Рабочая программа по внеурочной деятельности. Орлята России. 3 класс
рабочая программа (3 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности. Орлята России. 3 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №25»
Рассмотрено на заседании методического объединения Протокол № 1 от 30.08.2024г. Руководитель МО ______ Байрамгулова Л.Я. | Согласовано на заседании методического совета Протокол №_1_от 30.08.2024г. Руководитель МС ______Выдрина С.Ф. | Утверждено Директор МБОУ «СШ№25» ________Н.Ф.Белавина Приказ №___ от 30.08.2024г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«Орлята России»
3 класс
на 2024 -2025 учебный год
г. Нижневартовск 2024
Пояснительная запискаНормативную правовую основу Программы внеурочной деятельности «Орлята России» для 3 классов составляют следующие документы.
1.Конвенция ООН о правах ребенка.
2.Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».
3.Федеральный проект «Успех каждого ребенка».
4.Концепция развития дополнительного образования детей, утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р.
5.Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022г. №629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
6.Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 304- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ» по вопросам воспитании обучающихся».
7.Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.09.2020 № 28.
8.Примерные требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (письмо Министерства образования РФ от 11.12.2006 №06-1844 – в части структуры программы).
9.Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 № 09-3242).
10.Примерная рабочая программа по воспитанию для общеобразовательных организаций, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. (Протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22.)
11.Требования основной образовательной программы МБОУ «СШ №25».
Цель курса: формирование у ребёнка младшего школьного возраста социально - ценностных знаний, отношений и опыта позитивного преобразования социального мира на основе российских базовых национальных ценностей, накопленных предыдущими поколениями, воспитание культуры общения, воспитание любви к своему Отечеству, его истории, культуре, природе, развитие самостоятельности и ответственности.
Задачи курса:
1.Воспитывать любовь и уважение к своей семье, своему народу, малой Родине, общности граждан нашей страны, России.
2.Воспитывать уважение к духовно-нравственной культуре своей семьи, своего народа, семейным ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.
3.Формировать лидерские качества и умение работать в команде.
4.Развивать творческие способности и эстетический вкус.
5.Воспитывать ценностное отношение к здоровому образу жизни, прививать интерес к физической культуре.
6.Воспитывать уважение к труду, людям труда. Формировать значимость и потребность в безвозмездной деятельности ради других людей.
7.Содействовать воспитанию экологической культуры и ответственного отношения к окружающему миру.
8.Формировать ценностное отношение к знаниям через интеллектуальную, поисковую и исследовательскую деятельность.
Направленность дополнительной образовательной программы: патриотическая.
Главное в программе системный подход к формированию гражданской и патриотической позиции обучающегося, создание условий для самопознания и самовоспитания, оптимальное использование педагогического потенциала социального окружения, т.е. через освоение обучающимися общественно-исторического опыта путем вхождения в социальную среду, а также выработку индивидуального опыта жизнедеятельностью.
Актуальность продиктована общим контекстом изменений в образовательной политике, связанных с усилением роли воспитания в образовательных организациях (поправки в ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»). Так, «активное участие в социально-значимой деятельности» артикулируется как в текстах последнего ФГОС начального общего образования, так и в «Примерной рабочей программе воспитания», в которой указывается, что «поощрение социальной активности обучающихся» может рассматриваться в качестве «основной традиции воспитания в образовательной организации».
Участие детей и педагогов в программе «Орлята России» способствует восстановлению богатого опыта воспитательной работы с подрастающим поколением и его дальнейшему развитию с учётом всех вызовов современного мира.
Ценностные основания Программы «Орлята России»
Программа разработана в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» с целью удовлетворения потребностей младших школьников в социальной активности и направлена на развитие и поддержание интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, на формирование социально значимых качеств личности обучающихся, ключевых базовых ценностей: Родина, Команда, Семья, Здоровье, Природа, Познание.
Родина – воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, дому, земле, людям, желание служить своему Отечеству тем делом, к которому есть призвание и быть полезным своей стране; формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности через уважение национальных традиций народов России, истории и культуры своей страны.
Семья – основа развития страны и благосостояния народа, исток добра, любви, верности, поддержки, сочувствия, взаимного уважения, возможность сохранения добрых семейных традиций с учётом национальных и религиозных принадлежностей.
Команда – содружество, искренность, уверенность в успехе; совместная деятельность в соответствии с нравственными нормами; умение отдавать своё время другому и бескорыстно приходить на помощь, желание добра и блага другому.
