Конспект внеурочного занятия "Как выбрать подарок"
план-конспект занятия (3 класс)

А.М. Высоцкая

В данном конспекте разработанны задания на основе интерактивного подхода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_vybrat_podarok.docx28.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект внеурочного занятия

Учитель: Высоцкая Анастасия Михайловна

Тема: «Как выбрать подарок?»

Класс: 3

Направление: социальное

Цель: создание условий для формирования у обучающихся представлений о правильном выборе подарка.

Задачи:

Познавательные:

  1. Познакомить детей с правилами выбора подарка.
  2. Развивать память, внимание, воображение.
  3. Способствовать развитию умения анализировать, делать выводы.

Коммуникативные:

  1. Формировать умение работать в паре/группе.
  2. Формировать умение работать с терминами.
  3. Формировать уважение и доброжелательное отношение к людям.

Регулятивные:

  1. Формировать умение определять тему, цель занятия.
  2. Формировать умение подводить итоги занятию.
  3. Формировать умение оценивать свою деятельность.

Личностный результат: формировать внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к правильному выбору подарка.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Подготовительный этап.

- Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Михайловна, и сегодня занятие проведу у вас я.

- Предлагаю вам отгадать загадку для того, чтобы узнать о чём мы сегодня будем говорить:

Может маленьким он быть,

Большой можешь подарить,

А самое главное, чтоб был желанным,

Ярким, классным долгожданным.

- Вы радуетесь, когда вам что-то дарят?

- А сами часто стараетесь сделать кому-то подарок? Есть вывод этого удовольствие или нет?

- Как вы реагируете на то, когда в день рождения вам подарили что-то такое, чего вы не хотите?

- Как вы считаете, умеете ли вы дарить подарки? А принимать от других?

- Знаете, как выбрать подарок?

- Какие подарки всегда уместны?

-Кто догадался, о чем мы будем говорить? Как вы думаете, какова будет тема нашего занятия?

- А как вы думаете, что мы должны узнать? Какую цель мы с вами поставим?

-Ребята, какой праздник вот-вот наступит? (НОВЫЙ ГОД)

-Вы уже наверняка украсили свои дома

-Я принесла сегодня для нашего класса красиво украшенную ёлочку, но посмотрите на доску, чего не хватает нашей новогодней ёлочке? (ПОДАРКОВ ПОД ЁЛОЧКОЙ)

-Давайте поможем нашей ёлочке стать еще более праздничной и подарим ей много подарков. А подарки вы будете получать после выполнения заданий. А также после выполнения каждого задания мы будем формулировать по одному правилу

-Сейчас мы поработаем в парах. Но перед этим давайте вспомним правила работы в парах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Первым нашим заданием будет решение кроссворда. Вам необходимо прочитать описание и отгадать о чём идет речь, записать ответы в кроссворд и определить главное слово

#1042;се ребята с удовольствием занимаются данным времяпрепровождением. Она бывает уличная, настольная, компьютерная…(игра)

#1051;юбитель данного предмета являются очень умными и начитанным людьми. У каждого предмета своя история, свой жанр и свой внешний вид. (книга)

#1044;анный процесс не оставит никого равнодушным. Энергичные движения под весёлую музыку можно выполнять в группе людей, а можно плавно «плыть» по залу в сопровождении нежной музыки в паре со своим партнёром.

4. Следующее занятие развивает мелкую моторику и помогает расслабиться. В ходе работы создаются красивые работы из глины или пластилина.

#1051;юбители раннего утра, озера и свежей рыбки точно оценят это увлечение. Главное не забыть удочку и прикормку.

#1055;родукт следующего увлечения можно найти на выставках и галереях.

7. Это увлечение помогает людям не только держать себя в хорошей физической форме, но и помогает сохранять здоровье.

-Сверьте свои ответы с ответами, которые я вывела да доску через документ камеру.

-У вас получилось слово «интерес». Какое правило мы можем сформулировать с этим словом?

При выборе подарка важно учитывать интересы получателя!

-За выполнение задания вы получаете один подарочек под елку

-Так как скоро Новый Год, все начинают думать о подарках. Один мой знакомый мальчик Петя тоже задумался о подарках для близких и знакомых, но ему нужна наша помощь. Давайте поможем Пете распределить подарки. Для этого вам необходимо выполнить задание по кьаркоду на своиз планшетах.перед работой ознакомтесь с инструкцией к работе на доске.

