Протокол родительского собрания
материал (3 класс)

Протокол родительского собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_rod_sobraniya.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

родительского собрания

Дата проведения: 11.03.2025 года

        Повестка дня:

Тема: «Безопасность детей в сети Интернет. Результаты 3 четверти. Домашняя школа интеллектуального развития ребенка»

Присутствовали: 7 человек. Из них:

Классный руководитель: Криворотова Александра Николаевна

Родители:

  1. Дзасохова Нина Федоровна
  2. Елисеев Сергей Николаевич
  3. Курчатова Елена Борисовна
  4. Пинясова Татьяна Сергеевна
  5. Разгадов Михаил Иванович
  6. Киреева Надежда Андреевна

Цель: просвещение родителей по теме “Безопасность детей в сети Интернет”. Показать родителям значение развития интеллекта и формирования учебных умений младших школьников.

Повестка собрания:

 1.Доклад классного руководителя Криворотовой А.Н.

«Безопасность детей в интернете» 

2. Работа с памятками 

3.Итоги 3 четверти

4. Домашняя школа интеллектуального развития.

5. Инструктаж на весенние каникулы

По первому вопросу выступила Криворотова А.Н. Сегодня все больше и больше компьютеров подключается к работе  в сети Интернет. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернете. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернете. Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения  безопасности детей. А кто им в этом сможет помочь, если не их родители и взрослые?! 

Родители должны быть информированы не

только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его

безопасности в сети Интернет.  Следует понимать, что подключаясь к Интернет,ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет. 

Какие угрозы встречаются наиболее

часто? Прежде всего: 

 Угроза

заражения вредоносным  ПО. Доступ к

нежелательному содержимому.

 Контакты

с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты.

 Неконтролируемые

покупки. 

Именно

обеспечению безопасности наших детей при пребывании в сети Интернет и будет посвящено наше родительское собрание.

      

По второму вопросу всем родителям раздаются памятки для анализа. Приведем несколько рекомендаций, с помощью которых посещение Интернета может стать менее опасным для ваших детей: 

1. Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернета. 

2.  Объясните детям, что если в Интернет что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством. Составьте список правил работы детей в Интернет и помните, что лучше твердое «нет», чем неуверенное «да».

Пусть ограничения будут минимальны, но зато действовать всегда и без оговорок. 

3.Объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями (типа ICQ, Microsoft Messenger и т.д.), использовании он-лайн игр и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя,помогите вашему ребенку выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации; 

4. Объясните ребенку, что нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д.; 

5.  Объясните своему ребенку, что,  как и в реальной жизни и в Интернет нет разницы между неправильными и правильными поступками; 

6. Научите ваших детей уважать собеседников в Интернет. Убедитесь, что они понимают, что правила хорошего тона действуют одинаково в Интернет и в реальной жизни; 

7.  Скажите им, что никогда не стоит встречаться с друзьями из Интернета. Ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают; 

8.Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены;  Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в  общей комнате. Приучите себя знакомиться с сайтами,которые посещают ваши дети.  Не забывайте контролировать детей в Интернете с помощью специального программного обеспечения. Это поможет вам отфильтровывать вредоносное содержание, выяснить, какие сайты на самом  деле посещает ваш ребенок и что он там делает.

По третьему вопросу выступила Криворотова А.Н., которая подвела итоги 3-й четверти. Обозначали цели и задачи 4-й четверти.

Решили:

  • Родителям усилить контроль выполнения домашних заданий учащимися
  • Родителям обеспечить явку учащихся на занятия без беспричинных пропусков и опозданий
  • Своевременно обо всех необходимых ситуациях предупреждать классного руководителя
  • Соблюдать режим школьной формы, пропускной режим и единый орфографический режим
  • Оказывать помощь классному руководителю при организации учебного процесса, принимать участие во всех мероприятиях

По третьему вопросу слушали Криворотову А.Н., Интеллектуальное развитие детей подразумевает

развитие у детей в процессе различных видов деятельности:

  • внимания,
  • восприятия,
  • памяти,
  • мышления,
  • воображения,
  • любознательности,
  • речи.

В психологии существует несколько мнений на этот счёт, но все они сводятся к следующему: интеллект - это способность мыслить, умение применять знания и умения в нестандартных ситуациях. Психологи сходятся во мнении, что задатки интеллекта передаются генетически. А вот развитие этих задатков – задача воспитания и обучения. Поэтому так важна роль педагогов и родителей в процессе интеллектуального развития.

5. Классный руководитель, провел инструктаж по безопасным весенним каникулам. Раздал памятки для родителей.

Наступают весенние каникулы. У ваших детей появляется много свободного времени. Поэтому считаем необходимым напомнить о правилах безопасности. Ведь именно Вы – ответственны за жизнь, здоровье и безопасность своих детей.

1.Постоянно будьте в курсе, где и с кем ребёнок, контролируйте место пребывания детей.

2.Решите проблему свободного времени детей.

3.Убедите ребёнка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали держать их в секрете.

4.Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми, объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину к незнакомым людям.

5.Помните! Поздним вечером и ночью (с 22 до 6 часов утра) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых. Нахождение ваших детей в указанное время на улице может повлечь административное наказание в виде штрафа.

6.Чтобы не стать жертвой или виновником ДТП, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте.

7. Напоминайте детям о необходимости соблюдения правил ПДД, правил пожарной безопасности и обращения с электроприборами.

8. Предупреждайте детей о правилах поведения в общественных местах.

9.Напоминайте об опасности нахождения на тонком льду водоёмов во время паводка.

10.Предупреждайте детей о мерах предосторожности в обращении с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами.

11.Напоминайте о необходимости соблюдения правил безопасности при обращении с животными.

12.Наше общество живёт в условиях терроризма, когда пропадают люди, похищают детей. Поэтому внимательно следите за незнакомыми людьми, ограничивайте своих детей от подобных общений.

13.Обратите внимание детей на случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнём и детской шалости.

14.Помните, что продолжительность непрерывного занятия за компьютером для детей в возрасте с 7 – 12 лет составляет 20 минут, а старше – не более 30 минут.

Желаем Вам здоровья, благополучия, удачи, а детям весёлых, насыщенных и интересных каникул.

6.Далее родители посетили общешкольное родительское собрание, послушали выступление:

- Директора школы об итогах 3 четверти.

- Заместителя директора по ВР о безопасности детей на весенних каникулах

-Педагога-психолога семейного центра

Классный руководитель:                _   А.Н.Криворотова ____________________________________________        ______________/______________/

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительских собраний

Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...

Протоколы родительских собраний

В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...

Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году

В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....

Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом

Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....

Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."

Повестка дня.1.  Лекторий «Режим дня первоклассника»;2.  Определение задач на учебный год;3.  Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....