровень:
6 дес. = ... ед. 90 = ... дес.
4 дес. = ... ед. 50 = ... дес.
3 уровень: Запиши все двузначные числа, у которых десятки равны 4, а единицы разные. Сколько десятков и единиц в наименьшем и наибольшем числе?
Тема: Чтение, написание и сравнение двузначных чисел.
1 уровень:
57 = 50 + ...
39=... + 9 83 = 80+...
2 уровень:
1 дес. 3 ед. = ... ед.
9 дес. 2 ед. = ... ед. 37ед.= ...
3 уровень:
Сколько двузначных чисел можно написать, используя цифры 4 и 7?
Тема: Измерение длины - метр.
1 уровень:
1 м = ... см
10 дм = ... м
1 дм = ... см
2 уровень:
50 дм - ... см
2 м = ... дм
70 см = ... дм
3 уровень:
1 дм 2 см = ... см
47 см = ... дм ... см
8 м 3 дм = ... дм
Тема: Сравнение двузначных чисел.
1 уровень:
Сравни:
50 + 20 * 70-20
40 + 10 * 90-40
2 уровень:
Запиши вместо пропуска нужные числа
98 < ... < 100
89 < ... < 91
48 < ... < 50
3 уровень:
1 м 2 дм * 12 дм
4 дм 8 см * 49 см
90 см * 9 дм 0 см
Тема: Проверка сложения.
1 уровень:
5 + 3 = 8 4 + 6 = ... Составь по образцу и реши.
3 + 5 = 8
8 - 5 = 3
8 - 3 = 5
2 уровень:
Реши задачу
1 -й день - 4 страницы
2-й день - ?, на 2 страницы <
3 уровень:
Составь задачу, которую можно решить по выражению:
9-6
Тема: Проверка вычитания
1 уровень:
Вставь числа вместо точек.
5 + ... = 9 ... + ... = 6 ...-4 = 3
2 уровень:
Используя числа 40 и 10, составь выражение, связанное с действием вычитания. Реши. Проверь.
3уровень:
Запиши в порядке убывания все двузначные числа, десятки которых = 3. Сколько чисел получилось?
Тема: Понятия о массе. Кг.
1 уровень:
50 кг * 60 кг - 10 кг
100 кг-20 кг * 50 кг
2 уровень:
Реши задачу:
Конфет купили 6 кг, печенья - 3 кг. Сколько всего куплено кг конфет и печенья?
уровень:
Конфет - 6 кг
Печенья - 3 кг
Всего -? кг
Составь обратную задачу.
Тема: Понятия о емкости. Литр.
1 уровень:
Выполни по образцу:
40 + 7 = 4дес. 7ед. = 47
50 + 8=...
2 уровень:
5 л + 4 л = ... л
43 л * 34 л
25 л - 5 л = ... л
3 уровень:
Составь задачу, используя числа 40 л, 10 л, 30 л.
Тема: Многоугольники
1 уровень:
<
1 2 3 4 5 6
Найди и выпиши номера фигур, которые являются многоугольниками.
2 уровень:
Начерти ломаную линию, состоящую из 4-х звеньев.
3 уровень:
Начерти четырехугольник со сторонами 4 см и 2 см. Раздели его на 2 треугольника.
Тема: Прямой и непрямой угол.
уровень:
Укажи номера прямых углов.
1 2 3 4 5
уровень
Найди число углов каждой фигуры.
уровень:
Сосчитай, сколько треугольников, пятиугольников на этом рисунке.
Тема: Закрепление. Числа в пределах 100.
1 уровень:
24 = 2 дес. ... ед.
75 = ... дес. ... ед.
100 = ... дес.
2 уровень:
7 м + 1 м * 8 м
3 дм * 1 дм + 4 дм
10 дм - 1 дм * 5 дм
3 уровень:
Догадайся, какая цифра заменена А
+8А -5А
А А
90 50
Тема: Десяток ± 1
1 уровень:
50 + 1 40 см - 1 см
20 - 1 90 см + 1 см
2 уровень:
Сравни:
30 * 29+1
18-1 * 17
63 + 1 * 63-1
3 уровень:
Используя числа 6, 37 9, составь задачу на сложение и реши ее.
Тема: Сложение и вычитание, основанное на составе десятка чисел.
1 уровень:
Выполни по образцу:
8 м + 5 дм = 80 дм + 5 дм = 85 дм
9 м +3 дм =
3м + 2 дм =
2 уровень:
80 + 5 - ...
43-... = 40
60-... = ...
3 уровень;
Составь задачу, обратную данной и реши.
Было- 10 кг
Израсходовали - 7 кг
Осталось - ? кг
Тема: Числовые и буквенные выражения.
1 уровень:
Выпиши в 1 столбик числовые, во 2-й столбик - буквенные выражения.
20 + 2 3 + х 60+1 20 + 7
а - 4 25-5 100-а 60 + х
2 уровень:
Запиши в виде выражения.
Сумму чисел а и 6;
Разность чисел а и 30
3уровень:
Запиши различные суммы и разность,
используя числа 8 и а. Найди значения при а = 0,1
Тема: Сравнение числовых выражений.
