ИОМ педагога
материал
«Применение цифровых ресурсов при формировании математической грамотности обучающихся»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 85.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Бушмакина Людмила Салимовна | |||
Муниципалитет | Шушенское | |||
Организация | МБОУ Шушенская НОШ | |||
Должность | учитель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднение в применении цифровых ресурсов при формировании математической грамотности обучающихся. | 1.Проанализировать свои умения в применении цифровых ресурсов при формировании математической грамотности обучающихся. | Пройти онлайн –тестирование: «Владение учителем цифровыми технологиями» https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv3/test/start-1/ | сентябрь 2022г. | Анализ результатов тестирования. |
2. Проанализировать уровень сформированности математической грамотности обучающихся класса. | Анализ мониторинга на конец прошлого года по формированию математической грамотности у обучающихся своего класса. | май 2022г. | Аналитическая справка | |
3.Изучить цифровые образовательные ресурсы, необходимые для формирования математической грамотности обучающихся. | Прослушать вебинар «Цифровые инструменты учителя в 2022 году» в рамках цикла мероприятий ЦНППМПР, направленных на повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников «ПрофСреда» https://www.youtube.com/watch?v=k9ERG7iulGM Изучить список цифровых образовательных интернет-ресурсов, предоставленных партнерами для свободного доступа Познакомиться с презентацией «Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе» https://yandex.ru/video/preview/15424975177114692866 Изучить возможности образовательной платформы Учи.ру https://uchi.ru/teachers/lk/main Пройти курсы ПК по теме «Онлайн инструменты в формировании навыков будущего» | сентябрь 2022г. сентябрь 2022г. октябрь 2022г. ноябрь 2022г. октябрь, ноябрь 2022г. | Тезисы по теме: «Цифровые инструменты учителя». Перечень цифровых образовательных платформ со свободным доступом. Пополнение набора тезисов по теме: «Цифровые образовательные ресурсы» Создание заданий от учителя для детей класса на UCHi.RU . Выступление на ШМО по теме «Разнообразие цифровых образовательных ресурсов в начальной школе: UCHi.RU Yandex Forms Learnind Apps Quizlet Plus и особенности работы с ними» | |
4.Апробировать в практике собственной деятельности организацию работы по формированию математической грамотности обучающихся с использованием ЦОР. | Применить в урочной и внеурочной деятельности ЦОР, направленные на формирование математической грамотности. | ноябрь 2022г.- апрель 2023г. | Технологические карты уроков, внеурочной деятельности | |
5.Проанализировать промежуточные результаты сформированности математической грамотности обучающихся. | Провести промежуточный мониторинг по формированию математической грамотности у обучающихся своего класса. | февраль 2023г | Аналитические материалы: таблица сравнения, диаграмма. | |
6.Обобщить собственный опыт в применении цифровых ресурсов при формировании математической грамотности обучающихся. | Проанализировать и обобщить собственный опыт в применении цифровых ресурсов при формировании математической грамотности обучающихся. | май 2023г. | Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся с применением цифровых ресурсов. | |
7.Тиражировать собственный опыт в применении цифровых ресурсов при формировании математической грамотности обучающихся. | 1.Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов. 2. Разработка методических рекомендаций для педагогов по формированию математической грамотности обучающихся с применением цифровых ресурсов. 3.Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о результатах мониторингов по формированию математической грамотности у детей класса. | февраль – май 2023г. . апрель, май 2023г. сентябрь 2022г, февраль 2023г., май 2023г. | Мастер-класс по теме: «Применение цифровых ресурсов при формировании математической грамотности обучающихся» Памятки «Использование ЦОР для формирования математической грамотности обучающихся» Презентация на родительском собрании «Результаты сформированности математической грамотности обучающихся» (первичные, промежуточные, итоговые результаты, дельта). | |
8.Проанализировать итоговые результаты сформированности математической грамотности обучающихся. | Провести контрольный мониторинг по формированию математической грамотности у обучающихся своего класса. | май2023г. | Аналитические материалы: таблица сравнения. | |
9.Скорректировать собственные дальнейшие действия по формированию математической грамотности с применением ЦОР. | Планирование дальнейших этапов и содержания работы по формированию математической грамотности с применением ЦОР. | май 2023г. | План работы по формированию математической грамотности с применением ЦОР на 2023-2024 уч.г. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)
Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...

СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...

Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности
Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"
Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...

Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.
Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...

Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога
Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...


