Главные вкладки

    Памятка "Работа над ошибками" по русскому языку. 1 класс.
    материал по русскому языку (1 класс) по теме

    Светлана Васильевна Деркачёва

    Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК "Школа 2100". Выбраны только те орфограммы, которые изучаются в 1 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обозначьте в некоторых пунктах памятки знак ударения

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Rabota_nad_oshibkami_1_klass.doc36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Работа над ошибками

    1. Выпиши предложение, в котором до-

        пущена ошибка.

        Подчеркни большую букву в начале

        предложения, знак препинания в кон-

        це.

    Образец.   Стоят  теплые  деньки .

     2. Пропиши слово целую строчку.

         Поставь ударение, подчеркни ударную

         гласную двумя чертами, а безударную –

         одной чертой.  

    Образец.  Язык, язык, язык, язык, язык, …  .

    3. Выпиши слово, поставь ударение, подчерк

        ни  «опасные»  места.

        Напиши это же слово, разделив его на сло

        ги, подчеркни красным карандашом глас-

        ные буквы.

    Образец.   Машенька,  Ма – шень – ка.

    4.  Выпиши слово правильно.

         Запиши еще три слова на это правило.

         Подчеркни опасное место.

    Образец.  Мыши, шина, уши, крыши.

                     Туча, чашка, качан, кляча.

                     Борис, Таня, Илья, Никита.

    (и т.д.)

    6.  Выпиши слово правильно.

         Поставь ударение. Подчеркни  букву, в

         которой  допущена ошибка.

         Напротив напиши проверочное слово,

         изменив  данное слово так, чтобы  звук и

         буква совпадали.

    Образец.  Кружка -  кружечка.

                     Столы – стол.

    Работа над ошибками

    1. Выпиши предложение, в котором до-

        пущена ошибка.

        Подчеркни большую букву в начале

        предложения, знак препинания в кон-

        це.

    Образец.   Стоят  теплые  деньки .

     2. Пропиши слово целую строчку.

         Поставь ударение, подчеркни ударную

         гласную двумя чертами, а безударную –

         одной чертой.  

    Образец.  Язык, язык, язык, язык, язык, …  .

    3. Выпиши слово, поставь ударение, подчерк

        ни  «опасные»  места.

        Напиши это же слово, разделив его на сло

        ги, подчеркни красным карандашом глас-

        ные буквы.

    Образец.   Машенька,  Ма – шень – ка.

    4.  Выпиши слово правильно.

         Запиши еще три слова на это правило.

         Подчеркни опасное место.

    Образец.  Мыши, шина, уши, крыши.

                     Туча, чашка, качан, кляча.

                     Борис, Таня, Илья, Никита.

    (и т.д.)

    6.  Выпиши слово правильно.

         Поставь ударение. Подчеркни  букву, в

         которой  допущена ошибка.

         Напротив напиши проверочное слово,

         изменив  данное слово так, чтобы  звук и

         буква совпадали.

    Образец.  Кружка -  кружечка.

                     Столы – стол.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

    Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

    РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

    РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

    Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

    Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

    В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

    Урок русского язык классе "Изменение глаголов по временам"а в 4-м

    Урок русского язык классе "Изменение глаголов по временам"а в 4-м  Цели:повторять знания о существенных признаках глагола;подвести детей к выводу как изменяется глагол;продолжить работ...

    Предмет: русский язык Класс – 4 Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»

    Предмет: русский языкКласс – 4Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»Планируемые результаты: предметные и метапредметные (УУД), на формирование которых направлена работа на данном уроке...


     

    Комментарии

    Красильникова Елена Павловна

    Светлана Васильевна, спасибо за размещение памяток по русскому языку.На уроках они просто необходимы.

    Кузнецова Надежда Павловна

    Светлана Васильевна, спасибо хороший материал. С вашего разрешения воспользуюсь вашими памятками, сохраняя ваше авторство.