мероприятие к 9 мая
классный час (4 класс)

Когутова Надежда Викторовна

работа сделана на тему защитников нашей родина во времена второй мировой войны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9.docx27.18 КБ
Файл 9.docx27.18 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка сценария классного часа

Дата:

Ф.И.О. студента: Когутова Надежда Викторовна

Класс: 4

Руководитель: Корыткина Н. Л.

Тема: «Они защищали Родину»

Направление внеурочной деятельности: патриотическое

Форма проведения занятия: интерактивная беседа.

Цель: создание условий для формирование первоначальных представлений о героях Великой Отечественной Войны

Задачи:

Дидактические: формировать представления обучающихся о героях Великой Отечественной Войны

Развивающие: развивать у обучающихся навыки получения информации из видеоматериала, сопоставления, способствовать формированию умения работать в паре, в группе.

Воспитательные: формировать у обучающихся уважительно отношение к Героям Великой Отечественной Войны.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, видеоролик.

Характеристика этапов занятия

Этапы занятия

Деятельность учителя, используемые технологии

Форма организации деятельности обучающихся

(Ф-фронтальная,

И-индивидуальная,

П-парная,

Г-групповая)

Планируемые результаты

Примечания

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

I Подготовительный этап

Здравствуйте, меня зовут Надежда Викторовна. Сегодня наше мероприятие будет посвящено очень важной теме. Я прочитаю вам стихотворение, а вы попробуйте догадаться, чему посвящено наше мероприятие.

Спасибо героям,

Спасибо солдатам,

Что мир подарили

Тогда – в сорок пятом!

Вы кровью и потом

Добыли победу.

Вы молоды были,

Сейчас – уже деды.

Мы эту победу

Вовек не забудем!

Пусть мирное солнце

Сияет всем людям!

Пусть счастье и радость

Живут на планете!

Ведь мир очень нужен —

И взрослым, и детям!

Кому посвящено наше мероприятие? (героям великой отечественной войны)

Правильно наше сегодняшнее мероприятие посвящено героям, которые отстояли нашу родину в далеком сорок пятом году. Кто знает сколько лет победы мы празднуем в этом году? (80-лет победы) прошло уже 80 лет со дня победы, но мы до сих пор помним подвиги наших дедов. Как вы думаете почему это важно? (чтобы этого больше не повторилось) Правильно именно поэтому мы сегодня вспомним что пришлось пережить нашим дедушкам и бабушкам.

Ф

Сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

Нацеливание на успешную деятельность

Слайд 1

Слайд 2

II Основной этап

На рассвете 22 июня 1941 года, когда выпускники встречали свой первый взрослый рассвет, их радость прервала Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой справедливой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.

Дети читают стихотворения о великой отечественной войне

Вы все очень красиво читаете стихи, но помимо стихотворений память о великой отечественной войне передаётся в памятниках, какие памятники, посвящённые ВОВ, вы знаете? (родина-мать, могила неизвестного солдата, мамаев курган и т.д.)

Сейчас мы с вами попытаемся соединить памятник с его название.

Выполняем задание

Ребята а как вы себе представляете героя? (ответы детей)

В паре придумать описание настоящего героя на это у вас будет 5 минут.

Время прошло надеюсь вы справились с задание. Кто хочет поделиться своим представление каким должен быть герой?

Ответы детей

А знаете ли вы что в нашей стране есть праздник, посвящённый героям России? (да)

Послушайте о некоторых героях Великой Отечественной войны, которые проявили невероятную храбрость и самоотверженность.

Марина Роскова – одна из первых женщин-лейтенантов. Она была летчицей и командовала отрядом ночных бомбардировщиков. Марина совершила много успешных операций и доказала, что женщины могут быть не менее храбрыми, чем мужчины.

Александр Матросов — это один из самых известных героев войны. Он стал знаменитым за свой подвиг 27 февраля 1943 года, когда, защищая своих товарищей, бросился на вражеский дот (укрытие с пулеметом), закрыв собой амбразуру. Его подвиг помог добиваться победы в бою, и за это он был посмертно награждён званием Героя Советского Союза.

