Диагностика
материал

Сороковикова Дина Иосифовна

Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся с 1-4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx68.84 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 1а класса 2020-21 уч.год

Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0

(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)

Учитель: Сороковикова Д.И.   Дата заполнения: 29.05.2021г

Фамилия имя учащихся

Параметры характеристики школьника (УУД)

Итого

(баллы)

Итого (уровень)

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

ИТОГО

1

1

1

1

1

2

1

6

1

1

1

2

1

6

0

2

2

1

1

6

2

1

2

5

21

средний

2

2

1

1

2

2

1

7

2

2

1

1

2

8

2

2

2

1

2

9

2

2

2

6

30

средний

3

3

1

0

0

1

0

2

0

1

0

0

0

1

2

1

1

1

1

6

1

1

0

2

11

низкий

4

4

1

2

2

1

1

7

1

2

0

1

1

5

2

2

1

1

1

7

2

1

1

4

23

средний

5

5

1

1

1

1

1

5

1

0

0

1

1

3

2

1

2

1

2

8

1

2

2

5

21

средний

6

6

1

1

2

1

2

7

2

2

1

1

1

7

2

2

1

1

2

8

2

2

1

5

27

средний

7

7

1

1

1

0

1

4

1

2

1

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

2

1

4

19

средний

8

8

1

0

1

1

0

3

1

1

0

1

2

5

1

0

1

2

1

5

2

1

1

4

18

средний

9

9

0

1

1

0

0

2

1

0

0

1

1

3

1

0

0

1

1

3

0

0

1

1

9

низкий

10

10

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

2

9

2

2

2

2

2

10

1

2

2

5

34

высокий

11

11

1

1

1

1

1

5

1

2

2

1

1

7

1

1

1

1

1

5

2

1

1

4

21

средний

12

12

1

2

1

1

2

7

1

1

2

1

1

6

1

2

1

1

1

6

1

2

2

5

24

средний

13

13

2

2

1

1

2

8

1

2

2

1

2

8

1

1

2

1

1

6

1

2

2

5

27

средний

14

14

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

1

8

2

2

2

6

34

высокий

15

15

2

1

1

2

1

7

1

1

2

1

1

6

2

1

1

1

2

7

1

2

1

4

24

средний

16

16

1

1

2

1

1

6

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

1

3

20

средний

17

17

1

2

2

2

1

8

1

1

1

1

1

5

1

2

1

1

1

6

1

2

1

4

23

средний

18

18

2

2

1

2

1

8

1

2

2

2

1

8

2

2

2

1

1

8

2

2

1

5

29

средний

19

19

1

1

2

1

1

6

2

1

1

1

1

6

2

1

1

2

1

7

2

1

1

4

23

средний

20

20

1

1

2

1

1

6

2

2

1

1

1

7

2

1

1

2

1

7

2

2

2

6

26

средний

21

21

1

1

1

1

1

5

2

1

1

2

1

7

2

1

1

1

1

6

1

1

2

4

22

средний

22

22

1

1

2

2

2

8

2

1

1

2

2

8

1

1

1

1

2

6

1

2

2

5

27

средний

23

23

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

2

1

2

1

7

1

1

2

4

21

средний

24

24

2

2

1

2

2

9

2

1

2

1

1

7

2

2

1

1

1

7

2

1

1

4

27

средний

25

25

2

2

2

2

2

10

1

2

2

2

2

9

2

1

1

2

2

8

1

2

2

5

32

средний

Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 2а класса 2021-22 уч.год

Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0

(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)

Учитель: Сороковикова Д.И.   Дата заполнения: 28.05.2022г

Фамилия имя учащихся

Параметры характеристики школьника (УУД)

Итого

(баллы)

Итого (уровень)

