Главные вкладки

    Методики психологических исследований,применяемых в начальных классах.Из опыта работы учителя начальных классов Колгановой Н.В.
    презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

    Колганова Наталия Викторовна

    Описание методик психологических исследований, применяемых учителем начальных классов на разных ступенях обучения.Планирование исследований по классам.Прилагается презентация.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Методики психологических исследований, применяемых на I ступени обучения. Из опыта работы учителя начальных классов Колгановой Н.В.

    Слайд 2

    I класс Рисуночная методика «Моя семья» (исследование взаимоотношений в семье)

    Слайд 3

    II класс Социометрия (лидеры, изгои) Методика определения самооценки (адекватная, заниженная, завышенная)

    Слайд 4

    III класс Исследование внимания и памяти

    Слайд 5

    IV класс Методика «Незаконченные предложения» Моя мама часто… Мой папа часто… Когда мама и папа дома, я… Мне не нравится, когда мама (папа)… Мне не нравится, когда Наталия Викторовна…



    Предварительный просмотр:

    Методики психологических исследований,         применяемых на I ступени обучения

    учителем начальных классов Колгановой Н.В.

    Класс

    Методика

    Цели исследования

    1

    «Моя семья»(рисуночная)

    Исследование взаимоотношений в семье

    2

    Социометрия

    Выявление лидеров и изгоев, исследование взаимоотношений в классе

    Определение самооценки детей

    Выявление детей с заниженной и завышенной самооценкой

    3

    Исследование внимания

    Выявлении детей с неустойчивым вниманием

    Исследование памяти

            Выявление у детей ведущего типа памяти

    4

    «Незаконченные предложения»

    Исследование взаимоотношений в семье, в классе.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методическое пособие "Использование портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.

    Методика использования портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы. Поэтапное описание опыта работы позволит учителям начальной школы выявить ряд дополнительных возмо...

    Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в 1-2 классах начальной школы. Из опыта работы учителя начальных классов Щербаковой Татьяны Геннадьевны.

     Так как результаты деятельности учителя предполагают оценку качества образования по ряду обязательных критериев, необходим мониторинг УУД у учащихся начальной школы. В презентации предста...

    Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

    Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...

    Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению в современной начальной школе из опыта работы учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны

    Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно – урочной системы обучения по обязательным учебным прог...

    Устная работа на уроках математики в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов Паршиной Т. П.

      В методическом пособии «Математика» А.Л. Чекина говорится о том, что предлагаемый начальный курс математики призван не только  «ввести» ребёнка в абстрактный мир математических поня...

    Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)

    Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)...