"Методы и приёмы формирующего оценивания, применяемые в начальных классах. Из опыта работы" Статья в сборнике "Оценка качества образования от проектирования к практике"
опыты и эксперименты
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 609.6 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Эффективные методы и приёмы организации образовательной деятельности обучающихся начальных классов...

Методики психологических исследований,применяемых в начальных классах.Из опыта работы учителя начальных классов Колгановой Н.В.
Описание методик психологических исследований, применяемых учителем начальных классов на разных ступенях обучения.Планирование исследований по классам.Прилагается презентация....

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ...

«Использование ИКТ в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования».
Самообразование для учителейт начальных классов...

Использование информационных технологий в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования
Использование информационных технологий в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования...

Сборник "Оценка качества образования от проектирования к практике".Статья "Методы и приемы формирующего оценивания, применяемые в начальных классах." Из опыта работы.
В статье говорится об изменении традиционныхподходов оценивания достижений учащихся и расширения инструментовоценивания. Педагог должен владеть приёмами и методами, с помощьюкоторых можно оценить пред...