1 уровень:
5 + 2 * 50 + 20
6 + 30 * 30 + 6
2 уровень:
Напиши числовое равенство, используя числа 20, 1,21 и числовое неравенство.
3 уровень:
Составь задачу, которая решается так:
… + … = …
Тема: Числовые равенства и неравенства.
1 уровень:
Вставь нужные числа
47 > ... 20 + 8 = ...
... < 85 99 - ... > 90
2 уровень:
Сравни. Выпиши числовые неравенства
43 * 29 9-1*6
8-0 * 8 7*5 + 2
3 уровень:
Длина первого отрезка равна 6 см. а длина второго на 2 см короче.
Найди длину второго отрезка. Составь обратную задачу, которая решается так: 4 + 2-6
Тема: Уравнения и его решения. .
1 уровень:
Реши уравнение 20 + х = 50
2 уровень:
Запиши в виде уравнения и реши.
Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получилось 20?
3уровень:
Используя выражение 82 и а и число 81, составь уравнение и реши его.
Тема: Понятие «Время». Час и минута.
1 уровень:
Вычисли:
30 мин. + 70 мин. =
10час - Зчас.=
2 уровень:
75 мин = ...час. ... мин
1 час.20мин.= ... мин.
3 уровень:
Сравни:
2 час.10мин. * 79 мин
105 мин.* 1час. 40 мин.
Тема: Единицы времени. Сутки, год, век.
1 уровень:
1 век =... лет
1 год=...мес.
1 сут.= ... час.
2 уровень:
1 век* 100 лет
24час. - 20 час. *4 час.
3 час. * 32 час. - 20 час.
3 уровень:
Аня спала 9 часов, а проснулась на следующий год в 8 часов утра. Как это могло случиться?
Тема: Порядок действий. Скобки,
1 уровень:
Выполни действия:
5+(4+1)=
10- (6+1)=
2 уровень:
20+(7-4)*(20+7)-4
3уровень:
Восстанови пропущенные скобки, чтобы запись была верной.
10-2 + 6 = 2
Тема: Числовые выражения, состоящие из двух действий
1 уровень:
Вычисли:
70-(10+50) =
20 + (4+3) =
2 уровень:
Запиши выражение и найди его значение:
Из суммы 50 и 4 вычти
3уровень:
Вставь пропущенные знаки действий:
2О...(7...4)*23
Тема: Сложение и вычитание в случаях 23 +2 и 35- 2
1 уровень:
напиши все двузначные числа до 20 в виде суммы десятков и единиц.
2 уровень:
26+3
45-4
63+2
3 уровень:
Вставь пропущенные числа:
+ 43 = ... + 5 = 40 + (... + ...) = 48
Тема: Сложение и вычитание вида 23 +2 и 25- 2
1 уровень:
43 + ... = 45
... + 56 = 59
2 уровень:
Найди значение выражений:
89 - (75 - 70) -(45 + 2) -3 =
3 уровень:
Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными
5+7-3=9
80-50-20= 50
Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 30 и 56 – 30
1 уровень:
Из суммы чисел 60 и 4 вычти 40
2 уровень:
52 + 40 =
73-30 =
3 уровень:
Сравни:
75 + 20* 20 + 64
54+ (82-80)* (38-30)+ 2
Тема: Сложение и вычитание в случаях 3 + 56 и 30 + 24
1 уровень:
Разложи числа на сумму десятков и единиц:
31 = ...
69 = ...
2 уровень:
Реши примеры с проверкой:
2 + 35 =
20 + 52 -
5 + 34 =
3 уровень:
Проверь, найди ошибки:
(3 + 2) + 60 = 63
6 + (70 -50) = 36
Тема: Табличное сложение и вычитание числа 2.
1 уровень:
Реши:
9 + 2 =
11-2 =
2 уровень:
Составь выражения, реши:
К 1 прибавь сумму чисел 9 и 1
Из разности чисел 11 и 1 вычти 8
3 уровень:
Составь задачу, решаемую при помощи следующего выражения:
(10+ 1)-2
Тема: Задача, решаемая в 2 действия.
1 уровень:
Реши задачу:
В мастерской было отремонтировано 8 машин, затем ещё 3 машины. 2 машины выехали в рейс. Сколько осталось?
2 уровень:
Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя
1 бидон - 7 л.
2 бидон - ?. на 2л. меньше
3 уровень:
Составь задачу, используя числа: 6, 4, 7. ?
Тема: Сложение и вычитание числа 3.
1 уровень:
Заполни таблицу:
а | 1 | 0 | 3 | 2 |
9 + а |
2уровень:
Реши уравнение:
8 + а=11
3 уровень:
Вставь числа и нужный знак действий:
8 дм ... Здм = ... м ... дм
9 см ... 3 см = ... дм ... см
Тема: Сложение и вычитание числа 3. Закрепление.
] уровень: Выполни по образцу: 9 + 3= 12-12 2 + 1
2 уровень: Запиши выражение, найди его значение:
Разность чисел аи 3, при а = 33, 11, 10
3 уровень: Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.
