Рабочая программа по внеурочной деятельности. Орлята России. 3 класс
рабочая программа (3 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Орлята России. 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_orlyata_rossii._3_klass.docx37.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №25»

Рассмотрено на заседании методического объединения

Протокол №  1  от 30.08.2024г.

Руководитель МО ______

Байрамгулова Л.Я.

Согласовано

на заседании методического совета

Протокол №_1_от 30.08.2024г.

Руководитель МС ______Выдрина С.Ф.

Утверждено

Директор МБОУ «СШ№25»

________Н.Ф.Белавина

Приказ №___ от 30.08.2024г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«Орлята России»

3 класс

на 2024 -2025 учебный год

        

г. Нижневартовск 2024


Пояснительная записка

Нормативную правовую основу Программы внеурочной деятельности «Орлята России» для 3 классов составляют следующие документы.

1.Конвенция ООН о правах ребенка.

2.Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».

3.Федеральный проект «Успех каждого ребенка».

4.Концепция развития дополнительного образования детей, утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р.

5.Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022г. №629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

6.Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 304- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ» по вопросам воспитании обучающихся».

7.Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.09.2020 № 28.

8.Примерные требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (письмо Министерства образования РФ от 11.12.2006 №06-1844 – в части структуры программы).

9.Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 № 09-3242).

10.Примерная рабочая программа по воспитанию для общеобразовательных организаций, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. (Протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22.)

11.Требования основной образовательной программы  МБОУ «СШ №25».

Цель курса: формирование у ребёнка младшего школьного возраста социально - ценностных знаний, отношений и опыта позитивного преобразования социального мира на основе российских базовых национальных ценностей, накопленных предыдущими поколениями, воспитание культуры общения, воспитание любви к своему Отечеству, его истории, культуре, природе, развитие самостоятельности и ответственности.

Задачи курса:

1.Воспитывать любовь и уважение к своей семье, своему народу, малой Родине, общности граждан нашей страны, России.

2.Воспитывать уважение к духовно-нравственной культуре своей семьи, своего народа, семейным ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.

3.Формировать лидерские качества и умение работать в команде.

4.Развивать творческие способности и эстетический вкус.

5.Воспитывать ценностное отношение к здоровому образу жизни, прививать интерес к физической культуре.

6.Воспитывать уважение к труду, людям труда. Формировать значимость и потребность в безвозмездной деятельности ради других людей.

7.Содействовать воспитанию экологической культуры и ответственного отношения к окружающему миру.

8.Формировать ценностное отношение к знаниям через интеллектуальную, поисковую и исследовательскую деятельность.

Направленность дополнительной образовательной программы: патриотическая.

Главное в программе системный подход к формированию гражданской и патриотической позиции обучающегося, создание условий для самопознания и самовоспитания, оптимальное использование педагогического потенциала социального окружения, т.е. через освоение обучающимися общественно-исторического опыта путем вхождения в социальную среду, а также выработку индивидуального опыта жизнедеятельностью.

Актуальность продиктована общим контекстом изменений в образовательной политике, связанных с усилением роли воспитания в образовательных организациях (поправки в ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»). Так, «активное участие в социально-значимой деятельности» артикулируется как в текстах последнего ФГОС начального общего образования, так и в «Примерной рабочей программе воспитания», в которой указывается, что «поощрение социальной активности обучающихся» может рассматриваться в качестве «основной традиции воспитания в образовательной организации».

Участие детей и педагогов в программе «Орлята России» способствует восстановлению богатого опыта воспитательной работы с подрастающим поколением и его дальнейшему развитию с учётом всех вызовов современного мира.

Ценностные основания Программы «Орлята России»

Программа разработана в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» с целью удовлетворения потребностей младших школьников в социальной активности и направлена на развитие и поддержание интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, на формирование социально значимых качеств личности обучающихся, ключевых базовых ценностей: Родина, Команда, Семья, Здоровье, Природа, Познание.

Родина – воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, дому, земле, людям, желание служить своему Отечеству тем делом, к которому есть призвание и быть полезным своей стране; формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности через уважение национальных традиций народов России, истории и культуры своей страны.

Семья – основа развития страны и благосостояния народа, исток добра, любви, верности, поддержки, сочувствия, взаимного уважения, возможность сохранения добрых семейных традиций с учётом национальных и религиозных принадлежностей.

