Методики психологических исследований,применяемых в начальных классах.Из опыта работы учителя начальных классов Колгановой Н.В.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Колганова Наталия Викторовна

Описание методик психологических исследований, применяемых учителем начальных классов на разных ступенях обучения.Планирование исследований по классам.Прилагается презентация.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методики психологических исследований, применяемых на I ступени обучения. Из опыта работы учителя начальных классов Колгановой Н.В.

Слайд 2

I класс Рисуночная методика «Моя семья» (исследование взаимоотношений в семье)

Слайд 3

II класс Социометрия (лидеры, изгои) Методика определения самооценки (адекватная, заниженная, завышенная)

Слайд 4

III класс Исследование внимания и памяти

Слайд 5

IV класс Методика «Незаконченные предложения» Моя мама часто… Мой папа часто… Когда мама и папа дома, я… Мне не нравится, когда мама (папа)… Мне не нравится, когда Наталия Викторовна…



Предварительный просмотр:

Методики психологических исследований,         применяемых на I ступени обучения

учителем начальных классов Колгановой Н.В.

Класс

Методика

Цели исследования

1

«Моя семья»(рисуночная)

Исследование взаимоотношений в семье

2

Социометрия

Выявление лидеров и изгоев, исследование взаимоотношений в классе

Определение самооценки детей

Выявление детей с заниженной и завышенной самооценкой

3

Исследование внимания

Выявлении детей с неустойчивым вниманием

Исследование памяти

        Выявление у детей ведущего типа памяти

4

«Незаконченные предложения»

Исследование взаимоотношений в семье, в классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Использование портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.

Методика использования портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы. Поэтапное описание опыта работы позволит учителям начальной школы выявить ряд дополнительных возмо...

Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в 1-2 классах начальной школы. Из опыта работы учителя начальных классов Щербаковой Татьяны Геннадьевны.

 Так как результаты деятельности учителя предполагают оценку качества образования по ряду обязательных критериев, необходим мониторинг УУД у учащихся начальной школы. В презентации предста...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...

Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению в современной начальной школе из опыта работы учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны

Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно – урочной системы обучения по обязательным учебным прог...

Устная работа на уроках математики в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов Паршиной Т. П.

  В методическом пособии «Математика» А.Л. Чекина говорится о том, что предлагаемый начальный курс математики призван не только  «ввести» ребёнка в абстрактный мир математических поня...

Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)

Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)...