Природа – бережное и ответственное отношение к окружающей среде, природному наследию своей страны, осознание влияние людей на окружающую среду, понимание зависимости жизни людей от природы.
Познание – открытие окружающего мира и понимание себя в нём; активность, любознательность и самостоятельность в познании, первоначальные представления о многообразии и взаимосвязи природных и социальных явлений и объектов, о науке и научном знании.
Здоровье – равнение на чемпионов, ценность здорового образа жизни; безопасное поведение, как в быту, так и в информационной среде, принятие своей половой принадлежности.
Главным принципом участия в Программе должно стать – всё делать вместе, сообща и делать для других! Вместе радости и удачи, вместе активное действие и увлекательное приключение!
Методологической основой Программы является воспитание в коллективно-творческой деятельности, автор которой доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования (РАО) Игорь Петрович Иванов считал, что самый педагогически эффективный коллектив – это единое содружество взрослых и детей, а самая эффективная воспитывающая деятельность – та, что создаётся и развивается самими воспитанниками, вовлечёнными в процесс жизнетворчества.
Отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы:
Основные отличия образовательной программы «Орлята России» от аналогичных программ патриотической направленности заключаются:
в комплексном подходе к содержанию и объединению нескольких разделов патриотического воспитания; использование технологии дифференцированного обучения; приобщение воспитанников к проектно-исследовательской деятельности.
Место курса внеурочной деятельности «Орлята России» в учебном плане
На изучение курса внеурочной деятельности «Орлята России» в 3 классе, согласно учебному плану, отводится 1 час в неделю (всего 34 часа в год).
В процессе занятий используются различные формы:
- репродуктивно-поисковые - с элементами нестандартных приемов;
- дифференцированно-групповая (организация групп обучающихся с различными учебными возможностями);
- индивидуализированная (обучающиеся выполняют задания, соответствующие их учебным возможностям).
- Для более эффективной реализации программы «Орлята России» предлагается использовать различные формы занятий: беседы, экскурсии, игры, викторины, встречи со старожилами, праздники, работа в музее.
Формы представления результатов.
Для оценки результативности дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Орлята» применяются входящий, текущий, промежуточный и итоговый виды контроля. Входящая диагностика осуществляется при комплектовании группы в начале учебного года. Цель - определить исходный уровень знаний обучающихся, определить формы и методы работы с обучающимися. Формы оценки – анкетирование, собеседование.
Текущая диагностика осуществляется после изучения отдельных тем, раздела программы. В практической деятельности результативность оценивается качеством выполнения практических работ, поиску и отбору необходимого материала, умению работать с различными источниками информации. Анализируются положительные и отрицательные стороны работы, корректируются недостатки. Контроль знаний осуществляется с помощью заданий педагога (тесты, кроссворды, викторины); взаимоконтроль, самоконтроль.
Промежуточный контроль осуществляется в конце I полугодия учебного года. Формы оценки: тестирование, кроссворды, викторины, участие в конкурсах.
Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года. Формы оценки: защита и презентация мини - проекта «Мое родословное древо», итоговое тестовое задание «Я в этом городе живу, я это город знаю».
Оценочные материалы
В период реализации программы предусмотрены творческие отчеты о проделанной работе: конкурсные программы, викторины, открытые занятия. Учащиеся проходят аттестацию в форме тестирования в устной форме по выявлению уровня знаний, умений и навыков по завершении изучения каждого раздела программы
Прогнозируемые результаты освоения содержания курса внеурочной деятельности «Орлята России»
Планируемые результаты
Целевые ориентиры результатов участия и освоения младшими школьниками содержания учебно-методического комплекса программы «Орлята России» определены в соответствии с ФГОС, основными направлениями воспитания, зафиксированными в Примерной рабочей программе воспитания и основываются на российских базовых национальных ценностях.