Команда – содружество, искренность, уверенность в успехе; совместная деятельность в соответствии с нравственными нормами; умение отдавать своё время другому и бескорыстно приходить на помощь, желание добра и блага другому.

Природа – бережное и ответственное отношение к окружающей среде, природному наследию своей страны, осознание влияние людей на окружающую среду, понимание зависимости жизни людей от природы.

Познание – открытие окружающего мира и понимание себя в нём; активность, любознательность и самостоятельность в познании, первоначальные представления о многообразии и взаимосвязи природных и социальных явлений и объектов, о науке и научном знании.

Здоровье – равнение на чемпионов, ценность здорового образа жизни; безопасное поведение, как в быту, так и в информационной среде, принятие своей половой принадлежности.

Главным принципом участия в Программе должно стать – всё делать вместе, сообща и делать для других! Вместе радости и удачи, вместе активное действие и увлекательное приключение!

Методологической основой Программы является воспитание в коллективно-творческой деятельности, автор которой доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования (РАО) Игорь Петрович Иванов считал, что самый педагогически эффективный коллектив – это единое содружество взрослых и детей, а самая эффективная воспитывающая деятельность – та, что создаётся и развивается самими воспитанниками, вовлечёнными в процесс жизнетворчества.

Отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы:

Основные отличия образовательной программы «Орлята России» от аналогичных программ патриотической направленности заключаются:

в комплексном подходе к содержанию и объединению нескольких разделов патриотического воспитания; использование технологии дифференцированного обучения; приобщение воспитанников к проектно-исследовательской деятельности.

Место курса внеурочной деятельности «Орлята России» в учебном плане

На изучение курса внеурочной деятельности «Орлята России» в 3 классе, согласно учебному плану, отводится 1 час в неделю (всего 34 часа в год).

В процессе занятий используются различные формы:

  • репродуктивно-поисковые - с элементами нестандартных приемов;
  • дифференцированно-групповая (организация групп обучающихся с различными учебными возможностями);
  • индивидуализированная (обучающиеся выполняют задания, соответствующие их учебным возможностям).
  • Для более эффективной реализации программы «Орлята России» предлагается использовать различные формы занятий: беседы, экскурсии, игры, викторины, встречи со старожилами, праздники, работа в музее.

Формы представления результатов.

Для оценки результативности дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Орлята» применяются входящий, текущий, промежуточный и итоговый виды контроля. Входящая диагностика осуществляется при комплектовании группы в начале учебного года. Цель - определить исходный уровень знаний обучающихся, определить формы и методы работы с обучающимися. Формы оценки – анкетирование, собеседование.

Текущая диагностика осуществляется после изучения отдельных тем, раздела программы. В практической деятельности результативность оценивается качеством выполнения практических работ, поиску и отбору необходимого материала, умению работать с различными источниками информации. Анализируются положительные и отрицательные стороны работы, корректируются недостатки. Контроль знаний осуществляется с помощью заданий педагога (тесты, кроссворды, викторины); взаимоконтроль, самоконтроль.

Промежуточный контроль осуществляется в конце I полугодия учебного года. Формы оценки: тестирование, кроссворды, викторины, участие в конкурсах.

Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года. Формы оценки: защита и презентация мини - проекта «Мое родословное древо», итоговое тестовое задание «Я в этом городе живу, я это город знаю».

Оценочные материалы

В период реализации программы предусмотрены творческие отчеты о проделанной работе: конкурсные программы, викторины, открытые занятия. Учащиеся проходят аттестацию в форме тестирования в устной форме по выявлению уровня знаний, умений и навыков по завершении изучения каждого раздела программы


Прогнозируемые результаты освоения содержания курса внеурочной деятельности «Орлята России»

Планируемые результаты

Целевые ориентиры результатов участия и освоения младшими школьниками содержания учебно-методического комплекса программы «Орлята России» определены в соответствии с ФГОС, основными направлениями воспитания, зафиксированными в Примерной рабочей программе воспитания и основываются на российских базовых национальных ценностях.

