Конспект внеурочного занятия "Как выбрать подарок"
план-конспект занятия (3 класс)
В данном конспекте разработанны задания на основе интерактивного подхода.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеурочного занятия
Учитель: Высоцкая Анастасия Михайловна
Тема: «Как выбрать подарок?»
Класс: 3
Направление: социальное
Цель: создание условий для формирования у обучающихся представлений о правильном выборе подарка.
Задачи:
Познавательные:
- Познакомить детей с правилами выбора подарка.
- Развивать память, внимание, воображение.
- Способствовать развитию умения анализировать, делать выводы.
Коммуникативные:
- Формировать умение работать в паре/группе.
- Формировать умение работать с терминами.
- Формировать уважение и доброжелательное отношение к людям.
Регулятивные:
- Формировать умение определять тему, цель занятия.
- Формировать умение подводить итоги занятию.
- Формировать умение оценивать свою деятельность.
Личностный результат: формировать внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к правильному выбору подарка.
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Подготовительный этап. | - Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Михайловна, и сегодня занятие проведу у вас я. - Предлагаю вам отгадать загадку для того, чтобы узнать о чём мы сегодня будем говорить: Может маленьким он быть, Большой можешь подарить, А самое главное, чтоб был желанным, Ярким, классным долгожданным. - Вы радуетесь, когда вам что-то дарят? - А сами часто стараетесь сделать кому-то подарок? Есть вывод этого удовольствие или нет? - Как вы реагируете на то, когда в день рождения вам подарили что-то такое, чего вы не хотите? - Как вы считаете, умеете ли вы дарить подарки? А принимать от других? - Знаете, как выбрать подарок? - Какие подарки всегда уместны? -Кто догадался, о чем мы будем говорить? Как вы думаете, какова будет тема нашего занятия? - А как вы думаете, что мы должны узнать? Какую цель мы с вами поставим? -Ребята, какой праздник вот-вот наступит? (НОВЫЙ ГОД) -Вы уже наверняка украсили свои дома -Я принесла сегодня для нашего класса красиво украшенную ёлочку, но посмотрите на доску, чего не хватает нашей новогодней ёлочке? (ПОДАРКОВ ПОД ЁЛОЧКОЙ) -Давайте поможем нашей ёлочке стать еще более праздничной и подарим ей много подарков. А подарки вы будете получать после выполнения заданий. А также после выполнения каждого задания мы будем формулировать по одному правилу -Сейчас мы поработаем в парах. Но перед этим давайте вспомним правила работы в парах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Первым нашим заданием будет решение кроссворда. Вам необходимо прочитать описание и отгадать о чём идет речь, записать ответы в кроссворд и определить главное слово #1042;се ребята с удовольствием занимаются данным времяпрепровождением. Она бывает уличная, настольная, компьютерная…(игра) #1051;юбитель данного предмета являются очень умными и начитанным людьми. У каждого предмета своя история, свой жанр и свой внешний вид. (книга) #1044;анный процесс не оставит никого равнодушным. Энергичные движения под весёлую музыку можно выполнять в группе людей, а можно плавно «плыть» по залу в сопровождении нежной музыки в паре со своим партнёром. 4. Следующее занятие развивает мелкую моторику и помогает расслабиться. В ходе работы создаются красивые работы из глины или пластилина. #1051;юбители раннего утра, озера и свежей рыбки точно оценят это увлечение. Главное не забыть удочку и прикормку. #1055;родукт следующего увлечения можно найти на выставках и галереях. 7. Это увлечение помогает людям не только держать себя в хорошей физической форме, но и помогает сохранять здоровье. -Сверьте свои ответы с ответами, которые я вывела да доску через документ камеру. -У вас получилось слово «интерес». Какое правило мы можем сформулировать с этим словом? При выборе подарка важно учитывать интересы получателя! -За выполнение задания вы получаете один подарочек под елку -Так как скоро Новый Год, все начинают думать о подарках. Один мой знакомый мальчик Петя тоже задумался о подарках для близких и знакомых, но ему нужна наша помощь. Давайте поможем Пете распределить подарки. Для этого вам необходимо выполнить задание по кьаркоду на своиз планшетах.перед работой ознакомтесь с инструкцией к работе на доске.