По итогам участия в программе «Орлята России в течение учебного года» младший школьник:
● понимает важность социально-значимых ценностей Программы (понимает сопричастность к истории родного края, своей Родины - России, Российского государства; осознаёт принадлежность к своему народу и общности граждан России; понимает значение государственных символов; уважает духовно- нравственную культуру своей семьи, народа; понимает ценность человеческой жизни, ценность родного языка, русского языка; сознаёт и принимает свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста; ориентирован на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом; сознаёт ценность труда в жизни человека, семьи, общества; понимает ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду);
● применяет в жизни позитивный опыт, полученный в результате участия в различных видах внеурочной деятельности (принимает участие в жизни класса, общеобразовательной организации в доступной по возрасту социально значимой деятельности; умеет оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознаёт ответственность за свои поступки; проявляет стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве; владеет основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе; проявляет интерес к разным профессиям; участвует в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности; проявляет любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам; имеет первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знаний);
● демонстрирует социально-значимую активность в социуме (демонстрирует уважение к государственной символике России, своего региона, местам почитания героев и защитников Отечества); первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий; во взаимодействии с окружающими доброжелателен, проявляет сопереживание, готовность оказывать помощь, выражает неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважает старших; бережно относится к физическому здоровью, соблюдает основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде, проявляет интерес к чтению; проявляет уважение к труду, людям труда, демонстрирует бережное отношение к результатам труда; придерживается в своей деятельности экологических норм; выражает познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, демонстрирует в деятельности и повседневном общении интерес и уважение к научным знаниям, науке).
Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих универсальных учебных действий:
Личностные универсальные учебные действия:
- готовность к саморазвитию и к самообразованию;
- потребность в самовыражении;
- формирование ответственного отношения к порученному делу;
- развития опыта участия в социально значимом труде;
- уважительное отношение к иному мнению;
- оптимизм в восприятии мира;
- позитивная моральная самооценка.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- целеполагание, включая постановку новых целей;
- умение определять проблемные ситуации;
- умение определять пути решения проблемы, прогнозировать результат;
- умение составлять план работы;
- умение планировать пути достижения целей, поиска информации;
- адекватно, самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы;
- умение распределять время и контролировать его, умение осуществлять контроль.
Познавательные универсальные учебные действия:
- умение устанавливать причинно-следственные связи;
- умение строить логическое рассуждение;
- умение определять необходимые ресурсы для решения поставленной задачи;
- умение осуществлять сравнение, выбирать основания и критерии;
- умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- умение создавать и преобразовывать информацию для решения задач;
- умение представлять, информацию для других.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения;
- умение планировать сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции воспитанников;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- высказывать собственное мнение, координировать его с позициями всех участников при выработке общего решения;
- умение адекватно использовать речь в ходе своей деятельности;
- вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
- умение сравнивать разные точки зрения;
- овладение устной и письменной речью, специфической для данной образовательной программы;
- умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:
- понимать важность социально-значимых ценностей Программы (понимает сопричастность к истории родного края, своей Родины — России, Российского государства; осознаёт принадлежность к своему народу и общности граждан России; понимает значение государственных символов; уважает духовно- нравственную культуру своей семьи, народа; понимает ценность человеческой жизни, ценность родного языка, русского языка; сознаёт и принимает свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста; ориентирован на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом; сознаёт ценность труда в жизни человека, семьи, общества; понимает ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду);
- применять в жизни позитивный опыт, полученный в результате участия в различных видах внеурочной деятельности (принимает участие в жизни класса, общеобразо-вательной организации в доступной по возрасту социально значимой деятельности; умеет оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознаёт ответственность за свои поступки; проявляет стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве;владеет основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе; проявляет интерес к разным профессиям; участвует в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности; проявляет любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам; имеет первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знаний);
- демонстрировать социально-значимую активность в социуме (демонстрирует уважение к государственной символике России, своего региона, местам почитания героев и защитников Отечества); первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий; во взаимодействии с окружающими доброжелателен, проявляет сопереживание, готовность оказывать помощь, выражает неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважает старших; бережно относится к физическому здоровью, соблюдает основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде, проявляет интерес к чтению; проявляет уважение к труду, людям труда, демонстрирует бережное отношение к результатам труда; придерживается в своей деятельности экологических норм; выражает познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, демонстрирует в деятельности и повседневном общении интерес и уважение к научным знаниям, науке).
Содержание курса внеурочной деятельности «Орлята России»
Трек «Орлёнок – Лидер»
Ценности, значимые качества трека: дружба, команда
Символ трека – конструктор «Лидер»
В процессе реализации данного трека дети приобретают опыт совместной деятельности, что является необходимым в начале учебного года. Педагог может увидеть уровень сплочённости классного коллектива, сформировать детские микрогруппы для приобретения и осуществления опыта совместной деятельности и чередования творческих поручений.
Трек «Орлёнок - Эрудит»
Ценности, значимые качества трека: познание
Символ трека - конверт-копилка
Трек «Орлёнок – Эрудит» занимает первый месяц второй четверти, которая отличается наличием различных олимпиад, интеллектуальных конкурсов, конференций и т.п.