По итогам участия в программе «Орлята России в течение учебного года» младший школьник:

● понимает важность социально-значимых ценностей Программы (понимает сопричастность к истории родного края, своей Родины - России, Российского государства; осознаёт принадлежность к своему народу и общности граждан России; понимает значение государственных символов; уважает духовно- нравственную культуру своей семьи, народа; понимает ценность человеческой жизни, ценность родного языка, русского языка; сознаёт и принимает свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста; ориентирован на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом; сознаёт ценность труда в жизни человека, семьи, общества; понимает ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду);

● применяет в жизни позитивный опыт, полученный в результате участия в различных видах внеурочной деятельности (принимает участие в жизни класса, общеобразовательной организации в доступной по возрасту социально значимой деятельности; умеет оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознаёт ответственность за свои поступки; проявляет стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве; владеет основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе; проявляет интерес к разным профессиям; участвует в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности; проявляет любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам; имеет первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знаний);

● демонстрирует социально-значимую активность в социуме (демонстрирует уважение к государственной символике России, своего региона, местам почитания героев и защитников Отечества); первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий; во взаимодействии с окружающими доброжелателен, проявляет сопереживание, готовность оказывать помощь, выражает неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважает старших; бережно относится к физическому здоровью, соблюдает основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде, проявляет интерес к чтению; проявляет уважение к труду, людям труда, демонстрирует бережное отношение к результатам труда; придерживается в своей деятельности экологических норм; выражает познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, демонстрирует в деятельности и повседневном общении интерес и уважение к научным знаниям, науке).

Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих универсальных учебных действий:

Личностные универсальные учебные действия:

  • готовность к саморазвитию и к самообразованию;
  • потребность в самовыражении;
  • формирование ответственного отношения к порученному делу;
  • развития опыта участия в социально значимом труде;
  • уважительное отношение к иному мнению;
  • оптимизм в восприятии мира;
  • позитивная моральная самооценка.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • целеполагание, включая постановку новых целей;
  • умение определять проблемные ситуации;
  • умение определять пути решения проблемы, прогнозировать результат;
  • умение составлять план работы;
  • умение планировать пути достижения целей, поиска информации;
  • адекватно, самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы;
  • умение распределять время и контролировать его, умение осуществлять контроль.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • умение устанавливать причинно-следственные связи;
  • умение строить логическое рассуждение;
  • умение определять необходимые ресурсы для решения поставленной задачи;
  • умение осуществлять сравнение, выбирать основания и критерии;
  • умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • умение создавать и преобразовывать информацию для решения задач;
  • умение представлять, информацию для других.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения;
  • умение планировать сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции воспитанников;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • высказывать собственное мнение, координировать его с позициями всех участников при выработке общего решения;
  • умение адекватно использовать речь в ходе своей деятельности;
  • вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
  • умение сравнивать разные точки зрения;
  • овладение устной и письменной речью, специфической для данной образовательной программы;
  • умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:

  • понимать важность социально-значимых ценностей Программы (понимает сопричастность к истории родного края, своей Родины — России, Российского государства; осознаёт принадлежность к своему народу и общности граждан России; понимает значение государственных символов; уважает духовно- нравственную культуру своей семьи, народа; понимает ценность человеческой жизни, ценность родного языка, русского языка; сознаёт и принимает свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста; ориентирован на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом; сознаёт ценность труда в жизни человека, семьи, общества; понимает ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду);
  • применять в жизни позитивный опыт, полученный в результате участия в различных видах внеурочной деятельности (принимает участие в жизни класса, общеобразо-вательной организации в доступной по возрасту социально значимой деятельности; умеет оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознаёт ответственность за свои поступки; проявляет стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве;владеет основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе; проявляет интерес к разным профессиям; участвует в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности; проявляет любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам; имеет первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знаний);
  • демонстрировать социально-значимую активность в социуме (демонстрирует уважение к государственной символике России, своего региона, местам почитания героев и защитников Отечества); первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий; во взаимодействии с окружающими доброжелателен, проявляет сопереживание, готовность оказывать помощь, выражает неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважает старших; бережно относится к физическому здоровью, соблюдает основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде, проявляет интерес к чтению; проявляет уважение к труду, людям труда, демонстрирует бережное отношение к результатам труда; придерживается в своей деятельности экологических норм; выражает познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, демонстрирует в деятельности и повседневном общении интерес и уважение к научным знаниям, науке).