-Один ученик выполнит задание на доске. -На что вы обращали внимание при выполнении этого задания? (на увлечение и на ВОЗРАСТ) -Какое правило мы можем сформулировать? При выборе подарка важно учитывать возраст получателя! -Еще один подарочек отправляется под елку - Сейчас вам необходимо распределить на две группы. (правила обговариали на первом задании). У вас на партах лежат 3 три ребуса, вам необходимо их разгадать.( учитель, друг, родитель) -Какие слова у вас получились? Как одним словом можно их назвать. Статус или социальное положение -Давайте попробуем сформулировать правило При выборе подарка важно учитывать социальный статус получателя! -Мы с вами получили еще один подарочек. Ребята, мы с вами уже сформулироали три правила, а как вы думаете, что еще необходимо для подарка. Что в нем важно? На что в первую очередь обратят внимание? (на внешний вид) -Действительно, внешний вид имеет немалое значение, ведь наверняка вам не было бы приятно получить подарок в мятой коробке или грязном пакете. Подарок должен быть хорошо и красиво упакован. Сейчас мы посмотрим видеофрагмент, в котором будут продемонстрированы несколько простых способов упаковки подарка. Вам необходимо выбрать себе один из понравившихся и суметь коротко объяснить технику его выполнения.????????7 Просмотр ролика Мы посмотрели видеофрагмент, в котором нам показали 7 способов упаковки подарков, все они были быстрые и простые. После просмотра видеоролика можно сделать вывод о том, что для красивого и аккуратно – запакованного подарка нужно приложить не так много усилий, понадобиться лишь бумага, ножницы и скотч. Надеюсь дома вы воспользуетесь одним из способов упаковки подарков. | Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. Желают друг другу добра. Отгадывают загадку Подарок Ответы детей: Да, в большинстве случаев получатель рад подарку. Я расстраиваюсь. Я умею дарить подарки, но возможно не всегда точно угадываю, что хотел получатель. Подарок нужно выбирать по интересам получателя. Тема: «Как выбрать подарок?» Цель: научиться правильно выбирать подарок. |
3. Заключительный этап | - Наше занятие подходит к концу. -Давайте вспомним тему нашего занятия. -Какую цель мы ставили перед собой? -Достигли ли мы цели? Каким образом? -Закройте глаза и вспомните хорошие моменты нашего занятия. Назовите их. - Я рада, что вы были внимательны. - Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует, что нужно работать еще лучше – похлопайте себе. - Хочу поблагодарить вас за сегодняшнее мероприятие. Вы большие молодцы! Спасибо за работу! До свидания! | Как выбрать подарок? Научиться правильно выбирать подарок Мы достигли цель, беседуя по теме, разбирав ситуации, работая на планшетах и выполняя творческое задание. |
1. | А | |||||||||||||
2. | К | Н | И | Г | И | |||||||||
3. | Т | А | Н | Ц | Ы | |||||||||
4. | Л | Е | П | К | А | |||||||||
5. | Р | Ы | Б | А | Л | К | А | |||||||
Р | И | С | О | В | А | Н | И | Е | ||||||
7. | С | П | О | Р | Т |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по технологии: "Подарок маме"
Конспект урока по технологии: "Подарок маме". Оригами....
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...

Внеурочное занятие "Урок - подарок Ш.Амонашвили"
Данное занятие (фрагменты занятия) может быть проведено в рамках классного часа или внеурочной деятельности в любом классе начальной ступени....
Конспект урока по технологии "Подарок ко Дню Матери"
Простой, но в то же время увлекательный способ изонити, для изготовления подарка, отображен в этом конспекте....

Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...

Конспект внеурочного занятия на тему: «Бабушкин подарок»
Конспект внеурочного занятия на тему: «Бабушкин подарок». Конспект предназначен для учителей начальных классов и обучающихся педагогических заведений....
