Урок кубановедения "Правила поведения в школе"
план-конспект урока (1 класс) на тему
Урок кубановедения "Правила поведения в школе"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 2 «Я и моя школа»
Урок 10.
Тема: «Наша школа правила поведения в школе»
Цель: формирование целостного представления о школе.
Задачи: формировать позицию школьника, создавать условия для взаимного обсуждения проблем, выражения своей точки зрения, развивать способность анализировать, классифицировать школьные принадлежности, выделять признаки различных предметов, способствовать формированию волевой саморегуляции в ходе формулирования и анализа правил поведения в школе.
Оборудование: рабочая тетрадь, презентация к уроку, наглядности для игры «Собираюсь в школу», памятки для детей.
Вид урока: ИНМ
Ход урока
I. ОНУ
Приветствие. Настрой на работу на уроке. Проверка готовности.
II. Актуализация знаний
- Чтобы узнать тему следующего раздела, который мы начнем изучать, прочитайте слово, записанное на доске.
Ш О Л А К
- Но что это? Получится ли сразу прочитать и понять слово? В каком порядке нужно поставить буквы, что бы из них получилось правильное слово?
III. Постановка целей и задач урока
- Скажите, ребята, какие знание вам потребовались, чтобы выполнить это «хитрое задание»? Правильно, необходимо знать буквы и уметь читать. А где человек может научиться читать? А что бы вы хотели узнать о школе? Рассмотрите содержание страница и определите, что мы будем изучать.
IV. Первичное усвоение новых знаний
Рассказ учителя о школе.
Игра «Собираюсь в школу» (дети классифицируют предметы на 2 группы: для школы и на те, которые надо оставить дома).
Работа с пособием. Выполнение задания «Обсуди» на с.12
- Есть ли среди изображенных предметов те, кот. являются отгадками на загадки кубанского поэта Владимира Нестеренко?
Чтение загадок (МР с. 48)
- В любой школе есть свои правила поведения. Они обязательны для каждого уч-ся. Как вы думаете, какие правила должны соблюдать школьники?
Демонстрация перечная правил на экране, подготовленные дети читают к этим правилам стихи.
V. Первичная проверка понимания
- Вот мы и собрали портфель правильно. Теперь можем идти в школу. Только как же мы узнаем, к каком здании школа? Чем школа отличается от других зданий?
Работа с пособием: выполнение задания «Ответь на вопросы» на с.12
- Рассмотрите иллюстрацию. Есть ли в нашей станице подобные здания? Вспомните, где они находятся. В каком из этих зданий может находиться школа? Почему?
Выполнение «хитрого» задания на с.12 (самостоятельно)
VI. Первичное закрепление.
Выполнение задания «Нарисуй» с. 13
VII. Рефлексия
- Что нового узнали сегодня на уроке?
- Чем вам запомнился урок?
- Чтобы вы не забыли правила поведения, каждый из вас получит памятку. Сохраните ее пока учитесь в школе.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок кубановедения в 1 классе по теме "Правила поведения в школе"
На уроке учащиеся в игровой форме учатся культуре поведения в школе и соблюдению порядка. Буду рада, если мой урок будет полезен Вам....

Урок СБО в 3 классе СКОШИ I вида "Правила поведения в школе, дома".
Данная разработка урока социально-бытовой ориентировки в 3 классе СКОШИ I вида (конспект и карточки) направлена на воспитание добрых взаимоотношений с людьми ближайшего окружения; на использован...

Технологическая карта урока ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА правила поведения в школе
Материал соответствует младшему школьному возрасту детей....

Урок "Правила поведения в школе"
Этот урок поможет учителю, который преподаёт курс ОРКСЭ, провести его, опираясь на современные возможности технических средств: документкамеру и приставку Мимио...
Урок "Правила поведения в школе"
урок по предмету "Окружающий мир 2 класс", прилагаю видеоматериалы к уроку, которые разрабатывала сама, конспект, презентацию, все необходимые раздаточные материалы...

Урок по кубановедению для учащихся 1 класса «Наша школа. Правила поведения в школе»
Цели и задачи урока.- Учить детей культуре поведения в школе.- Развивать нравственную культуру, память, речь, воображение.- Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.- Воспитывать интерес к к...