– в этот период дети знакомятся с разными способами получения информации, что необходимо для их успешной деятельности, в том числе познавательной. Именно в этот период учебного года у детей отмечается высокая мотивация и интерес к учёбе.
Трек «Орлёнок – Мастер»
Ценности, значимые качества трека: познание
Символ трека – Шкатулка мастера
В рамках данного трека дети знакомятся с пониманием того, что можно быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях. Сроки реализации трека «Орлёнок-Мастер» поделены на два временных промежутка: во время первой части трека дети готовят новогодний спектакль, концерт или представление, вторая часть трека определена для знакомства с лучшими мастерами своего дела.
Трек «Орлёнок – Доброволец»
Ценности, значимые качества трека: милосердие, доброта, забота
Символ трека - Круг Добра
Ценности, значимые качества трека: милосердие, доброта, забота.
Тематика данного трека актуальна круглый год. Проведение трека в данный временной период можно рассматривать, как эмоциональный пик всей Программы. Это создаст и поддержит общее настроение добра, взаимопонимания, удовлетворённости не только в рамках трека, но и в обычной жизнедеятельности детей. Учитель может обращаться
к имеющемуся социальному опыту детей в любое время учебного года.
Трек «Орлёнок - Спортсмен»
Ценности, значимые качества трека: здоровый образ жизни
Символ трека - ЗОЖик (персонаж, ведущий здоровый образ жизни)
Время для реализации этого трека обусловлено необходимостью усилить двигательную активность детей, так как к середине учебного года накапливается определённая физическая и эмоциональная усталость от учебной нагрузки. Дополнительные физкультурно-оздоровительные мероприятия в том числе позволят снизить заболеваемость детей, что актуально в зимний период.
Трек «Орлёнок – Эколог»
Ценности, значимые качества трека: природа, Родина
Символ трека – Рюкзачок эколога
Погодные условия в момент реализации трека «Орлёнок – Эколог» позволяют проводить мероприятия за пределами здания школы с выходом на природу. Есть возможность использования природных материалов при изготовлении поделок, проведения акций с посадками деревьев, уборке мусора в рамках экологического субботника.
Трек «Орлёнок – Хранитель исторической памяти»
Ценности, значимые качества трека: семья, Родина
Символ трека – альбом «Мы - хранители»
Данный трек является логическим завершением годового цикла Программы. В рамках трека происходит ценностно-ориентированная деятельность по осмыслению личностного отношения к семье, Родине, к своему окружению и к себе лично. Ребёнок должен открыть для себя и принять значимость сохранения традиций, истории и культуры своего родного края.
Основная смысловая нагрузка трека:
Я – хранитель традиций своей семьи.
Мы (класс) – хранители своих достижений.
Я/Мы – хранители исторической памяти своей страны.
Подведение итогов
Материально – техническое обеспечение курса
- Компьютерная техника.
- Аудиотехника.
- Мультимедийная система.
- Цифровые образовательные ресурсы:
- Цифровые образовательные ресурсы:
Институт стратегии развития образования
Библиотека ЦОК
http://lession.academy-content.myschool.edu.ru
1.«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru
3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru
Образовательные Интернет-порталы
1. Сайт Министерства образования и науки РФ
2. Сайт Рособразования
3. Федеральный портал «Российское образование»
4. Российский образовательный портал
5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования
6. Школьный портал
7. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
8. Российский портал открытого образования
9. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики
10. Образовательный портал «Инфоурок»
11. Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»
12.Образовательный портал «Знанио»
13. Образовательная онлайн-платформа «Videouroki.net»
14. Образовательный портал «Российская электронная школа»
15. Образовательный портал «Продлёнка»
16. Образовательная социальная сеть nsportal.ru
https://nsportal.ru
- Интернет-ресурсы:
- http://prozagadki.ru/
- https://easyen.ru/load/russkij_jazyk/igry/241
- https://infourok.ru/zadaniya-po-teme-intellektualniy-klub-mislitel-klass-3293930.html
- https://znanio.ru/media/prezentatsiya_intellektualnyj_klub_myslitel_dlya_zanyatij_po_vneurochnoj_deyatelnosti_2_4_klassy-141072
- http://ddtcentr.edusite.ru/p34aa1.html
- http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=489
- Энциклопедии.