Маршал Георгий Жуков - один из самых талантливых командующих Красной Армии. Он участвовал в многих важных сражениях, таких как битва под Москвой и битва за Сталинград. Благодаря его стратегии и лидерским качествам, множество солдат смогли успешно сражаться против врага.

Людмила Павличенко - одна из самых известных женщин-снайперов в истории. Она сбила 309 врагов, защищая свою страну. Ее храбрость и мастерство вдохновляли многих солдат, и она стала символом силы и упорства женщин в войне.

Эти герои — лишь небольшая часть тех, кто боролся за свободу и мир. Их подвиги напоминают нам о важности патриотизма, мужества и взаимопомощи. Мы можем гордиться их памятью и ценить тот мир, который они нам подарили.

А какие праздники связанные с героями России вы еще знаете? (день защитника отечества и день победы)

Предлагаю посмотреть небольшой мультфильм о том «что такое день победы.

Праздник Победы — это праздник весны,

День пораженья жестокой войны,

День пораженья насилья и зла,

День воскрешенья любви и добра.

Воспоминаний о тех, кто себе

Целью поставил, чтоб впредь этот день

Символом стал всех стараний людей -

В мире и счастье растить малышей.

Ф,И

Ф

П

Ф

ф

Уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Объединять объекты с их названием

Проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Видеоролик

III Заключительный этап

Наше мероприятие подходит к концу. Но напоследок я хотела бы предложить вам исполнить песню, которую вы выучили на уроке музыки. Мы запишем её на видео и отправим ветеранам великой отечественной войны. Вы согласны? (да)

Поют песню «прадедушка»

Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело, чтоб берёзка зеленела.

Чтоб у всех мечты сбывались, чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны, чтобы не было войны!

Играет песня «день победы»

Ф

Слайд 8



Предварительный просмотр:

Разработка сценария классного часа

Дата:

Ф.И.О. студента: Когутова Надежда Викторовна

Класс: 4

Руководитель: Корыткина Н. Л.

Тема: «Они защищали Родину»

Направление внеурочной деятельности: патриотическое

Форма проведения занятия: интерактивная беседа.

Цель: создание условий для формирование первоначальных представлений о героях Великой Отечественной Войны

Задачи:

Дидактические: формировать представления обучающихся о героях Великой Отечественной Войны

Развивающие: развивать у обучающихся навыки получения информации из видеоматериала, сопоставления, способствовать формированию умения работать в паре, в группе.

Воспитательные: формировать у обучающихся уважительно отношение к Героям Великой Отечественной Войны.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, видеоролик.

Характеристика этапов занятия

Этапы занятия

Деятельность учителя, используемые технологии

Форма организации деятельности обучающихся

(Ф-фронтальная,

И-индивидуальная,

П-парная,

Г-групповая)

Планируемые результаты

Примечания

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

I Подготовительный этап

Здравствуйте, меня зовут Надежда Викторовна. Сегодня наше мероприятие будет посвящено очень важной теме. Я прочитаю вам стихотворение, а вы попробуйте догадаться, чему посвящено наше мероприятие.

Спасибо героям,

Спасибо солдатам,

Что мир подарили

Тогда – в сорок пятом!

Вы кровью и потом

Добыли победу.

Вы молоды были,

Сейчас – уже деды.

Мы эту победу

Вовек не забудем!

Пусть мирное солнце

Сияет всем людям!

Пусть счастье и радость

Живут на планете!

Ведь мир очень нужен —

И взрослым, и детям!

Кому посвящено наше мероприятие? (героям великой отечественной войны)

Правильно наше сегодняшнее мероприятие посвящено героям, которые отстояли нашу родину в далеком сорок пятом году. Кто знает сколько лет победы мы празднуем в этом году? (80-лет победы) прошло уже 80 лет со дня победы, но мы до сих пор помним подвиги наших дедов. Как вы думаете почему это важно? (чтобы этого больше не повторилось) Правильно именно поэтому мы сегодня вспомним что пришлось пережить нашим дедушкам и бабушкам.

