Главные вкладки

    Тест (русский язык, 4 класс) по теме:
    Проверочная работа "Обобщение знаний об имени существительном и прилагательном"

    Цель данной проверочной работы - контроль соотношений произнесения и написания слов; определение орфограмм в словах, обобщение изученных по темам правил

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon i_variant_familiya.doc54.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                           

    I вариант             Фамилия, имя_______________________________

    1. Допиши окончания существительных, укажи склонение и падеж.

            

    Падеж

    Склонение

    После болезн…

    Без помощ…

    В тетрад…

    В театр…

    По речк…

    На опушк…

              Составь распространенное предложение с одним из слов

     ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    2.  Как изменяются имена прилагательные во множественном числе? Что обозначают имена прилагательные во множественном числе?

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    3. Вставь пропущенные окончания имен прилагательных, укажи падеж.

    Красн___  лентой  (________)                               могуч____  дуба (_______)

    Ранн____   утром   (________)                               душист____  клевера  (_______)

    Весел____  песню  (_______)                                в чист_____   воздухе    (_______)

    Трескуч____  морозом  (_______)                        по извилист____   тропе (______)

    Из интересн____ книги (_______)                         к далек____  городу (_______)

    4. Найдите ошибки в предложениях, перепишите их правильно.

            Лошод бижала рысю поглаткой дороги. Таня подошла к любимай лошадки. Мама думала о млатшей дочери. Харашо пахнет в саду душыстай сиреню. В комнати нет мебеле. Я вижу деривенский дом, а в нем печ.

    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________

    5.  Просклонять словосочетание

    Падеж

    Вопрос

    Словосочетание

    И. п.

    Какие?

    Маленькие  веселые рыбки

                                                           

    II вариант             Фамилия, имя_______________________________

    1. Допиши окончания существительных, укажи склонение и падеж.

            

    Падеж

    Склонение

    На  дерев…

    С яблон…

    Из палатк….

    Без мебел…

    По тарелк…

    В лесочк…

              Составь распространенное предложение с одним из слов

     ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    2.  Как изменяются имена прилагательные в единственном числе? Что обозначают имена прилагательные в единственном числе?

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    3. Вставь пропущенные окончания имен прилагательных, укажи падеж.

    Без верн____ друга (________)                             любим____  маму (_______)

    Тих____ шагом   (________)                                   по тонк____  льду  (_______)

    В далек____  деревне  (_______)                          за  соседн____  домом    (_______)

    Пушист_____  кота (_______)                                на тонк_____  веточке (______)

    Из бел_____  кувшина (_______)                           к высок____ дереву (_______)

    4. Найдите ошибки в предложениях, перепишите их правильно.

            Лошод бижала рысю поглаткой дороги. Таня подошла к любимай лошадки. Мама думала о млатшей дочери. Харашо пахнет в саду душыстай сиреню. В комнати нет мебеле. Я вижу деривенский дом, а в нем печ.

    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________

    5.  Просклонять словосочетание

    Падеж

    Вопрос

    Словосочетание

    И. п.

    Какие?

    Крепкие спелые зерна


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок-аукцион русского языка в 4 классе "Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном"

    Закрепление и обобщение изученного материала о частях речи проводится в форме урока-аукциона....

    Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном

    Закреплять умение распознавать падежи имен существительных и имен прилагательных, правильно писать их окончания, различать и находить данные части речи в тексте, производить их разбор. Воспитывать ува...

    Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных

    Цель:- рассмотреть сходства и различия между данными частями речи;- развивать умение правильно и точно употреблять в речи имена прилагательные и существительные;- развитие речи;- развитие орфографичес...

    Конспект урока по теме: Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном.

    Обобщение знаний об имени существительном и прилагательном....

    Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных. (Богатырская наша сила)

    Ой вы гой еси, добры молодцы да красны девицы, весь честной народ! Собрались мы не на почестен пир, а на беседу добрую и складную да испытание невеликое, но ученое. Не по княжескому повелению, а...

    Открытый урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном" 3 класс

    ТЕМА: «Обобщение  знаний  об имени существительном и имени прилагательном»Тип урока:   повторение и закрепление изученного  ( части речи)....