  1. Возьмите планшет
  2. Откройте приложение для считывания QR-кода
  3. Наведите камеру на QR-код
  4. Перейдите по ссылке
  5. Приступайте к выполнению задания

-Один ученик выполнит задание на доске.

-На что вы обращали внимание при выполнении этого задания? (на увлечение и на ВОЗРАСТ)

-Какое правило мы можем сформулировать?

При выборе подарка важно учитывать возраст получателя!

-Еще один подарочек отправляется под елку

- Сейчас вам необходимо распределить на две группы. (правила обговариали на первом задании). У вас на партах лежат 3 три ребуса, вам необходимо их разгадать.( учитель, друг, родитель)

-Какие слова у вас получились? Как одним словом можно их назвать.

Статус или социальное положение

-Давайте попробуем сформулировать правило

При выборе подарка важно учитывать социальный статус получателя!

-Мы с вами получили еще один подарочек. Ребята, мы с вами уже сформулироали три правила, а как вы думаете, что еще необходимо для подарка. Что в нем важно? На что в первую очередь обратят внимание? (на внешний вид)

-Действительно, внешний вид имеет немалое значение, ведь наверняка вам не было бы приятно получить подарок в мятой коробке или грязном пакете. Подарок должен быть хорошо и красиво упакован. Сейчас мы посмотрим видеофрагмент, в котором будут продемонстрированы несколько простых способов упаковки подарка. Вам необходимо выбрать себе один из понравившихся и суметь коротко объяснить технику его выполнения.????????7

Просмотр ролика

Мы посмотрели видеофрагмент, в котором нам показали 7 способов упаковки подарков, все они были быстрые и простые. После просмотра видеоролика можно сделать вывод о том, что для красивого и аккуратно – запакованного подарка нужно приложить не так много усилий, понадобиться лишь бумага, ножницы и скотч. Надеюсь дома вы воспользуетесь одним из способов упаковки подарков.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на работу. Желают друг другу добра.

Отгадывают загадку

Подарок

Ответы детей:

Да, в большинстве случаев получатель рад подарку.

Я расстраиваюсь.

Я умею дарить подарки, но возможно не всегда точно угадываю, что хотел получатель.

Подарок нужно выбирать по интересам получателя.

Тема: «Как выбрать подарок?»

Цель: научиться правильно выбирать подарок.

3. Заключительный этап

- Наше занятие подходит к концу.

-Давайте вспомним тему нашего занятия.

-Какую цель мы ставили перед собой?

-Достигли ли мы цели? Каким образом?

-Закройте глаза и вспомните хорошие моменты нашего занятия. Назовите их.

- Я рада, что вы были внимательны.

- Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует, что нужно работать еще лучше – похлопайте себе.

- Хочу поблагодарить вас за сегодняшнее мероприятие. Вы большие молодцы! Спасибо за работу! До свидания!

Как выбрать подарок?

Научиться правильно выбирать подарок

Мы достигли цель, беседуя по теме, разбирав ситуации, работая на планшетах и выполняя творческое задание.

1.

А

2.

К

Н

И

Г

И

3.

Т

А

Н

Ц

Ы

4.

Л

Е

П

К

А

5.

Р

Ы

Б

А

Л

К

А

Р

И

С

О

В

А

Н

И

Е

7.

С

П

О

Р

Т


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по технологии: "Подарок маме"

Конспект урока по технологии: "Подарок маме". Оригами....

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)

Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...

Внеурочное занятие "Урок - подарок Ш.Амонашвили"

Данное занятие (фрагменты занятия) может быть проведено в рамках классного часа или внеурочной деятельности в любом классе начальной ступени....

Конспект урока по технологии "Подарок ко Дню Матери"

Простой, но в то же время увлекательный способ изонити, для изготовления подарка, отображен в этом конспекте....

Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...

Конспект внеурочного занятия на тему: «Бабушкин подарок»

Конспект внеурочного занятия на тему: «Бабушкин подарок». Конспект предназначен для учителей начальных классов и обучающихся педагогических заведений....