Сборник "Оценка качества образования от проектирования к практике".Статья "Методы и приемы формирующего оценивания, применяемые в начальных классах." Из опыта работы.
статья

Екатерина Яковлевна Пантелеева
В статье говорится об изменении традиционных
подходов оценивания достижений учащихся и расширения инструментов
оценивания. Педагог должен владеть приёмами и методами, с помощью
которых можно оценить предметные, метапредметные, личностные
образовательные результаты ученика на разных этапах урока. Этому
способствует формирующее оценивание.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_panteleevoy_eya_2024g.pdf609.6 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом объединении "Работа с портфолио ученика начальных классов"(из опыта работы)

В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но чаще всего эту работу делает классный руководитель...

Методики психологических исследований,применяемых в начальных классах.Из опыта работы учителя начальных классов Колгановой Н.В.

Описание методик психологических исследований, применяемых учителем начальных классов на разных ступенях обучения.Планирование исследований по классам.Прилагается презентация....

Статья "Формирование умения работать с информацией у обучающихся начальных классов" (Из опыта работы)

Оформив информацию в виде таблицы на уроке окружающего мира, работаем с данными таблицы на  уроках математики, русского языка, литературного чтения. ...

Современные педагогические технологии в работе учителя начальных классов (из опыта работы)

Наиболее  эффективные педагогические технологии в условиях ФГОС в работе учителя начальных классов...

Приемы коррекционно-развивающей работы по преодолению затруднений в усвоении знаний на уроках математики в начальных классах ( из опыта работы).

Процесс обучения детей с интеллектуальными нарушениями в начальных классах  в целом и процесс формирования элементарных математических представлений, в частности, имеют свои особенности. Э...

Методическое пособие "Приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе" (из опыта работы)

Современные требования времени таковы, что нашим детям необходимо не только решать огромное количество задач, но и находить рациональные и неординарные решения. Им необходимы навыки, которые помогут о...

"Методы и приёмы формирующего оценивания, применяемые в начальных классах. Из опыта работы" Статья в сборнике "Оценка качества образования от проектирования к практике"

Формирующее оценивание оказалось самым эффективным способом повышения образовательных достижений каждого ученика, сокращенияразрыва между наиболее успевающими учащимися и теми, кто испытывает серьёзны...