Девочек участвовало в утреннике 11, а мальчиков на 3 меньше. Сколько участвовало мальчиков?
Тема: Сложение и вычитание числа 4.
1 уровень: 8 + 4 = 13-4= 12-4= 6 + 5-
2 уровень: Найди нужные числа:
...+4=12 ...-4 = 9
3 уровень: Используя данные числа и букву X. составь уравнение
12и8
Тема: Решение задач и примеров
1 уровень: Запиши выражение, найди его значение:
Из разности 13 и 2 вычти 4
2 уровень: Сравни:
(52 - 40) - 3 * 12-(90-90)
3 уровень: Составь задачу по краткой записи и реши: Яблок- 12кг.
Груш - ? на 4 кг. больше
V кг.
Тема: Сложение и вычитание числа 5.
6 + 5 =
7 + 5 =
1 уровень: 12-5= 6 + 5= 11-5 =
2 уровень: Поставь нужный знак действий:
1м 4дм ... 5дм ... 2дм- 1м 1дм
3 уровень: Составь задачу, которая решается с помощью выражения:
11+(11-4) =
Тема: Сложение и вычитание числа 5. Закрепление
1 уровень: Найди значение сумм и разностей:
14-9= 5 + 7- 8 + 5= 11-5-
2 уровень: Составь уравнение, используя выражение Х+5 и число 12. Реши.
3 уровень: Из каких двузначных чисел можно вычесть число 5, используя равенство 11-5=6? Запиши разности.
Тема: Сложение и вычитание числа 6.
1 уровень: 7 + 6= 13-6- 9 + 6- 12-6 =
2 уровень: Запиши выражение и найди значение:
К разности 27 и 20 прибавить 6
3 уровень: К каким двузначным числам можно прибавить число 6, используя равенство: 6 + 6=12. Запиши суммы.
Тема: Сложение и вычитание числа 6. Закрепление
1 уровень: Найди значения сумм и разностей:
6 + 6= 7 + 6= 14-6= 15-6 =
2 уровень: Запиши выражение, найди значение:
Сумма чисел 6 и а, при а=73
3 уровень: Вставь пропущенные числа:
1+2+3+4+5 = 3+(... + ...} + (...-...) = ...
Тема: Сложение и вычитание числа 7.
1 уровень: Найди значение выражения:
7+ (17-7: ? уровень: | = | ||||
а | 5 | 3 | 6 | 7 | |
а+7 | |||||
7-а | |||||
3 уровень: 7см ... 4см = 1дм...см 8дм ... 7см = ...м...дм
Тема: Сложение и вычитание числа 7.3акрепление
1 уровень: 15дм-7дм = 9дм+6дм = 12м -7м =
2 уровень: Найди значение выражения а + 7, при а = 7, 8
3 уровень: Найди значение выражения 5 + X, при X = 2, 5, 0
Тема: Прямоугольник.
1 уровень: Найди и запиши номера соответствующих фигур, которые являются I I
2 уровень: Начерти прямоугольник, у которого стороны 6см и Зсм.
3 уровень: Измерь стороны прямоугольника (в учебнике), найди его периметр.
Тема: Свойства прямоугольника.
1 уровень: Найди и запиши номера, соответствующие прямым углам.
2 уровень: Измерь стороны прямоугольника и сравни их.
3 уровень: Длина сада прямоугольной формы 12 метров, ширина 10 метров. Найди общую длину ограды.
Тема: Квадрат.
I уровень: Найди соответствующие номера фигур, которые являются
квадратом.
1 | 2 | ||||
4 | 5 | ||||
2 уровень: Начерти любой квадрат
3 уровень: Начерти квадрат, сторона которого равна 6 см и раздели его на 6 маленьких квадратов.
Тема: Решение задач разными способами.
1 уровень: Реши задачу:
Пели - 6 детей
Танцевали ~2 детей 2И> ? детей
Читали стихи -5 детей
2 уровень: Реши задачу другим способом.
3 уровень: Составь задач}7, которая решается так:
Тема: Сложение и вычитание числа 8.
1 уровень: Реши:
8+8= 16-8= 9+8=
2 6 6 2
2 уровень: Сравни:
9 + 8 * 17-8 16-8 * 6 + 8
3 уровень: Составь уравнение, используя числа а, 8, 16
Тема: Сложение и вычитание числа 8. 3акрепление
1 уровень: 8 + 8= 15-8= 17-8 =
2 уровень: Найди сумму чисел 8 и а, при а = 9, 7
3 уровень: Реши уравнение X + 8 = 17
Тема: Сложение и вычитание числа 9.
1 уровень: 9 + 9= 18-9 =
2 уровень: Сравни 6 + 9 * 15-9
3 уровень: ... + 9=17 ...-9-9
Тема: Сложение и вычитание числа 9. Закрепление.
1 уровень: 9 + 3= 8 + 5= 12-9 =
2 уровень: Найди разность чисел а и 9, при а = 89.
3_уровень: Поставь знак действий и скобки: 9... 9 ... 9 = 9
Тема: Прямой, острый и тупой углы.
