Индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению к участию в научно-практической конференции
проект

Васильева Дарья Вячеславовна

Сегодня мы можем наблюдать стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Прежде всего, конечно, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности. Именно в школе должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной личности. 

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Одаренные дети активны и всегда чем-то заняты. Они стремятся самостоятельно работать больше других, эти дети настойчиво следуют поставленным перед ними целям. Хотят знать все более подробно и требуют дополнительной информации.

Работа с одаренными детьми продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_lutskina_a.f.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Нижнеудинск»

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

 по УВР: ___________

Протокол методического совета

от «1» сентября 2025 г. № 1

УТВЕРЖДАЮ

 директор школы:

___________ Гостяева И.А.

Приказ от «    »  сентября 2025 г. №  

Индивидуальный образовательный маршрут

 по сопровождению Луцкиной Анастасии Фёдоровны,

обучающейся  4 «В» класса,

к участию в научно-практической конференции

в 2025-2026 учебном году

Составитель: Васильева Дарья Вячеславовна  

учитель начальных классов,

молодой специалист

 

I. Характеристика обучающегося

Луцкина Анастасия со 2 класса проявляет особый интерес к различным темам окружающего мира. Подготовив проектную тему и одержав победу в школьной научно-практической конференции, Настя решила вновь участвовать. Заинтересованно ищет информацию, обрабатывает. С лёгкостью запоминает, хорошо читает, понимает. К учению относится с большой ответственностью, есть желание и стремление к более глубокому изучению естественных наук, к участию в различных предметных конкурсах и олимпиадах. Обладает сформированными навыками учебно-познавательной деятельности. Начитана, ясно выражает свои мысли.

II. Планируемые технологии обучения:

     - обучение в сотрудничестве;

     - личностно-ориентированное развивающее обучение;

     - проблемное обучение.

III. Планируемые результаты реализации программы

  1. Участие в школьном этапе научно-практической конференции (январь-февраль)
  2. Участие в муниципальном этапе научно-практической конференции (март-апрель 2026)

VI. Расписание занятий

День недели

Место

Время

пятница

Каб.№ 2

12.30

VI. Календарно-тематическое планирование

№п/п

Раздел, тема

Дата по плану

Корректировка даты

1.

Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения

3.10

2.

Выбор темы твоего проекта. Ты -проектант

10.10

3.

Знакомство с понятием «формулировка». Работа со словарями

17.10

4.

Выбор помощников в работе над проектом

31.10

5.

Этапы работы над проектом

7.11

6.

Актуальность темы проекта. Твое знакомство с понятием «актуальность»

14.11

7.

Проблема. Решение проблемы.

21.11

8.

Выработка гипотезы-предположения

28.11

9.

Цель проекта

5.12

10.

Задачи проекта

12.12

11.

Сбор информации для проекта

19.12

12.

Обработка информации. Отбор значимой информации

26.12

  13.

Отбор информации для семиминутного выступления. (Мини-сообщение)

16.01

14.

Творческая работа. Презентация. Твое знакомство с понятием «презентация»

23.01

15.

Microsoft Power Point. Составление презентации

30.01

16.

Совмещение текста выступления с показом презентации

6.02

17.

Совмещение текста выступления с показом презентации

13.02

18.

Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «зала» по теме проекта

20.02

19.

Презентация проекта

27.02

VII. Перечень учебной литературы

1. Абатурова В.В.  О системе работы с одаренными школьниками в России / В. В. Абатурова // Профильная школа. - 2010. - № 3. - С. 10-13.

2. Азаров Ю.   Сверхзадача и развитие таланта / Ю. Азаров // Воспитание школьников. – 2004. - № 1. - С. 45.3.  

3.  Азаров Ю. Ускоренное выявление и развитие детских дарований / Ю. Азаров // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С. 25-30

4.     Бабушкина О.В. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одаренные дети" / О. В. Бабушкина // Завуч. - 2010. - № 8. - С. 11

5. Лазарев В.С. Рекомендации для учителей по формированию практических и познавательных умений учащихся в проектной деятельности / В.С. Лазарев. –  Сургут, РИО СурГПУ, 2014. – 40 с.

Ознакомлены с индивидуальным образовательным маршрутом

«              » сентября 2025 года __________________________________

ФИО       роспись   (родители, законные представители)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: «Индивидуальные образовательные маршруты в системе психолого – педагогического сопровождения ребенка с нарушением чтения и письма»

Индивидуальная образовательная программа направлена на преодоление несоответствия между процессом обучения ребенка по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможност...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ – СРЕДСТВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

В данной статье говорится, что основным средством психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в нашей гимназии является построение индивидуального образовательного маршрута для каждого уче...

Индивидуальный образовательный маршрут логопедического сопровождения как одно из условий успешного обучения детей с нарушением опорно – двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении.

Cовременная школа должна обучать не только обычных школьников, но и дифференцированно подходить к категории детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывать особые образовательные потребности д...

Материалы республиканской научно-практической заочной конференции. Педагогическая диагностика особенностей и возможностей личности школьника в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Педагогическая диагностика – область деятельности учителя, в содержание которой входит целенаправленное изучение  особенностей и возможностей личности учащегося с целью оптимального решения...

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...

«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ. Сопровождение обучающихся в реализации индивидуально-образовательного маршрута»

Материал «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ. Сопровождение обучающихся в реализации индивидуально-образовательного маршрута» предназначен для педагогов....

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, обусловленными ЗПР, 2024

           Инивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения составлен   в  соответствии:   с Федеральным госу...