Разработка внеурочного занятия «Проектируем будущее» «Стенд/Баннер«Экология»»
план-конспект занятия (2 класс)

Воскобойник Ольга Николаевна

Цель мероприятия: формирование представлений и элементарных знаний об экологии; об уровне ответственности   за состоянием  окружающей среды

Задачи мероприятия:

- расширить экологические знания детей, раскрыв сущность и значение понятия «экология» и роль человека в деле охраны природы;

- развивать личностные качества ребёнка: экологической, санитарно-гигиенической и этической культуры, эмоций, творческих способностей

- воспитывать бережное отношение и  любовь к своему дому – Земля.

Планируемые результаты:

Личностные

Метапредметные

Предметные

- готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

- осознанное отношение к собственным поступкам

- ценностное отношение к природе, здоровью.

Регулятивные УУД:

-самостоятельное определение цели своего обучения;

-формулирование для себя новых задач в учебе и познавательной деятельности;

-навыки самоконтроля;

-навыки самооценки;

-владение основами

принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Научатся:

- формулировать правила экологической безопасности

-оперировать  понятиями «экология», «экологическая безопасность», «экологические проблемы».

 

Познавательные УУД:

определение понятия

установление аналогии

умение устанавливать причинно-следственные связи;

умение строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы;

создание, применение и преобразование знаков и символов;

создание, применение модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Получат возможность научиться:

-решать простейшие экологические задачи

Коммуникативные УУД:

умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

навыки сотрудничества в поиске и сборе информации;

умение разрешать конфликты; управление поведением партнера;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vud_proektiruem_budushchee_stendbannerekologiya.doc1.33 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Методическая разработка внеурочного занятия учебно-исследовательской деятельности младших школьников»

«Исследовательское обучение»- особый подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего. Главная цель исследовательского обучения —...

Разработка внеурочного занятия по нравственно-патриотическому направлению

Ознакомление учащихся с изменениями  в природе, в жизни животных, птиц и людей с приходом зимы  в родном краю....

Разработка внеурочного занятия "Без друзей меня чуть-чуть"

Известный педагог А.Н.Лутошкин говорил, что коллектив – это живой организм», он, как человек, так же развивается, становится умелым, мудрым.Школьникам предлагаются характеристики различных уровней раз...

Методическая разработка внеурочного занятия по курсу внеурочной деятельности «Клуб путешественников» во 2 классе, посвящённого Дню Ямальского района

Цель внеурочного занятия - создание условий для формирования активной гражданской позиции обучающихся, уважительного отношения и интереса к своему родному району.Задачи:расширить и углубить знания обу...

Внеурочная деятельность. Проектируем будущее

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОбучающийся научится:различать типы профессий;развитие интереса  к профессиям;перечислять известные профессии и соотносить их с необходимыми для каждой из них качествами и сп...

Разработка внеурочного занятия «Проектируем будущее» «Стенд/Баннер«Медицина»

Цель: формировать у воспитанников знание о профессии «врач»; дать представление о некоторых врачебных специальностях (окулист, стоматолог, хирург, педиатр).  Задачи:  расширить з...

Разработка внеурочного занятия «Проектируем будущее» «Стенд/Баннер«Сельское хозяйство»

Цель: Формирование  представления о сельском хозяйстве, его отраслях (растениеводство, животноводство) и способах повышения урожаяЗадачи: способствовать развитию логического мышления, у...