1 уровень: Запиши номера, соответствующие тупым углам.
2 уровень:
Прямой угол -Тупой угол -Острый угол -
3 уровень: Начерти многоугольник, в котором 1 угол прямой и 2 острых. Что за фигура получилась?
Тема: Периметр многоугольника.
1 уровень: Найди периметр квадрата, сторона которого 4 см.
2 уровень:
Измерь стороны четырехугольника. Запиши сумму сторон.
3 уровень: Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди периметр.
Устное сложение и вычитание с переходом через 10.
Тема: Осложненные числовые и буквенные выражения. Решение уравнений.
1 уровень: Найди значение выражения:
К числу 40 п: нбашпь сумму чисел 8 и 2
2 уровень: К а прибавь сумму чисел 20 и 40 при а-3
3 уровень: Преобразуй в равенство с действием сложения и реши её: Х-20 = 8
Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
1 уровень: К числу 45 прибавь сумму чисел 20 и а.
Найди значение при а = 30
2 уровень: Преобразуй в равенство с действием сложения и реши уравнение; 69-Х = 9
3 уровень; Напиши суммы таких однозначных чисел, чтобы их значения были равны 12 и 18. Составь 2 равенства на вычитание.
Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Закрепление
1 уровень: Найди значение выражения:
От числа 56 отнять разность чисел 13 и 7.
2 уровень: Выпиши уравнения и реши:
(а+9)+ 20= * 9 + х = 29
х + (50-20)= 29<х-9
3 уровень; Напиши суммы таких однозначных чисел, чтобы их значения были равны 13 и 15. Составь 2 равенства на вычитание.
Тема: Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7
1 уровень: Выполни по образцу:
42 + | 8 | 50-8 | ||
40 + 2 | 40 - 10 | |||
2 | уровень | Реши: | ||
45 +5 | 50 -5 | 9-5 | 4+5 | |
3 | уровень | Срави: | ||
82 + | 8 * 90 | -8 | ||
59- | 5 *45 | +5 |
100-8 =
Тема: Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7. Закрепление.
1 уровень: Реши: 24 + 6 40-3
2 уровень: 84 + ...=90 70-... = 62
3 уровень: Найди значение выражения: а-7. при а-90, 60, 40
Tема: Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24.
1 уровень Реши: (42 + 30) + 8 = (90 -10) - 8 =
70 - 22 =
......42 = 18
2 уровень: 76 + 16
3 уровень: 53......-60
Тема: Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24. Закрепление. ]_уровень: 86+14= 50-25 =
2 уровень: Проверь, правильно ли выполнены вычисления:
84+16=100 90-27 = 62
3 уровень: 82 ... 30......= 50 14 ... 86......= 0
Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7.
1 уровень: 26 + 7 83 + 9 34-6
4 ? ? ?
2 уровень: Составь выражения, найди значения:
К сумме чисел 53 и 7 прибавить 6. Из разности чисел 82 и 2 вычесть 5.
3 уровень: Реши задачу.
Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7.
1 уровень: Найди значение выражений:
5 + 65 = 93 - 6 =
2 уровень: Составь и реши уравнение:
Сумма чисел X и 4 равна 31
3 уровень: Составь и запиши любую задачу в 2 действия
Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7. Закрепление.
1 уровень: Реши: 48 + 4= 53-6 =
2 2 3 3
2 уровень: ... дес. 6 ед. = ...дес.
3 уровень: Длина сада 17 метров, ширина 8 метров. Найди периметр.
Тема: Сложение и вычитание в случаях 23 + 7 и 30 - 7. Закрепление.
1 уровень: 8 + 35 -
52-8-
2 уровень: Какое число надо вставить в «окошко»?
О+6 = 34 а) 21; 6)28; в)25
3 уровень: Сравни: 34 + 8 * 52-9
Тема: Нахождение периметра многоугольника.
1 уровень: Соедини точки. Запиши количество
Вершин, углов, сторон.
2 уровень: Измерь длину каждой стороны.
3 уровень: Найди периметр этого треугольника.
Тема: Нахождение периметра треугольника, квадрата, прямоугольника
1 уровень: Измерь стороны фигуры. Найди периметр.
2 уровень: Начерти прямоугольник, у которого стороны равны 5см и
2 см. Найди периметр.
3 уровень: Найди периметр квадрата, сторона которого равна 2см.
Тема: Нахождение периметра. Закрепление
1 уровень: Измерь стороны квадрата. Найди периметр.
2 уровень: Длина прямоугольника 8 см, ширина 4 см.
Сколько см составляет его периметр?
3 уровень: Сравни периметр квадрата и периметр прямоугольника.
Тема: Применение переместительного свойства сложения.