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

ИТОГО

1

1

2

1

2

2

2

8

2

2

2

2

1

9

2

2

1

1

2

8

2

1

1

4

29

средний

2

2

2

1

2

2

1

8

2

2

2

1

2

9

2

2

2

1

2

9

2

2

2

6

32

средний

3

3

1

1

2

2

1

7

1

2

1

1

1

6

2

2

1

1

1

7

1

1

2

4

24

средний

4

4

1

2

2

1

1

7

1

2

0

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

1

1

3

20

средний

5

5

1

1

1

1

1

5

1

0

0

1

1

3

2

1

2

1

2

8

1

2

2

5

21

средний

6

6

2

1

2

1

2

8

2

2

1

2

1

8

2

2

1

2

2

9

2

2

1

5

30

средний

7

7

1

2

2

2

2

9

2

1

2

2

2

9

2

2

1

1

1

7

2

2

2

6

31

средний

8

8

1

1

1

1

2

6

2

1

1

1

2

7

2

1

1

1

1

6

2

1

1

4

23

средний

9

9

1

1

1

0

1

4

1

2

1

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

2

1

4

19

средний

10

10

1

1

1

1

0

3

1

1

1

1

2

5

1

0

1

2

1

5

2

1

1

4

17

средний

11

11

1

1

1

0

0

3

1

1

0

1

1

4

1

0

0

2

1

4

1

0

1

2

13

низкий

12

12

2

2

1

2

2

9

2

1

2

2

2

9

1

2

2

1

2

8

1

1

2

4

30

средний

13

13

1

1

1

1

1

5

1

2

2

1

1

7

1

1

1

1

1

5

2

1

1

4

21

средний

14

14

1

2

1

1

2

7

1

1

2

1

1

6

1

2

1

1

1

6

1

2

2

5

24

средний

15

15

2

2

1

1

2

8

1

2

2

1

2

8

1

1

2

1

1

6

1

2

2

5

27

средний

16

16

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

1

8

2

2

2

6

34

высокий

17

17

2

1

1

2

1

7

1

1

2

1

1

6

2

1

1

1

2

7

1

2

1

4

24

средний

18

18

1

1

2

1

1

6

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

1

3

20

средний

19

19

1

2

2

2

1

8

1

1

1

1

1

5

1

2

1

1

1

6

1

2

1

4

23

средний

20

20

2

2

1

2

1

8

1

2

2

2

1

8

2

2

2

1

1

8

2

2

1

5

29

средний

21

21

1

1

2

1

1

6

2

1

1

1

1

6

2

1

1

2

1

7

2

1

1

4

23

средний

22

22

2

1

1

1

0

5

2

1

2

1

1

7

1

1

1

1

1

5

1

2

2

5

22

средний

23

23

1

1

2

1

1

6

2

2

1

1

1

7

2

1

1

2

1

7

2

2

2

6

26

средний

24

24

1

1

1

1

1

5

2

1

1

2

1

7

2

1

1

1

1

6

1

1

2

4

22

средний

25

25

1

1

2

2

2

8

2

1

1

2

2

8

1

1

1

1

2

6

1

2

2

5

27

средний

26

26

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

2

1

2

1

7

1

1

2

4

21

средний

27

27

2

2

1

2

2

9

2

1

2

1

1

7

2

2

1

1

1

7

2

1

1

4

27

средний

28

28

2

2

2

2

2

10

1

2

2

2

2

9

2

1

2

2

2

9

2

2

2

6

34

высокий

Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 3а класса 2022-23 уч.год

Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0

(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)

Учитель: Сороковикова Д.И.   Дата заполнения: 27.05.2023г

Фамилия имя учащихся

Параметры характеристики школьника (УУД)

Итого

(баллы)

Итого (уровень)