Ф

Сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

Нацеливание на успешную деятельность

Слайд 1

Слайд 2

II Основной этап

На рассвете 22 июня 1941 года, когда выпускники встречали свой первый взрослый рассвет, их радость прервала Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой справедливой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.

Дети читают стихотворения о великой отечественной войне

Вы все очень красиво читаете стихи, но помимо стихотворений память о великой отечественной войне передаётся в памятниках, какие памятники, посвящённые ВОВ, вы знаете? (родина-мать, могила неизвестного солдата, мамаев курган и т.д.)

Сейчас мы с вами попытаемся соединить памятник с его название.

Выполняем задание

Ребята а как вы себе представляете героя? (ответы детей)

В паре придумать описание настоящего героя на это у вас будет 5 минут.

Время прошло надеюсь вы справились с задание. Кто хочет поделиться своим представление каким должен быть герой?

Ответы детей

А знаете ли вы что в нашей стране есть праздник, посвящённый героям России? (да)

Послушайте о некоторых героях Великой Отечественной войны, которые проявили невероятную храбрость и самоотверженность.

Марина Роскова – одна из первых женщин-лейтенантов. Она была летчицей и командовала отрядом ночных бомбардировщиков. Марина совершила много успешных операций и доказала, что женщины могут быть не менее храбрыми, чем мужчины.

Александр Матросов — это один из самых известных героев войны. Он стал знаменитым за свой подвиг 27 февраля 1943 года, когда, защищая своих товарищей, бросился на вражеский дот (укрытие с пулеметом), закрыв собой амбразуру. Его подвиг помог добиваться победы в бою, и за это он был посмертно награждён званием Героя Советского Союза.

Маршал Георгий Жуков - один из самых талантливых командующих Красной Армии. Он участвовал в многих важных сражениях, таких как битва под Москвой и битва за Сталинград. Благодаря его стратегии и лидерским качествам, множество солдат смогли успешно сражаться против врага.

Людмила Павличенко - одна из самых известных женщин-снайперов в истории. Она сбила 309 врагов, защищая свою страну. Ее храбрость и мастерство вдохновляли многих солдат, и она стала символом силы и упорства женщин в войне.

Эти герои — лишь небольшая часть тех, кто боролся за свободу и мир. Их подвиги напоминают нам о важности патриотизма, мужества и взаимопомощи. Мы можем гордиться их памятью и ценить тот мир, который они нам подарили.

А какие праздники связанные с героями России вы еще знаете? (день защитника отечества и день победы)

Предлагаю посмотреть небольшой мультфильм о том «что такое день победы.

Праздник Победы — это праздник весны,

День пораженья жестокой войны,

День пораженья насилья и зла,

День воскрешенья любви и добра.

Воспоминаний о тех, кто себе

Целью поставил, чтоб впредь этот день

Символом стал всех стараний людей -

В мире и счастье растить малышей.

Ф,И

Ф

П

Ф

ф

Уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Объединять объекты с их названием

Проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Видеоролик

III Заключительный этап

Наше мероприятие подходит к концу. Но напоследок я хотела бы предложить вам исполнить песню, которую вы выучили на уроке музыки. Мы запишем её на видео и отправим ветеранам великой отечественной войны. Вы согласны? (да)

Поют песню «прадедушка»

Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело, чтоб берёзка зеленела.

Чтоб у всех мечты сбывались, чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны, чтобы не было войны!

Играет песня «день победы»

Ф

Слайд 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Мероприятие в группе продлённого дня МБОУ СОШ№1 им. М. П. Кочнева. Тема мероприятия: С детства дружбой дорожи!

Данное мероприятие развивает направление коммуникативных компетенций детей через общение, через игровую деятельность.Такие мероприятия помогают развивать коллектив как целостный групповой субъект....

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Мероприятие по ПДД совместно с родителями в рамках мероприятий "Добрая дорога детства".

В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма, закрепления навыков безопасного поведения на дорогах проводится конкурсно-развлекательная программа. В ней принимают участие две команды - ...