Развивающие нейропсихологические прописи и линейки, используемые учителем-дефектологом в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
тренажёр

Чебодаева Наталья Сергеевна

Синхронизированное рисование способствует развитию взаимодействия между правым и левым полушарием мозга, обеспечивая гармоничную совместную деятельность обоих полушарий. Такой подход важен для повышения эффективности работы мозга и обеспечения качественного информационного обмена между ними.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме: "Игры и игровые технологии на уроках в коррекционной школе-интернате, применяемые в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья" (из опыта работы)..

Это презентация, в которой учителя коррекционной школы-интерната делятся своим опытом работы по применению игр и игровых технологий на уроках. Они рассказывают об играх, сделанных своими руками и купл...

Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Образование детей с ОВЗ предусматривает:1. Создание специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и возможности для получения образования;2. Воспитание;3. Лечение и озд...

Современные коррекционно-развивающие технологии и их адаптация к условиям работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися на дому

Коррекционно-развивающее обучение способствует преодолению, коррекции и компенсации нарушений физического, психического и психологического развития обучающихся. Построение общей системы коррекционно-р...

Реализация программы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

В школе разработана и реализуется  Программа развития МБОУ  на 2019-2024 г., утверждена приказом.Одно из направлений  работы программы развития называется «Успех каждого ребенка&r...

Возможности песочной терапии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

В статье раскрываются показания и противопоказания для занятий песочной терапией. Так же приведены ряд упражнений, которые можно использовать для занятий в песочнице....

Нетрадиционные методы и приемы, используемые учителем – дефектологом на индивидуальных занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Нетрадиционные методы и приемы, используемые учителем – дефектологом на индивидуальных занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).       Дети с ...

Нетрадиционные методы и приемы, используемые учителем в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

В настоящее время все нетрадиционные направления доступны, и в тоже время, оставляют за собой огромный потенциал и материал для дальнейших модификаций....