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

ИТОГО

1

1

2

1

2

2

2

8

2

2

2

2

2

10

2

2

2

1

2

9

2

1

1

4

31

средний

2

2

2

2

2

2

1

9

2

2

2

1

2

9

2

2

2

1

2

9

2

2

2

6

33

высокий

3

3

1

1

2

2

1

7

1

2

1

1

1

6

2

2

1

1

1

7

1

1

2

4

24

средний

4

4

1

2

2

1

1

7

1

2

0

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

1

1

3

20

средний

5

5

1

1

1

1

1

5

1

0

0

1

1

3

2

1

2

1

2

8

1

2

2

5

21

средний

6

6

2

1

2

1

2

8

2

2

1

2

1

8

2

2

1

2

2

9

2

2

1

5

30

средний

7

7

1

2

2

2

2

9

2

1

2

2

2

9

2

2

1

2

2

9

2

2

2

6

33

высокий

8

8

1

1

1

1

2

6

2

1

1

1

2

7

2

1

1

1

1

6

2

1

1

4

23

средний

9

9

1

1

1

1

1

5

1

2

2

1

1

7

2

1

2

1

1

7

1

2

1

4

23

средний

10

10

1

1

1

1

0

4

1

1

1

1

2

6

1

1

1

2

1

6

2

1

1

4

20

средний

11

11

1

1

1

1

1

5

2

1

1

1

1

6

1

1

0

2

1

5

1

1

1

3

19

средний

12

12

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

2

9

2

2

2

2

2

10

1

2

2

5

34

высокий

13

13

1

1

1

1

1

5

1

2

2

1

1

7

1

1

1

1

1

5

2

1

1

4

21

средний

14

14

1

2

1

1

2

7

1

1

2

1

1

6

1

2

1

1

1

6

1

2

2

5

24

средний

15

15

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

2

8

1

2

2

5

33

высокий

16

16

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

2

9

2

2

2

6

35

высокий

17

17

2

1

1

2

1

7

1

1

2

1

1

6

2

1

1

1

2

7

1

2

1

4

24

средний

18

18

1

1

2

1

1

6

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

1

3

20

средний

19

19

1

2

2

2

1

8

1

1

1

1

1

5

1

2

1

1

1

6

1

2

1

4

23

средний

20

20

2

2

1

2

1

8

1

2

2

2

1

8

2

2

2

1

1

8

2

2

1

5

29

средний

21

21

1

1

2

1

1

6

2

1

1

1

1

6

2

1

1

2

1

7

2

1

1

4

23

средний

22

22

2

1

1

1

1

6

2

1

2

1

2

8

2

1

2

1

1

7

1

2

2

5

26

средний

23

23

1

2

2

1

1

7

2

2

1

2

1

8

2

2

1

2

1

8

2

2

2

6

29

средний

24

24

2

1

1

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

2

1

1

2

7

1

2

1

4

22

средний

25

25

1

1

1

1

1

5

2

1

1

2

1

7

2

1

1

1

1

6

1

1

2

4

22

средний

26

26

1

1

2

2

2

8

2

1

1

2

2

8

1

1

2

1

2

7

1

2

2

5

28

средний

27

27

1

2

1

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

2

1

1

1

6

2

2

1

5

22

средний

28

28

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

2

1

2

1

7

1

1

2

4

21

средний

29

29

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

2

9

2

2

2

2

1

9

2

2

1

5

33

высокий

Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 4а класса 2023-24 уч.год

Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0

(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)

Учитель: Сороковикова Д.И.   Дата заполнения: 25.05.2024г

Фамилия имя учащихся

Параметры характеристики школьника (УУД)

Итого

(баллы)

Итого (уровень)

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

ИТОГО

1

1

2

1

2

2

2

9

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

1

2

5

34

высокий

2

2

2

1

2

2

2

9

2

2

2

1

2

9

2

2

2

1

2

9

2

2

2

6

33

высокий

3

3

2

1

2

2

1

8

1

2

2

1

1

7

2

2

2

1

2

9

2

1

2

5

29

высокий

4

4

1

2

2

1

1

7

1

2

2

1

1

7

1

1

2

1

1

6

1

2

1

3

23

средний

5

5

1

2

2

1

1

7

1

1

1

1

1

5

2

2

2

1

2

9

1

2

2

5

26

средний

6

6

1

1

2

1

2

7

2

2

1

1

1

7

2

2

1

1

2

8

2

2

1

5

27

средний

7

7

1

2

2

2

2

9

2

1

2

2

2

9

2

2

2

2

2

10

2

2

2

6

34

высокий

8

8

1

2

1

2

2

8

2

1

2

1

2

8

2

1

2

1

1

7

2

1

1

4

27

средний

9

9

2

2

1

2

1

8

1

2

2

2

2

9

2

1

2

1

2

8

1

2

1

4

29

средний

10

10

2

1

2

1

1

7

1

1

2

1

2

8

1

1

1

2

1

6

2

2

1

5

26

средний

11

11

2

1

2

1

1

7

2

2

2

1

1

8

2

1

1

2

1

7

2

1

2

5

28

средний

12

12

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

2

2

6

36

высокий

13

13

1

2

1

1

2

7

1

2

2

1

2

8

1

1

2

1

1

6

2

1

2

5

26

средний

14

14

1

2

1

2

2

8

2

1

2

2

1

8

1

2

1

2

1

7

1

2

2

5

28

средний

15

15

2

2

2

2

2

10

1

2

2

2

2

9

2

1

2

2

2

9

2

2

2

6

34

высокий

16

16

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

2

2

6

36

высокий

17

17

2

2

2

2

1

9

2

1

2

2

2

9

2

2

2

1

2

9

1

2

2

5

32

средний

18

18

1

2

2

2

1

8

1

1

2

1

2

7

1

1

2

1

2

7

1

2

1

4

26

средний

19

19

1

2

2

2

1

8

1

2

2

1

1

7

1

2

1

2

2

8

1

2

2

5

28

средний

20

20

2

2

1

2

1

8

2

2

2

2

1

9

2

2

2

2

2

10

2

2

2

6

33

высокий

21

21

2

1

2

1

2

8

2

1

2

1

2

8

2

1

1

2

1

7

2

2

1

5

28

средний

22

22

2

1

2

2

2

9

2

1

2

1

2

8

2

1

2

1

1

7

2

2

2

6

30

средний

23

23

2

1

2

2

1

8

2

2

1

1

2

8

2

2

1

2

1

8

2

2

2

6

30

средний

24

24

2

1

2

2

1

8

1

2

1

2

1

7

1

2

1

2

2

8

1

2

1

4

27

средний

25

25

1

1

1

1

1

5

2

1

1

2

1

7

2

1

1

2

1

7

2

1

2

5

24

средний

26

26

2

2

2

2

2

10

2

1

2

1

2

8

2

2

1

2

2

9

2

2

2

6

33

высокий

27

27

2

1

2

2

2

9

2

1

1

2

2

8

2

1

1

2

2

8

1

2

2

5

30

средний

28

28

1

2

1

2

2

8

2

1

2

1

1

7

1

2

1

2

1

7

2

2

1

5

27

средний

29

29

2

2

1

2

2

9

1

2

2

1

2

8

2

2

1

2

1

8

1

2

2

5

30

средний

30

30

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

2

9

2

2

2

2

2

10

2

2

1

5

34

высокий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.

Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.

Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика математических представлений по всем возрастам

Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....

Диагностика готовности детей к обучению

Для определения  готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...

Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся

Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...