1 уровень: Найди значения выражений, используя переместительное свойство:
6 + 24-24 + 6= 3+37-37+3 =
2 уровень: Поставь нужный знак действий:
8... 4 =1 ... 3 30 ... 8 = 22 ... 0
3 уровень: Вычисли удобным способом:
1 + 19= 4 + 56= 8 + 25 =
Тема: Применение при вычислении сочетательного свойства сложения. 1 уровень: Вычисли удобным способом:
20+3 + 5= 37 + 6 + 3 =
2_уровень: Составь выражение и найди значение удобным способом: К сумме чисел 4 и 40 прибавить 7
3уровень: Реши задачу удобным способом:
Было - 28 машин
Уехали - 9 машин и 8 машин
Осталось - ? машин
Тема: Применение переместительного и сочетательного свойств сложения. Закрепление
1 уровень: 5см + 86см = 4дм + 79дм =
2 уровень: Сравни: 6 + 27 * 7 + 26 3 + 49 * 48 + 4
3 уровень: Вычисли удобным способом:
59+12+1 = 3 + 34+17 =
Тема: Сложение и вычитание в случаях 45 + 23 и 68 - 23.
1 уровень: 16= ...дес.ед 37 = .... +.......дес...ед = 95
2 уровень: Найди значение выражений:
36 + 22= 49-36 =
3 уровень: Какое из чисел надо вставить, чтобы получилось верное равенство? ... + 32 = 85
Тема: Сложение и вычитание в случаях 45 + 23 и 68 - 23. Закрепление.
1 уровень: Найди значение выражений:
53 + 24= 39-18 =
2 уровень: Реши задач}1:
Было продано 35 роз, а гвоздик на 24 больше. Сколько продано гвоздик?
З уровень: Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.
Тема: Сложение и вычитание вида 26 + 24 и 60 - 26. Закрепление.
1 уровень: Запиши знаки действий:
44 ...26 =70 80 ... 56 = 24
2 уровень: Реши уравнение: 28 + X ~ 60
3 уровень: Составь задачу, которая бы решалась так: 27 + 33
Тема: Сложение и вычитание вида 26 + 24 и 60 - 26. Закрепление.
1 уровень: 37 ...63 = 100 50...26-24
2 уровень: Вычисли удобным способом: 45 + 17 + 23 =
3 уровень: Составь задачу, чтобы она решалась так: (24 + 36) - 12
Тема: Сложение и вычитание вида 27 + 36 и 63 - 27.
1 уровень: Реши по образцу:
36+18-(36+10)+8 = 24 + 34 =
2 уровень: 69 +... = 85
3 уровень: Составь задачу по выражению: 38 + 45
Тема: Сложение и вычитание вида 27 + 36 и 63 - 27. Закрепление.
1 уровень: Реши по образцу 36+18-(36+10)+8 = 24 + 34 =
2 уровень: Сравни: 69 + 24 * 25 + 68
3 уровень: Составь задачу, используя числа 36 и 17.
Тема: Сложение и вычитание в случаях 78 + 22 и 100 - 22.
1 уровень: Реши по образцу:
78 + 22 = (78 + 20) + 2 = 69 + 31 -
2 уровень: 58см + 42см = ...м
3 уровень: 100-(... + 50) = 47
Тема: Сложение и вычитание в случаях 78 + 22 и 100 - 22. Закрепление.
1 уровень: 47 + 53= 100-12 =
2 уровень: Найди значение выражения «100 - а», при а =33, а = 44
3 уровень: (64см +36см) - 52см -...дм...см
Тема: Произвольное начертание треугольника.
1_уровень: Выбери номера фигур, которые являются треугольниками.
12 3 4 5 6
2 уровень: Начерти любой треугольник. Запиши количество
Вершин, сторон, углов
3 уровень: Начерти треугольник с одним прямым углом. Измерь стороны. Найди периметр.
Тема: Произвольное начертание прямоугольника и нахождение периметра.
1 уровень: Отметь точку. Отсчитай от неё вправо 4 клетки и отметь еще 1 точку. От этих точек отметь вниз 2 клетки. Соедини. Какая фигура получилась?
2 уровень: Начерти прямоугольник со сторонами 1см и 4 см. Докажи, что это прямоугольник.
3 уровень: Найди периметр данного прямоугольника.
Тема: Произвольное начертание квадрата и нахождение периметра.
1 уровень: Укажи отличительную особенность квадрата.
а) все углы прямые;
б) все стороны равны.
2 уровень: Соедини точки. Измерь сторонь
3 уровень: Найди периметр квадрата со стороной 4см.
Тема: Нахождение периметра. Закрепление.
1 уровень: Найди периметр треугольника со сторонами Зсм, 4см, 5 см.
2 уровень: Начерти любой прямоугольник. Найди периметр.
3 уровень: Начерти квадрат, периметр которого равен 8см.
Тема; Нахождение суммы одинаковых слагаемых.
1 уровень: Сколько раз брали по 2 яблока
6 6 6 6
Сколько всего яблок?
2 уровень: Поставь нужный знак действий.
4 ... 4 ... 4 ...4 = 16
3 уровень: Замени число 8 суммой одинаковых слагаемых.
Тема. Деление по содержанию.
1 уровень: ЛЛЛЛ ДДДД
Сколько раз нарисовано по 4 треугольника? Нарисуй круги по столько же раз.
2 уровень: Разложи 6 лимонов по 2 в каждую тарелку. Сколько тарелок понадобится? Сделай рисунок и напиши ответ.