Содержание курса внеурочной деятельности «Орлята России»

Трек «Орлёнок – Лидер»

Ценности, значимые качества трека: дружба, команда

Символ трека – конструктор «Лидер»

В процессе реализации данного трека дети приобретают опыт совместной деятельности, что является необходимым в начале учебного года. Педагог может увидеть уровень сплочённости классного коллектива, сформировать детские микрогруппы для приобретения и осуществления опыта совместной деятельности и чередования творческих поручений.

Трек «Орлёнок - Эрудит»

Ценности, значимые качества трека: познание

Символ трека - конверт-копилка

Трек «Орлёнок – Эрудит» занимает первый месяц второй четверти, которая отличается наличием различных олимпиад, интеллектуальных конкурсов, конференций и т.п.

– в этот период дети знакомятся с разными способами получения информации, что необходимо для их успешной деятельности, в том числе познавательной. Именно в этот период учебного года у детей отмечается высокая мотивация и интерес к учёбе.

Трек «Орлёнок – Мастер»

Ценности, значимые качества трека: познание

Символ трека – Шкатулка мастера

В рамках данного трека дети знакомятся с пониманием того, что можно быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях. Сроки реализации трека «Орлёнок-Мастер» поделены на два временных промежутка: во время первой части трека дети готовят новогодний спектакль, концерт или представление, вторая часть трека определена для знакомства с лучшими мастерами своего дела.

Трек «Орлёнок – Доброволец»

Ценности, значимые качества трека: милосердие, доброта, забота

Символ трека - Круг Добра

Ценности, значимые качества трека: милосердие, доброта, забота.

Тематика данного трека актуальна круглый год. Проведение трека в данный временной период можно рассматривать, как эмоциональный пик всей Программы. Это создаст и поддержит общее настроение добра, взаимопонимания, удовлетворённости не только в рамках трека, но и в обычной жизнедеятельности детей. Учитель может обращаться

к имеющемуся социальному опыту детей в любое время учебного года.

Трек «Орлёнок - Спортсмен»

Ценности, значимые качества трека: здоровый образ жизни

Символ трека - ЗОЖик (персонаж, ведущий здоровый образ жизни)

Время для реализации этого трека обусловлено необходимостью усилить двигательную активность детей, так как к середине учебного года накапливается определённая физическая и эмоциональная усталость от учебной нагрузки. Дополнительные физкультурно-оздоровительные мероприятия в том числе позволят снизить заболеваемость детей, что актуально в зимний период.

Трек «Орлёнок – Эколог»

Ценности, значимые качества трека: природа, Родина

Символ трека – Рюкзачок эколога

Погодные условия в момент реализации трека «Орлёнок – Эколог» позволяют проводить мероприятия за пределами здания школы с выходом на природу. Есть возможность использования природных материалов при изготовлении поделок, проведения акций с посадками деревьев, уборке мусора в рамках экологического субботника.

Трек «Орлёнок – Хранитель исторической памяти»

Ценности, значимые качества трека: семья, Родина

Символ трека – альбом «Мы - хранители»

Данный трек является логическим завершением годового цикла Программы. В рамках трека происходит ценностно-ориентированная деятельность по осмыслению личностного отношения к семье, Родине, к своему окружению и к себе лично. Ребёнок должен открыть для себя и принять значимость сохранения традиций, истории и культуры своего родного края.

Основная смысловая нагрузка трека:

Я – хранитель традиций своей семьи.

Мы (класс) – хранители своих достижений.

Я/Мы – хранители исторической памяти своей страны.

Подведение итогов

Материально – техническое обеспечение курса

  • Компьютерная техника.
  • Аудиотехника.
  • Мультимедийная система.
  • Цифровые образовательные ресурсы:
  • Цифровые образовательные ресурсы:

Институт стратегии развития образования

https://orlyatarussia.ru/

Библиотека ЦОК

http://lession.academy-content.myschool.edu.ru

1.«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru

2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru

3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru

Образовательные Интернет-порталы

1. Сайт Министерства образования и науки РФ

http://www.mon.gov.ru

2. Сайт Рособразования

http://www.ed.gov.ru

3. Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

4. Российский образовательный портал

http://www.school.edu.ru

5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования

http://www.ndce.edu.ru

6. Школьный портал

http://www.portalschool.ru

7. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

http://www.ict.edu.ru

8. Российский портал открытого образования

http://www.opennet.edu.ru

9. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики

http://www.math.ru

10. Образовательный портал «Инфоурок»

https://infourok.ru/

11. Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»

https://my-uchi.ru/

12.Образовательный портал «Знанио»

https://znanio.ru/

13. Образовательная онлайн-платформа «Videouroki.net»

https://videouroki.net/

14. Образовательный портал «Российская электронная школа»

https://resh.edu.ru/

15. Образовательный портал «Продлёнка»

https://www.prodlenka.org/

16. Образовательная социальная сеть nsportal.ru
https://nsportal.ru

  • Интернет-ресурсы:
  • Энциклопедии.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности курса «Орлята России»

