Диагностика
материал
Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся с 1-4 класса
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 68.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 1а класса 2020-21 уч.год
Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0
(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)
Учитель: Сороковикова Д.И. Дата заполнения: 29.05.2021г
№ | Фамилия имя учащихся | Параметры характеристики школьника (УУД) | Итого (баллы) | Итого (уровень) | |||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | ИТОГО | ||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 2 | 5 | 21 | средний |
2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 30 | средний |
3 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 0 | 2 | 11 | низкий |
4 | 4 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 23 | средний |
5 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 21 | средний |
6 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 5 | 27 | средний |
7 | 7 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 4 | 19 | средний |
8 | 8 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 5 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 4 | 18 | средний |
9 | 9 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 9 | низкий |
10 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 2 | 5 | 34 | высокий |
11 | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 4 | 21 | средний |
12 | 12 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 24 | средний |
13 | 13 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 27 | средний |
14 | 14 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 34 | высокий |
15 | 15 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 1 | 4 | 24 | средний |
16 | 16 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 20 | средний |
17 | 17 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 4 | 23 | средний |
18 | 18 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 5 | 29 | средний |
19 | 19 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 23 | средний |
20 | 20 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 6 | 26 | средний |
21 | 21 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 4 | 22 | средний |
22 | 22 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 27 | средний |
23 | 23 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 4 | 21 | средний |
24 | 24 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 27 | средний |
25 | 25 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 32 | средний |
Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 2а класса 2021-22 уч.год
Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0
(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)
Учитель: Сороковикова Д.И. Дата заполнения: 28.05.2022г
№ | Фамилия имя учащихся | Параметры характеристики школьника (УУД) | Итого (баллы) | Итого (уровень) | |||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | ИТОГО | ||||
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 4 | 29 | средний |
2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 32 | средний |
3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 4 | 24 | средний |
4 | 4 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 20 | средний |
5 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 21 | средний |
6 | 6 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 1 | 5 | 30 | средний |
7 | 7 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 6 | 31 | средний |
8 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 4 | 23 | средний |
9 | 9 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 4 | 19 | средний |
10 | 10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 4 | 17 | средний |
11 | 11 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 4 | 1 | 0 | 1 | 2 | 13 | низкий |
12 | 12 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 4 | 30 | средний |
13 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 4 | 21 | средний |
14 | 14 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 24 | средний |
15 | 15 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 27 | средний |
16 | 16 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 34 | высокий |
17 | 17 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 1 | 4 | 24 | средний |
18 | 18 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 20 | средний |
19 | 19 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 4 | 23 | средний |
20 | 20 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 5 | 29 | средний |
21 | 21 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 23 | средний |
22 | 22 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 5 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 2 | 5 | 22 | средний |
23 | 23 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 6 | 26 | средний |
24 | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 4 | 22 | средний |
25 | 25 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 27 | средний |
26 | 26 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 4 | 21 | средний |
27 | 27 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 27 | средний |
28 | 28 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 34 | высокий |
Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 3а класса 2022-23 уч.год
Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0
(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)
Учитель: Сороковикова Д.И. Дата заполнения: 27.05.2023г
№ | Фамилия имя учащихся | Параметры характеристики школьника (УУД) | Итого (баллы) | Итого (уровень) | |||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | ИТОГО | ||||
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 1 | 1 | 4 | 31 | средний |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | высокий |
3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 4 | 24 | средний |
4 | 4 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 20 | средний |
5 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 21 | средний |
6 | 6 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 1 | 5 | 30 | средний |
7 | 7 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | высокий |
8 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 4 | 23 | средний |
9 | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 4 | 23 | средний |
10 | 10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 4 | 20 | средний |
11 | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 19 | средний |
12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 2 | 5 | 34 | высокий |
13 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 4 | 21 | средний |
14 | 14 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 24 | средний |
15 | 15 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 33 | высокий |
16 | 16 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 35 | высокий |
17 | 17 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 1 | 4 | 24 | средний |
18 | 18 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 20 | средний |
19 | 19 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 4 | 23 | средний |
20 | 20 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 5 | 29 | средний |
21 | 21 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 23 | средний |
22 | 22 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 2 | 5 | 26 | средний |
23 | 23 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 29 | средний |
24 | 24 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 1 | 4 | 22 | средний |
25 | 25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 4 | 22 | средний |
26 | 26 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 2 | 5 | 28 | средний |
27 | 27 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 5 | 22 | средний |
28 | 28 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 4 | 21 | средний |
29 | 29 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 2 | 2 | 1 | 5 | 33 | высокий |
Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 4а класса 2023-24 уч.год
Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0
(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)
Учитель: Сороковикова Д.И. Дата заполнения: 25.05.2024г
№ | Фамилия имя учащихся | Параметры характеристики школьника (УУД) | Итого (баллы) | Итого (уровень) | |||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | ИТОГО | ||||
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 5 | 34 | высокий |
2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | высокий |
3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 5 | 29 | высокий |
4 | 4 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 3 | 23 | средний |
5 | 5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 1 | 2 | 2 | 5 | 26 | средний |
6 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 5 | 27 | средний |
7 | 7 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 6 | 34 | высокий |
8 | 8 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 27 | средний |
9 | 9 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 1 | 4 | 29 | средний |
10 | 10 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 5 | 26 | средний |
11 | 11 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 2 | 5 | 28 | средний |
12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 6 | 36 | высокий |
13 | 13 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 2 | 5 | 26 | средний |
14 | 14 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 2 | 2 | 5 | 28 | средний |
15 | 15 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 34 | высокий |
16 | 16 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 6 | 36 | высокий |
17 | 17 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 1 | 2 | 2 | 5 | 32 | средний |
18 | 18 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 1 | 4 | 26 | средний |
19 | 19 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 28 | средний |
20 | 20 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | высокий |
21 | 21 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 5 | 28 | средний |
22 | 22 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 6 | 30 | средний |
23 | 23 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 30 | средний |
24 | 24 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 2 | 1 | 4 | 27 | средний |
25 | 25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 2 | 5 | 24 | средний |
26 | 26 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | высокий |
27 | 27 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 30 | средний |
28 | 28 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 5 | 27 | средний |
29 | 29 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 30 | средний |
30 | 30 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 1 | 5 | 34 | высокий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...