3 уровень: Сколько раз надо отнять по 2 от 10, чтобы получился 0?
Тема. Деление на равные части.
1уровень: DDDDDD
По сколько квадратов нарисовано 4 раза? Нарисуй по столько же 8 треугольников
22 уровень. 000000000
Разложи 9 огурцов в 3 тарелки поровну. Сколько огурцов в каждой тарелке? 3 уровень: Сколько раз надо отнять по 2 от 10, чтобы получился 0?
Числа в пределах 1000.
Тема: Счет сотнями и название соответствующих чисел.
1 уровень: Запиши числа в порядке возрастания:
300, 600, 800,100, 900, 400, 200, 1000.
2 уровень: 2сот.3дес.4ед, =.....
7сот.6дес.0ед. =.....
9сот.9дсс.9ед. =.....
3 уровень: В первый день подклеили - 400 книг, во II день – 400 книг, в 3 день - 200 книг. Сколько всего книг подклеили за 3 дня? Запиши решение и ответ.
Тема: Сотни
]_уровень: 9сот. + 8дес. 9сот. + 9дес.
2 уровень: Сравни:
6сот.7дес.3ед. * 5сот.6дес.0ед. * 5сот.5де
3 уровень: 546см = ... м...дм...см
654см = ...м...дм...см
6сот.7дес.4ед. 5сот.5дес.0ед.
Тема: Чтение, написание и сравнение
1 уровень: Запиши числа:
Зсот.7дес.2ед. = ...
7сот.9дес.8ед. =
2 уровень: 96ft = ...сот.
943 -...сот. ...дес.
3 уровень: Сравни
Тема: Длина и её единицы. Км_
1 уровень: 529 =...сот. ...дес. ...ед.
831=...сот. ...дес. ...ед.
2 уровень: 2м - ...дм.
100см *...м
80дм. = ...м
3 уровень: 586см - ...м. ...дм. ...см
700м * 77м юоОм *
999м
Тема: Масса н её единицы.
1 уровень: 1т = ...кг 1кг = ...г
2 уровень: 3000г = ...кг 10ц - кг
3 уровень: 24ц * 3т4ц 900кг * 9ц
1 т -...ц
7ц.12кг = ...кг 2кг 400г = г
Тема: Время и его единицы.
1 уровень: 1мин=...сек. З час =
2 уровень: 2мин 15сек. = ...сек
90сек = ...мин ...сек 2сут 12час = ...час
...мин
2года= ...мес.
3 уровень: 19 мин ЗОсек + ЗОсек = ... 27.МИН 47сек + 13сек = ... 27мин – З мин - ...
Тема: Решение уравнений.
1 уровень: Запиши в виде уравнения:
Сумма чисел 43 и а равна 100
2 уровень: Реши уравнение: X + 24 = 96
3 уровень: Х-45 = 60-8
Тема: Решение уравнений.
1 уровень: 32 - X =27
2 уровень: X + 5 = 43 + 19
3 уровень: Айжан задумала число. Если вычесть из него число 8, то получится число, равное разности 17 и 5. Какое число задумала Айжан?
Тема: Решение уравнений. Закрепление
1 уровень: X + 37 = 40 + 4
2 уровень: Составь и реши:
Если одно число вычесть из 40, то получится число, равное сумме 20 и 5. Найди это число.
3 уровень: Какое из чисел 22, 23, 24, 27 может являться решением уравнения: 43 - X = 10 + 9
Сложение и вычитание трехзначных чисел.
Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.
1 уровень: Подчеркни, сколько всего единиц в числах:
8, 70, 400, 525
2 уровень: Вычисли: 400 + 300 - 500 = ...
800-200 + 20-...
3 уровень: Составь выражение и найди его значение:
Из суммы чисел а и 200 вычти 300, при а=500.
Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.
1 уровень: Подчеркни, сколько всего десятков в каждом числе
54,28,140,590
2 уровень: Сравни:
270 + 200 * 290-20 140-80 ♦ 150 + 70
3_уровень: Вставь нужное число и знак:
420......= 460
560......= 510
970......= 100
Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.
1 уровень: Подчеркни, сколько всего сотен в каждом числе
850,900,210,570
2 уровень: Реши:
680-630 = ... 570-40=...
830-400 = ... 120 + 300 = ...
3 уровень: Реши уравнение: 580-Х = 500+50
Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида
243+526 и 769-526. | |||
1 уровень: Вычисли: | |||
+ 525 134 | 869 252 | 372 516 | 976 431 |
2 уровень: 242см 125см | Зм 6дм 5 см 1м 2 дм Зсм |
3 уровень: Вставь нужные числа и знаки действий:
530......=640
950......= 820
Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 412+279 и 691-279.
1 уровень: Вычисли: | |
514см + | 782 |
77см + | 269 |
2 уровень: Реши уравнение: 879 - X = 442
3 уровень: Найди значение: 425 + X, если X = 376
Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 249+376 и 625-376.
1 уровень: Вычисли:
259+486 524 - 275
2 уровень: Сравни: 321+256 * 633-148
3 уровень: Реши уравнение: 892 - X = 468
Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 427+283 и 710-427.