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности курса «Орлята России»
(34 часа, 1 ч. в неделю) 3 класс
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Формы проведения | Дата проведения | Причина корректировки | |
по плану | по факту | |||||
Раздел I. Старт Программы ( 1ч.) | ||||||
1 | 1.Вводный «Орлятский урок» | 1 | анкетирование | |||
Раздел II. «Орлёнок – Лидер» ( 5ч.) | ||||||
2 | 2.«Лидер – это…» | 1 | игра | |||
3 | 3.«В команде рождается лидер» | 1 | тренинг | |||
4 | 4.«КЛАССный выходной» | 1 | игра | |||
5 | 5. КТД «Вместе мы сможем всё» | 1 | КТД | |||
6 | 6.«Мы дружный класс!» | 1 | подведение итогов | |||
Раздел III. «Орлёнок – Эрудит» ( 6 ч. ) | ||||||
7 | 7.«Кто такой эрудит?» | 1 | игра | |||
8 | 8. «Игра – это полезно и интересно» | 1 | игра | |||
9 | 9. «Твори! Выдумывай! Пробуй!» | 1 | ||||
10 | 10. КТД «Играй, учись и узнавай» | 1 | КТД | |||
11 | 11. Встреча с эрудитом «Хотим всё знать!» | 1 | диалог | |||
12 | 12. Итоги трека «На старте новых открытий» | 1 | подведение итогов | |||
Раздел IV. «Орлёнок – Мастер» ( 5 ч.) | ||||||
13 | 13.«Мастер – это…» | 1 | беседа | |||
14 | 14. «Россия мастеровая» | 1 | презентация | |||
15 | 15. «В гости к мастерам» | 1 | мастер-класс | |||
16 | 16. КТД «Мастер своего дела» | 1 | КТД | |||
17 | 17.«Путь в мастерство» – подводим итоги | 1 | подведение итогов | |||
Раздел V. «Орлёнок – Доброволец» ( 5ч.) | ||||||
18 | 18.«От слова к делу» | 1 | просмотр мультфильма | |||
19 | 19.«Спешить на помощь безвозмездно!» | 1 | решение кейса | |||
20 | 20.КТД «Создай хорошее настроение» | 1 | КТД | |||
21 | 21.«С заботой о старших» | 1 | КТД | |||
22 | 22. КТД «Подари улыбку миру!» | 1 | КТД | |||
Раздел VI. «Орлёнок – Спортсмен» ( 3ч.) | ||||||
23 | 23. «Движение – жизнь!» | 1 | работа по группам | |||
24 | 24. «Мы гордимся нашими спортсменами» | 1 | презентация | |||
25 | 25. Спортивная игра «Книга рекордов» | 1 | игра | |||
Раздел VII. «Орлёнок – Эколог» ( 4ч.) | ||||||
26 | 26.«Страна экологии» | 1 | беседа | |||
27 | 27.КТД «Знаю, умею, действую» | 1 | КТД | |||
28 | 28.Экологический квест «Ключи природы» | 1 | квест | |||
29 | 29.Игра по станциям «Путешествие в природу» | 1 | игра | |||
Раздел VIII. «Орлёнок – Хранитель исторической памяти» (4 ч.) | ||||||
30 | 30.«Традиции моей страны» | 1 | презентация | |||
31 | 31.КТД «История становится ближе» | 1 | КТД | |||
32 | 32.КТД «Мы – хранители памяти» | 1 | КТД | |||
33 | 33.«Расскажи мне о России» | 1 | встреча с интересными людьми | |||
Раздел IX. Подведение итогов (1ч.) | ||||||
34 | 34.Подведение итогов | 1 | анкетирование | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Орлята России" 1-4 класс за 2023-2024
Внеурочная деятельность "Орлята России" 1-4 класс...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Орлята России» 2 класс
В основу курса внеурочной деятельности положен системно-деятельностный подход, позволяющий за период освоения ребёнком образовательных треков (траекторий социально – коммуникационного развития) ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Орлята России » для 1 класса начального общего образования на 2023/2024 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу «Орлята России» в начальной школе для 1- 4 классов составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Орлята России» для обучающихся 1-4 классов
Программа внеурочной деятельности «Орлята России» составлена в соответствии с Примерной рабочей программой учебного курса «Орлята России» / авторы-составители Волкова Н.А., Кит...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Орлята России" 1 класс
Внеурочная деятельность в 1 классе, 1час в неделю...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Орлята России" 3 класс 2024-2025 учебный год
В рамках, указанных выше тенденций была разработана и начала своё осуществление Всероссийская Программа развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» (далее ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Орлята России» для 1-4 классов начального общего образования
Программа развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»...