(34 часа, 1 ч. в неделю) 3 класс

№ п/п

Тема занятия

Количество часов

Формы проведения

Дата проведения

Причина корректировки

по плану

по факту

Раздел I. Старт Программы ( 1ч.)

1

1.Вводный «Орлятский урок»

1

анкетирование

Раздел II. «Орлёнок – Лидер» ( 5ч.)

2

2.«Лидер – это…»

1

игра

3

3.«В команде рождается лидер»

1

тренинг

4

4.«КЛАССный выходной»

1

игра

5

5. КТД «Вместе мы сможем всё»

1

КТД

6

6.«Мы дружный класс!»

1

подведение итогов

Раздел III. «Орлёнок – Эрудит» ( 6 ч. ) 

7

7.«Кто такой эрудит?»

1

игра

8

8. «Игра – это полезно и интересно»

1

игра

9

9. «Твори! Выдумывай! Пробуй!»

1

10

10. КТД «Играй, учись и узнавай»

1

КТД

11

11. Встреча с эрудитом «Хотим всё знать!»

1

диалог

12

12. Итоги трека «На старте новых открытий»

1

подведение итогов

Раздел IV. «Орлёнок – Мастер» ( 5 ч.)

13

13.«Мастер – это…»

1

беседа

14

14. «Россия мастеровая»

1

презентация

15

15. «В гости к мастерам»

1

мастер-класс

16

16. КТД «Мастер своего дела»

1

КТД 

17

17.«Путь в мастерство» – подводим итоги

1

подведение итогов

Раздел V. «Орлёнок – Доброволец» ( 5ч.)

18

18.«От слова к делу»

1

просмотр мультфильма

19

19.«Спешить на помощь безвозмездно!»

1

решение кейса

20

20.КТД «Создай хорошее настроение»

1

КТД

21

21.«С заботой о старших»

1

КТД

22

22. КТД «Подари улыбку миру!»

1

КТД

Раздел VI. «Орлёнок – Спортсмен» ( 3ч.)

23

23. «Движение – жизнь!»

1

работа по группам

24

24. «Мы гордимся нашими спортсменами»

1

презентация

25

25. Спортивная игра «Книга рекордов»

1

игра

Раздел VII. «Орлёнок – Эколог» ( 4ч.)

26

26.«Страна экологии»

1

беседа

27

27.КТД «Знаю, умею, действую»

1

КТД

28

28.Экологический квест «Ключи природы»

1

квест

29

29.Игра по станциям «Путешествие в природу»

1

игра

Раздел VIII. «Орлёнок – Хранитель исторической памяти» (4 ч.)

30

30.«Традиции моей страны»

1

презентация

31

31.КТД «История становится ближе»

1

КТД

32

32.КТД «Мы – хранители памяти»

1

КТД

33

33.«Расскажи мне о России»

1

встреча с интересными людьми

Раздел IX. Подведение итогов (1ч.)

34

34.Подведение итогов 

1

анкетирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Орлята России» 2 класс

В основу курса внеурочной деятельности положен системно-деятельностный подход, позволяющий за период освоения ребёнком образовательных треков (траекторий социально – коммуникационного развития) ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Орлята России » для 1 класса начального общего образования на 2023/2024 учебный год

Рабочая программа по учебному курсу «Орлята России» в начальной школе для 1- 4 классов составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Орлята России» для обучающихся 1-4 классов

Программа внеурочной деятельности «Орлята России» составлена в соответствии с Примерной рабочей программой учебного курса «Орлята России» / авторы-составители Волкова Н.А., Кит...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Орлята России" 1 класс

Внеурочная деятельность в 1 классе, 1час в неделю...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Орлята России" 3 класс 2024-2025 учебный год

В рамках, указанных выше тенденций была разработана и начала своё осуществление Всероссийская Программа развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» (далее ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Орлята России» для 1-4 классов начального общего образования

Программа развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»...