1 уровень: Вычисли: 920-327 483 +337
2 уровень: Сравни: 353 + 457 * 840-156
3 уровень: Какое из чисел 643, 644, 645
может быть решением уравнения 356 + X = 1000
Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 736+264 и 1000-264.
1 уровень: вычисли по образцу736+264 и 1000-264.
2 уровень: Реши уравнение с проверкой: X - 436 = 264
3 уровень: Расставь знаки действий так, чтобы равенство было верным. 438 ... 341 ... 700 = 79
Предварительный просмотр:
Разноуровневые задания по математике.
2 класс
1 уровень. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 75 – 40 99 – 70 35 – 2 58 – 3 35 – 20 58 – 30 |
2 уровень. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 58 – 3 75 – 40 99 – 70 58 – 30
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ |
1 уровень. Сравни ( >, <, = ) 60 * 6 18 см * 40 см 42 * 24 20 см * 2 дм 70 * 100 1 дм 3 см * 12 см 100 * 10 1 дм * 1 м |
2 уровень. Сравни ( >, <, = ) 1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 ) 30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80 5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с ) 7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с |
1 уровень. . Решите примеры по образцу: 48 + 20 = ( 40 + 20 ) + 8 = 68 40 8 53 – 30 = (50 – 30 ) + 3 = 23 50 3 39 + 10 = ____________________________ 30 9 45 – 30 = ____________________________ 40 5 27 + 20 = ____________________________ ____ ____ 63 – 40 = ____________________________ ____ ____ |
2 уровень. Решите примеры: 47 + 20 = ______ 27 + 20 = ______ 54 – 30 = ______ 45 – 30 = ______ 38 + 10 = ______ 62 – 40 = ______ 86 – 4 = _______ 74 = 5 = ______
|
3 уровень. . Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика. 47 + 20 , 38 + 10 , 44 – 30, 62 – 40, 51 + 40, 54 – 30, 86 – 50, 73 + 20 ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________
|
Предварительный просмотр:
Уровневые задания по русскому языку
Безударные гласные в корне слова
Задание 1.
Уровень 1.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.
В(а,о)дяной, б(а,о)льница, поб(е,и)жал, посм(а,о)трел, цв(е,и)тной, з(е,и)мля, покр(а,о)снел, зал(е,и)тел.
Уровень 2.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.
В…дяной, б…льница, поб…жал, посм…трел, цв…тной, з…мля, покр…снел, зал…тел.
Парные согласные на конце слова
Задание 1.
Уровень 1.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.
Ястре(б, п ) - …, арбу(с, з) - …, гара(ш, ж) - …, жира(в,ф) - …, заво(т,д) - …, гвоз(д, т)ь - …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) - …. .
Уровень 2.
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.
Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….
Уровень 3.
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.
Разделите слова на 2 группы.
Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….
Задание 2.
Уровень 1.
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы.
Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, б)ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.
Уровень 2.
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.
Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, )ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.
Уровень 3.
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.
Ры…ки, бли…кий, кро…ки, чес…ный, поз…но, свис…нул, нахо…ка, здра…ствуйте, ла…пка, сла…кий, иву…ка.
Парные согласные в середине слова
Задание 1.
Уровень 1.
Распредели слова на группы.
Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка, ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т), карапу(з,с), вперё(т,д), приба(ф,в)ка.
Уровень 2.
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.
Уровень 3.
Распредели слова на группы. Выпиши каждую группу в отдельный столбик. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.
Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.
Допиши по 2 слова в каждый столбик.
Непроизносимые согласные в корне слова
Уровень 1.
Прочитай. Найди слова с непроизносимой согласной в корне слова.
Ездить, езда, поезда, поездка, наездник;
Звёздный, звезда, звёздочка;
Свист, свистнуть, свистеть, засвистел.
Честь, честный;
Вести, известить, известный.
Уровень 2.
Выпиши слова с непроизносимой согласной. Обозначь орфограмму.
Ездить, езда, поезда - поез…ка, наез…ник;
звезда, звёздочка – звёз…ный,
Свист, свистеть, засвистел - свис…нуть;
Честь – чес…ный;
Вести, известить – извес…ный.
Уровень 3.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Поез…ка - …, наез…ник - …, звёз…ный -…, свис…нуть - …, чес…ное - …, извес…ный -… .
Слова, в которых нет непроизносимого согласного
Задание 1.
Уровень 1.
Прочитай. Выпиши слова, где нет непроизносимой согласной. Напиши проверочные.
Лестница, вкусный, опасный, искусный, здравствуй, прекрасный, пастбища.
Уровень 2.
Прочитай. Запиши, вставляя, где нужно, пропущенные согласные.
Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.
Уровень 3.
Распредели слова в 2 столбика. Запиши.
Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.
Задание 2.
Уровень 1.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.
Вес…ник - …, учас…ник - …, завис…ник - …, трос…ник - … .
Уровень 2.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.
Вес…ник - …, учас…ник - …, завис…ник - …, трос…ник - … .
Уровень 3.
Образуйте с помощью суффикса –ник- однокоренные слова. Запишите.
