Индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению к участию в научно-практической конференции
проект
Сегодня мы можем наблюдать стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Прежде всего, конечно, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности. Именно в школе должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной личности.
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Одаренные дети активны и всегда чем-то заняты. Они стремятся самостоятельно работать больше других, эти дети настойчиво следуют поставленным перед ними целям. Хотят знать все более подробно и требуют дополнительной информации.
Работа с одаренными детьми продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в школе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Нижнеудинск»
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР: ___________ Протокол методического совета от «1» сентября 2025 г. № 1 | УТВЕРЖДАЮ директор школы: ___________ Гостяева И.А. Приказ от « » сентября 2025 г. № |
Индивидуальный образовательный маршрут
по сопровождению Луцкиной Анастасии Фёдоровны,
обучающейся 4 «В» класса,
к участию в научно-практической конференции
в 2025-2026 учебном году
Составитель: Васильева Дарья Вячеславовна
учитель начальных классов,
молодой специалист
I. Характеристика обучающегося
Луцкина Анастасия со 2 класса проявляет особый интерес к различным темам окружающего мира. Подготовив проектную тему и одержав победу в школьной научно-практической конференции, Настя решила вновь участвовать. Заинтересованно ищет информацию, обрабатывает. С лёгкостью запоминает, хорошо читает, понимает. К учению относится с большой ответственностью, есть желание и стремление к более глубокому изучению естественных наук, к участию в различных предметных конкурсах и олимпиадах. Обладает сформированными навыками учебно-познавательной деятельности. Начитана, ясно выражает свои мысли.
II. Планируемые технологии обучения:
- обучение в сотрудничестве;
- личностно-ориентированное развивающее обучение;
- проблемное обучение.
III. Планируемые результаты реализации программы
- Участие в школьном этапе научно-практической конференции (январь-февраль)
- Участие в муниципальном этапе научно-практической конференции (март-апрель 2026)
VI. Расписание занятий
День недели | Место | Время |
пятница | Каб.№ 2 | 12.30 |
VI. Календарно-тематическое планирование
№п/п | Раздел, тема | Дата по плану | Корректировка даты |
1. | Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения | 3.10 | |
2. | Выбор темы твоего проекта. Ты -проектант | 10.10 | |
3. | Знакомство с понятием «формулировка». Работа со словарями | 17.10 | |
4. | Выбор помощников в работе над проектом | 31.10 | |
5. | Этапы работы над проектом | 7.11 | |
6. | Актуальность темы проекта. Твое знакомство с понятием «актуальность» | 14.11 | |
7. | Проблема. Решение проблемы. | 21.11 | |
8. | Выработка гипотезы-предположения | 28.11 | |
9. | Цель проекта | 5.12 | |
10. | Задачи проекта | 12.12 | |
11. | Сбор информации для проекта | 19.12 | |
12. | Обработка информации. Отбор значимой информации | 26.12 | |
13. | Отбор информации для семиминутного выступления. (Мини-сообщение) | 16.01 | |
14. | Творческая работа. Презентация. Твое знакомство с понятием «презентация» | 23.01 | |
15. | Microsoft Power Point. Составление презентации | 30.01 | |
16. | Совмещение текста выступления с показом презентации | 6.02 | |
17. | Совмещение текста выступления с показом презентации | 13.02 | |
18. | Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «зала» по теме проекта | 20.02 | |
19. | Презентация проекта | 27.02 |
VII. Перечень учебной литературы
1. Абатурова В.В. О системе работы с одаренными школьниками в России / В. В. Абатурова // Профильная школа. - 2010. - № 3. - С. 10-13.
2. Азаров Ю. Сверхзадача и развитие таланта / Ю. Азаров // Воспитание школьников. – 2004. - № 1. - С. 45.3.
3. Азаров Ю. Ускоренное выявление и развитие детских дарований / Ю. Азаров // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С. 25-30
4. Бабушкина О.В. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одаренные дети" / О. В. Бабушкина // Завуч. - 2010. - № 8. - С. 11
5. Лазарев В.С. Рекомендации для учителей по формированию практических и познавательных умений учащихся в проектной деятельности / В.С. Лазарев. – Сургут, РИО СурГПУ, 2014. – 40 с.
Ознакомлены с индивидуальным образовательным маршрутом
« » сентября 2025 года __________________________________
ФИО роспись (родители, законные представители)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: «Индивидуальные образовательные маршруты в системе психолого – педагогического сопровождения ребенка с нарушением чтения и письма»
Индивидуальная образовательная программа направлена на преодоление несоответствия между процессом обучения ребенка по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможност...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ – СРЕДСТВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
В данной статье говорится, что основным средством психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в нашей гимназии является построение индивидуального образовательного маршрута для каждого уче...
Индивидуальный образовательный маршрут логопедического сопровождения как одно из условий успешного обучения детей с нарушением опорно – двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении.
Cовременная школа должна обучать не только обычных школьников, но и дифференцированно подходить к категории детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывать особые образовательные потребности д...

Материалы республиканской научно-практической заочной конференции. Педагогическая диагностика особенностей и возможностей личности школьника в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Педагогическая диагностика – область деятельности учителя, в содержание которой входит целенаправленное изучение особенностей и возможностей личности учащегося с целью оптимального решения...
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...

«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ. Сопровождение обучающихся в реализации индивидуально-образовательного маршрута»
Материал «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ. Сопровождение обучающихся в реализации индивидуально-образовательного маршрута» предназначен для педагогов....

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, обусловленными ЗПР, 2024
Инивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения составлен в соответствии: с Федеральным госу...