Весть - …, двор - …, лёд - …, участвовать - …, зависть -…, работа - …, трость - …, шутка - … .
Подчеркните в словах непроизносимую согласную.
Безударные гласные в корне слова
Задание 1.
Уровень 1.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Д(о,а)лёкий, л(а,о)скал, др(а,о)жал, л(и,е)сёнок, т(е,и)пло, зв(е,и)зда, в(и,е)сло, ст(а,о)да, т(и,е)мнота, ст(о,а)нал, т(е, я,и)жёлый.
Уровень 2.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.
Уровень 3.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.
Придумай предложение со словами из этой группы.
Правописание предлогов и приставок
Задание 1.
Уровень 1.
В один столбик выпиши слова с приставками, в другой – слова с предлогами.
(За)платил, (за)плату, (под)рисовал, (под)рисунком, (в)лез, (в)лес, (за)брал, (за)брата, (по)ход, (на)ходка, (по)лёт, (по)полю, (от)винтил, (от)винта,(по)вредил, (во)вред, (по)солил, (с)солью, (с)резать, (с)резьбой, (у)летел, (у) лётчика.
Уровень 2.
Распределите слова в два столбика, раскрывая скобки. Выделите корень.
(За)платил, (за)плату, (под)рисовал, (под)рисунком, (в)лез, (в)лес, (за)брал, (за)брата, (по)ход, (на)ходка, (по)лёт, (по)полю, (от)винтил, (от)винта,(по)вредил, (во)вред, (по)солил, (с)солью, (с)резать, (с)резьбой, (у)летел, (у) лётчика.
Уровень 3.
Распределите слова в два столбика, раскрывая скобки. Выделите корень.
(За)платил, (за)плату, (под)рисовал, (под)рисунком, (в)лез, (в)лес, (за)брал, (за)брата, (по)ход, (на)ходка, (по)лёт, (по)полю, (от)винтил, (от)винта,(по)вредил, (во)вред, (по)солил, (с)солью, (с)резать, (с)резьбой, (у)летел, (у) лётчика.
Придумайте свои слова с приставками и предлогами.
Состав слова
Задание 1.
Уровень 1.
Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- однокоренные слова.
Малина, осина, цветы, муравей, двор.
Уровень 2.
Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- , -ов-, -н- однокоренные слова.
Малина, осина, цветы, муравей, двор.
Уровень 3.
Образуйте от основ данных слов при помощи разных суффиксов однокоренные слова.
Малина, осина, цветы, муравей, двор.
Задание 2
Уровень 1.
Разберите слова по составу.
Пляска, торг, огуречный, жёлтый, аккуратный, корзинка, перебежка, пересоленный, отвинтит, плита, завтрак, беседка, камыш, посадка, вагоны.
Уровень 2.
Распределите слова в каждую графу таблицы.
Пляска, торг, огуречный, жёлтый, аккуратный, корзинка, перебежка, пересоленный, отвинтит, плита, завтрак, беседка, камыш, посадка, вагоны.
корень | |
Корень, суффикс | |
Корень, суффикс, окончание | |
Корень, окончание | |
Приставка, корень, суффикс, окончание |
Уровень 3.
Подберите в каждую графу таблицы по три слова. Запишите.
корень | |
Корень, суффикс | |
Корень, суффикс, окончание | |
Корень, окончание | |
Приставка, корень, суффикс, окончание |
Части речи
Задание 1.
Уровень 1.
Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.
Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.
Уровень 2.
Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.
Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.
В каждую группу допиши по два своих слова.
Уровень 3.
Выпишите слова по частям речи.
Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.
В каждую группу допиши по два своих слова.
Род имен существительных
Задание 1.
Уровень 1.
Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода, мужского рода и среднего рода.
Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.
Уровень 2.
Запиши имена существительные по родам.
Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.
Уровень 3.
Запиши имена существительные по родам.
Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.
В каждую группу допиши по два своих слова.
Число имён существительных
Задание 1.
Уровень 1.
Образуйте из данных слов слова во множественном числе по образцу: полено – поленья.
Звено - …, крыло -…, стул - …, перо - …, лист - …, край - …, пень - …, день - …, колос - …, брат - … .
Уровень 2.
Образуйте из данных слов слова во множественном числе.
Звено - …, крыло -…, стул - …, перо - …, лист - …, край - …, пень - …, день - …, колос - …, брат - … .
Уровень 3.
Образуйте из данных слов слова во множественном числе.
Звено - …, крыло -…, стул - …, перо - …, лист - …, край - …, пень - …, день - …, колос - …, брат - … .
Допишите два своих слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс
Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...
Разноуровневые задания по русскому языку.
Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...

Возможные варианты разноуровневых заданий по предметам в УМК перспективная начальная школа
возможные варианты заданий...

Разноуровневые задания по учебным предметам
Карточки, которые можно использовать по русскому языку и математике во 2 и 3 классах по русскому языку и математике...

Разноуровневые задания по предмету "Окружающий мир"
Дифференцированные задания по разделам "Природа", "Человек и общество", "Что такое экология" и "Звездное небо - великая тайна природы"....
















